Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2006

Сузуки Джимни 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
77408
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
669
голосов
4.9
5 — 622 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Салон: подушки безопасности
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: мосты
Двигатель: бензин 95
А машинка достойна внимания – я на ней с Нового Уренгоя в Надым ездил, с Нового Уренгоя в Тюмень перегонял, по Тюмени и с Тюмени в Исетск катался. Могу смело заявить – проникся я этим авто. До этого был подобный паджеро Джуниор. А летом «юзаю» Ш-Ниву. Так что, сравнить есть с чем - похожим.

Начну с технической части. Как только я взялся за машинку с пробегом в 50000 километров и 8-мь лет от роду – сразу понял, что резинкам хана. В результате было поменяно: сальники коленчатого вала и коробки, полуосей; масла коробки, раздатки, мостов и двигателя;  колодки тормозные передние, ролик с автоматическим натяжителем, ремень, прокладка ВВТ, свечи. Часть менял в Надыме (где машинка жила восемь лет катая даму с работы на работу), а ролик, прокладку  и еще раз масло в двигателе (ну фильтр масляный само собой) у официалов в Тюмени. Была проблема у супруги, что глох пару раз на ходу – причина в утрате из-за мороза резинового чехла плюсовой клеммы аккумулятора и не правильного крепления к ней провода – тупо пару раз замыкало на капот (проблема известна «официалам» они показали и устранили). Убрал ксенон с «противотуманок» - и ЧЕСТНО по всем параметрам прошёл технический осмотр в авто-центре ФОРД. Все затраты вышли чуть более 50000 рублей.

За два года накатано 6000 км – половину я проехал.

Итого пробег за десять лет просто мизер, по этой причине машину решено не менять (думали нисаан икс-трэйл или тойота рав в связи с рождением дочери, но Джимник круче) – так как есть ещё микроавтобус, и в случае чего можно на нём.
В семье пока три «киндера», но думаем размножаться дальше, а на шесть «челов» только микроавтобус. А вот насущные проблемы и свободу передвижения обеспечивает ДЖИМНИК.

О городской езде: «Жрёт» как джип 10-12 литров летом и до 15 литров зимой, вебаста стоит - часто греем, так как пробеги не долгие, и часто на холостых.  Парковка не проблема. Сугробы, бордюры и узкие места – не проблема. Улыбки и внимание окружающих – радует. Крыша-багажник позволяет перевозить даже телик диагональю 54 дюйма – просто приклеив скотчем. Крыша рифленая и до 50 килограмм её не продавят.

О межгороде: На обгон очень вялый. Козлит прилично. Боковой ветер заставляет держать руль крепко. «Жрет» на 110 км в час литров 10 бензина, а при активной езде и более, в общем, не для этого машинка – сидеть не устаёшь, а едешь долго. У меня 350 километров от заправки до заправки вышло. Гололёд вообще опасен, а гололёд с колеёй просто ЖЕСТЬ. Я испытал с Нового Уренгоя до Тюмени ВСЁ. Но могу сказать, что лучше, чем паджеро Джуниор, так как Джимник тяжелее и встречные фуры его не сносят ветром.

Про бездорожье (в стоке и на трассовой резине): Хуже чем паджеро Джуниор, так как ниже и нет блокировок. Лучше чем Ш-Нива потому, что выше, меньше и легче. Если вывесить колесо, то пиши-пропало без блокировки. Прошёл на собственном опыте я это вывешивание – помогло пару человек, коих в машину посадил и сразу выехал из сугроба с бордюра на дорогу. При тяжёлом буксе жжёт масло в АКПП и попахивает. В целом снег до 50 сантиметров глубиной не проблема – проверено парковкой на зимний газон (только снег отгребите, прежде чем дверь закрывать, а то уплотнитель снизу примёрзнет) на ночную стоянку во дворе. И лезть парковаться в сугроб лучше задом, во первых снег в радиатор не попадет (парит сильно и потом замерзает в лёд) и морда тяжелей в случае буксовки выехать проще.

О кузове и прочих наружностях: достался он жене за 485 тысяч рублей с летней и зимней резиной на дисках (резина старая 2006 года – но пока не трескается и протектор как новый), вебастой ( что пускается с сигнализации), но без задних подголовников (пропали у бывшей хозяйки за восемь лет, мешали складывать задние сиденья – были сняты и более их ни кто не видел). С ксеноном в противотуманных фарах («нафиг» не нужная и опасная вещь). По кругу были пороги и отбойники-трубы – пороги снял, так как они только штаны пачкают. Ещё инспекторы ДПС сказали жене: «У вас ведро полное!», она расстроилась думая, что машинку оскорбили, а у дома поняла, что они имели в виду ведро, что на заднем отбойнике висит. Неродные коврики передние я поменял на комплект родных с задними ковриками. Надел чехлы на задние сиденья – были только на передних, а задние так отдали. Остальное, как с завода. Есть скол на капоте по приезду в Тюмень от соли начал ржаветь – скоро устраню. Царапины на пластмассовом бампере вообще внимания не обращаю – не заржавеет и не отстаёт краска. Ещё имеется тонировка стёкол задней части.

Перемещение вчетвером: Если четверо взрослых и рослых то это жесть, но можно. А с двумя парнями 9 и 4 года в креслах сзади – до Исетска и обратно (160 км – по трассе проехал) терпимо, на короткие расстояния не проблема вообще.
Перемещение с ребёнком 6-ть месяцев: Впереди не стоит – подушка безопасности не отключается. За мной (180 см рост) спиной вперёд в кресле ЖЕСТЬ. За женой спиной вперёд ХОРОШО. Но лучше всего за мной поперёк, поставив спинку заднего сиденья вертикально – так и жена может назад сесть и спереди ей до ребёнка рукой подать – кресло стоит плотно зажатое спинками переднего и заднего сиденья. Ребёнок спит, чем больше трясёт, тем крепче – и братья её тоже на кочках лучше спали.  

Багажник в машине маленький – но когда я сам гружусь, сложив спинки задних сидений, это багажник с большой буквы. Как говорил ранее, что не лезет в салон кладу на крышу, естественно постелив тряпку и хорошо закрепив груз. На крайний случай есть микроавтобус.

Движение в потоке и по городу: Зеркала не лучшие, но очень хорошие -  я добавил зеркало сферическое на лобовое зеркало заднего вида и пользуюсь только им. С высока видать лучше чем с «пузотёрок», и остекление «СУПЕР» большое, передние стойки не сильно мешают. Разгон до 60 км/ч бодрый – но в горку и с 80 км/ч просто ВЯЛЫЙ (так и прозвал ДЖИМНИКА – жена ругается). В потоке особого уважения не чувствую но и подрезать ни кто не стремиться – зато часто улыбаются в пробках и спрашивают про машину на стоянках.

Про двигатель и трансмиссию: Масло не «жрет» совсем, антифриз не исчезает, в мороз до -25 пускаю без вебасты (включаю её на ходу чтоб нагреть за 10 минут салон – а в морозы чтоб двигатель поберечь). Полный привод кнопкой можной включать и выключать на ходу (езжу на заднем и лишь в гололёд на полном). Пониженную включать при включенном полном и стоя на «нейтралке» (в бездорожье только на ней – берегу АКПП). «Жрал» бы по меньше бензина – но он же хоть и маленький но ВЕЗДЕХОД (владельцам больших внедорожников предлагаю купить как брелок для ДЖИПА – жена ругается, а мужики улыбаются).

Общее впечатление от машины: Мал да удал! «Борзёнышь» вездеход! Для российских зим и городов просто сказка! На «дальняк» не мой темперамент – ВЯЛЫЙ. Доставляет радость окружающим и дарит хорошее настроение владельцу. Подходит как девушкам, так и мужикам! Стал любимцем семьи.

Пока всё. Продолжение следует.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заключительное дополнение.

Уехал Джимник в Радужный ХМАО к новой хозяйке. Попрощались мы с Джипиком с наилучшими чувствами и пожеланиями. Пусть служит, как нам служил – без поломок и отказов!!!

За время продажи пережили мы и ДТП и ремонт. Тёща в конце декабря угол бампера подставила Порш Каену (см. фото). Нам ремонт обошелся в 10000 рублей, а Кайен 300000 рублей. Хорошо, что в Ливнах снял сзади трубу с буксировочным ухом, а то возможно порвали бы Кайен ещё больше. А так просто всю бочину промяли ему....

, пробег 69 000 км   

Всем добро!!!

Съездил я на Джимнике в Ливны. Умер мой дедушка. 80 лет прожил – дай бог каждому не меньше. В 19:00 вечером позвонила мама. Бросил я ремонт в хате. А ехать на «басике» моём нельзя. В виду покупки квартиры я его так и не обслужил и не отремонтировал – не до него было. Волга так же требует ремонта – стучит или клапан или трамблёр. Ехал на ней в -30 с пассажирами «блаблакар» и выяснилось что ноги у задних мёрзнут. Воздуховоды надо делать задним в ноги. По этой причине поставил её в гараж до тепла или пока руки не дойдут....

, пробег 68 000 км   

Продолжение последовало.

Хотели поменять на «Крузак» с АКПП и третьим рядом сидений. Причём менять или Н-1, или Джима, или оба сразу - на выбор владельца «Крузера». Всё владельцы выбирали обмен на Джимника. Главное за Джимника мы просили 500т.р. – но всем, кажется, что это много. Почему за машину с пробегом 62000 км в идеальном состоянии для своих лет, когда новый такой же Джимник стоит 1200т.р., считают - что 500т.р. дорого. А за «Крузак» с пробегом 300000км более старый и дорогой в обслуживании - 1200т.р. мало. Да новый «Крузак» 5 миллионов – но он, не такой, как старые «Крузеры»....

, пробег 62 000 км   

А продолжать то нечего. За год 2000 км накатано. Купили новый аккумулятор и поменяли масло с масляным фильтром.

В планах!

Новая резина зима и лето. Та что стоит не износилась но ей 10 лет, что зимней, что летней.

Переклеить лобовое стекло. Это криво вклеено (вверху край стекла ниже резинки, см. фото). На жизнь не влияет - но фиг его знает, что будет дальше.

Хочу купить подголовники на задние сидения. С ними крепче стоят детские кресла.

«Антикор» пока обновлять не буду – пока старый держится.

Предложил жене поменять Джима на Калину с автоматом....

, пробег 59 000 км   

Потаскал свой БАСИК. Прёт на пониженной, даже газ давить не надо.

Через всю Тюмень протащил, по двум мостам. Угарно со светофора стартовать на льду – всё четыре на месте крутят :))

, пробег 58 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 79
Мда...
28
20
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Автору респект. Наконец-то честный отзыв про джима. Машина не торт, но многим нравится. ИМХО нет "плохих" машин. Каждая машина сделана под определенные нужды. Сам я джимов не люблю. Мне в них не комфортно. Но на бездорожье можно хорошего крокодила сделать. Однако с турбиной проблемы начинаются.
44
26
Ответить
     
Сообщений: 3165
Rumatavl:
Однако с турбиной проблемы начинаются.
Ну да, особенно проблемы с турбиной на М13А.
52
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
похож на японский
6
4
Ответить
     
Сообщений: 228998
Все по -чесноку написал и про расход и про внедорожность и про комфорт , видно , что отзыв не на продажу
57
2
Ответить
VelikanOFF
Благовещенск
всё правда!!!был у меня Джимник только Wide и японец 1999 года,зверюга а не машина,влюблён в него до сих пор!даже после вождения настоящих внедорожников,всё равно ещё куплю Джимника!!!
26
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
да ты самец, топик ))) написано весело. даю 5.
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3725
скажи честно - из-за размеров и АКПП взяли?

сидел в таком в 2007...вышел и забыл
13
42
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2009
Норм.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3725
порадовал пренебрежительным "пузотерки"))))

мне как-то коллега говорил, что уважает жыпы - типа везде проехать могут. на что я просто ответил - а я больше водителей легковушек уважаю за мастерство проехать там, где жып проезжает
29
42
Ответить
     
Сообщений: 3725
расход судя по всему - городской с прогревами...а по трассе - какой?
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3725
а не страшно ребятенка головой к борту класть? мало ли чего...я бы старался голову ближе к центру авто размещать...
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4329
Автор! у вас вдобавок у двум сыночкам дочка появилась??! )))))Читала Ваш отзыв про Хендай Н1.
16
3
Ответить
владимир
Белово
Настоящий мужик (автор).
А "Вялому"- респект.
18
5
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
avd20071:
а не страшно ребятенка головой к борту класть? мало ли чего...я бы старался голову ближе к центру авто размещать...
Страшно без детей в старости остаться. Вообще, конечно вопрос туповат, в нашем неспокойном мире, в неспокойное время, среди неспокойных людей.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
8
15
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Rumatavl:
Автору респект. Наконец-то честный отзыв про джима. Машина не торт, но многим нравится. ИМХО нет "плохих" машин. Каждая машина сделана под определенные нужды. Сам я джимов не люблю. Мне в них не комфортно. Но на бездорожье можно хорошего крокодила сделать. Однако с турбиной проблемы начинаются.
1.3 , без турбины! Перегонял Джими с Влада в Омск. Отличный аппарат. Куда надо туда и заехал. Два настоящих моста! Не привода. Поэтому немного козлит на больших выбоинах на асфальте при скорости 90 и выше. Передние сидения комфортные, места достаточно. На задних места меньше, но в принципе удобно можно устроится. Для рыбаков самый аппарат, главное не ломучий, надежный! Тепло, кондишка, музыка, цз, всё как в нормальных машинах. Расход кстати поменьше был, порядка 8 л.
25
3
Ответить
   
Сообщений: 19
А где фото Надыма?-)))
2
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Прикольная Матизка!
Автор на Кадырова похож немного.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
3
26
Ответить
никита
Омск
Какбы ее не хаяли и хвалили.но этот авто очень тесный не удобный.коробченка для лягушонка. это капец.
18
40
Ответить
Тимур Халиков
Салават
Орел, ну ты когда перестанешь из крайности в крайности вдаваться, купи нормальную машину. Джимн не о чем, трясет, баранку бьет, акустики никакой, холодный, вообще оторвать бы яйки тому, кто ее придумал.
8
61
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Нормальная японская Нива)) 5баллов
29
5
Ответить
     
Сообщений: 3725
michail f:
Страшно без детей в старости остаться. Вообще, конечно вопрос туповат, в нашем неспокойном мире, в неспокойное время, среди неспокойных людей.
а свои комменты или интересы Вы тупыми не считаете?)) не буду уподобляться в суждениях

смотрю Вам правда интересны коробки на колесах.

удачи в поисках тупизны, и не только у окружающих;-)
7
23
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Покупала машину для себя жена - до этого она каталась на Ниссан Примьера с вариатором, потом на Крузере 80-ом АКПП с железными бамперами, лебетками, 33 резине полным пакетом "оффроуд" по Байкалу, Алтаю и Салехардской дороге. А мечтала о маленькой машинке для города ну с АКПП естественно.

Расход топлива указан с моим стилем езды - у нее правда не меньше расход - когда с Надыма переезжали в Тюмень до Нового Уренгоя я за ней на "Басике" ехал она 135 км/ч ехала и бак топлива за 250 км пробега "до красной лампочки" сожгла. Я с Нового Уренгоя тише ехал скользко и снег колеями - у меня на 350 км бака хватало. А по городу супруга тихо ездит думаю в 10 литров на сотню вкладывается.

Детей перевозить на любой машине страшно - но куда деваться КТО РОДИЛСЯ ТОТ УМРЁТ.

Себе я бы такой авто не взял бы - у меня по этой причине Хендай Н-1. Для второй машинки в семье - по городу, на природу милое дело.

Я предлагал супруге Джимника с собой в отпуск в прицеп брать - прикол конечно, я на трассе увидел, как его в прицепе на Грант Старэксе везут - "квадрик ВНАТУРЕ".

Турбины на движке нет - кондиционер есть - а музыка лажа полная, но меломанов в машине не ездит.

Отзыв за место супруги написал, потому что женский взгляд на эту тачку укладывается в фразу "ЛЮБЛЮ И ВСЁ ТУТ"

Я же писал, что думали взять тачку по больше вместо Джима, но "ЛЮБЛЮ ЖЕНУ И ВСЁ ТУТ"
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
47
4
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
Джимни лучше всех! Не слушать никого!
Пусть катаются дальше не своих солярисах и полуседанах!
Suzuki alto 8g
47
8
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хороший отзыв.+5 земляку)
16
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Такой БООООЛЬШОЙ чувак и такая маленькая машинешка )
7
21
Ответить
Саныч
Казань
За автором и машинки не видать...)
6
3
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
"Хуже чем паджеро Джуниор, так как ниже и нет блокировок. " НЕ понял! какие блокировки есть в Джуниоре каких нет в Джимнике? если только в Джуниоре есть межколесные?
11
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 74
Rumatavl:
Однако с турбиной проблемы начинаются.
Какая турбина двиг.1,3; а так машина вообще беспроблемная!
10
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4355
Jose_Jim:
"Хуже чем паджеро Джуниор, так как ниже и нет блокировок. " НЕ понял! какие блокировки есть в Джуниоре каких нет в Джимнике? если только в Джуниоре есть межколесные?
То же не понял. Было и то и другое. У них обоих обычный парттайм. Правда одно время выпускался Паджеро мини в мосту попадался LSD, искал, но мне не попадался.
По трассе мне наоборот Джуниор больше понравился за счет того что у него спереди стойки и привода. Лучше он себя ведет, контроль над дорогой чувствуется. Джимник конечно в этом плане более ватный.
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4355
Что Джимник что Джуниор зимой на трассе очень опасные машины что на заднем что на полном приводе. Если где то ошибся в скорости или рулежке.... Это капец закручивает мгновенно. Просто волчок. Поймать не реально. Вертишься и молишься богу. Шипованная резина конечно больше позволяет, но все равно очень опасно.
20
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Считаю хороший отзыв, так как по теме. То есть конкретная информация о конкретном авто.

Пупс в детском кресле классный :)
VESTA'18
12
3
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
:
Что Джимник что Джуниор зимой на трассе очень опасные машины что на заднем что на полном приводе. Если где то ошибся в скорости или рулежке.... Это капец закручивает мгновенно. Просто волчок. Поймать не реально. Вертишься и молишься богу. Шипованная резина конечно больше позволяет, но все равно очень опасно.
Могу сказать тоже самое о Эскудик-е. Наша семья эксплуатировала трех дверный Эскудо более 6-ти лет. Риск зимой не включать передок. Так как зад мгновенно обгоняят перед.
VESTA'18
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Хорошая машинка для женщины)
4
12
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
10
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
в Паджеро Джуниор при включении пониженной блокируется перед - я раз с сугроба на асфальт вылез и на кольцо - еду резина скрипит. Хорошо быстро дошло, когда газу дал а он 35 км/ч и больше не едет.

Да всё верно на трассе по скользкой дороге ехать очень "напряжно". Но мне деваться было некуда я ж его на ПМЖ с Нового Уренгоя в Тюмень гнал.

А на Джунике я много по трассе накатал - по сему знал как ехать и что делать на Джимнике.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Задорная машинка с детской кроваткой в комплекте!:)
5
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
3
Ответить
Тимур Халиков
Салават
Орел ты гонишь
1
22
Ответить
Тимур Халиков
Салават
Орел, купил бы лучше Mitsubishi Pajero IO, у меня такой был. вот хороший аппарат, стоит раздатка super select, места достаточно, комфортно и тепло.
1
21
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
это тачка Жены и покупала она её без меня для себя - я его правда "юзаю" чаще - мне нравится

а на счёт купи! - как говорится: НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ - ПРОСТО ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО

Я может вообще хочу виллу на берегу теплого чистого моря, яхту и личный вертолёт - СПОНСОРЫ ЕСТЬ?
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
30
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
а малой в кресле просто так лежит, не пристегнутый?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
7
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
САМ_ТАКОЙ:
в Паджеро Джуниор при включении пониженной блокируется перед - я раз с сугроба на асфальт вылез и на кольцо - еду резина скрипит. Хорошо быстро дошло, когда газу дал а он 35 км/ч и больше не едет.
Да всё верно на трассе по скользкой дороге ехать очень "напряжно". Но мне деваться было некуда я ж его на ПМЖ с Нового Уренгоя в Тюмень гнал.
А на Джунике я много по трассе накатал - по сему знал как ехать и что делать на Джимнике.
Интересно, а разве не привода у Джуньки? че там может блокироваться впереди? вот у Жимника межосевого дифференциала нет и блокировки нет. потому что блокировать там и нечего.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
САМ_ТАКОЙ:
в Паджеро Джуниор при включении пониженной блокируется перед - я раз с сугроба на асфальт вылез и на кольцо - еду резина скрипит. Хорошо быстро дошло, когда газу дал а он 35 км/ч и больше не едет.
С какого бы перед на нем блокировался? Там блокировать нечем. Просто при пониженной по любому блокируется межосевой дифф. (если он на Джуниоре есть), перед и зад жестко связаны вот и свист резины на кольце. На Джимнике при включении полного привода будет тоже самое, потому что на нем чистый Парт Тайм.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 899
ну и цены на него
11
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
avd20071:
а свои комменты или интересы Вы тупыми не считаете?)) не буду уподобляться в суждениях
смотрю Вам правда интересны коробки на колесах.
удачи в поисках тупизны, и не только у окружающих;-)
Я когда писал, то подумал, не слишком ли я заострил, употребив слово туповат вопрос. Но подумал, что не слишком, и оставил. Если можешь , то извини. Мы все умрём!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32165
Отличный отзыв!
Балдею от своего Джимника!
Никогда не пиши "ни когда".
12
2
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3606
Димон701:
С какого бы перед на нем блокировался? Там блокировать нечем. Просто при пониженной по любому блокируется межосевой дифф. (если он на Джуниоре есть), перед и зад жестко связаны вот и свист резины на кольце. На Джимнике при включении полного привода будет тоже самое, потому что на нем чистый Парт Тайм.
Не придумали ещё такой системы полного привода,что бы при включении понижайки блокировался передний или задний диф.У Юниора скорее всего обычный парт-тайм.
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Я ездил, только в Турции на джипсафари. На Сузуки Самурай. Клёвая. На гребёнке скачет, но с добрыми амортизаторами можно ехать.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Нормальнойный отзыв,получше чем про Волгу.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
достался он жене за 485 тысяч рублей
не дороговато за такую букашку??
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
xtrail77:
достался он жене за 485 тысяч рублей
не дороговато за такую букашку??
За букашку дороговато, но за раму и два моста нормально. Кто знает что с джимом можно сделать, что построить и не за такие деньги покупают.
10
2
Ответить
onc
     
Барнаул
Сообщений: 3606
Да норм. цена.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! очень нравится
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
На счёт привода джуника он СУПЕР СЕЛЕКТ - когда перестал включаться напильника мне жидкость заменили и всё заработало - не знаю что за штука по к ней шла пневмо трубка - мастер сказал что блокировка передних колёс - может он и ошибся

По цене скажу одно - шуба норковая или машинка девчонкам без разницы ХОЧУ И ВСЁ
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Этот т9 убивает - я на вахте - кто прочитал надеюсь поймёт
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
САМ_ТАКОЙ:
На счёт привода джуника он СУПЕР СЕЛЕКТ - когда перестал включаться напильника мне жидкость заменили и всё заработало - не знаю что за штука по к ней шла пневмо трубка - мастер сказал что блокировка передних колёс - может он и ошибся
"Мастер" ошибся
 
1
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Очень красивый автомобиль. Но с детьми 4 двери предпочтительней, конечно.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
почитал отзывы по ДЖИМНИкам - угарно особенно когда говорят ДОРОГОЙ сам и в обслуге - ДА КОМУ КАК некоторые раз в год бентли с фирарами меняют на новые :)

Многие пишут и так понятные вещи - ЭТО НЕ КРУЗАК и НЕ СЕДАН - и это не минус ЭТО ОТЛИЧИЕ

аппарат ломучий это ДЖИМНИК - но с малыми пробегами в год ДОЛГОВЕЧНЫЙ :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
Николай
Барнаул
Спасибо за честный отзыв!
Руководству сайта - надо ввести доп. шкалу рейтинга - "за честность".
Если читатели поставят определённое количество лайков - у отзыва появляется какой нибудь значок, типа "честный отзыв". Остальные читать - только время тратить.
6
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Братишке только 5.
Sette/Spike/Jimny/Creta
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Куртка по цвету просто "Стрельнула "))))))Трусы тоже красные ?Бу-га-га Шутка
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
5
Ответить
сергей
Омск
avd20071:
скажи честно - из-за размеров и АКПП взяли?
сидел в таком в 2007...вышел и забыл
а зачем садился если авто не твое.....всмысле не для твоих целей
1
1
Ответить
Александр
Киров
Женская машина?... Жертвы рекламы или вместо прикуривателя помада? Отличный отзыв, спасибо!
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Александр это машинка не женская и не мужская - она по назначению :)

Я на джимме езжу по всем делам и не чувствую что машинка женская - скорее ЭКСТРИМАЛЬНАЯ!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
5
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
JIMNY - очень позитивный авто.
Для мультиков, типа "тачки", его даже гримировать не надо:)
Sette/Spike/Jimny/Creta
8
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Отличный отзыв!
С удовольствием прочитала и все ваши остальные отзывы также.
Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
Руслан
Санкт-Петербург
Присоединяюсь! Машина на мой взгляд немного "эгоистична" - для 2 взрослых и 1-2 маленьких детей. Мы на своем много где были, и до Крыма доезжали, и ночевали в ней далеко не один раз... Но как ни печально, расстаемся. Кстати, никто не подыскивает себе подготовленного для умеренного внедорожья малыша? :-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
michail f:
Я когда писал, то подумал, не слишком ли я заострил, употребив слово туповат вопрос. Но подумал, что не слишком, и оставил. Если можешь , то извини. Мы все умрём!
сильный поступок! зауважал...извините, что поздно прочитал, но лучше поздно, чем никогда
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3725
сергей:
а зачем садился если авто не твое.....всмысле не для твоих целей
на тот момент ездил на служебной ваз 2131 - сравнивал
1
2
Ответить
Игорь
Находка
У меня рост 185.чувствую комфортно за рулем джимни вайда.что вы имеете ввиду тесным?
никита:
Какбы ее не хаяли и хвалили.но этот авто очень тесный не удобный.коробченка для лягушонка. это капец.
 
1
Ответить
Антон
Тюмень
Привет сосед....Помню машину, и двор узнал)))) Живу в нём! Машинка классная! У меня такой же был, только тёмно-зелёный!!! НА трассе - не о чём, зато в городе цены ему нет!!!
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Это точно!!!!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Из отзыва: "О городской езде: «Жрёт» как джип 10-12 литров летом и до 15 литров зимой". Насмешил канеш. А так тачка супер. У дружбана такой, зимой на охоту с ним катаемся. Дак он в такие перевалы в стоке заходит, никакой уас туда не залезет. Пять поставил. За честность.
RZJ120
6
1
Ответить
lion89
Ноябрьск
Главное как на вехе не гонять по трассе ;) а то костей не соберешь в коробченке то этой.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Не гонял я на Вехе :( а зря
Хочу Веху - но пока другие нужды сильнее.

