Ну что, дорогие товарищи вот мы и встретились!
Мы это я и моя новая машина.
Как я Вам и писал ранее машина ехала автовозом и этот путь занял у нее 2 недели. Я же в это время находился в дальневосточной тайге на ежегодном мероприятии, именуемом РЕВ!!! Многие из Вас наверное знают, что это такое. Для меньшинства вкратце:
Гон — период размножения изюбря. Обычное его начало приходится на третью декаду сентября и по времени совпадает с началом похолодания. Самцы собирают гаремы из нескольких олених и в течение месяца нзанимаются только вопросами продолжения рода.. Непременный атрибут гона — изюбриный рев,, который в тихую погоду слышен за 3-5 км. А теперь представьте если он ревет в 300 - 500 метрах от тебя. В добавок к этому вдали слышится вой волков, на тропах натыкаешься на кучи медвежьего помета, поют птицы, светит солнце, или тоже но на зорьке. Ну в общем Вы меня понимаете. ;) Параллельно с этим баня почти каждый вечер. Плюс помогали друзьям закончить отделку дома, который хозяева поставили в тайге специально для нас. В общем время пролетело быстро, весело, под водку и хороший самогон в компании прекрасных братьев и друзей. Под это дело даже забился, что брошу курить. Пацан сказал - пацан сделал :) Вот уже вторую неделю держусь. Отвлекся и вновь навеяло, забыл даже о чем пишу :)
В общем пока я там и так и эдак, за это время автовоз привез машину в ближайшее подмосковье. Водитель позвонил моему товарищу и тот приехал и пригнал машину на работу. За день до этого из Ставрополья пришла маркиза о которой я писал ранее. Что я Вам хочу сказать. Во первых машину встречал человек ростом 190 см и весом 130 кг и на праворукой машине можно сказать он ехал первый раз в жизни, но она ему очень понравилась. По трассе он шел 100 км/ч на 2800 оборотах и машина просила еще добавить. Машинка ему очень понравилась, тем более что он профессиональный шофер.
Ну а там и я подтянулся. Эта первая машина, которую я покупал даже ни разу в ней не посидев и не прокатившись. Конечно, по виду со стороны она прямо ну очень небольшая, но когда я сел в салон, то это чувство сразу прошло. С учетом моего роста 168 и веса 76 мне в ней просторно и комфортно. Над головой сантиметров 15-20. Посадку подобрал быстро и чувствую себя очень комфортно. Сразу убрал второй ряд сидений, снял подголовник переднего пассажирского сиденья, выдвинул его максимально вперед и приопустил спинку. От японского товарища в качестве бонуса мне достались хорошие, практически новые ворсовые коврики, накладка на полу под левую ногу, подлокотник (правда чуток уставший, но за эти выходные я его подшаманил - перенатянул кожу, сделал дополнительную подложку и нормально проклеил). Так же мне достались два подстаканника и в багажном отсеке обнаружился прорезиненный свернутый в рулон коврик для защиты спинок задних сидений в сложенном состоянии. Вот в принципе и все, и ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ. От японцев мне достался отличный автомобиль, находящийся в идеальном техническом и эстетическом состоянии!!!!! Машинка просто супер. В эти выходные знакомился и осваивался. Сначала обоссал левое заднее колесо :) :) :) на удачу. Что Вам сказать. Ощущения великолепные. Двигатель оборотистый и вполне себе приемистый. Машина вырывается из потока очень легко, а с учетом ее габаритов и маневренности проблем с перестроениями нет никаких. Тут же остановил гаишник. Говорит можно посмотрю, в первый раз такую праворукую вижу. Пожелал хорошей эксплуатации :) (надеюсь сбудется). Неудобства по поводу органов управления не испытываю абсолютно, при том что за эти дни машины менял несколько раз и в разные стороны. Шума раздатки, мостов и чего-то еще от Нивы тут нет и в природе. Тишина, спокойствие и комфорт. НО, уже договорился по поводу установки шумоизоляции. Пусть уж будет, раз люди ее придумали. Что касается расхода топлива, то за эти два дня средний в районе 11 литров, но нужно понимать, что я пока ее тестирую, пробую разные режимы езды и т.д. Обзор великолепный, есть заводская тонировка и спереди и сзади, но она скорее всего только от ультрафиолета, хотя сзади и потемнее. НО все равно - это тоже следующий этап. По органам управления все интуитивно понятно, климат очень хороший, и греет и дует, подогрев сидений быстрый и хороший, без перегрева 5 точки. Магнитола хоть и полностью японская и раньше чтобы слушать радио у нас нужно было устанавливать какие-то доппримочки, то сейчас просто нажал кнопку поиска и все частоты зафиксировались. Так же за 1 минуту подключил к ней телефон. При этом все истории звонков, контакты и наборы подключились моментально на нормальном русском языке без всяких палочек и кавычек. Единственное, что пришлось покапаться, так это где найти в иероглифах, чтобы при запуске машины телефон подключался автоматически. Оказалось не сложно. Наводи телефон на экран, нажимай кнопку "перевод" и вся сразу становится ясно. После того как это все провернул, сгонял на южнопортовый рынок и купил дефлекторы, вернулся на работу, прогрели двери и пластмаски строительным феном и все легло отлично на свои места. Так же благодаря тому, что Ютуб пока на телефонах еще работает (Спасибо заботам Партии и Правительства!!!) смог довольно быстро разобраться с установкой часов, и другими не хитрыми установками.
Но есть один вопрос тот же Ютуб говорит что можно настроить трехкратное мигание поворотников при касании подрулевого колеса и в русскоязычной инструкции эта опция тоже есть. А я в иероглифах этого функционала найти не могу. Может кто-то из Вас подскажет. Буду признателен, т.к. давно к этой функции привык и прямо без нее напрягаюсь.
Сегодня утром отогнал машину в детейлинг. Там установят обогрев руля (ранее там же ставил на дочкин Каптюр) и поменяют сигнал на волговский, потому что японская пикалка похожа на писк мышонка и это реально бесит. Далее перегоню машину в КДТ-тюнинг на другие улучшайзинги, о которых Вы будете непременно проинформированы.
В дополнение прикрепляю фотографии осенней дальневосточной тайги, прибывшей маркизы и конечно автомобиля.
На этом сегодня все!
Всем удачи!