Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Механические ХАБЫ!

Всем привет! Недавно вот произошел небольшой казус у меня, можно сказать опозорился немного) Дело было так, заезжаю я во двор как то вечером, все парковочные места естественно заняты, но есть пара свободных(для полноприводников) и чтоб припарковаться нужно немного помесить грязь) Я же на джипе, не проблема) Еду на заднем, немного зарываюсь и пытаюсь включить полный, тыкаю кнопку,а на приборной панели значек полного привода мигает и не горит постоянно( Привод только задний... В общем надо отдать должное проходимости Джимни, даже на заднем приводе , правда кое как, но вылез из той каки.

Когда покупал машину предыдущий владелец говорил, что такая ситуация у него была и он поменял левый пневмо-шланг, а правый не менял и отдал мне про запас, вот видимо правый и накрылся у меня. Как известно полный привод у Джимни подключается с помощью сервопривода в раздатке, связав акпп с карданом и отдельно пневматика создавая разряжение подключает пневмо-хаб(муфты включения передних колес), т.е. колеса жестко связываются с мостом. Вот эта пневматика, часто в самый не подходящий момент, выходит из строя. Если буквально немного, где то подсасывает воздух, а подсасывать его может много где или засорились трубки, то полный привод не включается. Часто пневмохабы начинают глючить после 70000-100000км пробега. Причем проблема эта массовая.Есть два пути решения этой проблемы:

1.Полная ревизия всей системы(трубки,клапаны,сальники в мосту).

2.Установка механических хабов.

Второй вариант однозначно надежнее и можно сказать вечный.

На рынке представлены разные модели хабов:AVM-около 8000руб, РИФ-8000руб.(российский аналог усиленных AVM), ASIN(более дорогие, японские).

Я выбрал ASIN, заказал в Владивостоке, хабы с доставкой 12000руб. Посылка с хабами пришла за 5дней). При их установке

нужно срезать бортик ступичной гайки или поставить проставку, тогда хаб садится плотно. Также нужны конусные болты для крепления хабов, т.к. болты с родных пневмо хабов длинные и с плоской шляпкой. Если подбирать в магазинах, то болт должен быть конусный высокопрочный(12.9),размер 8-30. Простые болты срезает. Я заказал в инете комплект болтов с конусными шайбами для крепления хабов Айсин. Установили все за 1час. Всем удачи!

Айсин и родной хаб.
Чтоб снять родной хаб нужна длинная Е10
Ступичный ключ, момент затяжки 21кг!Кроме как им, гайку ничем больше не отвернуть.Либо разбить можно.
пилим прям по самые отверстия
Немного доводим напильничком
Обязательно герметиком смазываем
Красавчик хаб!
Комплект болтов
Болты с пневмо хабов можно обрезать и нарезать резьбу, но правда конусную шайбу надо будет где то найти
с инета
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Jimny 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром