Всем привет!
Предудущий отзыв:
Отзыв о Daihatsu YRV
Итак, купил этот Сузуки Джимни в июне 2013г.
Долго засматривался на эту модель, но останавливали цены на них.
Но однажды нашел за приемлемые деньги, очень достойный и живой вариант у одного дедушки)
Из плюсов на момент покупки:
Цвет - вот прям хотел именно такой зелёный!
АКПП - мне пофиг, но жена не может на трёх педальках(
Предыдущий владелец в возрасте и владел авто 10 лет. Никакого тюнинга! Только кассетная магнитолла Пионер)
Родная краска покругу! Правда с косяками, потертостями, царапинами, но вся заводская!!!
Всё работает, ничего не гудит, не течёт, полный привод подключается, кондей работает.
Пробег 130.000 км.
Минусы и их устранение после покупки:
Была сломана антенна радио об кусты, прикручена к ней медная проволока и намотана на рейлинг, чтоб хоть что-то ловило. Устранил с помощью антенны от пульта радиоуправляемой машинки и холодной сварки.
Резина 2 колеса на переднем мосту почти новые Бриджи А/Т (позже продал их) а на заднем мосту были лысые (выбросил). Себе купил 4 одинаковых колеса Cordiant Off Road в штатном размере, доволен.
Салон был пыльный, в листьях, опилках....в общем, предыдущий владелец дачник. Помыл и пропылесосил. Вместо внутрисалонного фильтра высыпалось много сухих листьев и сосновых иголок. Поставил фильтр, дозаправил кондей.
Позже обнаружил что авто греется в пробках. Валенок из пуха и пыли между радиаторами. В бачке антифриз коричнего цвета (коктейль). Снял радиатор, помыл соты и систему охлаждения. Залил новый красный. Греться перестало.
Поменял магнитоллу на дисковую с МР3 (была у меня), купил 2 колонки Урал в задние обшивки крыльев (в штатных местах колонки отсутствовали) и 2 пищалки Мистери. Чуть-чуть получше стало играть)))
Поменял почти все лампочки в салоне и фонарях (перегорели)
Поставил защиту раздатки, поменял масло в двигателе и АКПП, прошприцевал крестовины. Поменял колодки. Подварил глушитель. Заменил треснувший зеркальный элемент. Поменял рулевую тягу с наконечниками и сайлентблоки со стойками стаба.
Вообще, конструктивно авто простой, железный и надежный.
А теперь про авто. Это даже скорей не авто, а квадроцикл с крышей и печкой!
Управлять им очень прикольно в городе, лесу, поле....но не на трассе.
Руль тугой, тормозов как-будто нет, скачет как мячик! Но из-за короткой базы и узкой ширины кузова, квадратных и прямых логичных габаритов, можно пролезть в любую щель. Парковаться одно удовольствие!
Можно залезть не только в узкое место на парковке, но и придумать новое)
В городе моторчика 1,3 мне хватает, хотя динамикой авто не блещет, естественно. Ест в городе от 11 до 13,5 л. 92-го бензина.
По-трассе ездить удовольствия не доставит. Сдувает ветром, шумно. Комфортноя скорость примерно 90-100 км/час.
Есть АБС, подогрев передних сидений. Бак маленький, лампочки которая предупреждает о том, что осталось мало топлива нет (не предусмотрено производителем).
Салон.
Во мне 100кг. и 191см роста. Неудобств не испытываю совсем, нигде не трёт и не жмёт. Сиденье отодвигаю до конца назад. За мной уже не сесть. Если нужно доехать вчетвером на этом авто, то сажаю жену за руль, за ней остается место для ног заднего пассажира. Со мной за рулем, вчетвером не уехать. Впятером тем более. На заднем ряду сиденья уже, чем на переднем, из-за выступов арок задних колес, они съедают немного пространства.
Но все эти неудобства, как слабый и неэкономичный мотор, тесный салон, парусность, шумность, архаичная конструкция и так далее, перекрывает удовольствие и полная свобода от перемещения по всяким полям, лесам, кустам, карьерам, горкам, снегу!!!
Там где для большинства заканчивается дорога для меня начинаются приключения и кайф!!!
Сказать что Джимник, а уж тем более в стоке, как мой - говнолаз-меситель и гроза бездорожья, я не могу. Но поверьте, он многое может. А если его применять по-уму и проявлять смекалку, то порой можно забраться дальше своих полноразмерных подготовленных сородичей.
Не знаю пока что ещё написать, буду дополнять отзыв по мере поступления новых мыслей.
Всем удачи и приятных приключений! Новых интересных поездок по дорогам и не только!