Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2013

Сузуки Джимни 2013 — отзыв владельца

, Ульяновск
70191
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.7
5 — 265 пятёрок!
Suzuki Jimny 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе:7-9л/100км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:10
Название:JLX
Цвет кузова:темно серый
Цвет салона:черный
Данный отзыв будет составлен об автомобиле хорошего друга и выполнен в виде интервью, которое состоялось и было записано сегодня.


- Зачем ты решил купить внедорожник?
У меня был, как и впрочем сейчас есть, Solaris в кузове хэтчбэк, который меня, в целом устраивал. Для поездок по городу и по трассе машина просто замечательная с точки зрения соотношения комфорт/расходы. Однако я очень люблю выбираться на природу.
Первый звоночек прозвенел, когда я в лесу сел на брюхо, казалось, на ровном месте. Ситуация была неприятная, но разрешилась без повреждений автомобиля. Второе, уже более серьезное расстройство произошло, когда я повредил порог о пень. Дверь закрывалась, но внешне вмятина была сильно заметна. И, наконец, мое терпение лопнуло, когда я застрял в простой луже! Я ехал по грунтовой дороге, передо мной ехал грузовик. Он спокойно проехал. Я без каких-либо опасений поехал за них. И чувствую буксую... Кое как тогда выбрался, настроение было испорчено, и закралось стойкое желание: я хочу внедорожник!

- Почему именно Jimny?
Во-первых, мне не хотелось паркетник. Наслушавшись о перегревах муфты уже после нескольких секунд работы полного привода Juke, Qashqai и им подобных моделей, я твердо решил: или жесткий part-time как на УАЗике или full-time как на Ниве.
У меня нет пренебрежения к отечественным авто. Вот честное слово, если бы был УАЗик с автоматом, я бы с большой вероятностью купил именно его. Причем, Hunter (смеется). Я всю жизнь водил машины только на автомате и сейчас наверное уже не смогу справиться с ручной коробкой. А автоматов у отечественных внедорожников нет.
Наш общий друг продавал зимой 2012-2013 годов Pajero 1994 года. Я даже хотел купить его. Катался на нем. Но отказался от покупки по двум причинам. Первое - это конкретное состояние данного экземпляра. Пассажирская дверь не закрывается, много ржавчины. Машина требовала серьезных вложений. И второе - он огромный, у него просто гигантский радиус разворота. В лесу на таком очень неудобно. И именно тогда я пришел к выводу, что хочу компактный внедорожник, а не нечто "патролообразное". Тем более, человек я не семейный, живу один, и нет никакого смысла покупать вместительный автомобиль для перевозки 4-5 человек.
Дверхдверные Defender и Wrangler отпали по причине дороговизны. Мне будет просто жалко на них выезжать на бездорожье (смеется). Короткий RAV4 давно не выпускается, их нет новых. Pajero Mini в Россию официально не поставляется. И тогда выбор сузился до Jimny.

- То есть, ты хотел именно новый авто? Брать из салона.
Да. У меня нет ни времени, ни желания сразу начинать копаться в авто, ожидать от него каких-то сюрпризов. Первые 3 года машина на гарантии - я езжу спокойно. За это можно и заплатить.
Машину я купил 5 июня 2013 года. Их допов сразу взял колеса на литых дисках вместо штамповок, пороги, чехол на запаску. Зимнюю резину на штамповках мне подарили.

- Теперь самое главное: расскажи о впечатлениях об авто.
Первые 200-300км я ездил очень осторожно, выше 3000обороты не поднимал. Затем начал позволять себе давить в пол.
После обкатки расход устаканился примерно так: город 8-9л/100км, а с трассой все очень интересно. Если ехать 70-80км/ч, то расход получается просто замечательным - 5-6л/100км. Но стоит только разогнаться до 110-120км/ч, то расход становится чудовищным и достигает 9-10л/100км. На этой машине свыше 90км/ч ездить неразумно. И дело не только в расходе, но и в управляемости, в парусности (высоким центр тяжести). После лояльного к скоростям далеко за 100км/ч Solaris, такое поведение Jimny было крайне непривычно. Но я же покупал машину не для трассы, я для внедорожья. И тут Jimny в плане расхода просто чудесен. Едешь по грязи, по лужам, смотришь в бортовой компьютер - а расход не растет. Как был в районе 7л, так и остается. Jimny очень экономичен на бездорожье. Если кому-то это важно, то вот отмечаю - это плюс.
Регулировок руля у Jimny нет. Но мне удобно.
- Мне тоже, я довольно много водил твой Jimny - никакого дискомфорта.
- Для передних пассажиров широкий диапазон регулировок сидений. Для задних - регулируется наклон спинки. Это нештатная функция, ее нет в руководстве. Мой рост - 170см, и я сам за собой сижу весьма комфортно, хотя места перед коленками, конечно нет.
- У меня рост 185см, я пробовал садиться сам за собой - это нереально. Для ног практически нет места. За мной может сидеть или ребенок или человек с ростом до 160см, как моя жена :)
- Шумоизоляция отрабатывает примерно до 60-70км/ч, дальше очень шумно, разговаривать тяжело. Музыки практически нет. Присутствуют два динамика, которые звучат на уровне советских портативных магнитофонов. Магнитола ловит радио и воспроизводит только AudioCD. Правда, мне официалы предлагали сразу поставить современную магнитолу с навигатором, но я, как и ты, в качестве навигационного прибора предпочитаю использовать телефон :)
Стекла, если опущены до середины, начинают сильно дребезжать, что дополняет картину слабой шумоизоляции. К счастью, есть кондиционер, и можно охладить салон более технологичным способом.
Еще из минусов бы отметил как раз работу кондиционера. Охлаждает он отлично. Но при этом очень сильно нагревается центральная часть салона в ногах водителя и переднего пассажира. Если дотронуться - можно вообще обжечься.
Печка же хорошо работает примерно до -20 градусов. Дальше или стекла покрываются инеем или ногам очень холодно. И при -30 ездить практически нереально. И холодно и стекла не отогреваются. Хотя в этом месяце у нас стоят страшные морозы, у меня всегда отлично заводится. Спасибо уже на этом.

- Как проходимость?
Выше всяких похвал! После Solaris, конечно, как манна небесная. Проезжает везде! Застревал я всего один раз, и ты этот случай описал в своем отзыве. Тогда ты меня вытащил.
Помнишь, мы взбирались с тобой чуть ли не на 45 градусную гору, включив полный привод и понижающий ряд?
А помнишь как один раз осенью в чудовищную грязь и слякоть добирались до Святого Источника? За все время встретили лишь один автомобиль - Pajero. Остальные просто очковали сунуться.
И это только поездки с тобой - я очень много ездил по бездорожью. Один раз заехал в реку, брод. Смотрю, бревно спереди. Достал трос, привязал его, задним ходом оттащил. Потом проехал. Было так здорово!
Машина не любит только одного - диагонального вывешивания. На мостах нет блокировок, с этим надо осторожно. Благо, мосты имеют приличные ходы, и вывешивался я буквально пару раз. И то выезжал собственными силами.

- А как управляемость?
А вот с этим сложней. Первый момент: привод задний, задок намного легче передка. Газ в пол на скользком покрытии и сразу начинается буксование. Несколько раз я реально не мог въехать в горку по льду. Только на полном приводе.
Второе - это арки. Я ничего не трогал - резина и арки, все стоковое. Руль до упора. Колеса трутся об арки! Очень неприятно.

- Ты что-то собираешься с этим делать? И вообще, хочешь ли вносить какие-либо изменения?
Да. Я уже договорился с человеком, у него небольшая тюнинговая мастерская именно по Jimny.  Не в нашем городе, ехать придется. Обязательно хочу поставить блокировку в задний мост. Лифт на 5см. Можно на 7.5см, но не хочу, там слишком серьезные изменения надо вносить. Комплект на 5см намного проще и гуманней в плане установки. Ну и резину по агрессивней. Конечно, слишком большие колеса ставить тоже нельзя, движок 1.3 не потянет. Надо постараться найти компромисс между динамикой и проходимостью.
Лебедку ставить не хочу. Там, где я застрял однажды, спереди и сзади деревьев в помине не было. Толку от лебедки было бы ноль. В общем, пока ставить не собираюсь.
Пробег у меня на данный момент 9245км. Нулевое ТО проходил вовремя, взяли 4130р. В ДТП не был, о бревна-пеньки машину не стукал.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

- Наступила весна, есть ли какие-либо проблемы, поломки?

- Да, одна, но очень неприятная. Сначала хочу заметить, что машина у меня всю зиму простояла в подземном отапливаемом паркинге. Конечно, я езжу на ней почти каждый день, и иногда приходилось оставлять ее на морозе, но длительная стоянка всегда проходила в тепличных условиях.

Так вот, было обидно столкнуться со следующей неисправностью: сгорел мотор привода подъемника стекла с пассажирского места. Такое может быть при повышенной влажности, при резких перепадах температур....

, пробег 10 000 км   

Прошло под года с момента написания последнего дополнения. Вопрос со стеклоподъемником решился до смешного просто - я случайно нажал кнопку блокировки. Ездили в салон, оттуда на официальное СТО, там долго смотрели машину и вдруг мастер нажав на нужную кнопку магическим образом "ремонтирует" автомобиль. :)

Поломок за лето не было. Прошел ТО1 на 15тыс. Все стандартно. Немного подкрутили защиту только.

У Jimny есть больное место - дребезжание стекол дверей в немного опущенном состоянии. Отбивает все желание приоткрывать окна....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 1504
Интересный отзыв, 5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
48
4
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Спасибо :) Можно сказать, это моя первая любовь (машина).
33
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
Удачи в эксплуатации Джимника!:)
20
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, а не секрет если)) почем сей девайс???
8
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Тимофей_08:
5 поставил, а не секрет если)) почем сей девайс???
785т.р. без допов.
12
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Про 7-9 литров Вы загнули.
Удачи в эксплуатации.
8
15
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Отзыв в виде интервью- это что то новенькое...
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2453
Аркадий Михайлов:
Про 7-9 литров Вы загнули. Удачи в эксплуатации.
Почему вы так считаете?Старый карбюраторный двигатель нивы 70х годов на полном приводе жрёт по трассе8-9 литров,в городе 11 если как дед
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
5
9
Ответить
  
Сообщений: 468
Это Квадрик чтоли ? )))))
12
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 542
Машинка для города и внедорожья недалеко от города. Отзыв необычный,пятёрка!
11
5
Ответить
     
Сообщений: 2453
Интересный отзыв,автор лучше поставь лебёдку-машина будет целее,тем более автомат.При отсутствии деревьев,сделай небольшой якорь как две лопаты-забитая под углом выдержит без проблем.Ездил давно на сузуки самурае-крепкий и юркий авто,только зимой аккуратней надо с з. прмводом.Удачи в эксплуатации!
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
10
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 270
4
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
 
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Я так понял это тот джимни , который во вчерашнем отзыве про Гранд Витару мелькал . Удачи вам парни в эксплуатации ваших японско - внедорожных коней .
********
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Очень интересный формат отзыва!
2
2
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
Аркадий Михайлов:
Про 7-9 литров Вы загнули. Удачи в эксплуатации.
Если в техническом плане нет проблем - в 6 литров по трассе всегда укладывается. Проверено неоднократно. (но, не больше 90км/час)
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
3
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Отзыв очень честный и объективный . Лифт больше 2 дюймов на данный авто не разумно , т.е. 5см - это предел . Лифт необходимо проводить в специализированном сервисе . Внедорожная резина в Вашем случае необязательна - достаточно возить с собой ремни противоскольжения (лучше , чем на АТ резине ) . В качестве второй машины ( для выездов на природу ) такую же машину купил мой двоюродный братишка . Для него - это машина выходного дня . Автору удачи!
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
11
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4516
в приморье тоже такие есть.
немного правда.
именно левороукие.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
С машиной понятно и так, но формат отзыва на редкость. 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 151
Чудесная машинка. Три года была в семье, знаю про неё все. Не разу не подвела. По расходу в среднем 10-11 литров по городу летом с кондиционером. Но у меня 215/75 r15. Зимой с прогревами до 13 литров.
10
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
А у нас таких много. Правда все праворукие. Конечно для семьи из более чем два человека такой авто маловат. Либо как второй авто использовать, либо как первый жипик. Ценник конечно на новый нереальный, за такие бабки у нас три б/у взять можно.
Удачи в эксплуатации!
8
1
Ответить
 
У рек Ури и Бури
Сообщений: 8060
Чето странно, как 205/70 r15 цепляет за арки, когда у меня 215/70 r16 и никаких проблем.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1614
Латентный мазохизм.
Ненавижу расизм и негров...
8
20
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5967
Ездил на таком пассажиром, места ваще нет. А так для бездора пойдёт.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 22
Деть добрый .по расходу ,замер бенза на новом джимни 8-10л это м-13 без доработок на автомате при 92 бенза без 4вд с 4вд 13-16л на джимни с g-13 10-12 на автомате в стоке при 4вд 15-17л, на коробке и шестиренчатой раздадки и катках 235/75/15 смотря как давить на газ 10-12 без 4вд с 4вд 13-15л при катках 280/80/15 грязь расход был у меня примерно от 11-13л на 4вд15-17л
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 318
Свой брал за 205, честно говоря за 785 я бы рассмотрел бы другие варианты б/у. За новьем не гонюсь т.к на бездорожье ресурс будет не на много отличаться, да и во время гарантии не дай бог сам что нибудь сделаешь установишь так и слетишь. Его стихия бездорожье ну и город, а для трассы у меня другое авто. Установил 30 колеса, лебедку, шнорх и пневмоблок и езжу радуюсь.
CROWN JZS-141 и др.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 318
Кстати а что номера то старые?
CROWN JZS-141 и др.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 318
А колеса трутся об арки так наверно причина в том что вы установили другое литье возможно с другим выносом, а отрегулировано было под диски на которых он был изначально, надо подкрутить ограничители и все.
CROWN JZS-141 и др.
9
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 22
в новом салон класс но подвеска что 2014 по 98 год отстой (казел-казлом) и требует доработок как минимум замена пружин ,амортов,кастра и нарастить тормозные шланги ,если поднять пружинами от rd-1 с задней подвески (на зад простые черные на перед серые усиленные и аморты с 131 тоунайса с зада на перед джиму а с 4вд 98г спасио задние аморты на зад джиму то будет очень мягкий и комфортабельный танк.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 560
Подскажите, с праворульным джимником есть отличие по технической начинки?
1
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
137-V:
Подскажите, с праворульным джимником есть отличие по технической начинки?
Да.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 560
Lexick:
Да.
какое?
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 212508
Прикольные фотки!)
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
У рек Ури и Бури
Сообщений: 8060
137-V:
какое?
По трансмиссии, ходовке, электрике, кузовщине и салону все идентично.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 560
Машин папа:
По трансмиссии, ходовке, электрике, кузовщине и салону все идентично.
Получается кроме двигателя идентичны почти..Спасибо.
 
1
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
jzs-141:
Кстати а что номера то старые?
Обычные номера. Получались в июне 2013 года.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 235
5 за отзыв поставлю. Машина хорошая. Но за такую цену Нива даст фору (сугубо ИМХО).
4
6
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Прикольный жЫпчик..))
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
5 за отзыв.
Всегда мечтал о такой машине, как второй в семье. Но 2 машины уже есть, а третья была бы перебором. Пусть останется мечтой :)
Удачи!
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
2 японских карлика едва едва поместятся в этой машинке, сиденья УЗКИЕ , просто жесть, а так на любителя.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
2
7
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Нормальные, не узкие. Просто, расстояние между водителем и пассажиром небольшое как на А-классах.
11
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 560
Situan:
2 японских карлика едва едва поместятся в этой машинке, сиденья УЗКИЕ , просто жесть, а так на любителя.
Вы таки пробовали сиденья в джимнике? Норм там сиденья, для передвижения. Всяка лучше чем у " ВАЗ".
12
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
137-V:
Вы таки пробовали сиденья в джимнике? Норм там сиденья, для передвижения. Всяка лучше чем у " ВАЗ".
+100500
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5!просто супер
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 235
137-V:
Вы таки пробовали сиденья в джимнике? Норм там сиденья, для передвижения. Всяка лучше чем у " ВАЗ".
Да что вы говорите?!
2
2
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
ofplankton:
Да что вы говорите?!
ВАЗы - очень разные. :) Jimny - один :)

Спереди в Jimny сидеть очень комфортно. Что за водительским местом, что на месте пассажира. Эргономика кресел незамысловатая, но приятная.
Сзади - спорить не буду, на Jimny по сути скамейка. Доска под попой, доска за спиной и сверху 5см поролона. На ВАЗ-ах более-менее на диван похоже.
Однако, разве что кроме последних моделей, сидеть сзади в ВАЗах также нереально. Просто тупо нет места. Причем не только для коленок, но и для головы. Классика, зубила - сзади сидеть - ад. В Калина/Гранта/Приора салон все же попросторней сделали.
4
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
PS мой рост 185см (к слову о "голове" в предыдущем сообщении). далеко не баскетболист :)

В Jimny с "головой" все в порядке и спереди и сзади. Один раз я специально просил посадить меня назад и прокатить по разбитой дороге. Ни разу до крыши не дотянулся - ехать комфортно (передо мной сидел невысокий человек)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
А зачем в этой машине антирадар? На ней скоростной режим фиг нарушишь. Также непонятно, зачем на водительской двери кнопка стеклоподъемника пассажира. Достаточно вытянуть руку, даже не нагибаясь в сторону пассажира, и открыть/закрыть пассажирское стекло его кнопкой.
Ну это в качестве шутки. А вообще прикольный квадроцикл. Я на нем прокатился на тест-драйве, когда на гранд витаре ТО делали, удивила машина своей маневренностью и проходимостью. Развернулись на очень маленьком пятачке.
11
3
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Шульц:
А зачем в этой машине антирадар? На ней скоростной режим фиг нарушишь. Также непонятно, зачем на водительской двери кнопка стеклоподъемника пассажира. Достаточно вытянуть руку, даже не нагибаясь в сторону пассажира, и открыть/закрыть пассажирское стекло его кнопкой.
Ну это в качестве шутки. А вообще прикольный квадроцикл. Я на нем прокатился на тест-драйве, когда на гранд витаре ТО делали, удивила машина своей маневренностью и проходимостью. Развернулись на очень маленьком пятачке.
Основная фишка Jimny - возможность класть/доставать груз из багажника с переднего ряда сидений. :)
По крайней мере, с термосом - никаких проблем.
3
1
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
137-V:
какое?
Если подробно, то у malykh спроси. Тот знает эту маФынку очень неплохо.
В свое время, при выборе Jimny получил именно от него данную инфу.

Jimny Левый руль.
Jimny Sierra Правый руль.

Праворуль немного лучше по комплектации.
Электро складывающиеся зеркала с поворотниками, совсем не редкость 2Din головное устройство, в салоне дополнительные два динамика, второй плафон салона.
Все эти мелочи в левом руле отсутствуют, хотя и имеют штатно места установки и креплений.

Отличия конструктивные:
Например, до прошлого года на праворуле шли нормальные передние бампера (кроме Land Venture), а на леворуле с 2005-2006 более низкие, что плохо даже для небольшого бездорожья.
С МКПП на праворуле лучше подобраны передаточные. Во-первых, они чуть занижены. Во-вторых, стоит более массовая раздатка от автоматной версии, но со скоростными ГП. На леворуле с МКПП стоит своя уникальная раздатка с числами 1.0/2.0. На нее и цепь дороже, да и надежность похуже.
С двигателем (M13A) еще надо посмотреть. Есть подозрение, что на леворуле любят ставить MAF-датчик, а на праворуле MAP.
На леворуле задние пружины одинаковые (левая и правая), а на праворуле - разные.
Отличаются передние тяги панара. Они по-разному расположены. И форма разная. Праворульная прямая. Леворульная изогнутая, чтобы за мост не задевать.
Передние мосты разные, поворотные кулаки разные (но они заменяются), но и сам мост (корпус) разный из-за крепления тяги панара с разных сторон. Задние мосты одинаковые.
Все японские праворульные M13A идут с системой VVT на впуске (изменение фаз газораспределения). На леворульных есть M13A с VVT, есть без VVT.
У праворульного Jimny разъем диагностики с нестандартным (не OBD) протоколом.

Праворульный Jimny JB23W с 660-кубовым двигателем - совсем другая машина. (назначение и идея одинаковы)

Как то так. Удачи в выборе.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
8
 
Ответить
 
У рек Ури и Бури
Сообщений: 8060
Lexick:
Праворульный Jimny JB23W с 660-кубовым двигателем - совсем другая машина. (назначение и идея одинаковы)
Различие в длине чулков мостов, принципе усилителя рулевого (электро vs гидро), форме бамперов и обвеса. Что еще? Мелочи, вроде формы двух буксирных проушин и дюймовой разницы в размере колес, не считаю.
 
1
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
Машин папа:
Различие в длине чулков мостов, принципе усилителя рулевого (электро vs гидро), форме бамперов и обвеса. Что еще? Мелочи, вроде формы двух буксирных проушин и дюймовой разницы в размере колес, не считаю.
Кузовщина, двигатель, коробка, раздатка, передаточные числа, колея, и даже размер штатных колес - при желании, все можно отнести к "небольшим" различиям.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
1
 
Ответить
 
У рек Ури и Бури
Сообщений: 8060
Lexick:
Кузовщина, двигатель, коробка, раздатка, передаточные числа, колея, и даже размер штатных колес - при желании, все можно отнести к "небольшим" различиям.
Кузовщина кроме бамперов одинакова. Коробка и раздатка одинаковы а передаточное число ГП разнится даже в пределах одного кузова но разных годов. Колея разная из-за длины чулков мостов, я это указал.
 
 
Ответить
 
Томская область
Сообщений: 206
Купил себе такой второй машиной в семью. Купил тоже в июне 2013 года.))))). Задние сиденья сразу выкинул. Впереди проблем нет: ни для водилы , ни для пассажира. Машина однозначно не для трассы. Бралась в тайгу: рыбалка, охота. Машина нравится.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1998
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17242
За Лупика только 5) может тоже сподоблюсь про своего накропаю тут)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 560
Lexick , спасибо большое!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 560
Витаминник:
Купил себе такой второй машиной в семью. Купил тоже в июне 2013 года.))))). Задние сиденья сразу выкинул. Впереди проблем нет: ни для водилы , ни для пассажира. Машина однозначно не для трассы. Бралась в тайгу: рыбалка, охота. Машина нравится.
С вас хороший отзыв с кучей красивых фото )))
1
 
Ответить
 
Томская область
Сообщений: 206
Да, конечно, со временем выложу.... Надо побольше фоток грамотных сделать. Да и поюзать определенное время.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 560
ждемс:)
1
 
Ответить
    
Артем, Приморский к
Сообщений: 1626
Машин папа:
Чето странно, как 205/70 r15 цепляет за арки, когда у меня 215/70 r16 и никаких проблем.
Бампера, расширители арок на литр-триста мешаются в отличии от шестьсотшестидесятого.
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Отзыв 5!!! Ему бы ЕСП еще и можно было бы не заморачиваться на меж осевой блокировке. Правда как совместить ЕСП с жестко подключаемым передним мостом...
1
1
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
кик:
Отзыв 5!!! Ему бы ЕСП еще и можно было бы не заморачиваться на меж осевой блокировке. Правда как совместить ЕСП с жестко подключаемым передним мостом...
Я не могу себе представить ESP на Jimny. Это все равно.... ну не знаю... ну как DSG на Хантере :)

А так, мы довольно много ездим с другом на Jimny - если не газовать резко, то проблем с курсовой устойчивостью нет. Хотя соглашусь - зимой после прощающей всё Grand Vitara, в Jimny понимаешь - эта машина требует некоторого _умения_ водить.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
yurymerkulov:
Я не могу себе представить ESP на Jimny. Это все равно.... ну не знаю... ну как DSG на Хантере :)
А так, мы довольно много ездим с другом на Jimny - если не газовать резко, то проблем с курсовой устойчивостью нет. Хотя соглашусь - зимой после прощающей всё Grand Vitara, в Jimny понимаешь - эта машина требует некоторого _умения_ водить.
Достаточно профессионального умения водить))) Зимой на заднем приводе - это мастер класс. Мне после Витары даже на переднеприводные уже не комильфо пересаживаться, потому что полностью соглашусь - Витара прощаед многие шалости и огрехи. Я помню даже умудрился на сотне правым боком сугроб обочины пропахать - машина шла, как вкопаная, правда руль я держал всеми возможными усилиями. А при расхолаживании или излишней резкости АБС и ЕСП не раз спасали от чреватого развития ситуаций.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2453
yurymerkulov:
Я не могу себе представить ESP на Jimny. Это все равно.... ну не знаю... ну как DSG на Хантере :)
А так, мы довольно много ездим с другом на Jimny - если не газовать резко, то проблем с курсовой устойчивостью нет. Хотя соглашусь - зимой после прощающей всё Grand Vitara, в Jimny понимаешь - эта машина требует некоторого _умения_ водить.
Не ребята,с такой базой езда зимой-это надо на кмс здавать,довелось на сузуки самурае поездить,поседел даже.Хотя тут конечно не миниуаз-авс,есп,резина..
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
1
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
[quote=Serj43]Не ребята,с такой базой езда зимой-это надо на кмс здавать,довелось на сузуки самурае поездить,поседел даже.Хотя тут конечно не миниуаз-авс,есп,резина..[/quot e]

О чем вы? Какой "кмс"? На на севере Коми зима до 9 месяцев - женщины Джимкой управляют только в путь. Попробуйте им предложить пересесть на что нибудь (по вашему мнению) более управляемое?! Узнаете о себе очень много нового:))) (пройденный этап)
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
* Наследник*:
За Лупика только 5) может тоже сподоблюсь про своего накропаю тут)
Мне в этом плане сложнее будет - жена Джимку окончательно "отжала" .... теперь подумываю о втором.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Lexick:
О чем вы? Какой "кмс"? На на севере Коми зима до 9 месяцев - женщины Джимкой управляют только в путь. Попробуйте им предложить пересесть на что нибудь (по вашему мнению) более управляемое?! Узнаете о себе очень много нового:))) (пройденный этап)
На севере используют Jimny?
А не мерзнут? А то я мерз в нем, когда мы катались при -25 и ниже :(
2
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Lexick:
О чем вы? Какой "кмс"? На на севере Коми зима до 9 месяцев - женщины Джимкой управляют только в путь. Попробуйте им предложить пересесть на что нибудь (по вашему мнению) более управляемое?! Узнаете о себе очень много нового:))) (пройденный этап)
Это есть такое))) Бабы хлеще мужиков пощли. Да и на трассах замечаешь, что некоторые дамы водят лучше мужчин, вопреки расхожему мнению.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2453
Lexick:
О чем вы? Какой "кмс"? На на севере Коми зима до 9 месяцев - женщины Джимкой управляют только в путь. Попробуйте им предложить пересесть на что нибудь (по вашему мнению) более управляемое?! Узнаете о себе очень много нового:))) (пройденный этап)
Джимом то может быть-посовременней все таки!А на чём у вас там ещё ездить как не на внедорожниках,из той же Печоры на джипе то не каждом выедешь,чаще всё на пароме ходят..
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
1
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
Serj43:
Джимом то может быть-посовременней все таки!А на чём у вас там ещё ездить как не на внедорожниках,из той же Печоры на джипе то не каждом выедешь,чаще всё на пароме ходят..
Вижу знаешь особенности, ... знаешь:)
В Печоре то еще терпимо, почти цивилизация .... я севернее немного, километров этак на 300.
Выехать только по зимнику.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
1
1
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
yurymerkulov:
На севере используют Jimny?
А не мерзнут? А то я мерз в нем, когда мы катались при -25 и ниже :(
В ваших краях я тоже мерз .... у нас то сухо, мороз совсем по другому воспринимается.
Ваши - 20, хуже чем наши -35 (проверено не мной одним).
А "хлеще" всего -15 с ветерком в Владике или Питере.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
 
 
Ответить
     
Город-герой
Сообщений: 85
А почему у этого Джимника дырка в капоте, будто он турбированый?
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 716
yurymerkulov:
Спасибо :) Можно сказать, это моя первая любовь (машина).
Лучше свою любовь девушке подари!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
3
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Птолемей:
А почему у этого Джимника дырка в капоте, будто он турбированый?
не то с 2012, то с 2013 - они все такие стали. это фальшдырка - никакого смысла она не несет.
 
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 85
Slim nk:
Лучше свою любовь девушке подари!
Давно уже семья, дети. Тут регулярно ведется раздача любовной эссенции. :)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2505
Хорошая машинка.
1
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Добрый день.
Для пользования лебедкой при отсутствии деревьев вбивается якорь - очень хорошая штука.
На гранд витаре обороты меньше потому что двигатель мощнее (1600 сс либо 2000 сс вроде) поэтому передаточное отношение другое. Она будет экономичнее чем Джимни на 110-130 км/ч
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2453
Lexick:
Вижу знаешь особенности, ... знаешь:)
В Печоре то еще терпимо, почти цивилизация .... я севернее немного, километров этак на 300.
Выехать только по зимнику.
Севера одним словом,хоть и 21 век..
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
1
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 22
Какие у них коробасы стоят вообще?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2453
PopadosNaDengi:
Какие у них коробасы стоят вообще?
На самурай в 2003 году обещали привезти кпп за 70 рублей,ессно авто пошло в чермет
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Владел таким авто на автомате, за год наездил 40 тыс и продал с пробегом под 100-ню.. этот неубиваемый (в нём вообще ничего не ломается) и наглый на внедорожье авто, он постоянно провоцировал на хулиганские прыжки на бордюры и лазание в*****ах.. Всем кто пишет всякую ересь про несуразность автомобиля, окститесь.. Пока сами не поездите на нём, не поймёте.. Чем то он торкает, и не нужна ему ни другая подвеска ни другой кузов. Были бы фин возможности. обязательно бы имел такого как второй авто.. как первую взял бы мерсюка. Но имеем по возможностям гораздо скромнее доходы, посему взял ИМХО хороший компромис, универсальный субару аутбек. Ещё одно преимущество джимника, после 3-х лет эксплуатации он практически перестаёт падать в цене на вторичке. Удачи
17
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
Сайрон:
Пока сами не поездите на нём, не поймёте.. Чем то он торкает, и не нужна ему ни другая подвеска ни другой кузов. Были бы фин возможности. обязательно бы имел такого как второй авто..
+500. Талантище, так четко в цель и по делу, материализовать мысли в слова!? КрасавчеГ
Вы сказали парой предложений больше чем все 500 постов.
Можно сказать, подвели черту и поставили точку.
Талант - однозначно!
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Чингачкуг:
Машинка для города и внедорожья недалеко от города. Отзыв необычный,пятёрка!
Видели бы вы, в каких местах на Алтае я Джиммика встречал... Можно, можно от города отъезжать. Легко.
Мои отзывы: Hummer H3 2007, Renault Koleos 2008
2
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Машина отличная, но исключительно должна быть второй в семьей. Для поездок за грибами и на рыбалку отличный вариант.
Есть такой авто у хорошего друга, третья машина в семье. Он не нарадуется. Проходимость очень радует. Ну и по надежности нареканий не возникает.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1525
Печка же хорошо работает примерно до -20 градусов. Дальше или стекла покрываются инеем или ногам очень холодно. И при -30 ездить практически нереально. И холодно и стекла не отогреваются. Читать полностью: Отзыв о Suzuki Jimny ставь радиатор латунный и будет тепло
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Хорошая машинка, тесть мой думает такую брать, я тоже думал себе взять, но взял уаз. Удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
Сообщений: 1
кик:
Отзыв 5!!! Ему бы ЕСП еще и можно было бы не заморачиваться на меж осевой блокировке. Правда как совместить ЕСП с жестко подключаемым передним мостом...
Так же, как в SsangYong"ах - нормально работает.
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 369
Рассматривал данную модель на перспективу. Однако, почитав отзыв, не понравилось то, что холодно в салоне. А ведь именно для зимы, заснеженной дороги и нужна теплая и проходимая машина. Почему-то думал, что маленький салон должен быть Ташкентом. Мерзнуть не охота. Чего это япы не могут нормальную печку сделать. Есть опыт эксплуатации Ниссан-Вингроуд. То же самое, холодильник на колесах, да еще и "попогрева" нету.
 
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
миг23:
Рассматривал данную модель на перспективу. Однако, почитав отзыв, не понравилось то, что холодно в салоне.
ХолодА - для всех разные. В Бийске, нынче осенью, ходил в легкой курочке - на солнышке снимал, а у нас снег уже лег. В Воркуте Джимки катаются - вот там реальные ХОЛОДА, и катаются ведь:)
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
2
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
миг23:
Почему-то думал, что маленький салон должен быть Ташкентом. Мерзнуть не охота. Чего это япы не могут нормальную печку сделать.
Сегодняшняя практика. 02_12_2014 температура воздуха -32, и легкий ветерок:)
В салоне машины два человека. Окна, включая боковые, инеем не затянуты, в салоне тепло, печка на тройке. Рулежка без перчаток, попогреи выключены. График поездок очень рваный, стоянки от 10-30мин до 3-4 часов с заглушенным двигателем, перед поездкой прогрев 5-10мин, поездки по городу не более 10-20мин.
Что не так то?
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
3
 
Ответить
    
Ангарск Иркутская обл
Сообщений: 45
А почему зимой на полном приводе не ездите,раз козлит на заднем?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2013


Добавить отзыв