Джимник не болид точно. Зато вездеход :)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
у меня небольшой диссонанс
Шнива в сравнении - вместительнее, по трассе не козлит на скорости около 110, подвеска мягкая и в тоже время энергоемкая, расход бенз меньше, проходимость тут спорно, у обоих хорошая, пост полный на ниве по мне так куда лучше. Если не фанатеть по "императорскому" качеству, то в чем профит? свежая шнива пару лет ходит без проблем, хотя как повезет...внешность, кому как, а по мне шнива серъезнее.
При этом покупают Джимни машины оч часто для дам, никогда не понимал этого....
7
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32165
Alibi
у меня небольшой диссонанс Шнива в сравнении - вместительнее, по трассе не козлит на скорости около 110, подвеска мягкая и в тоже время энергоемкая, расход бенз меньше, проходимость тут спорно, у обоих...
Потому что японская машина ни в какое сравнение с российской по качеству деталей и сборке.
Никогда не пиши "ни когда".
9
2
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Читайте мой отзыв про ШНиву.
А Джимник это тачка моей жены. Просто я на нём больше езжу. Жене нужна АКПП.

ВСЕ ТАЧКИ ХОРОШИ - ТОЛЬКО ИНОГДА ВСЁ ЖЕ ЛОМАЮТСЯ.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Alibi
у меня небольшой диссонанс Шнива в сравнении - вместительнее, по трассе не козлит на скорости около 110, подвеска мягкая и в тоже время энергоемкая, расход бенз меньше, проходимость тут спорно, у обоих...
Как сказано выше, только качество влияет на выбор. Чего тут не понятно.
3
1
Ответить
pa_ris
Тюмень
Привет земляк!
Подголовники - ещё нужны?
Валяются в гараже (всё равно задние сиденья не использую, а в планах вообще снять) - отдам за недорого.
Ну если что ты пиши. :) Или позвони 89829О9О7О1.
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Спасибо огромное Борису (на дроме "pba") за подголовники на задние сиденья Джимника.
Мир не без добрых людей!!!
Всех с Днём ПОБЕДЫ!!!!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
4
 
Ответить
сер
Омск
Хороший отзыв, удачи и здоровья !!!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
И вам того же!
Всех с наступающим Новым Годом!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
2
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
-Форсаж-
Rumatavl:Автору респект. Наконец-то честный отзыв про джима. Машина не торт, но многим нравится. ИМХО нет "плохих" машин. Каждая машина сделана под определенные нужды. Сам я джимов не люблю. Мне в них...
именно 1.3 не для тюненга для бездорожья!все запчасти и сама машина сделана именно для 0.6турбо..это кому хочеться подготовить машину
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Какие запчасти?
Турбина и бездорожье вещи не очень совместимые. Как и АКПП для бездорожья.
Для бездорожья 1,3 на МКПП. На пониженной уже есть блок раздатки межосевой. Остаётся самоблокирующиеся дифференциалы в мосты. И лифт. Это если без фанатизма.
У фанатов от стокового Джима только название остаётся.
Вообще для города и просёлка лучшее сочетание - без турбины и АКПП.
Турбина это на трассе в постоянном режиме - тогда она живёт вечно.
АКПП на трассе вообще не нужно особенно по горам со слабым мотором только и переключает передачи ниже-выше, а с горы двигателем тормозить надо переключать вручную.

Моё мнение на моём опыте.
А так каждый думает и живёт сам.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
2
5
Ответить
Константин
Красноярск
За повышение демографии, спасибо и уважение)) . А вот после прочтённого понял что свою шНИВУ не на что менять, думал хоть джимник будет кушать литров 8, но так не бывает, полный привод не может есть меньше 10...А по запчастям дешевле шНИВА
1
1
Ответить
9274478
Кемерово
Вы в него влезаете? Или голова в форточку торчит?
 
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Места для двоих предостаточно. Двух метровый здоровые мужики могут спокойно кататься. Но только вдвоем. Задний ряд это как в парккетнике третий ряд, только кресла от пола повыше.
1
 
Ответить
<Strelok>
Что Джимник что Джуниор зимой на трассе очень опасные машины что на заднем что на полном приводе. Если где то ошибся в скорости или рулежке.... Это капец закручивает мгновенно. Просто волчок. Поймать не...
это точноспас большой сугроб.
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
семейка рыжих)
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Ну если троих перекрасить :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Оч.хор. комментарий!
 
 
Ответить
Оч.хор. комментарий!
 
 
Ответить
Вася пупкин
Прочитав первый отзыв,подумалось что хочет продать. В последнем комментарии так и есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
Запчасти на двигатель VVT в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром