Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Sierra 2015

Сузуки Джимни Сиерра 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
8776
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 27 000 км
Руль: Правый
Доброго  всем времени суток . Покупка   данного  авто  была  в  планах  давно , так как   хотелось   попробовать  что то  новое . Авто  привозилось  с  аукциона  с  оценкой 4.5 балла , с  маленьким пробегом  практически новое авто .
     Ранее  думал , что  по  трассе  Джимник  будет  пошустрее  себя  везти , но  явно  не скоростная  машина , как пишут  в  инструкции  не сравнивайте  это авто  со  спорткаром  или  легковушкой , сбавляйте  скорость в поворотах .
Просто   пренебрег  рекомендациями  пару  раз  и  заходил  в  повороты  со  скоростью 90-110 км,/час . Едет  вполне бодро , но  реально  его  скорость- комфорта  80-90 км/ч , все  что  выше  повлечет  расход  топлива .
    Разогнать  Джима  на  скорость  выше  120  это  еще  та лотерея , но  бывает  идет  без проблем под 140   в двоих . Качество  топлива  влияет  на динамику , а  так  как  попасть  на хороший бензин  это  просто чудо , то и требовать от  авто  невыполнимого  не имеет  смысла .
   В  городе  довольно  юркий  и  компактный  авто , но  для  семьи  более 3 человек , удобнее  конечно  5 дверей . Япы  уже  сделали  5 дверную версию , вопрос  только  когда  она  попадет  на  рынок в РФ .
   Тормоза  скажу  честно   слабоваты, нет у  них  мертвой хватки , оттормаживаться  нужно  заранее  или  ездить спокойно .
    Двигатель  1.3  , работает  как  швейцарские  часы , масло  не  ест  . Поломка  за 1 год  эксплуатации  была  только  одна  -  вышел   из строя  датчик  ХХ ( холостого хода) . Цена  замены  11 т.р. , дорогой  датчик  конечно , но более ничего  не ломалось .
    Проходимость  авто  на  полную  катушку  не испытывал , но   сесть  в  грязи   не проблема . Буквально  не давно подсел  ( провалился  в  общем ( грязь вода песок )  выехал  самостоятельно , предварительно  высадив 2 пассажиров , т.е  облегчив  авто . Главная  опасность сесть  на  чужую  колею , поэтому приходиться  продумывать траекторию  движения .
    Для   девушки  или  женщины , данный  авто  считаю  сложноват  в  управлении  . Единственное  авто  схожее  по
характеру  и   техническим задумкам  это  УаЗ 31514 . Только  у  Уаза    кузов  длиннее , что  дает  устойчивость на скорости , а  у  Джимки  этого нет к  сожалению . Короткая  база  и  не большая ширина  колеи  влияют  сильно  на  скорость  передвижения . Авто   заточено  на  спокойную  езду  в  общем .
     По  мере  эксплуатации  буду  добавлять  свой  отзыв . Всем  удачи !
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел 2 год владения . Надежная машинка , неприхотливая .Поломок не было от слова вообще . Конечно многое зависит от пробега авто . Предсказуемый расход топлива . Главное в этой машине в том , что есть уверенность , что она довезет куда тебе нужно , без фанатазма конечно . Для грязи и экстрима полно тюнинга , а лучше механику брать , если 90 % планируется грязь . Автомат слабее малость , но в стоке для среднего бездора хватает вполне . По гололеду очень не хватает центрального дифлока ....

, пробег 34 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Владивосток
а как вы определили ,что полетел именно датчик холостого хода?
