Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Sierra 2018

Сузуки Джимни Сиерра 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
20880
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Скажу сразу автомобиль для эгоиста. Перво - наперво подумайте 10 раз нужен он Вам или кажется, что нужен. Если твёрдо решили что Да. Действуйте!!! Не пожалеете. Недостатков масса. Но мы любим такое какое создано всевышним. Плюсов еще больше.

Подвеска жесткая, но ломаться нечему. Приводов то нет. Мосты. Шумновато - зато неубиваемо. Рама даёт то самый эффект неубиваемости. Простоватый салон. но Вам то не хвастать. Вы для себя. места хватит если Вы не больше 185 и не больше 100 кг. Очень люблю автомат. Но для этого авто настойчиво рекомендую коробку. Причина более чем убедительна.

Коробки хватает для этого движка. Если крутить и ехать внатяг. С автоматом будет хуже гораздо. Продолжение следует.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Для бездорожья хороша механика.
4
13
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Если есть навыки езды на механики .То это не проблема вообще . Ну а если нет ...... это провал.
11
4
Ответить
DK
Владивосток
Фэрид Хайретдинов
Для бездорожья хороша механика.
Не столько для леса. Там не так часто надо. Многим наоборот автомат в грязи почему то нравится.

На этой машине в первую очередь для трассы и перевалов механика маст-хэв! Были разные. Джима на автомате больше не хочу (тупое, а в городе еще и прожорливое создание). После коробки на автомате на этой машине ездить попросту невыносимо, особенно если едешь далеко и груженый. В этом случае автомат словно половину тяги по сравнению с коробкой забирает.
10
3
Ответить
Роман
автор
Владивосток
DK
Не столько для леса. Там не так часто надо. Многим наоборот автомат в грязи почему то нравится. На этой машине в первую очередь для трассы и перевалов механика маст-хэв! Были разные. Джима на автомате...
Фэрид я понимаю о чём Вы. Про автомат в грязи говорят те кто не умеет на коробке или боится ее. Автомат хорош только на мощной машине .Джимник, как слабенький по движку- нуждается в дозированной тяге .Если водитель опытный ,то понимает о чем я.Подгазовки сцеплением,ювелирная работа газом и сцеплением ,раскачка снег и грязь...
8
3
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Сузучные двигатели так как фирма мотоциклетная любят раскрутку двигателя ,повышенные обороты .На коробке это удовольствие крутить движок хоть до отбоя .,Поэтому и тяга в перевалы и набор скорости более интенсивный .Автомат делает это сам .
7
7
Ответить
максим
Владивосток
Как же я хочу именно такого Джимна с тканевым салоном на коробке и с рейлингами!! Если не секрет , сколько обошёлся?
2
 
Ответить
Роман
автор
Владивосток
обошелся 1.100р .в 18 году .забирай .)
1
 
Ответить
Роман
автор
Владивосток
максим
Как же я хочу именно такого Джимна с тканевым салоном на коробке и с рейлингами!! Если не секрет , сколько обошёлся?
В 18 году я его брал нового с пробегом 30 км за 1.100р.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 56221
подскажите, а правда в рестайлинге (как у вас) в бампере нет больше ламп стопов? только поворотники остались?
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
 
 
Ответить
Роман
автор
Владивосток
да
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Sierra 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Сиерра.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Сиерра: Модельный ряд Сузуки Джимни Сиерра, продажа Сузуки Джимни Сиерра

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Джимни Сиерра с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром