Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2008

Сузуки Джимни 2008 — отзыв владельца

, Ижевск
44063
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.8
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 8л., город - ? л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Салон: Подушки безопасности, подогрев сидений, гур, кондиционер, магнитола.
Ходовая часть: Мосты, рама.
Ключ в действии
Ключ в действии
старый ступичный
старый ступичный
Подвеска как на Уазе)
Подвеска как на Уазе)
У некоторых карданов масло бежало со стороны акпп, внутренняя часть \"вилки\" кардана
У некоторых карданов масло бежало со стороны акпп, внутренняя часть \"вилки\" кардана
Прокладка WWTI
Прокладка WWTI
Все шмотье запихнул!
Все шмотье запихнул!
Дорога в Пыть-Ях-Тюмень, Уватский район
Дорога в Пыть-Ях-Тюмень, Уватский район
Без крайние болота!
Без крайние болота!
Вот он, шептун
Вот он, шептун
после этой процедуры все прекратилось, может надо раз в 50-80тыс.км. смазывать их
после этой процедуры все прекратилось, может надо раз в 50-80тыс.км. смазывать их
Нормально вписался во внешний вид по моему
Нормально вписался во внешний вид по моему
Приветствую всех автолюбителей! Я стал счастливым обладателем Сузуки Джимни! Конечно опыта эксплуатации и ремонта этого мастодонта немного, но кое что уже накопилось интересного, о чем бы хотел с вами поделиться.
   До Джимни в личном пользовании был грузовичок Тойота Дюна, Террано 2, ВАЗ 7-ка и УАЗ Патриот, ну и как и все катался на разных авто, перечислять нет смысла. Кстати последнее мое авто УАЗ, оставил массу положительных и негативных эмоций, именно его я в итоге и поменял на Сузуки. Почему Джимни? Итак, в связи с работой я вынужден был переехать в большой город, с его движением, пробками, парковками итд. Так как машина мне нужна на каждый день, тут вот и встал вопрос о целесообразности эксплуатации УАЗа в мегаполисе... Я не буду описывать подробно причины почему я поменял машину, об этом можете почитать мой отзыв об УАЗе. Продав УАЗ я точно знал, что в замен мне нужно конструктивно простое, японское авто, т.к. единственное авто в семье должно быть качественным и надежным. В общем мне нужен УАЗ, только японский, двс-бензин и с АКПП. Крузаки естественно отпали по причине стоимости) В общем вариант тут можно сказать один
остался...) Решился, что буду брать СУЗУКУ! Жена моя конечно в шоке была от моего выбора, отговаривала, но после проводимых мной в течении недели лекций о конструктивных и эксплуатационных особенностях Джимни, была все таки мною пере убежденна)
   Нашел обьяву в Ханты-Мансийске, Джимни 2008г.в. пробег 88000км. один хозяин, договорился с продавцом о цене, приехал, осмотрел, все устроило, по рукам. И вот я уже возвращаюсь в Пыть-Ях это 265км. от Ханты-Мансийска. Посадка в авто очень удобная, крыша в салоне высокая, дверь большая и сиденье как раз на такой высоте находится, что прилагается минимум усилий при посадке в авто. Водительское место: руль не регулируется, но вполне удобно ложится в руки, кресло имеет стандартные регулировки - двигается вперед, назад. На втором ряду сидений в Джимни могут разместиться 2 человека ростом до 175см. Людям повыше будет совсем тесно, но небольшую поездку вполне выдержат. Богажник совсем маленький, как в Ламборгини), но если разложить задние сиденья то получается приличное багажное отделение 620 литров!Переключатели и кнопки все под рукой, интуитивно понятно расположены, все включается четко и без лишних усилий. Пластик на панели жесткий, но не шумит. Обзорность из авто отличная, зеркала заднего вида большие. Благодаря малым размерам и квадратности кузова, габариты чувствуются идеально. Очень комфортно на Джимни передвигаться по городу, тяги мотора хватает за глаза, передаточные числа трансмиссии настроены таким образом, что со светофора можно без труда оставить всех позади, правда только до 60кмч, далее ускорение падает. Движок при этом не надрывается раскручиваясь до 3000 об.мин., красная зона начинается на 6500 об.мин. По трассе Джимни идет устойчиво, после УАЗа так вообще образец курсовой устойчивости, никуда не уходит с курса, подруливать не надо, хоть и мосты цельные. Подвеску можно охарактеризовать как упругую, достаточно мягкая, мелкие стыки все проглатывает. Резина стандартная 20570R15. Комфортная скорость по трассе 100кмч. расход бензина 8 литров. Выходить на обгоны надо более с запасом, чтоб не крутить лишний раз движок, но в крайнем случае тапку в пол и движок моментально раскручивается до 4500 и даже пару раз в горах было до 5500об.мин. тогда ускорение гарантированно стремительное, достаточное для завершения или выполнения большинства маневров.В принципе на трассе в Джимнике вполне комфортно, 1000км. в день вполне реально проехать и спина в норме и руки, и шея. Проверенно мной несколько раз. Мой рост 175см. вес 83кг. И так, приехав благополучно в Пыть-Ях стал готовиться к отъезду, готовить машину. Поехал в Сургут Сузуки-сервис и по акции бесплатно провели полный осмотр авто, выяснилось что нужно поменять два передних ступичных подшипника с сальниками, прокладку WWTI, воздушный фильтр, датчик температуры двс,ремень генератора,ремень гура и сальник хвостовика АКПП. Все материалы и запчасти в салоне были в наличие. Очень понравилось обслуживание, можно также присутствовать при ремонте авто, что я и сделал. Мастер мне там супер лекцию устроил про машину, че и как, на что обратить внимание итд. В целом сказал что надежное авто,не разу говорит не привозили с проблемами в ДВС, акпп вообще вроде как еще надежнее чем механика, норм в общем. За весь ремонт с запчастями отдал 20000руб. из этого самые дорогие ступичные подшипники - 5000руб. Конечно дороговато, но время очень поджимало. В принципе цена чуть больше какого нибудь ТО с заменой масла в АКПП. Кстати чтоб добраться до ступичного подшипника нужен специальный ключ с 4-мя выступами, без него можно разбить гайку, при смене ступичных подшипников меняются также сальники. Ключ можно заказать в инете стоит около 1500руб. или у токарей за пузырь, как я и сделал)Также можно из 41 головки сделать.Это вроде единственный спец ключ, остальное все стандарт. Затягиваются подшипники один раз, без последующей подтяжки. Далее, как сказал мастер была небольшая партия Джимни с дефектным уплотнением в кардане, а именно соединение с акпп, из-за этого подкапывало масло из коробки. Карданы меняли по гарантии, а у кого заканчивалась гарантия, просто заваривали то место(фото прилагается). В моем случае оказалось что масло в акпп немного перелили при замене и его довануло через сальник, поменяли сальник и все норм. Ремни также заменил. По регламенту нужно было еще натяжной ролик ремня который идет на кондей+гур заменить, но он не шумел пока. Конечно осматривая машину снизу я был поражен как все аккуратно сделано, рама хорошо проварена, нигде не гниет, резинки все целы. Во все днище прикручен стальной лист защита, коробка, раздатка, карданы. В принципе авто было полностью готово к поездке, я собрал сумари и запихнул в Джимника, влезло много)))  Выдвинулся с утра и вечером был в Тюмени, в вполне нормальном состоянии. Переночевав у родственников двинулся дальше, еще около 900км. Приехал поздно ночью и заметил небольшой шум, шипение со стороны натяжного ролика. На следущее утро проверил масло в двс, все в норме уровень полный. Завел, шум небольшой, после прогрева усилился, поехал на местное СТО, и выяснилось что это натяжной ролик уже высох, в принципе время по регламенту ему пришло уже. Сняли ролик, вскрыли, смазали высокотемпературной смазкой и все норм, езжу дальше, шума нет. Но я все же заказал на всякий случай новый ролик, 3600руб. дорого конечно, но успокаивает что менять здесь это надо не так часто и он один. А так, конечно машина нравится, очень легко рулится, ускорение в городе отличное, на природе вообще супер, полный привод включил и езжай по грязям, только реально взвешивая возможности машины. Когда включаешь L в коробке и L в раздатке, то тяговый момент очень приличный, ползет как черепаха, но уверенно как танк. Единственное на полном приводе можно ездить только по снегу, грязи итд, по сухому асфальту запрещается, т.к. у Джимни жестко подключаемый передний мост, т.е. нет межосевого дифференциала. Габариты у авто конечно необычные, это самый маленький, рамный внедорожник, продолжатель традиций легендарного Сузуки Самурая. Реакция окружающих тоже разнообразна, кто то улыбается, восхищается, а кто то наоборот недоумевает как мужик может ездить на этом...) В любом случае можно сказать с полной уверенностью, что Сузуки Джимни это-легендарный автомобиль, созданный в лучших традициях автомобилестроения)  
Пока все, отзыв буду дополнять, всем удачи на дорогах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех! Вот уже месяц ежедневно езжу на Джимни по плоховатым ижевским дорогам. Машина ведет себя образцово)

Давление в шинах после зимы понизил, перед-1.6, задние-1.8 как и рекомендовано производителем, авто достаточно мягко идет, мелкие неровности вообще проглатывает. Хотелось бы отметить тот факт, что Джимник весьма динамичен в городском движении, до 60кмч довольно шустро набирает и большая часть потока остается позади, двигатель при этом не приходится раскручивать выше 3000 обмин., возможно это из-за VVTi (система сдвига фаз газораспределения ДВС,позволяет изменять фазы открытия и закрытия впускных коллекторов....

, пробег 94 000 км   

Всем привет! Недавно вот произошел небольшой казус у меня, можно сказать опозорился немного) Дело было так, заезжаю я во двор как то вечером, все парковочные места естественно заняты, но есть пара свободных(для полноприводников) и чтоб припарковаться нужно немного помесить грязь) Я же на джипе, не проблема) Еду на заднем, немного зарываюсь и пытаюсь включить полный, тыкаю кнопку,а на приборной панели значек полного привода мигает и не горит постоянно( Привод только задний... В общем надо отдать должное проходимости Джимни, даже на заднем приводе , правда кое как, но вылез из той каки....

   

Здравствуйте все! Пришло время очередного дополнения. На Джимни езжу каждый день, машина нравится и радует, пробег за день около 30-50км. расход бензина 92-го в городе на 100км. пробега около 11литров. В целом машина очень удобна для города, ускорение до 60кмч. резвое, часто быстрее основного потока и при этом обороты двс не поднимаются выше 3000. Парковаться вообще класс. Ну да ладно, опять начал описывать то о чем было не раз сказано. Конечно малые габариты Джимни-это его плюс и минус, ведь когда надо что то увести и в машине 3 человека, то багаж распределяется по коленкам и головам пассажиров)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny, 2012
4.6
44802
Suzuki Jimny, 2012
Логичный, Москва
Suzuki Jimny, 2014
4.7
70581
Suzuki Jimny, 2014
Термик, Дмитров
Suzuki Jimny, 2014
4.9
57979
Suzuki Jimny, 2014
5837750, Владивосток
Suzuki Jimny, 2010
4.8
22371
Suzuki Jimny, 2010
Алексей, Архангельск
Suzuki Jimny, 2008
4.9
23802
Suzuki Jimny, 2008
Бывший Нивовод, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
мне очень нравится-5
25
6
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Алекс56 рус:
мне очень нравится-5
спасиб)
11
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
По нашим направлениям самое то ездить
5
Лучше Crowna может быть только новый Crown
21
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Заслуженный пятак!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
21
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Мал да удал, везде пролезет-в этом фикус, цени. Удачи. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
22
4
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
[quote=тазик]а где пруль качество?за отзыв 5.[/quot
Все по регламенту менялось, так что к качеству претензий 0.
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
вот такую мне надо на работу ездить!!!
тока еще бы хорошо дизельный гибрид :)))
чтоб по цене как на метро ездить :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
9
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Нравится этот малыш,жаль лонг версии нет.
12
3
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Dimmens:
Нравится этот малыш,жаль лонг версии нет.
Мы тоже когда с тестем когда первый раз проехались на Джимни, сказали в один голос, что его бы чуток пошире и подлиннее сделать... Но это уже была бы совершенно другая тачка)
10
 
Ответить
     
...
Сообщений: 578148
О,левый руль. Говорят они вроде 660 кубиков есть
у порно стажируюсь
4
 
Ответить
Жексон
Ангарск
Вот тоже хочу такой квадрик взять.
11
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 258
Норма машинко, катал на такой в отпуске...для города самое то!
Мой отзыв: BMW X5 2001
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хорошая машинка. Для города отлично. Пять.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
Восторг от Джимни возможен только после УАЗа.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
10
27
Ответить
тазик
Барнаул
Fireman1975:
Восторг от Джимни возможен только после УАЗа.
вы не правы.после запора-лунохода.
5
15
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
Green80
Всегда Джим нравился!
Пятак
5
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Практичность победила ....5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2084
В чем выражается практичность? Абсолютно не городской автомобиль.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
7
6
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
[quote=Fireman1975]В чем выражается практичность? Абсолютно не городской автомобиль.[/quot
Почему не городской? Жрет не много, акпп, маленький, для города самое то. А практичность наверное заключается в том, что Джимни помимо города на бездорожье отлично себя чувствует.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2084
Ездить в городе на Джиме - как забивать гвозди микроскопом.В городе обычная легковушка жрет еще меньше, динамичнее, комфортнее, лучше управляется, просторнее, дешевле в обслуживании и ремонте. Поэтому практичнее.
То, что Вы называете "практичностью", на самом деле является "универсальностью" .
В любом случае, удачной эксплуатации.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
10
7
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Fireman1975:
Ездить в городе на Джиме - как забивать гвозди микроскопом.В городе обычная легковушка жрет еще меньше, динамичнее, комфортнее, лучше управляется, просторнее, дешевле в обслуживании и ремонте. Поэтому практичнее.
То, что Вы называете "практичностью", на самом деле является "универсальностью" .
В любом случае, удачной эксплуатации.
Не знаю как это забивать гвозди микроскопом) Обычная легковушка понятие растяжимое...
У моего брата например Ниссан Джук - чисто городская машина, Джимни по динамике в городе нисколько от него не отстает, по поводу комфорта мягкость хода у Джимника выше, брат сразу это отметил. Ну и подвеска у Джимни намного могучее и проще чем у многих легковушек ,и рассчитана на более высокие нагрузки, простор тоже не всегда плюс и не всем он нужен, если что и нужно перевезти то пожалуйста, задние сиденья опустил и 620литров багажник. Так что для меня это авто практичнее многих легковушек
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2084
Разгон до 100 км/ч:
Джимни - 17,2 сек.
Джук - 11,5 сек. (8,5 сек.)
Между ними целая пропасть, как бы Вам не хотелось....
Для городских условий нет ничего проще и ремонтопригодней простого Макферсона, увы...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
10
6
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Fireman1975:
Разгон до 100 км/ч:
Джимни - 17,2 сек.
Джук - 11,5 сек. (8,5 сек.)
Между ними целая пропасть, как бы Вам не хотелось....
Для городских условий нет ничего проще и ремонтопригодней простого Макферсона, увы...
Я в городе до 100 не разгоняюсь, а до 60 Джимни весьма бодро набирает, при этом обороты выше 3000-3500 не поднимаются, об этом я выше писал. На счет простоты Макферсона согласен, но и у Джимни в подвеске все просто, крепко и надежно и как показывает практика за 8-10лет эксплуатации Джимни в основном по городу, кончаются фтулки и стойки стабилизатора, остальное все норм. и дальше ходит у многих...
7
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классная машинка.)
6
3
Ответить
Evgeniy
Хандыга
Универсальных машин не бывает.

А Джимни мне нравится. Сам бы купил как вторую машину. Вот только бак там слишком уж маленький. 40 литров.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Хорошая машина. Только прежний хозяин что ж за ней совсем не смотрел? Столько поменяли за один раз. А так, ездил на такой на покатушках, понравился только под мои габариты он маловат.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Я всё понимаю, но зачем L на автомате врубать, кроме как с горки?))
2
 
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
serg007:
Хорошая машина. Только прежний хозяин что ж за ней совсем не смотрел? Столько поменяли за один раз. А так, ездил на такой на покатушках, понравился только под мои габариты он маловат.
Да, кроме масел он ничего не менял. И то, при смене масла в автомате уровень превысили и пришлось сальник менять. Машина поддержанная, поэтому я был готов к вложениям. Сейчас зато все отлично, ничего не мокрит, не гудит.
2
 
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Дмитрий Новосёлов:
Я всё понимаю, но зачем L на автомате врубать, кроме как с горки?))
L в автомате + L в раздатке = супер пониженка
1
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Bassbaritone:
L в автомате + L в раздатке = супер пониженка
неправда! L в автомате это принудительная первая передача, без возможности перейти на вторую.
2
1
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
toyotavodka:
неправда! L в автомате это принудительная первая передача, без возможности перейти на вторую.
Пардон) Проверил сегодня, действительно одинаковые они по тяге, просто на L дальше первой не переключается)
2
 