9
6
Ответить
Роман
Владивосток
У меня за год полетел только задний омыватель ,он стоит под колесом запаской и вытекает самотеком .я одел на него резиновый шланг пока не найду новый или б/у замену
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Владею Джимом, как второй машиной, уже 6 лет. Машина 2001 г.в., сменила многих хозяев, в том числе и женщин (синька до конца). Машина откровенно мала - для двоих взрослых. Вообще машина не серьёзная - для активного отдыха молодёжи - едет почти везде, но в*****ах засадить можно. Использую по горам, с понижайкой лезет хорошо. На трассе скорость 80 км/час, больше не комфортно. Машина высокая, короткая, на скорости скачет, в поворотах легко может кувыркнуться. В горах расход 92-го бенза - 12=13л100 км (с понижайкой). Вторую бы не купил.
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 161
Следите за задними барабанными тормозами, они склонны к закисанию, колодки лучше подвести вручную, так как механизм самоподводки заклинен обычно, если необслуживался.
По трассе , на обгонах надо долго "прицеливаться", отключать кондей , затем утапливать газ в пол и надеяться , что успеешь обогнать )) . Все что едет 90-95 км/ч обогнать реально . Если едет что то быстрее , то с обгоном будут большие проблемы. С опытом приходит понимание.
Зимой на обледеневшей частично трассе лучше не кататься.

А так машина отличная, город , трасса летом, легкий оффроад все отлично !
5
1
Ответить
Vadim Mikheenko
Вторая машина в семье. У автора на автомате 4 ст., а у меня на механике 5 ст. Машина 2013 года пробег 88000 км. За все время эксплуатации была только одна проблема по электрике с генератором, всё остальное только расходники. Внутри авто всё кондовое, но надёжное. Как ни странно, находиться за рулем удобно для человека 180 см. На 5 ст. механике комфортная скорость до 90-100, свыше не комфортно, в первую очередь из- за шума мотора, кроме этого значительно повышается расход топлива. Машина реально для 1-2 человек, багажник можно увеличить, сложив 2 задних сидения. По пересеченной местности и бездорожью - вне конкуренции.
Вердикт- надёжный, неприхотливый и компактный внедорожник. Идеальный второй автомобиль в семье.
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Роман
а как вы определили ,что полетел именно датчик холостого хода?
Привет Роман . Определиnm не сложно поломку .В инете много видео по данному вопросу , мне хватило пару , чтобы понять что сломалось . Глох двигатель именно на ХХ , обороты плавали иногда , мог заглохнуть на ходу ,если газ сбросишь . Купил датчик и заменил , сразу все прошло .
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
TrumaR
Владею Джимом, как второй машиной, уже 6 лет. Машина 2001 г.в., сменила многих хозяев, в том числе и женщин (синька до конца). Машина откровенно мала - для двоих взрослых. Вообще машина не серьёзная -...
Согласен с Вами .
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Serj_jm
Следите за задними барабанными тормозами, они склонны к закисанию, колодки лучше подвести вручную, так как механизм самоподводки заклинен обычно, если необслуживался. По трассе , на обгонах надо долго...
Спасибо учтем !!
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Машина интересная, но дорого за такую букашку.
6
1
Ответить
Иван
Омск
Багажник на крыше с какого авто подошёл?
1
3
Ответить
Роман
Владивосток
Дмитрий
Привет Роман . Определиnm не сложно поломку .В инете много видео по данному вопросу , мне хватило пару , чтобы понять что сломалось . Глох двигатель именно на ХХ , обороты плавали иногда...
спасибо понятно .
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Роман
У меня за год полетел только задний омыватель ,он стоит под колесом запаской и вытекает самотеком .я одел на него резиновый шланг пока не найду новый или б/у замену
Да задний омыватель сделан точно не по уму . По этой причине практически им не пользуюсь .
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Иван
Багажник на крыше с какого авто подошёл?
Иван где вы видите багажник ?
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Serj_jm
Следите за задними барабанными тормозами, они склонны к закисанию, колодки лучше подвести вручную, так как механизм самоподводки заклинен обычно, если необслуживался. По трассе , на обгонах надо долго...
На обледеневшей дороге , кроме хорошей зимней резины и даже с включенным 4 вд , мало что может помочь на любой практически машине .
