Мое первое авто. Очень хотел себе именно Джимни, и в целом машинка не разочаровала. Следует понимать, что это не совсем обычный аппарат. В руководстве так и написано - данный многофункциональный авто существенно отличается от легковых. Следует понимать, для чего такие транспортные средства конструируются, и тогда многое прояснится. Джимник с самого начала был построен с одной-единственной целью - преодолевать бездорожье. В этом ему помогает превосходная геометрия (клиренс, углы въезда/съезда/рампы, малая колесная база и колея), скромная по меркам внедорожников масса, рамная конструкция кузова, кондовая подвеска и конечно внедорожная система полного привода. Но при движении по обычным дорогам все это только осложняет Вам жизнь. Машина тем неуверенней стоит на дороге, чем выше скорость. Боковой ветер может запросто осуществить перестроение авто на соседнюю полосу вопреки Вашему желанию. Каждый наезд на неровности дороги сопровождается серьезной встряской и последующим "отлавливанием" автомобиля. Ни в коем случае не вваливайтесь в поворот на скорости - последствия могут быть совсем плачевными в следствие высокого центра тяжести. На заснеженной дороге неаккуратная работа рулем и педалями моментально пускает машину "бочком", особенно на ненадлежащей резине.
Несмотря на компактные размеры (а снаружи авто кажется совсем крошечным), на передних местах недостатка в пространстве не ощущается, если конечно Вы не огромного роста. Думаю, это обусловлено "квадратностью" машины, то есть от дверей до крыши она не сужается, как и положено внедорожникам. Что касается заднего ряда сидений - то средневековые инквизиторы по достоинству оценили бы его потенциал как превосходного орудия пытки. Находиться там длительное время чревато онемением нижних конечностей и потерей способности самостоятельно передвигаться. Ну а если серьезно, то опять же - двое небольших человечков вполне могут перенести там непродолжительную поездку. К сожалению, наличие багажника конструкцией авто не предусмотрено. За спинкой задних сидений есть лишь небольшая ниша, в которой можно разместить пару сумок или чемоданов. Но если сложить задние спинки - то можно перевозить крупную бытовую технику и другие габаритные предметы, которые не поместятся в легковушку.
И все же авто дарит положительные эмоции каждый день. Проникать в салон удобно, т.к. дверь очень широкая, а крыша достаточно высоко (170см). За рулем чувствуешь себя ну очень удобно - руль сам ложится в руки, и это при полном отсутствии его регулировок! Сиденье также имеет лишь самый минимум - возможность ерзать вперед-назад и изменять угол наклона спинки. Мультимедийную систему образца 90-х годов ХХв. лучше сразу удалить как еще одно потенциальное орудие пытки. Обзор не вызывает нареканий, пока не запотеют стекла.
В путь! В городе можно насладиться высокой посадкой и исключительной пронырливостью машинки. Парковка на пятачке, можно залезть на любой бордюр. Стартует кроха на удивление бодро - со светофора можно без труда вырваться вперед. Выезжаем на трассу, и тут надо быть чуть скромнее. Скорость - не выше 90, если Вы дорожите своей безопасностью. А что если съехать с дороги на целину? Машина преображается! Играючи идет по распаханному полю, преодолевает серьезные трудности рельефа, штурмует броды, взбирается на крутые горки, с удовольствием барахтается в грязи... Но это, пожалуй, отдельная статья. Если Вам удастся укротить дикий нрав Джимника - вы подружитесь по-настоящему.