Доброго времени суток, всем зашедшим на эту страничку, в поисках еще хоть чего нибудь, что не рассказали блогеры в ютюбе по всему миру)))
На опыте прошлых отзывов, сразу предупреждаю всех , чей мозг неустанно грызет мысль "а вот я бы за эти деньги купил..." и конечно , куда же без вас " камри лучше" - сразу в бан. Вас много , а я один и трачу свои деньги как хочу.
Итак -некоторый опыт эксплуатации очень интересного японского зверька Suzuki Jimny Sierra. 2020 год выпуска, куплен самостоятельно, на аукционе в Японии, с оценкой 5А и пробегом 15 тысяч км. 1,5л, АКПП. Комплектация максимальная в Японии JC с круизом, подогревами, читает знаки, держит полосу, ругается на пешеходов. Отдельно в Японии докуплены кенгурин и подножки-потому что красиво. От багажника на крыше и лесенки пока отказался. В техничку углубляться не буду, всего в избытке в интернете, оставлю здесь только свои субъективные ощущения.
За последние несколько лет в эксплуатации: приус 51, прадо 150 (2шт-левый и правый руль), краун 200 гибрид, краун 220 гибрид.
На машинку эту заглядывался давно, однако очень разнообразные и иногда откровенно негативные отзывы всё время заставляли делать выбор в пользу другого авто. Прадиков было жалко гонять по полям лесам, а потом дорого полировать, краун же вообще другая религия. Однако же обилие красивейших мест буквально под боком и понимание, что добраться я до них не могу, всё таки взяло верх.
Машину получил уже в ноябре. Поэксплуатировать в адекватных погодных условиях почти не удалось. Хабаровск засыпало снегом. Дороги не чистят. Так что из впечатлений по асфальту-только трасса Владивосток-Хабаровск. Машина в стоке, амортизаторы/литье/резина-всё завод.
Трасса. Самый главный вопрос-связка автомат/ДВС. В целом норм. По трассе свободно идет 120, обороты от 3х до 3.3 в зависимости от рельефа. Обгоны фур-тоже проблем не заметил. Без фанатизма всё вполне возможно. Думал будет сильно хуже. Начитался про раскачку, ещё пока машина шла выбирал тут усиленные амортизаторы, литьё с выносом, всё оставляю как есть всё вполне адекватно, опять же ожидал худшего. Архаичная конструкция рулевого управления даёт на отсутствие четкого "ноля" в руле и некоторый свободный ход в центральном положении-всё это херня, после переобувки сделал сход-развал в давно проверенном месте, заодно подтянули руль (не знаю как правильно называется этот механизм-знатокам в комментах заранее спасибо за подсказку) - результат -машина рулится как обычная японская легковушка, никакого свободного хода в центре нет. Удивило на 2х мостовом рамнике наличие всего одного места для шприцовки.
Единственное , что полностью подтверждаю из обзоров- это реакция абсолютно квадратного автомобиля на встречные и боковые потоки ветра. Думается мне, что именно поэтому данному автомобилю совсем не нужны 5я и 6я передачи в автомате)) не должны такие квадраты превышать скорость света-опасно для здоровья))
Город. Здесь всё тоже намного лучше чем ожидал. Паркуемся там, куда раньше даже страшно было смотреть. Движение в потоке, а при желании намного быстрее- пожалуйста. 4вд- двор, бордюр, гараж, берег, лес, пока просто в голове не укладывается как этот зверёныш карабкается в любом направлении, испытания продолжаются практически еженедельно. Срабатывания системы имитации блокировок иногда не чувствуется вообще. Возможно не дошел еще до тех препятствий, где это будет более явно. Резину так же решено не колхозить, поставил указанную в мануале 195/80 LT, новый китай. 90% времени задний привод, электронных стабилизаторов хватает.
Салон. При росте 182 вполне комфортно. Посадка вертикальная. Обзор как на мотоцикле. Даже зеркала не нужны, просто головой крути)) Вдвоем в зимних пуховиках друг друга с пассажиром плечами не задеваем, даже при всём желании)) Отдельно выделить хочется печку. Очень очень очень жарко. После гибридов и дизельных прадо нагревается просто за 5 минут, и лупит как сумасшедшая. На 24-25 градусов руку держать некомфортно возле решетки обдува-горячо. Больше ни разу не делал. Вентилятор всегда на 3ей скорости из 7 или 8. То, что раскладывается в ровный пол-есть в каждом обзоре , пока не тестировал, к лету обязательно доберусь.
Единственное к чему собираюсь на сегодняшний день приложить руки-это качество звука. После крауна конечно печалька. Сменить аккустику+саб. Голова от японца досталась порядочная.
Ну и самое главное. Он же вывод. Рациональная ли это покупка-конечно же нет. Купил бы я его еще раз-конечно да, и возможно так и поступлю через год-два, когда решу обновить авто. Эта машина принесла с собой из 90х не только простую и надежную конструкцию, но и свой характер ,и огромную, просто нереальную порцию отличного настроения, когда ты не нее смотришь, когда ты на ней едешь, когда соседи по пробке смотрят как ты на ней едешь)))
Всем дочитавшим ровных дорог, по ходу эксплуатации буду стараться не забывать дополнять