Итак, многие из вас заметили на одной из фотографий, что к Джимнику прицеплены велосипеды.
Я люблю кататься на веле, иногда езжу кататься в какие-нибудь парки и т.д.
Поясню каким способом я цепляю и вожу велы, вдруг кому пригодится эта идея.
Из трубы, прямоугольного профиля и листа металла сварена простая конструкция.
На трубы-рога надел куски водопроводного шланга для мягкости соприкосновения велосипедных рам с металлом кронштейна)
Технология установки проста и занимает всего 5 минут:
Откручиваю запаску балонным ключом, кладу её в багажник....
Все мы знаем, что в маленькой машине приходится рационально использовать свободное пространство для всяких вещей.
Багажник в Сузуки Джимни очень мал. Он становится удобнее и больше, если сложить задние сиденья. Но тогда образуется перепад высот - дурацкая ступенька. Нашел выход как от нее избавиться! Взял прямой кусок из ДСП (часть полки от старой мебели) выпилил лобзиком нужного размера кусок, закруглил углы. Еще запилил две боковые ноги-прямоугольника.
Стянул 6-ю саморезами. У другана в гараже "шевельнул", давно валявшийся без дела, кусок карпета (волосатый материал, автомобильный) он оказался нужного мне "51-го оттенка серого" цвета, почти такого-же как у меня в сузуки)
Приклеил карпет к ДСП с помощью жидких гвоздей, другого ничего под рукой не оказалось....
Было скучно на выходных и лето подходило к концу.
Купил 4 аэрозольных баллончика антикора от Body (1т.р.)
Поддомкратил авто на даче, открутил колёса, выставил на кирпичи.
Керхером вымыл арки колёс, раму.
Отвалилась многолетняя грязь.
Состояние металла на 5 с минусом. Минус поставил за небольшие точки-рыжики в некоторых местах.
Их намазал преобразователем ржавчины. Подождал, смыл. Можно теперь и пятёрку ставить!)
Дунул в 2 слоя из баллона на следующий день, после полного высыхания.
Заодно почесал тормозные барабаны отвёрткой и щёткой по металлу, задул их чёрной краской тоже из баллончика....
Итак, прошел еще один год владения,
Напишу что с машиной делал:
Поменял передний ступичный подшипник. Поставил Koyo. Полирнул шар и заменил сальники (владельцы в курсе про что я)
Устал от иногда подводящего меня одного пневмо хаба. Он не всегда включался. Причем подводил он меня именно в самые интересные моменты, такие как проехать через сугроб, или через поле. Один хаб щелкал, второй нет, следовательно передний мост не подключался. И понимал я это уже сидя в снегу или луже. Хоть индикатор на приборке показывал мне что полный привод включен....