Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2007

Сузуки Джимни 2007 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
47857
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.9
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 664 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, ну вот прошел год эксплуатации джимника, поэтому хотелось бы оставить отзыв.
1.ВЫБОР МАШИНЫ: Бюджет был 450 тыс. и решил в этот раз покупать машину со стоянки. Честно признаюсь, что хотелось изначально toyota filder или axio (1.5. литровые), но прокатившись на них, они меня не обрадовали, т.к. сидишь как в пластмассовой коробке, динамика мягко сказать не ахти, да и ест примерно 12л. Просто почувствовал, что не мое. До этого я ездил на toyota town ace 1994г.- после него я понял, что не хочу сильно вместительную машину, т.к. после каждых выходных приходилось чистить ее за всеми друзьями и всегда я рулевой, toyota corsa 1999г. - живя в городе уставал от коробки, honda inspire 1997г.- после нее мне перехотелось оборотистую машину, т.к. с каждой поездкой расстояние обгона сокращалось (начал наглеть на дороге), поэтому после всего этого хотелось небольшую машину для города, для двоих, для поездок на выходных в глубь природы. Джимник с двигателем 1.3 стоил на 100 тыс. дороже и на пару лет старее, поэтому выбор пал на джимник с двигателем 660 см3. Просмотрев множество вариантов на стоянках, я приобрел джимника 2007г. за 370тыс.
2.ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:  О вкусах не спорят, поэтому для меня при выборе машины внешность играла самую последнюю роль. С виду просто «рубленная коробка», но когда к ней добавляешь багажник, ветровики широкие, дугу спереди (это у меня в планах к зиме)- смотрится довольно прилично( поставил оценку 8 из 10 т.к. нужно вложить денег , чтобы доработать внешность). Сидишь высоко, обзор хороший, в стиле Suzuki в салоне минимализм, но зато все функционально и под рукой (поставил оценку 8 из 10 т.к. могли бы и кнопки вместо «мясорубок сделать»). Салон чистый, не прокуренный, на тахометре 10 тыс. оборотов, яркость приборов и наклон фар регулируются, водительский стеклоподъемник автоматический, а пассажирский нет, есть подогрев зеркал. Специально покупал не кожаный салон (летом к нему липнешь, а зимой необходимо подогревать, что плохо сказывается на мужском здоровье). Даже на холостых оборотах ощущается вибрация. Некоторые садясь даже думали, что это дизель, но нет…причина в 3х цилиндрах. На холостых оборотах 900-1000- это для него нормально. Шумоизоляция плохая. Руль не регулируется по высоте. Часов нет. Бачок стеклоомывателя всего 2л.- маловато. Ну и наконец огромный плюс - бак с правой стороны (!!!). За все время ни разу не стоял в очереди больше 1 машины на заправке.
3.ПЕРВЫЕ ПОКУПКИ:  Сигнализация «Pandora»- 11000р., стандартные коврики в салон-1500р. (поторопился, позднее купил оригинальные, вместе с ковриком для багажника-4200р., т.к. багажник сильно пачкался, а коврики сзади постоянно в «гормошку», когда двигаешь сиденья, также на стандартных ковриках не было перемычки между задними сиденьями), японские поперечники на крышу, ничем не отличаются от китайских, только японские с замком – 4000р.(машина стоит во дворе, взял в целях безопасности), алюминиевый багажник-6000р., он легкий, отлично ставить и снимать одному, да и на крышу не желательно грузить больше 30 кг., японские крепления под сноуборд с замком-7000р., магнитофон «Кеnwood» (советую взять с пультом, чтоб не отвлекаться на сенсор), кейс для запаски-4000р.(взял чисто из-за эстетического вида), стропы для крепления груза на багажнике-600р.(новичку, без сноровки будет трудновато пользоваться, и затягивает только в двух местах, с силой прижимаешь груз к багажнику, а алюминий гнется, поэтому практичней будет купить «сетку»), комплект титанов R16- 14000р.(б/у с Японии, на редкость трудно было найти), новая зимняя резина «yokohama» R16 175*80-19000р.(целенаправленно не стал брать грязевую, или шире, больше и т.д.- он и так есть бензина не на 660см3, а с другой резиной он практически вдвое больше будет потреблять, да и по другим отзывам тянуть будет хуже (это же не  1.3),вопрос- зачем мне это если я не собираюсь покорять край земли).
4.ВМЕСТИМОСТЬ:  Багажник приспособлен только для того, чтоб возить пакеты с продуктами  и бытовой химией. Сиденья складываются по одному, поэтому втроем на рыбалку со сложенным одним сиденьем можно поехать. В багажнике справа и слева 2 отсека под мелочевку и перчатки (не шибко ими пользуюсь, т.к на грунтовке они гремят).Под багажником полочка под  домкрат, балонник и аварийный треугольник, ну тряпочку можно положить и все. По бокам задних сиденьев 2 полочки с подстаканниками (там стоят салфетки). Между водительским и пассажирским сиденьем еще 3 подстаканника (куда столько). Под пассажирским сиденьем выдвигается ящик. Проблему с вместимостью можно решить багажником на крыше (что я и сделал). На природе с женой спим в палатке, но пробовали и в машине: если разложить передние сиденья, а спинку заднего сиденья наклонить к багажнику- спать можно «калачиком»,если разложить передние сиденья, убрать сидушку заднего, и опустить спинки задних кресел вперед, то можно надуть 1.5й матрац и спать спокойно ( мой рост 172см).
5. ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: По двору 5 км/ч нормально. 10-15 км/ч через лежачие полицейские не советую, сильно подпрыгивает из-за короткой базы. По городу 50-60 км/ч – этого хватает, он легко и юрко разворачивается на перекрестке (радиус разворота очень маленький- это помогает особенно во дворе) и проскакивает налево. Еще один плюс – на любой дороге всегда разъедешься со встречкой. Припарковаться тоже легко, летом переехал через любой бордюр (высота позволяет), а зимой заехал на сугроб. Габариты сразу чувствуешь, т.к виден край капота, а до заднего бампера рукой подать и камера заднего вида не нужна. В горку не груженный едет 50-60 км/ч – это предел. Если захочется на скорости 80 км/ч обогнать кого-нибудь, то посмотрите орлиным зрением за км 1.5, потому что обгонять он будет в натяг, и лучше включить режим «3». На 100 км/ч -4000 оборотов. На спидометре 140 км/ч, но скорость ощущается уже на 90км/ч (что будет на 140 км/ч я не пробовал), поэтому «ложить стрелку» страшно, да и горка хорошая нужна (поставил оценку 9 из 10 т.к. на те функции которые двигатель предназначен- это город и среднее бездорожье, он себя на 100% оправдывает, хочешь больше покупай 1.3, бал не поставил из-за езды в горку, нууу… очень тяжко). В городе можно и вчетвером можно ездить, только за водителем должен сидеть кто похудее, а то ноги не поместятся. На природу ездить нужно вдвоем с вещами, со сложенными сидениями, втроем тяжело идет, а если еще и вещи на багажнике сверху, то большое сопротивление, да и уложить вещи сверху тоже не с первого раза получилось и по трассе был сильный гул от ветра. На дальние расстояния (для меня это свыше 200км) ехать весьма изнурительно - все затекает, это как сидеть на табурете за партой без движения, да и  скучно - выбрал скорость 80-90 км/ч и едешь от точки до точки. Поэтому кто живет в пригороде и мотается до работы по 40км каждый день- не советую покупать этот автомобиль. На дороге большая «парусность», от порывов ветра его начинает шатать, приходиться сбавлять скорость. Поначалу вообще было непривычно управлять эти автомобилем, но сейчас я привык, как будто проездил на нем всю жизнь. Ходовка жесткая (поставил оценку 10 из 10, т.к. такая и должна быть на рамном, мостовом, пускай и маленьком внедорожнике). На грунтовке чувствует себя неуверенно, на скорости 80 км/ч на любой кочке подпрыгивает и часто приходиться ловить машину, зато полностью груженный идет как приклеенный к дороге. Из-за недостаточной шумоизоляции, а точнее ее отсутствия изрядно слышен шум, попадание песка и камушек под подкрылки, дребезжание дверей и стекол. Напомню, что у него постоянный задний привод, и не желательно по сухой или ровной дороги ездить на 4WD, раздадка быстро выйдет из строя. Его стихия – это песок, грязь, снег, включаешь 4WD, или пониженную и потихоньку ползешь. Ездил на японский маяк, больше половина колес была в песке, а он ехал (!!!), по старой браконьерской дороге через заболоченную местность, а он ехал (!!!),после метелей по двору все стоят, копают, снега по капот, а он ехал (!!!), за счет короткой базы мини вездеход так скажем, главное не переоцените его 64 л/с. Зимой с пульта в -25 заводилась со 2 раза,а в -30 только с ключа (мне подсказали что нужно залить на зиму 0W20,этой зимой попробую).
6. РАСХОД: Бак 40л. Летом по трассе 8л/100км, в городе примерно 10л/100км, зимой с прогревами примерно 12-13л/100км – скажу так не мало для 660 см3. Так, что если продавец говорит, что машинка «нюхает» бензин не верьте.
7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: После того, как купил машину отъездил 3000км, поменял масло 5W30 синтетика JayTek, с воздушным и масляным фильтром, через 5000км оно сильно потемнело и двигатель съел где-то 800гр. (для меня это стало удивлением, т.к когда сливал японское после 3000км и неизвестно сколько там оно отъездило, масло было светлое и ровно уровень), заменил масло на полусинтетику 5W30 kendall, с масляным и воздушным фильтром, сейчас отъездил 2000км масло светлое и уровень. После покупки заменил колодки передние-1200р., расточил передние диски (при торможении была сильная вибрация)-2500р. К лету заменил салонный фильтр- 350р., т.к начало пахнуть сыростью. Езжу на машине в основном работа-дом и летом на природу  и за время эксплуатации проехал 12000км и поменял только расходники, которые указаны выше. Проблем типа что-то где-то стучит, свистит, вибрирует НЕТ. К осени заменю масло в мостах и поменяю передние и задние колодки. На диагностике ходовой части за год был 3 раза – замечаний нет.
Вывод такой, что каждая машина решает определенный круг задач. Это очень надежная машина, которая не подведет тебя в трудной ситуации, предназначена для города и поездок вдвоем с полным обмундированием на выходные. За время эксплуатации я влюбился в этот автомобиль и его к его минусам адаптировался, потому что они перекрываются большим количеством плюсов.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

И вот первая поломка, ничего не предвещало беды, как тут с утра машина не трогается с места, ни на какой передачи, ни на 4WD. Всем сразу конечно понятно, что дело в гидромуфте. Но...в чем причина?Дикстрон- уровень, розовый цвет, без посторонних запахов, симптомов не было, перед поломкой работала, как часы. А все легко и просто- муфта исчерпала ресурс. На разборка на Сахалине такие машины не возят, только с двигателем 1.3. Пришлось заказывать с Владивостока. Муфта была доставлена через 3 недели (учитывая, что несколько дней порт наш был закрыт из-за шторма), после этого мою голову стали чаще и чаще посещать мысли взять европейца, все равно запчастей на Сахалине нет, стоимость 10500....

, пробег 130 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny, 2014
4.9
57984
Suzuki Jimny, 2014
5837750, Владивосток
Suzuki Jimny, 2007
4.2
21916
Suzuki Jimny, 2007
drom_ru_autoregistered, Геленджик
Suzuki Jimny, 2010
4.8
22372
Suzuki Jimny, 2010
Алексей, Архангельск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
С таким движком - да не дай Боже...
Бу-га-га-гатти
32
84
Ответить
     
Сообщений: 2281
ev1968:
С таким движком - да не дай Боже...
Зря так . Эти двс очень хорошие для своего микро объема они ходят по 200-250 тысяч км даже без замены цепи грм
70
8
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Малыш в кимано
23
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
4 фото супер
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Супер машинка, да с таким движком не для трассы, хотя как тянет 1,3 тож непонятно
19
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
tim204:
Супер машинка, да с таким движком не для трассы, хотя как тянет 1,3 тож непонятно
Полностью согласен, про 1.3 могу сказать-что у праворуких этого года и старее на спидометре 160, по отзывам знакомых они больше 110-120 не ездят,у новых леворульных 1.3 (в салоне которые стоят)- 180 на спидометре и как ездят незнаю, только они стоят 750(!!!) цена мягко сказать не для такого класса машины!
Мой отзыв: Suzuki Jimny 2007
22
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
SEVERA36:
Зря так . Эти двс очень хорошие для своего микро объема они ходят по 200-250 тысяч км даже без замены цепи грм
это полный бред.
Мотор k6a известен рядом своих достаточно специфичных проблем. Никогда он не пройдет столько тысяч км по нашим дорогам и на нашем бензе
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
16
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
tim204:
Супер машинка, да с таким движком не для трассы, хотя как тянет 1,3 тож непонятно
1,3 едет хуже
8
15
Ответить
     
Сообщений: 2281
dankvart:
это полный бред.
Мотор k6a известен рядом своих достаточно специфичных проблем. Никогда он не пройдет столько тысяч км по нашим дорогам и на нашем бензе
Бред который испытан на собственных 2 х авто 1 сутзуки прошел 280 тысяч км и был продан без стука в двс, и ниссан мокко тот проехал 200 с хвостиком и был разбит .
23
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Совершенно непонятный авто,нет места,нет багажника,нет динамики,нет мощности в принципе,расход как у 2-х литровых авто,цена тоже за этот комплект довольно высокая,какой смысл покупать такой авто?
Я не хаю автомобиль,мне просто непонятно зачем он нужен?где плюсы? Габариты? Ну не знаю,я привык ездить на больших авто,меня этот критерий не завлекает.
Уж лучше форика взять чуть старше,так там со всеми этими параметрами все отлично.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
25
77
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Данияр:
Совершенно непонятный авто,нет места,нет багажника,нет динамики,нет мощности в принципе,расход как у 2-х литровых авто,цена тоже за этот комплект довольно высокая,какой смысл покупать такой авто?
Я не хаю автомобиль,мне просто непонятно зачем он нужен?где плюсы? Габариты? Ну не знаю,я привык ездить на больших авто,меня этот критерий не завлекает.
Уж лучше форика взять чуть старше,так там со всеми этими параметрами все отлично.
Я конечно не знаю, как у вас обстоят дела с дорогами,парковками, природой дела в Бийске, но я могу сказать про Сахалин:улицы узкие, паркуются машина на машине, а джимник он компактный и через бордюр на газон вскочить может,во дворе ухабы и ямы, зимой чистят не сразу, и пока люди копают карины,марки, форики, и медленно очень проезжают ямы,чтоб в очередной раз что нибудь не цепануть и не скалоть бампер, я спокойно мимо них проезжаю,на природу на легковой, разве только на пляж на море на легковой проедешь, а подальше, на дикую природу полюбоваться уже облом. А если нужна динамика, то это точно не тот автомобиль, плюсы его совершенно в другом.
57
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
SEVERA36:
Зря так . Эти двс очень хорошие для своего микро объема они ходят по 200-250 тысяч км даже без замены цепи грм
нетурбовые да, а на жымниках турбинки расходник ценой пол движка
9
11
Ответить
  