Ответить
Виктор
Барнаул
Странно, как многие судят по машине,ни разу не сидевшие за её рулем! Машина замечательная! У самого 2012 года. У жены импреза xv. Так по городу мне больше нравится ездить на Джимни. Ямы глотает, парковаться вообще песня. Места в машине предостаточно. Надежен как танк, а с нашими дорогами и зимами.....
8
1
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Виктор:
Странно, как многие судят по машине,ни разу не сидевшие за её рулем! Машина замечательная! У самого 2012 года. У жены импреза xv. Так по городу мне больше нравится ездить на Джимни. Ямы глотает, парковаться вообще песня. Места в машине предостаточно. Надежен как танк, а с нашими дорогами и зимами.....
Да, Джимни уникальное, многоцелевое авто)
2
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Отличный отзыв. Машина тоже хорошая.
Вот только я одного не понимаю, почему он такой дорогой?
Мой отзыв: Fiat Albea 2008
2
2
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
WASia:
Отличный отзыв. Машина тоже хорошая.
Вот только я одного не понимаю, почему он такой дорогой?
Спасибо) На счет дороговизны, если сравнивать его с малолитражками, то да, дорогой, но Джимни ведь настоящий рамно-мостовой внедорожник. Самое простое сравнение: вес Джимни-1075кг. и стоимость нового около 1млн.р. и например рамный внедорожник Лэндровер Дэфендер 90 - 1875кг. стоимость от 2160000р., ну и любого другого рамника возьми и все ясно становится по поводу стоимости) В отличии от этих монстров, Джимни и для города подходит идеально.
6
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение " Хабы";
Такой полный привод с мех. Хабами самый честный ....вышел из машины - включил и потом на все 100 % уверен , что едешь на 4 ВД , а с электроникой Х З подкючились они или Нет ?Постоянно в сомнениях будешь , короче...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение " Хабы"; Такой полный привод с мех. Хабами самый честный ....вышел из машины - включил и потом на все 100 % уверен , что едешь на 4 ВД , а с электроникой Х З подкючились они или Нет ?Постоянно в сомнениях будешь , короче...
Да, ведь пневма бывает еще конденсат зимой ловит и трубки со временем рассыхаются, в общем механика конечно предпочтительнее
4
 
Ответить
  
Сообщений: 451
С новыми хабами я так понимаю только одно неудобство включать вручную, с кнопки то уже никак?
1
 
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
serg007:
С новыми хабами я так понимаю только одно неудобство включать вручную, с кнопки то уже никак?
Кнопку то в любом случае включать надо, т.к. сервопривод в раздатке подключает передний кардан, а если хабы включены и вы отключаете кнопку, то привод будет задний, правда единственное передний мост с колесами будет крутиться, смысл хабов это разрыв связи колеса+мост. Как на Уазе система, передний мост жестко связан с колесами и вращается в холостую при отключении полного привода.
4
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
(Мобил 5w40 синтетика, машина к нему приучена с молодости и сервисмены тоже рекомендуют его)
Профессионал (сервисмен) такого просто не смог бы порекомендовать.
Jimny JSAFJB43V00~
Диапазон VIN, рекомендованное масло
100001-400000, 5W-30
400001-999999, 0W-20

Удачи с машинкой и на дорогах.
P/s Мое мнение - заря отказался от пневмо хабов.
Sette/Spike/Jimny/Creta
2
 
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Lexick:
(Мобил 5w40 синтетика, машина к нему приучена с молодости и сервисмены тоже рекомендуют его)
Профессионал (сервисмен) такого просто не смог бы порекомендовать.
Jimny JSAFJB43V00~
Диапазон VIN, рекомендованное масло
100001-400000, 5W-30
400001-999999, 0W-20
Удачи с машинкой и на дорогах.
P/s Мое мнение - заря отказался от пневмо хабов.
Спасибо. Не ну естественно если у них менять то зальют Сузуки 5в30, а так рекомендуют Мобил, причем и в магазинах тоже, да в принципе большой разницы нет, 5в40 лучше для лета, 5в30 зимой. Мобил,Шел, неважно главное чтоб не подделка и синтетика для нашего климата. А на счет пневмо хабов, не хотелось бы остаться на рыбалке без полного привода из-за какого там вакуума, пусть и менее удобно включать но зато надежнее в разы. Да и в городе полный привод практически не нужен.
2
 
Ответить
Дмитрий
Вилючинск
Bassbaritone:
Спасибо. Не ну естественно если у них менять то зальют Сузуки 5в30, а так рекомендуют Мобил, причем и в магазинах тоже, да в принципе большой разницы нет, 5в40 лучше для лета, 5в30 зимой. Мобил,Шел, неважно главное чтоб не подделка и синтетика для нашего климата. А на счет пневмо хабов, не хотелось бы остаться на рыбалке без полного привода из-за какого там вакуума, пусть и менее удобно включать но зато надежнее в разы. Да и в городе полный привод практически не нужен.
А мне в Джимник льют 0W20
2
 
Ответить
 
Томская область
Сообщений: 206
Купил себе такой у дилера. Не нарадуюсь. Второе авто в семье. Первая Тойота Хайлюкс. Но на Джимнике и в тайгу , на охоту. И прицеп с моторной лодкой таскаю до реки. Берег у нас высокий и неудобный- на Джимнике самое то задом спускаться и подниматься по каке. В город когда на нем езжу( от села 300 км) очень удобный в плане парковки и перемещения( действительно динамичный). Только на трассе аккуратно надо. Колбасит от ветра бокового. У меня механика.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1998
6
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Дмитрий:
А мне в Джимник льют 0W20
Это нормально!
Моя уже 5 лет на нулевке.
Sette/Spike/Jimny/Creta
2
 
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Витаминник:
Купил себе такой у дилера. Не нарадуюсь. Второе авто в семье. Первая Тойота Хайлюкс. Но на Джимнике и в тайгу , на охоту. И прицеп с моторной лодкой таскаю до реки. Берег у нас высокий и неудобный- на Джимнике самое то задом спускаться и подниматься по каке. В город когда на нем езжу( от села 300 км) очень удобный в плане парковки и перемещения( действительно динамичный). Только на трассе аккуратно надо. Колбасит от ветра бокового. У меня механика.
Да, парусность конечно есть немного, но курсовая устойчивость в целом хороша, по крайней мере в сравнении с Уазом, Джимни практически как обычная легковушка на трассе.
2
 
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Lexick:
Это нормально!
Моя уже 5 лет на нулевке.
Да наверное тоже буду лить 5в30 как в инструкции по эксплуатации советуют.
2
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Bassbaritone:
Да наверное тоже буду лить 5в30 как в инструкции по эксплуатации советуют.
Если сильно веришь в синтетику и "родное" гидрокрекинговое масло SUZUKI по каким либо причинам не нравится, или у вас слишком дОрого, лей 5W30 Eneos - обязательно в железных банках. Проверено годами - M13 оно по вкусу:)
К осени, в подшипниках, шрусах поменяй на Ravenol серии Arctic. У вас хоть и потеплей, но не на много. (блин, сегодня к вечеру метелью накрыло)
Про возврат пневмо хабов промолчу, меххабы имеет право на жизнь, особенно если "малыш" более 70% ходит только по бездору, а не по асфальту.
Штука дубово надежная, но не совсем практичная.
Время покажет, ЧТО тебе будет лучше. Если что, восстановишь пневмо.
Удачи тебе!
Джимника держат только добрые люди:))
Sette/Spike/Jimny/Creta
6
 
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Lexick:
Если сильно веришь в синтетику и "родное" гидрокрекинговое масло SUZUKI по каким либо причинам не нравится, или у вас слишком дОрого, лей 5W30 Eneos - обязательно в железных банках. Проверено годами - M13 оно по вкусу:)
К осени, в подшипниках, шрусах поменяй на Ravenol серии Arctic. У вас хоть и потеплей, но не на много. (блин, сегодня к вечеру метелью накрыло)
Про возврат пневмо хабов промолчу, меххабы имеет право на жизнь, особенно если "малыш" более 70% ходит только по бездору, а не по асфальту.
Штука дубово надежная, но не совсем практичная.
Время покажет, ЧТО тебе будет лучше. Если что, восстановишь пневмо.
Удачи тебе!
Джимника держат только добрые люди:))
Спасибо)
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Bassbaritone:
Спасибо)
Поставил 5.
Когда придет время менять подшипники на заднем, не ругайся сильно - Джимка обидчивый:)
Sette/Spike/Jimny/Creta
3
 
Ответить
Дмитрий
Вилючинск
Bassbaritone:
Да наверное тоже буду лить 5в30 как в инструкции по эксплуатации советуют.
У меня Джим 2014 года, заливаю по паспорту 0W20
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Читал на Дроме в одном из отзывов что у Джимни проблематичная трансмиссия,на которую надо прежде всего обращать внимание при приобретении данного автомобиля.Вопреки стереотипам Джимни больше мужская машина,нежели женская.Но,скорее подходит в качестве второго автомобиля - транспорт выходного дня.Я не представляю как при таком тесном салоне можно,например,таскаться по городским пробкам!Опять же,по отзывам знаю что у него достаточно мощная печка - зимой не замёрзнешь.Но,вот в жару,при отсутствии достаточного кондиционирования и вентиляции наверное можно много раз пожалеть о приобретении данного средства передвижения.По моему,автомобиль хорош,если ты живёшь в небольшом городе,а для мегаполиса он совершенно не подходит!Ездить по одной полосе с троллейбусами,вымерять промежутки дороги между "пилотами" на Ч.и Н (Ч.и Н. - - "чёрное и немецкое") - сопутственно немалым затратам нервов.И,"мышиного" ; цвета пластик совершенно не прибавляет оптимизма.Но,полагаю что наступит время,когда Джимни станет предметом охоты для авто коллекционеров,как сейчас Бллизард,от Тойоты.Поэтому,настоятельно рекомендую всячески холить и лелеять этот самоход!Сузуки Джимни достоин Уважения - он настоящий!Сравнивать её с трендовой повозкой Джук - кощунственно!Отзыв достаточно неинтересный.Увидел в этом отзыве сопромат,не увидел пения!Автор отзыва!Меньше люби свою жену,но больше люби машины!Не трынди с женой,а приложи ухо к радиатору и вслушайся как работает двигатель!Успехов!
1
4
Ответить
  
автор
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Сергей_154:
Читал на Дроме ......... и вслушайся как работает двигатель!Успехов!
Интересно, в чем проблема ее, если можно то ссылку на данный материал. У меня Джимни единственная машина и на каждый день, моя семья очень ей довольна. Салон хоть и узок, но спереди достаточно с комфортом могут расположиться 2 человек ростом до 185см., задние места конечно для детей и людей худощавого телосложения до 170см. ростом. В пробках вообще комфортно, можно быстро перестраиваться и по бордюрам кое где объезжать аккуратно. Печку на трассе можно вообще на притоке держать,лишь изредка включая первую скорость вентилятора. У нас сейчас днем около +30 и кондер охлаждает салон примерно за 5-7мин., если кондер на максимуме то в салоне становится прохладно и дискомфортно. На счет динамики разгона Джимни вы неправы, я каждый день проезжаю путь дом-работа и радуюсь его динамике и юркости, правда все это до 60кмч далее конечно тяжелее он идет, а так в городе раскручивая движок до 3000об. основная часть потока остается позади, поэтому я в среднем больше 2500об. не поддаю. Согласен, отзыв пресноват по части чувств, но я стараюсь тут собирать полезное, а не воду лить. Машины я сильно люблю, жена ревнует все время). Спасибо)
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Fireman1975:
Разгон до 100 км/ч:
Для городских условий нет ничего проще и ремонтопригодней простого Макферсона, увы...
Надежность лучше ремонтопригодности!
4
1
Ответить
DGB
  
Сообщений: 10953
Выходит ручные хабы не поставить без ступичного ключа и спиливания этого кольца? :( или это только Aisin?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение Багажник ;
Поставил Багажник на крышу - теперь можно и зап. Колесо туда положить ! Два этажа - всегда круто )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
Спасибо за развернутое описание. Хочу смочь взять б/у для жены.
Удачи!!!!
1
 
Ответить
Электроизолятор
тоже хочу такой багажник!)
1
 
Ответить
ЖОЖА
Спасибо за отзыв.Уважаю мастеровитых людей.
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Действительно, есть Джимни с дефектным уплотнением в кардане.
Мы, кардан не меняли. Оказалось все просто - сняли, обезжирили проблемное место, залили герметиком, поставили на место, все гут. Уже долго ГУТ :)
Автору +5, продолжай.
Sette/Spike/Jimny/Creta
5
 
Ответить
Серега
Барнаул
У отца такой же 2011 гв.
Мастодонтом не поворачивается язык назвать
1
 
Ответить
Руслан
Санкт-Петербург
Машина на мой взгляд немного "эгоистична" - для 2 взрослых и 1-2 маленьких детей. Мы на своем много где были, и до Крыма доезжали, и ночевали в ней далеко не один раз... Но как ни печально, расстаемся. Кстати, никто не подыскивает себе подготовленного для умеренного внедорожья малыша? :-)
2
1
Ответить
Fireman1975
Разгон до 100 км/ч:
Джимни - 17,2 сек.
Джук - 11,5 сек. (8,5 сек.)
Между ними целая пропасть, как бы Вам не хотелось....
Для городских условий нет ничего проще и ремонтопригодней простого Макферсона, увы...
Странное дело , но Джимник в городе вполне динамичен и позволяет уверенно чувствовать себя в потоке даже такого города как Москва. До Джимника у меня был Гетц 1,6 с аналогичными Джуку разгонными характеристиками. Ни о какой пропасти в городе и речи нет. На трассе да.
А уж про способность Джимника ( с водителем чуть сложней ) не замечать то что под колесами ... тут да между Джимом и легковушкой пропасть. Жалко на них смотреть во время какой нибудь очередной смены асфальта )

"Для городских условий нет ничего проще и ремонтопригодней простого Макферсона, увы..."
Макферсон ни как не надежней, он всего лишь более управляем. А неразрезной мост как был самым не убиваемым так и им о остается.
4
1
Ответить
Evgeniy
Универсальных машин не бывает.

А Джимни мне нравится. Сам бы купил как вторую машину. Вот только бак там слишком уж маленький. 40 литров.
Бака автоматного Джимни 1,3 хватает в среднем на 350 км ;)
1
 
Ответить
Дмитрий Новосёлов
Я всё понимаю, но зачем L на автомате врубать, кроме как с горки?))
Задний привод на льду . Мягкий старт . Что нибудь отбуксировать тяжелое, выдернуть из засады . И все те же горки .
 
 
Ответить
Дмитрий
Bassbaritone:
Да наверное тоже буду лить 5в30 как в инструкции по эксплуатации советуют.
У меня Джим 2014 года, заливаю по паспорту 0W20
В паспорте есть как 0W20 так и 5W30 . Своего 4 года и 100 тысяч кормлю исключительно шелловским 5W30. покупаю на заправках.
 
 
Ответить
DGB
Выходит ручные хабы не поставить без ступичного ключа и спиливания этого кольца? :( или это только Aisin?
Есть мех хабы которые ставятся на Джима болт он
 
 
Ответить
БУМЕР РАНГ
Про Дополнение Багажник ;
Поставил Багажник на крышу - теперь можно и зап. Колесо туда положить ! Два этажа - всегда круто )))
Два этажа круто , а подымать центр тяжести закидывая лишние 20-30 кг на крышу вовсе нет. На крышу легкое иили объемное - спальники, палатки, кресла , одежду и тд, но не колеса
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Александр Дергачев
В паспорте есть как 0W20 так и 5W30 . Своего 4 года и 100 тысяч кормлю исключительно шелловским 5W30. покупаю на заправках.
C 2009 года на 0W20, не чихает.
Лет 15 когда Сузи исполнится, тогда может на 5W30 и перейду.
Sette/Spike/Jimny/Creta
 
 
Ответить
7377470
Черемхово
почему по асфальту нельзя ездить на 4вд не понял?
 
1
Ответить
7377470
Черемхово
думаю что купить из недорогого и проходимого и простого в обслуживании авто пробокс 4вд или джимника? зимой в метели снег становится преградой для езды на работу и обратно дорога 50 на 50 поле и асфальт до работы 12км скорость от 40 до 80 кмв час
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
неоправданно дорог
2
 
Ответить
Сергей
Самара
Спасибо автору за отзыв ! К стати , ищем такой или подобие багажник , если есть у кого или без надобности пишите в личку или сюда , купим !
 
 
Ответить
Зимой для города да и не только зимой,по заваленным снегом дорогам и по убитому частному сектору прекрасный "ослик".Да и на пересечёнке годный. Автомобильчик как и все рамники не для трассы.8-10 литров для него это нормальный расход.Он хоть и маленький,но железа в нём 1000кг. Оно и понятно,даже удивительно что не больше тонны.Рама,мосты,раздатка,всё это прилично весит.У нивы нет рамы, а веса 1200,а шеви и пятидверные 1400.Ценник на него конечно конский,а в целом прелесть авто.Жаль что русских аналогов с рамой таких размеров и схожим расходом нет.Что-то с рамой меньше хантера нет у нас.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
Запчасти на двигатель M13A в Ижевске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром