Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2003

Сузуки Джимни 2003 — отзыв владельца

, Москва
45965
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.8
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем привет!
Предудущий отзыв: Отзыв о Daihatsu YRV
Итак, купил этот Сузуки Джимни в июне 2013г.
Долго засматривался на эту модель, но останавливали цены на них.
Но однажды нашел за приемлемые деньги, очень достойный и живой вариант у одного дедушки)

Из плюсов на момент покупки:
Цвет - вот прям хотел именно такой зелёный!
АКПП - мне пофиг, но жена не может на трёх педальках(
Предыдущий владелец в возрасте и владел авто 10 лет. Никакого тюнинга! Только кассетная магнитолла Пионер)
Родная краска покругу! Правда с косяками, потертостями, царапинами, но вся заводская!!!
Всё работает, ничего не гудит, не течёт, полный привод подключается, кондей работает.
Пробег 130.000 км.

Минусы и их устранение после покупки:
Была сломана антенна радио об кусты, прикручена к ней медная проволока и намотана на рейлинг, чтоб хоть что-то ловило. Устранил с помощью антенны от пульта радиоуправляемой машинки и холодной сварки.
Резина 2 колеса на переднем мосту почти новые Бриджи А/Т (позже продал их) а на заднем мосту были лысые (выбросил). Себе купил  4 одинаковых колеса Cordiant Off Road в штатном размере, доволен.
Салон был пыльный, в листьях, опилках....в общем, предыдущий владелец дачник. Помыл и пропылесосил. Вместо внутрисалонного фильтра высыпалось много сухих листьев и сосновых иголок. Поставил фильтр, дозаправил кондей.
Позже обнаружил что авто греется в пробках. Валенок из пуха и пыли между радиаторами. В бачке антифриз коричнего цвета (коктейль). Снял радиатор, помыл соты и систему охлаждения. Залил новый красный. Греться перестало.
Поменял магнитоллу на дисковую с МР3 (была у меня), купил 2 колонки Урал в задние обшивки крыльев (в штатных местах колонки отсутствовали) и 2 пищалки Мистери. Чуть-чуть получше стало играть)))
Поменял почти все лампочки в салоне и фонарях (перегорели)
Поставил защиту раздатки, поменял масло в двигателе и АКПП, прошприцевал крестовины. Поменял колодки. Подварил глушитель. Заменил треснувший зеркальный элемент. Поменял рулевую тягу с наконечниками и сайлентблоки со стойками стаба.
Вообще, конструктивно авто простой, железный и надежный.

А теперь про авто. Это даже скорей не авто, а квадроцикл с крышей и печкой!
Управлять им очень прикольно в городе, лесу, поле....но не на трассе.
Руль тугой, тормозов как-будто нет, скачет как мячик! Но из-за короткой базы и узкой ширины кузова, квадратных и прямых логичных габаритов, можно пролезть в любую щель. Парковаться одно удовольствие!
Можно залезть не только в узкое место на парковке, но и придумать новое)
В городе моторчика 1,3 мне хватает, хотя динамикой авто не блещет, естественно. Ест в городе от 11 до 13,5 л. 92-го бензина.
По-трассе ездить удовольствия не доставит. Сдувает ветром, шумно. Комфортноя скорость примерно 90-100 км/час.
Есть АБС, подогрев передних сидений. Бак маленький, лампочки которая предупреждает о том, что осталось мало топлива нет (не предусмотрено производителем).

Салон.
Во мне 100кг. и 191см роста. Неудобств не испытываю совсем, нигде не трёт и не жмёт. Сиденье отодвигаю до конца назад. За мной уже не сесть. Если нужно доехать вчетвером на этом авто, то сажаю жену за руль, за ней остается место для ног заднего пассажира. Со мной за рулем, вчетвером не уехать. Впятером тем более. На заднем ряду сиденья уже, чем на переднем, из-за выступов арок задних колес, они съедают немного пространства.

Но все эти неудобства, как слабый и неэкономичный мотор, тесный салон, парусность, шумность, архаичная конструкция и так далее, перекрывает удовольствие и полная свобода от перемещения по всяким полям, лесам, кустам, карьерам, горкам, снегу!!!
Там где для большинства заканчивается дорога для меня начинаются приключения и кайф!!!
Сказать что Джимник, а уж тем более в стоке, как мой - говнолаз-меситель и гроза бездорожья, я не могу. Но поверьте, он многое может. А если его применять по-уму и проявлять смекалку, то порой можно забраться дальше своих полноразмерных подготовленных сородичей.

Не знаю пока что ещё написать, буду дополнять отзыв по мере поступления новых мыслей.
Всем удачи и приятных приключений! Новых интересных поездок по дорогам и не только!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, многие из вас заметили на одной из фотографий, что к Джимнику прицеплены велосипеды.

Я люблю кататься на веле, иногда езжу кататься в какие-нибудь парки и т.д.

Поясню каким способом я цепляю и вожу велы, вдруг кому пригодится эта идея.

Из трубы, прямоугольного профиля и листа металла сварена простая конструкция.

На трубы-рога надел куски водопроводного шланга для мягкости соприкосновения велосипедных рам с металлом кронштейна)

Технология установки проста и занимает всего 5 минут:

Откручиваю запаску балонным ключом, кладу её в багажник....

   

Все мы знаем, что в маленькой машине приходится рационально использовать свободное пространство для всяких вещей.

Багажник в Сузуки Джимни очень мал. Он становится удобнее и больше, если сложить задние сиденья. Но тогда образуется перепад высот - дурацкая ступенька. Нашел выход как от нее избавиться! Взял прямой кусок из ДСП (часть полки от старой мебели) выпилил лобзиком нужного размера кусок, закруглил углы. Еще запилил две боковые ноги-прямоугольника.

Стянул 6-ю саморезами. У другана в гараже "шевельнул", давно валявшийся без дела, кусок карпета (волосатый материал, автомобильный) он оказался нужного мне "51-го оттенка серого" цвета, почти такого-же как у меня в сузуки)

Приклеил карпет к ДСП с помощью жидких гвоздей, другого ничего под рукой не оказалось....

   

Было скучно на выходных и лето подходило к концу.

Купил 4 аэрозольных баллончика антикора от Body (1т.р.)

Поддомкратил авто на даче, открутил колёса, выставил на кирпичи.

Керхером вымыл арки колёс, раму.

Отвалилась многолетняя грязь.

Состояние металла на 5 с минусом. Минус поставил за небольшие точки-рыжики в некоторых местах.

Их намазал преобразователем ржавчины. Подождал, смыл. Можно теперь и пятёрку ставить!)

Дунул в 2 слоя из баллона на следующий день, после полного высыхания.

Заодно почесал тормозные барабаны отвёрткой и щёткой по металлу, задул их чёрной краской тоже из баллончика....

   

Итак, прошел еще один год владения,

Напишу что с машиной делал:

Поменял передний ступичный подшипник. Поставил Koyo. Полирнул шар и заменил сальники (владельцы в курсе про что я)

Устал от иногда подводящего меня одного пневмо хаба. Он не всегда включался. Причем подводил он меня именно в самые интересные моменты, такие как проехать через сугроб, или через поле. Один хаб щелкал, второй нет, следовательно передний мост не подключался. И понимал я это уже сидя в снегу или луже. Хоть индикатор на приборке показывал мне что полный привод включен....

, пробег 160 000 км   

Пришла зима, пришлось сменить бокс для шмоток на прищепки для лыж и сноубордов.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо написано ,фото отличные
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
34
1
Ответить
    
Барнаул-Балашиха
Сообщений: 33680
Хорошая машина! Жене бы такую купил, если б деньги были)
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
15
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
12
 
Ответить
   
кишлак Москвабад
Сообщений: 22622
ЖЕНЕ???
Чисто Мужской автомобиль!
Девушкам Комфорт нужен кмк... а не в горящую избу))
Зная ЖЖ тут меньше 5ки быть и не может
15
5
Ответить
   
Сообщений: 629
За 2 года маловато что то...
Но 5 авансом, добавляй!!!
Себе присматриваю авто для покатух-через одногосоветуют Джимника)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
5
 
Ответить
 
Мск САО - Курск
Сообщений: 4436
Саня, объективная 5-ка тебе и твоему Джимнику!
Инь и Янь, ска...))
Долой Интернет-кафе! Даешь Интернет-пабы!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 125078
Хозяину и жыпу по 5-ке! :)
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
4
2
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 164537
А где такой утес песчаный зафотан?
за отзыв ессн 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
4
1
Ответить
  
Правый край тундры
Сообщений: 8388
Давно жду этот отзыв.
Спасибо Сань, все по честному.
Буду следить.
Ядерная бомба ВСЕГДА попадает в эпицентр.
5
 
Ответить
  
БЕТОННЫЙ МЕШОК
Сообщений: 10795
Автор-молодец!
А как ты так фотки обработал? красотень)
Жизнь-это не только то что мы видим....
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
Всем спасибо за приятные слова и оценки!

to barboss:
Раменский карьер.
Никогда не пиши "ни когда".
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
Genech:
А как ты так фотки обработал? красотень)
Да прям в телефоне, фильтры разные.
Никогда не пиши "ни когда".
1
1
Ответить
   
Сообщений: 816
фотки заценил, а вот фаркоп там на кой?

неужто оно чтото таскать еще может?))
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Нapод, бpocайте кypить! Тем более, это сейчас можна сделать за неделю по новой методике о которой написал Александр Ширвиндт в личном блоге http://ourl.in/@nosmoke Лет 10 пытался бросить, только сейчас получилось. Не упускайте эту возможность!
 
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
сколь отвалил за авто.
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Graf_Периферийный:
фотки заценил, а вот фаркоп там на кой? неужто оно чтото таскать еще может?))
Вон на фото велики на фаркопе висят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Лифтануть бы и колёса по-больше.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Машина обалденная, жалко что дорогая.
3
 
Ответить
Юрий
Усть-Катав
Сузука есть вещ! У меня 2 Эскудо один (2005 г.) под ж. другой коротыш (1990 г.)на раме и палке для удовольствия)
1
 
Ответить
Владимир
Всё так, всё правильно... вот только лампочка резерва топлива - есть (у моего Вжика) ???
 
 
Ответить
gogorra
Москва
Автор, приветствую. Как зимой передвигаешься по Подмосковью, там же привод парт-тайм, т.е. на трассе однозначно только задний?
3
 
Ответить
Электроизолятор
У самого джим! Лучше тачки нет) правда всегда трудно на нем ехать на дальняк на море, очень тяжко) выше 100 не поедишь
1
 
Ответить
Октопус
Ванино
Эксплуатировал джимника два года. Остался доволен. Есть свои преимущества как и недостатки. Основными недостатками назвал бы недостаток места в салоне даже с учетом что я снял задние сиденья. Узкая колесная база, в накатаную колею ну никак не попадает. Да и по поводу его нереальной проходимости засомневался. Его преимущество на бездорожье в том, что его можно вытащить из грязи или снега не прибегая к посторонней помощи. Я имел в виду что не придется бежать в соседнюю деревню за трактоом.)) Автору 5, всем удачи на дорогах и бездорожье.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
Graf_Периферийный:
фотки заценил, а вот фаркоп там на кой?
неужто оно чтото таскать еще может?))
Два раза цеплял прицеп. Нормельно едет. А чего тут сомневаться, тазы же прицепы возят...
За фаркоп удобно еще привязывать трос, чтоб кого-нибудь вытянуть. У Джимни очень слабые штатные буксировочные проушины, многие их отрывают.
Но самая популярная функция у моего фаркопа это "причал от чайников".
Москва - город очень тесный. И в центре особенно. Частенько вижу и ощущаю "Парижскую парковку" - "до упора". У меня на шаре фаркопа висит пластиковый колпачек. И он еженедельно пополняется новыми следами краски от чужих бамперов. И я его постоянно поправляю, чтобы он висел ровно.
С передним бампером ситуация такая же, но он достаточно крепкий. Царапинами я особо не парюсь. Переживаю только за номер. Его однажды отрывали мне. Кто-то прижался, один саморез выпал. Висел на соплях, хорошо что я случайно заметил и прикрутил его.
Никогда не пиши "ни когда".
5
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
поставил 5, всё честно и всё как обычно про него и пишут.
2005 год до Н.Э.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
gogorra:
Автор, приветствую. Как зимой передвигаешься по Подмосковью, там же привод парт-тайм, т.е. на трассе однозначно только задний?
Верно, парт-тайм.
Передвигаюсь зимой на заднем - по асфальту, а если дорога присыпана снегом, то включаю полный.
У меня подключается передний мост ручкой/рычагом. Включение происходит моментально. Делаю это прям на ходу. Например вижу впереди снег, лужу и т.д. - дернул рычаг - мост включился. Проехал каку, начался опять асфальт - отключил передок.
Так же и поступаю и летом в городе. Например перед въездом в большую лужу. Или во время сильного дождя.
Никогда не пиши "ни когда".
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
Вообще о трансмиссии не думаю в такие моменты. Больше о безопасности. Ключаю когда считаю для себя нужным.
Никогда не пиши "ни когда".
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
Евгений Заруднев:
У самого джим! Лучше тачки нет) правда всегда трудно на нем ехать на дальняк на море, очень тяжко) выше 100 не поедишь
Это точно.
Недавно ездил в Тулу и обратно в Москву, в один день.
Ехал в горку 90-100
С горки 120-130.
Но это по почти пустой трассе и летом, в хорошую погоду.
Ощущения, как-будто в кругосветку сгонял))
Никогда не пиши "ни когда".
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
а-й:
сколь отвалил за авто.
300
Никогда не пиши "ни когда".
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
Ray48:
Лифтануть бы и колёса по-больше.
Долго думал на эту тему, много читал. Пришел к выводу что мне это не надо. Мне и по асфальту иногда нужно ездить.
Вот у друга на 30-х колесах, лифтанутый. Мы когда с ним куда-нибудь едем, он по трассе максимум 80 км/ч ехать на нем может. А я сотку легко иду. Хотя он мотор 1,6 себе воткнул (G16B), но гул от колес и управляемость с такой подвеской ни в ***ду! Чего он только не делал чтоб не кренился: пружины пилил, менял на более жесткие, сравил разные по амморты, сейчас стоит Каяба газ, но мне всё равно на нем стремно поворачивать на скорости. Приходится сбрасывать скорость перед поворотом, по сравнению с моим стоковым Джимником. Хотя мотор 1,6 безусловно интереснее!
Никогда не пиши "ни когда".
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
Сел:
Никогда не пиши "ни когда".
 
 
Ответить
тачка гуд!!!)))
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Так ему можно и плуг приделать ))) a zимой отвал ))
 
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Жирный Жираф:
парт-тайм.
У меня подключается передний мост ручкой/рычагом. Включение происходит моментально.
Завидую. С пневматикой довольно приличная задержка по времени. Что ВКЛ, что ВЫКЛ, секунды 2-3 - подбешивает иногда. Хабы и пневмо трубки в идеальном состоянии.
Sette/Spike/Jimny/Creta
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Хорошо пишешь, легко читается, продолжай.
+5
Sette/Spike/Jimny/Creta
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
Lexick:
Завидую. С пневматикой довольно приличная задержка по времени. Что ВКЛ, что ВЫКЛ, секунды 2-3 - подбешивает иногда. Хабы и пневмо трубки в идеальном состоянии.
И то, 2-3 сек. только в том случае если катишься прямо, с достаточной и равномерной скоростью, по ровной поверхности, и не крутишь рулём.
У меня был Surf, хоть и с мульти-модом, но с ощущениями при подключении передка с кнопки знаком.
С рычагом, значительно быстрее, если всё исправно, конечно.
Никогда не пиши "ни когда".
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
KazaK:
ЖЕНЕ???
Чисто Мужской автомобиль!
Девушкам Комфорт нужен кмк... а не в горящую избу))
Зная ЖЖ тут меньше 5ки быть и не может
Жены- они ведь разные бывают, зимой купил для девушки Джима, так мы теперь по лесам и болотам чаще ездим, чем в кино ходим))
автору 5!
2
 
Ответить
Ананасовый медведь
Санкт-Петербург
KazaK:
ЖЕНЕ???
Чисто Мужской автомобиль!
Девушкам Комфорт нужен кмк... а не в горящую избу))
Зная ЖЖ тут меньше 5ки быть и не может
Я девушка,хочу Джимника. Подвозили меня один раз на нем и это была любовь с первого взгляда: жесткий, отзывчивый и обезбашенный, самое то по бездорожью! Не все девушки целыми днями ногти красят и ***ки в кафешках просиживают. Избавляйся от стереотипов)
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
Руслан
Санкт-Петербург
Присоединяюсь! Машина на мой взгляд немного "эгоистична" - для 2 взрослых и 1-2 маленьких детей. Мы на своем много где были, и до Крыма доезжали, и ночевали в ней далеко не один раз... Но как ни печально, расстаемся. Кстати, никто не подыскивает себе подготовленного для умеренного внедорожья малыша? :-)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8181
3
 
Ответить
2735099
Хабаровск
Можно вопрос. На приборной панели есть лампочка низкого уровня топлива? У меня не горит и никогда не горела. Приехала менять, спрашивают а она есть. Может типа ее и нет. Вот интересуюсь) хотя конечно не представляю, что бы ее не было.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 32165
2735099
Можно вопрос. На приборной панели есть лампочка низкого уровня топлива? У меня не горит и никогда не горела. Приехала менять, спрашивают а она есть. Может типа ее и нет. Вот интересуюсь) хотя конечно не представляю, что бы ее не было.
Её нет.
Никогда не пиши "ни когда".
 
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 10
Супруга все просит такой джимни , меня смущает что он стоит как Х5 года 2003 , когда я смотрю объявления ***** меня посещает мысль может не джимни взять а ещё один х5 или х3 для разнообразия , или вообще Ауди ТТ . Ну у джимни за коробченку совсем цена завышенная . Расход у х5 3.0 232 л.с кстати если не газовать такой же примерно ,на круизе если по трассе 100км/ч 11литров по городу где то 16 . Конечно вложений таких Сузуки требовать не будет
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром