А продолжать то нечего. За год 2000 км накатано. Купили новый аккумулятор и поменяли масло с масляным фильтром.
В планах!
Новая резина зима и лето. Та что стоит не износилась но ей 10 лет, что зимней, что летней.
Переклеить лобовое стекло. Это криво вклеено (вверху край стекла ниже резинки, см. фото). На жизнь не влияет - но фиг его знает, что будет дальше.
Хочу купить подголовники на задние сидения. С ними крепче стоят детские кресла.
«Антикор» пока обновлять не буду – пока старый держится.
Предложил жене поменять Джима на Калину с автоматом....
Продолжение последовало.
Хотели поменять на «Крузак» с АКПП и третьим рядом сидений. Причём менять или Н-1, или Джима, или оба сразу - на выбор владельца «Крузера». Всё владельцы выбирали обмен на Джимника. Главное за Джимника мы просили 500т.р. – но всем, кажется, что это много. Почему за машину с пробегом 62000 км в идеальном состоянии для своих лет, когда новый такой же Джимник стоит 1200т.р., считают - что 500т.р. дорого. А за «Крузак» с пробегом 300000км более старый и дорогой в обслуживании - 1200т.р. мало. Да новый «Крузак» 5 миллионов – но он, не такой, как старые «Крузеры»....
Всем добро!!!
Съездил я на Джимнике в Ливны. Умер мой дедушка. 80 лет прожил – дай бог каждому не меньше. В 19:00 вечером позвонила мама. Бросил я ремонт в хате. А ехать на «басике» моём нельзя. В виду покупки квартиры я его так и не обслужил и не отремонтировал – не до него было. Волга так же требует ремонта – стучит или клапан или трамблёр. Ехал на ней в -30 с пассажирами «блаблакар» и выяснилось что ноги у задних мёрзнут. Воздуховоды надо делать задним в ноги. По этой причине поставил её в гараж до тепла или пока руки не дойдут....