Всем привет, мой второй отзыв, до этого писал о Honda FIT 2 поколения! Сейчас попробую написать о своем "карманном" монстрике. Машина оказалась у меня случайно в феврале 2014 года! До сих пор помню этот день. Полностью стоковый джимник, с кожаным салоном. Машина радовала всю зиму, не знал я проблем с парковкой в снег! Да и во все метели она ползла по снегу! После легковушек Я просто реально радовался, как ребёнок.. Машина везла меня туда, куда я хотел! В разумных пределах конечно же! Но досталась она мне с проблемами( которые решили не так давно). Расход по зиме на автомате был 15 литров, сильно жестоко переливал мотор! Как оказалось мертвый кислородник был!
Наступила весна и тут меня понесло! Первым делом сделал шумоизоляцию салона! Невозможно на джимни ездить было по лужам, в салоне, при езде по лужам, можно было слышать бурчание реки, водопада или шум моря, но вот разговаривать спокойно было нельзя! Сейчас эта проблема немножечко решена, можно более менее спокойно говорить..
Затем настала очередь лифта! Лифт был простой, пружины от JA22 3 дюйма, задние аммортизаторы от крауна 141, а передние взял задние от гранд витары 04 года. Затем поставил грязевую резину КМ2 (2357515) и катался так..Но вскоре пружины чуть чуть просели, начало тереть арки, компрессия в моторе стала 9.4, увеличился расход топлива и тут друзья предложили перебрать мотор! Ну а что, сказано - давайте делать! 14 июня 2014 года понеслось. Мотор благо легкий! весит всего 90 кг! И автомат где то 30. В общем перебирали долго из-за косяка с заказом запчастей!
Затем я продал КМ2, купил пружины al-mauj на 4 дюйма, купил регулируемые панары, блоуофф HKS, малопомойку D1Spec(китай), так же поставили ПТФ IPF, рулевой демпфер Rancho..По салону добавил датчик буста и полуковш Recaro.
Так же немного доработал музыку, ГУ кенвуд, передок 10см helix, в зад временно приколхозил блины Morel, в багажник кинул саб Hertz.
Но на этом мы с друзьями не остановились! Приобрел кит механики и свапнули мы ее за 2 вечера. Занижение получилось где то 13%, так как пары в мостах остались автоматные 4.3, а механика 2005 года выпуска. Для свапа на механику кроме механики и педального узла, ну и кардана ничего не нужно более.
Что касается расхода теперь! После переборки мотора на колесах 265 70 15 на механике по трассе расход примерно 10 литров + - 2. Скорость езды 70-80. По городу от 12 литров и больше.
Еще, что мне не понравилось так это пневмохабы! Да они может удобны, но машине не 2 года...начали подводить! Поэтому купил хабы AISIN и поставил их! сточил ступичную гайку, нарезал болтов и сделал всё..Но не совсем грамотно, осталось поставить конусные шайбы.
В целом машина устраивает всем, но вот цены на топливо еженедельно растут в нашей области, так что задумываюсь о втором авто, для города. Джимни машина больше для души и для покатушек, по городу на ней конечно ездить легко, но расход совсем не городской, для такого маленького моторчика!)
Еще был поставлен шнорхель, особо не проверял его работу я, но сделали всё герметично, насколько это возможно.
Планы на этот автомобиль с каждым днем меняются! Тут творчеству нет предела, все в деньги упирается.
Хотелось бы багажник на крышу, бодик 6см, 32 колеса еще поставить и сварить пороги..В принципе всё, буду дополнять записи думаю..Почему бы и нет.