Прошел 2 год владения . Надежная машинка , неприхотливая .Поломок не было от слова вообще . Конечно многое зависит от пробега авто . Предсказуемый расход топлива . Главное в этой машине в том , что есть уверенность , что она довезет куда тебе нужно , без фанатазма конечно . Для грязи и экстрима полно тюнинга , а лучше механику брать , если 90 % планируется грязь . Автомат слабее малость , но в стоке для среднего бездора хватает вполне . По гололеду очень не хватает центрального дифлока ....
Доброго дня всем ! 1 декабря авто прошел проверку снегом на 5 + ( скажем так Джимка меня сильно удивил ) . 30 ноября выпал снег хороший ( почти месячная норма за одни сутки ) , местами передувы были по пояс взрослому человеку и более , по второстепенным дорогам ( которые в основном не были убраны от снега , глубина снежного покрова достигала от 40 до 50 см примерно ) Вот в таких погодных условиях проходила проверка авто .
Сразу скажу Джимник меня сильно удивил , когда другие 4 вдовые авто были абсолютно беспомощны при равных погодных условиях , но еще более был шокирован , что Субару Форестер (свежих годов 15-16 год ) как оказалось на практике прошедшего снегопада не едет по глубокому снегу ( видимо не хватает клиренса , колеса крутятся все , а толку ноль , машина садится на пузо и вы получаете недвижимость и если нет лопаты , то песец белый !!!...
Спустя время могу точно сказать , что подкупило лично меня в данном авто - это легкое чувство превосходства , связанное конечно с проходимостью, нет этого у многих легковых и даже у " 4ВД "машин именно в кавычках ,У Джимки честный жесткий привод без силиконовых вискомуфт. . Можно сказать , что авто создано для круглогодичной эксплуатации ( всепогодное авто) .
Эксплуатация авто в сложном ландшафте ( Владивосток , Приморский край ) , где практически нет ровных прямых ( в основном сопки )....
Всем привет . Хочу обратить внимание тех кто собирается покупать Джимника , меняйте свечи зажигания хотя бы раз в три года или через 30 тысяч пробега В моем случае свечи не отходили более 36 тысяч . Алгоритм простой свеча начинает выходить из строя и убивает катушку зажигания , а так как их всего 2 (две) , то выход из строя одной приводит к неправильной работе двигателя ( то есть работа на 2 х цилиндрах . На холодном двигателе этот процесс никак не проявляется , но как только двигатель прогреется плюс минус 20 минут -- машина перестает ехать , пропадает тяга полностью ....