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
миг23
Машина интересная, но дорого за такую букашку.
Покупка авто с пробегом по Японии свыше 70.тысяч и ценой от 900 тысяч .рублей считаю плохим вложением денег . Купить сейчас такой авто с пробегом в 100 -120 тысяч и ценой от 900 тысяч это реально дорого!! Ценник завышен продавцами реально .Редко попадают на рынок достойные авто с пробегами до 60000 км , на это нужно время и желание .
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 161
Дмитрий
На обледеневшей дороге , кроме хорошей зимней резины и даже с включенным 4 вд , мало что может помочь на любой практически машине .
Тут дело немного в другом, привод у машины задний , зад недогружен, машина короткая и в городе зимой это дрифт машина )) , много удовольствия , но на трассе это это конечно очень сильно напрягает . Мне хватило одной поездки , чтобы понять , что по частично обледеневшей трассе на Джиме я не ездок. Так как нельзя включить полный привод, так как он изнашивается на твердой поверхности.
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Serj_jm
Тут дело немного в другом, привод у машины задний , зад недогружен, машина короткая и в городе зимой это дрифт машина )) , много удовольствия , но на трассе это это конечно очень сильно напрягает . Мне...
Снег , лед нужно обязательно включать 4 ВД . и ехать можно до 100 км/час . Не думаю что кто то будет гнать более 60-70 по снежно-обледенелой трассе . Многие водители всю зиму ездят и мало отключают на 2 вд . На сухом асфальте не желательно ехать на полном приводе , все остальные случаи на усмотрение водителя .
3
2
Ответить
Роман
Владивосток
Дмитрий
Да задний омыватель сделан точно не по уму . По этой причине практически им не пользуюсь .
я установил музыку серьезную в машину и сзади стоит сабфуер.видимо вибрация которую он создает вызвал резонанс в этом омывателе .благо стекло маленькое и протирать легко.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 161
Дмитрий
Снег , лед нужно обязательно включать 4 ВД . и ехать можно до 100 км/час . Не думаю что кто то будет гнать более 60-70 по снежно-обледенелой трассе . Многие водители всю зиму ездят и мало...
Так то да , но такой режим изнашивает цепи в раздатке, поэтому либо тянуть цепи в раздатке , либо не катать по зимней трассе. ))
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Serj_jm
Так то да , но такой режим изнашивает цепи в раздатке, поэтому либо тянуть цепи в раздатке , либо не катать по зимней трассе. ))
Вы очень нежно по моему относитесь к своему авто, это всего лишь кусок железа .Любая техника ломается со временем , так как ресурс ограничен цифрами .
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35160
Джимник-классное авто,для души...5
5
1
Ответить
Иван
Омск
Дмитрий
Иван где вы видите багажник ?
Вы прекрасно поняли о чем я, о поперечных дугах. К чему этот снобизм?
 
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 42
Дмитрий
На обледеневшей дороге , кроме хорошей зимней резины и даже с включенным 4 вд , мало что может помочь на любой практически машине .
на льду 4 вд зло. только разогнаться дальше опасно.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Иван
Вы прекрасно поняли о чем я, о поперечных дугах. К чему этот снобизм?
Ванюша вы для начала задавайте правильно вопрос , багажник и поперечные дуги это вещи разные . Пытайтесь доносить свои мысли четко формулируя и не играя словами .. Поперечные дуги мне не мешают , поэтому так оставил .
3
2
Ответить
555
Находка
Надо было выбирать эскудо
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
555
Надо было выбирать эскудо
Эскудо дороже однозначно и привода передние открыты . Был Террано 3 литра бензин , за одну зиму 2 раза пыльники на приводах менял . Снег налипает на горячий привод и тает , остановка ( подмерз ) , тронулся порвал пыльник . Забава по зиме еще та . Но это в снежные зимы бывает такое . Мосты в этом плане надежнее .
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter