И вот первая поломка, ничего не предвещало беды, как тут с утра машина не трогается с места, ни на какой передачи, ни на 4WD. Всем сразу конечно понятно, что дело в гидромуфте. Но...в чем причина?Дикстрон- уровень, розовый цвет, без посторонних запахов, симптомов не было, перед поломкой работала, как часы. А все легко и просто- муфта исчерпала ресурс. На разборка на Сахалине такие машины не возят, только с двигателем 1.3. Пришлось заказывать с Владивостока. Муфта была доставлена через 3 недели (учитывая, что несколько дней порт наш был закрыт из-за шторма), после этого мою голову стали чаще и чаще посещать мысли взять европейца, все равно запчастей на Сахалине нет, стоимость 10500. Работа по установке-бесплатно (делал друг), дикстрон-350р. за литр (ушло 8 литров), потому что "новую" муфту пришлось промыть, объем дикстрона в джимнике 3.7л. Сразу решил поменять масло в мостах (общий объем 3л.), и раздатке (1.2л.). Чтоб заменить муфту пришлось открутить кардан, крепления+ часть глушителя, 6 болтов на муфте, которые находятся в самых труднодоступных местах, и снять стартер. Сейчас всё работает без нареканий.