Сообщений: 9052
Чудесны автомобиль, с правильной резиной на бездоре за ним никто не угонится. Новые из салона(леворукие) едут 140, но не долго.
Из минусов места в нем маловато.
20
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 794
Аксио едет вполне достойно благодаря вариатору. Расход у аксио трасса 5-6 литров, город пробки и кондей 8-9. Так что твое мнение по поводу аксио не оправданное. ИМХО. Да двигатель 660 ресурс очень маленький
6
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
правильная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Sanatorni:
Я конечно не знаю, как у вас обстоят дела с дорогами,парковками, природой дела в Бийске, но я могу сказать про Сахалин:улицы узкие, паркуются машина на машине, а джимник он компактный и через бордюр на газон вскочить может,во дворе ухабы и ямы, зимой чистят не сразу, и пока люди копают карины,марки, форики, и медленно очень проезжают ямы,чтоб в очередной раз что нибудь не цепануть и не скалоть бампер, я спокойно мимо них проезжаю,на природу на легковой, разве только на пляж на море на легковой проедешь, а подальше, на дикую природу полюбоваться уже облом. А если нужна динамика, то это точно не тот автомобиль, плюсы его совершенно в другом.
Да все понятно,про загруженность улиц,но про откапывание Форика улыбнуло,нужно быть полным идиотом или хотеть сделать это специально,чтоб посадить форика,тем более в условиях города,а для бездорожных дел лусше уж нива и дешево и сердито,да и покруче будет на целине.нет я ни в коем случае не осуждаю и не стараюсь нахвалить другую марку,просто ну не понимаю я пользы этого автомобиля.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
8
27
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Т. е. у него рабочий объем - 0,6 литров??? Приольно... Автор, а из того (сфотканногог) сугроба сузук своим ходом выехал?
6
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Vano_v:
Аксио едет вполне достойно благодаря вариатору. Расход у аксио трасса 5-6 литров, город пробки и кондей 8-9. Так что твое мнение по поводу аксио не оправданное. ИМХО. Да двигатель 660 ресурс очень маленький
Согласен с ахio,я погорячился...,в то время ездил на филдере 1.5. 2005г.,поэтому подумал на тот момент,что у них один и тот же будет расход.
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Данияр:
Да все понятно,про загруженность улиц,но про откапывание Форика улыбнуло,нужно быть полным идиотом или хотеть сделать это специально,чтоб посадить форика,тем более в условиях города,а для бездорожных дел лусше уж нива и дешево и сердито,да и покруче будет на целине.нет я ни в коем случае не осуждаю и не стараюсь нахвалить другую марку,просто ну не понимаю я пользы этого автомобиля.
Просто посмотри на фото какие зимы у нас на сахалине..., а по поводу нивы могу сказать только, что может это и лучше и дешевле вариант для бездорожья, зато для города абсолютно не подходящий "автомобиль". А брал я именно для городской среды и выходных поездок, при условии погоды,которая на Сахалине бывает не так часто
15
4
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Александр 7.12.1987:
Т. е. у него рабочий объем - 0,6 литров??? Приольно... Автор, а из того (сфотканногог) сугроба сузук своим ходом выехал?
Да, объем 660см3, из сугроба на фото она своим ходом выехала на 4WD-L/
19
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
К
DiK-SrV:
нетурбовые да, а на жымниках турбинки расходник ценой пол движка
У моего сутзуки рр турбина умирала на 130 тысячах пробега зимой к тому же ,брал за 15тр при стоимости узла двс акпп в 21тр.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Отличный авто! Сколько людей столько и мнений! Каждый покупает авто по потребности того что он от этого авто ждет! Мотор у авто надежный, естественно при должном обслуживании. Для города и выезда на природу отличный вариант. Автор удачи в эксплуатации!
20
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Только 5!очень нравится
9
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
ого, расход как у двухлитрового паркетника
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
6
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший джипец . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Мне нравится! Для сахалина с его дорогами самое-то!
8
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
Много компромиссов у этого авто - если готов со всеми мириться - бери.
toyota corolla fielder
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Прикольный полноценный рамный джипчик! Как второй машин в семье для выездов на рыбалку - очень даж ничего! Гораздо лучше ломучих Нив и УАЗов! Отзыв "5", удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
28
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8180
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
 
Ответить
   
Сообщений: 703
За эти деньги лучше купить новую НИВУ 21214М.
3
39
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
SERG-VS:
За эти деньги лучше купить новую НИВУ 21214М.
А потом еще месяц все смазывать и протягивать, чего на заводе толи забыли, толи забили сделать!
29
2
Ответить
   
Сообщений: 629
Отлично написано!!! Удачи во владении Джимкой, а про споры лучше бы ________ (нужное вписать) взял - тут каждому СВОЁ, я то же уже привык к похожим вопросам)))))
УДАЧИ ВАМ!!!!!!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
10
 
Ответить
 
Красноярск - Кемеро
Сообщений: 168
АВТОР Вы где Филдера видели с 12 литровым расходом !?!?!?
Зачем людей в заблуждение вводите ?
1
7
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Hlud:
АВТОР Вы где Филдера видели с 12 литровым расходом !?!?!?
Зачем людей в заблуждение вводите ?
Спасибо всем,кто оценил отзыв,старался объективно написать.По поводу фолдера:
1) вторая машина в семье (тестя) -это filder 2005г. 1.5л.,куплена 1.5 года назад,аукционник 3,5 балла, приходится садиться и за его руль,специально замерял заправил 20л. обнулил счетчик
-летом по городу с кондишкой проехал 235км .
2)2 недели назад пришлось погнать filder 2010г. 1.5л.,куплен год назад,аукцион 4 балла по Сахалину,проехал почти 1600км израсходовал 150л.,итого 10.6л. и это по трассе,50/50 была грунтовка с асфальтом.
Это сугубо мои личные наблюдения, такие же "суровые" как и с моей машиной.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 247
Филдер 1,5 4 wd расход 12 литров, проблем с движкой, с топливной, автоматом нет. Просто 1,5 тяжело тянуть 1250 кг
LC105
7
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
SERG-VS:
За эти деньги лучше купить новую НИВУ 21214М.
дык, купи, в чем проблема?
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
14
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
tim204:
Супер машинка, да с таким движком не для трассы, хотя как тянет 1,3 тож непонятно
1200. максимум, проходил за световой день (летом, правда)...
1
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 38
Земляку привет)) не слушай тех, кто ноет, что 660 хлам)) отличный авто, отличный отзыв.
10
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
на 20 литрах проехал-235 км,это расход- 8.5 литра. где -12 то? И динамика конечно у сузуки 660 кубов супер,по сравнению с аксио!!!
2
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
5+ за джипчика.
Сам такого хотел, но взял Териос Кид. Пониженной нет, зато 4 двери.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Sanatorni:
Я конечно не знаю, как у вас обстоят дела с дорогами,парковками, природой дела в Бийске, но я могу сказать про Сахалин:улицы узкие, паркуются машина на машине, а джимник он компактный и через бордюр на газон вскочить может,во дворе ухабы и ямы, зимой чистят не сразу, и пока люди копают карины,марки, форики, и медленно очень проезжают ямы,чтоб в очередной раз что нибудь не цепануть и не скалоть бампер, я спокойно мимо них проезжаю,на природу на легковой, разве только на пляж на море на легковой проедешь, а подальше, на дикую природу полюбоваться уже облом. А если нужна динамика, то это точно не тот автомобиль, плюсы его совершенно в другом.
В самую точечку!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Sergio1982sk:
В самую точечку!
Только когда я покупал машину исходил из того, что чем больше машина весит - тем безопаснее при столкновении.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
 
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Сначала не мог понять какой город, потом увидел родные снега и понял - наши! Потом увидел радион 102,5 - понял, что точно наши!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
А если ник "Санаторный" означает место проживания, то там со снегами - вообще полная засада!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Присматриваюсь к этому авто, но цена сейчас на него не демократичная. Сейчас владею mazda skrum . Тот же сузуки евери, устраивает всем, кроме клиренса. Автор про мотор, у меня правда не турбовый, вибрации нет вообще, мотор работает ровненько, сразу даже не понять что трёх цилиндровый, расход у меня 6-8 литров в городе при постоянно включеном WD, Повышается до 10 при сильных морозах и езде по трассе. За отзыв 5.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Blackpower:
Присматриваю сь к этому авто, но цена сейчас на него не демократичная. Сейчас владею mazda skrum . Тот же сузуки евери, устраивает всем, кроме клиренса. Автор про мотор, у меня правда не турбовый, вибрации нет вообще, мотор работает ровненько, сразу даже не понять что трёх цилиндровый, расход у меня 6-8 литров в городе при постоянно включеном WD, Повышается до 10 при сильных морозах и езде по трассе. За отзыв 5.
Спасибо за оценку,старался, как можно объективнее написать!К вашему комментария могу добавить следующее (именно про джимники):1) Не турбовый мотор у джимников идет объемом 1.3 (660куб.см-все турбовые), поэтому у на нем не 3, а 4 цилиндра, из-за этого он равнее и работает, и расход у него ниже, т.к при той же массе ему легче тянуть машину, а мой мотор приходиться всегда подгонять, держа 3-4 тыс.оборотов 2)очень странно, что на трассе расход выше, обычно наоборот 3) в мануале для джимника написано, что на WD не желательно долго ездить, может выйти из строя раздатка (изпользовать только по рыхлому снегу, песку, грязи и т.д)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Ну джимник, это джимник. У меня система полного привода отличается. По расходу у меня по трассе больше потому что автомат 3х ступый и при скорости 80 обороты очень высокие.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Добавлю : Джимник машина не для нытиков)))
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
10
 
Ответить
Владимир
Романово
народ,подскажите,где найти инфу по раздаткам?
я так понимаю,они цепные.сколько ходят,какой ресурс при умеренной эксплуатации.
покажите,где это найти.облазил пол инета,толком ни чего нет.
понятно,что JA11 шестерёнчатая будет бегать весь срок эксплуатации.
как себя ведёт цепная РК?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
На сузуки форум зайди, там один чел заморачивается по раздаткам, может что и подскажет.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
1
 
Ответить
Андрей
Петропавловск-Камчатский
У меня джим 2000 года. 1.3. Расход такой же ,как и на товоем. Скажу сразу, это не семейное авто, это не полный электроники навороченый всяким камфортным чип го*ном кроссовер. Это хороший, юркий и очень проходимый внедорожник, при том очень надежный. живу на Камчатке, а это зима 6-8 месяцев, сугробы в 1,5 метра за ночь и тд... Все прадо, сурфо и терановоды в один голос говорят что джим го*но, когда идут мимо пешком а я еду...
19
 
Ответить
Андрей
Петропавловск-Камчатский
А про его габариты, читайте внимательно про это авто... Это МАЛЕНЬКИЙ внедорожник... Это ведь не сумка Гермионы. Если мал снаружи, соответственно мал и внутри... Кстати при расстеленном салоне на надувном матрасике вполне удобно вместе с женой.
9
 
Ответить
Этот автомобиль стал для меня приятным открытием. С начало относился к нему как к спичечному коробку на огромных колёсах. НО! Май друг пригнал себе такой. Поездив с ним на охоту был просто поражён. Первое что поразило - печка, живу в Якутии, - в машине тепло! и это при таком маленьком объёме движка. Машинка достаточно резвая. проходимость - тоже на высоте. менял он турбину, по ходовке тоже делал. Уже 4 года ездит. Есть конечно и минусы, например такая как вибрация движка, шумка. но машинка очень даже достойная.
5
 
Ответить
Максим
Сургут
очень уважаемый ПРОХОДИМЕЦ !!! 5+++
3
 
Ответить
Норильск
Сообщений: 3
Отличный авто, сам такой недавно приобрел. Посмотрим как поведет себя у нас в Норильске.
3
 
Ответить
извени земляк, но у тебя что-то с движкой нето. В 13-м году взял джимку жене 11-года, механика, 660 движка, из Владика в Благовещенск, из Благовещенска на Сахалин, стрелку ложил и не один раз, средняя скорость по трассе 110, правда и расход был около 10 литров, недавно ездил в Южный, поэксперементировал - сильно не гнал, средняя 80-85, получилось - бак 40 литров хватило приблизительно на 650 км, расход составил 6 литров....
2
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Владимир Митрохин:
извени земляк, но у тебя что-то с движкой нето. В 13-м году взял джимку жене 11-года, механика, 660 движка, из Владика в Благовещенск, из Благовещенска на Сахалин, стрелку ложил и не один раз, средняя скорость по трассе 110, правда и расход был около 10 литров, недавно ездил в Южный, поэксперементировал - сильно не гнал, средняя 80-85, получилось - бак 40 литров хватило приблизительно на 650 км, расход составил 6 литров....
Уже не от одного человека слышу, что расход на механике примерно такой, какой пишите вы,но...у меня вариатор и в этом вся разница.
1
 
Ответить
Олег
Владивосток
Странные люди которые начинают здесь говорить "Зачем такой брать?". Ну тут же человек не уговаривает купить эту машину. Здесь просто делятся впечатлением от владения машины. Зачем переубеждать в правильности выбора? А насчет нивы или уазика, по проходимости равных джимнику нет. Единственное что он боиться, так это брод))))
5
 
Ответить
Эльвира
Владивосток
Скажите, у них турбины часто ломаются?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Эльвира:
Скажите, у них турбины часто ломаются?
Вообще пишут, что турбины это их слабое место. Наверное, поэтому модели с таким двигателем предназначены больше для города, чтоб не "насиловать" турбину (хотя на тахометре 10000 оборотов). За 2.5 года эксплуатации нареканий по двигателю и турбине нет.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Валерий Касьян:
Этот автомобиль стал для меня приятным открытием. С начало относился к нему как к спичечному коробку на огромных колёсах. НО! Май друг пригнал себе такой. Поездив с ним на охоту был просто поражён. Первое что поразило - печка, живу в Якутии, - в машине тепло! и это при таком маленьком объёме движка. Машинка достаточно резвая. проходимость - тоже на высоте. менял он турбину, по ходовке тоже делал. Уже 4 года ездит. Есть конечно и минусы, например такая как вибрация движка, шумка. но машинка очень даже достойная.
Может что с мотором не так? У меня не джимни но мотор такой же К6А вибрация не ощущается, как будто не трёх а четырёх цилиндровый.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
1
 
Ответить
dankvart
SEVERA36:
Зря так . Эти двс очень хорошие для своего микро объема они ходят по 200-250 тысяч км даже без замены цепи грм
это полный бред.
Мотор k6a известен рядом своих достаточно специфичных проблем. Никогда он не пройдет столько тысяч км по нашим дорогам и на нашем бензе
Привозили с аукционов с пробегом под за 200 - ХОТЯТ еще как!
1 - он как раз для наших дорог!
2 - бенз г.вно! Поэтому - замена масла каждые 5000км а лучше 3000км, так как от нашего бенза через картерные газы в масло летит все г.вно! Далее замена свечей так же каждые 5000 - 3000км. (на иридиум не ведитесь - через 5000км - хлам) ставьте обычные и меняйте каждые 3000км и будет счастье.
2
 
Ответить
777
Зима
вагиз
на 20 литрах проехал-235 км,это расход- 8.5 литра. где -12 то? И динамика конечно у сузуки 660 кубов супер,по сравнению с аксио!!!
Тут не в динамике дело
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
Запчасти на двигатель K6A в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром