Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Sierra 2002

Сузуки Джимни Сиерра 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
44967
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса-7,4 л; город - 10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: silver
Цвет салона: синий и темно-серый
Салон: Велюровый салон (новый), полный электропакет, 2 подушки безопасности, ABS, подогрев зеркал, зеркало с «ночным» режимом
Кузов: рейлинги на крыше
Двигатель: M13A DONCH 88 л.с. 4 цилиндра бенз. инжекторный расположен продольно
  Привет всем, пересел на этот автомобиль в марте этого (2007-го) года. До этого ездил 1,5 года на Toyota Starlet 98 г.в. (отзыв тут:  Отзыв о Toyota Starlet).

  Требования к новой машине были таковы: неубиваемая ходовка (без мата о Новосибирских дорогах рассказывать очень сложно), высокий клиренс (для выездов на природу и по зимним колеям в городе), относительно небольшой расход топлива (машина для работы – бензин за свой счет), небольшие размеры (в семье пока всего два человека, возможен скоро третий :)), стоимость с ж/д доставкой до Новосиба – около 11-12 тыс, обязательно с аукциона (на рынке один раз уже купил :)), АКПП (95% времени – город, да и чтобы жене было удобнее).

  Машин, соответствующих всем данным требованиям, как выяснилось, очень даже немного. Mitsubishi Pajero IO не подходил из-за заветной аббревиатуры «GDI», а хотелось простой и надёжный движок. Mitsubishi Pajero Junior – слишком маленький движок (1,1 л) и размеры.

  Очень долго выбирал между Daihatsu Terios (он же Toyota Cami) и Suzuki Jimny. Прочитал кучу статей и отзывов. Почти одинаковые движки, почти идентичные внутренние размеры.
В Terios-Cami подкупало наличие 5-ти дверей и марка TOYOTA, но смущал постоянный полный привод (они бывают еще только с задним приводом, но перспектива езды на высокой и узкой машине с задним приводом в Новосибе зимой казалась мне началом биографии камикадзе :))), также смущали, судя по отзывам, расход топлива, - это 12-13 литров в городе летом и необходимость переделки системы воздуховодов (т.к. без режима «стекло-ноги» зимой сложновато).

  Что касается Suzuki Jimny – конечно, не так все удобно только с 3-мя дверями, также с полным приводом нельзя ездить более 40 км/ч, НО: подключаемый передний привод (самое оптимальное для экономии топлива), наличие пониженной передачи, рамы, цепной привод ГРМ, и – это всё-таки обновленная версия легендарного внедорожника Suzuki Samurai! Немаловажное значение играло наличие евроаналога автомобиля (касательно фар) и то, что данный автомобиль выпускается по сей день, в отличие от Terios-Cami, т.е. проблем с запчастями не будет. Это всё и перевесило в пользу JIMNY.

  Вот, пожалуй, основные технические моменты, которые я знал перед покупкой автомобиля.

  Не буду углубляться в процесс покупки, скажу лишь, что получилось на выходе:
SUZUKI JIMNY SIERRA 2003 г.  цвет silver  АКПП  оценка 4B пробег 32 000 км двигатель 1328 см3
  Дата выпуска: ноябрь 2002
  Дата первой регистрации в Японии: январь 2003 (т.е. до этого на нем не ездили и выставлялся он на аукционе уже как 2003 г.)
  Из оборудования – полный электропакет, 2 подушки безопасности, ABS, подогрев зеркал (в Новосибе очень актуально), зеркало с «ночным» режимом (не знаю как называется).

  За время владения этой машиной, у меня развеялись несколько мифов о ней, созданные большинством прочитанных обзоров и отзывов:

1.«Миф о тесноте в салоне». – Ни в одном из легковых автомобилей мне не удавалось устроиться настолько удобно, чтобы при этом еще и дорогу хорошо было видно. :))) Также к моему удивлению, задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних кресел, даже если впередисидящие устроились «вольготно».

2.«Миф о шумности в салоне». – Если сравнивать с гольф-классом (Corolla) когда можно по ошибке «крутануть стартером» уже заведенную машину – то всё точно так же.

3.«Миф о жесткости подвески». – Когда машина пришла из Японии – шины были накачены по 2.0 атм – уже тогда Jimny казался мягче, чем мой предыдущий автомобиль. А когда я подспустил колёса до рекомендованных 1,6 - перед, 1,8 – зад, тогда автомобиль и вовсе «поплыл» по дороге.

4.«Миф о козлении». – Да, у данного автомобиля слегка переставляет зад, когда на большой скорости попадаешь на кочку, НО: не более, чем у любого легкового хэтчбэка.

  О достоинствах:

  Раньше прежде чем поехать по той или иной дороге, я иногда долго «взвешивал»: проеду или не проеду, - теперь еду там, где мне нужно. Раньше по разбитой гравийной отсыпке (в районе Завьялово) на Тойоте двигался со скоростью 10 км/ч и то машину было жалко, сейчас – 60-70- км/ч с чувством абсолютного спокойствия за подвеску своего авто. Раньше если забуксовал где-то, то либо «раскачка», либо «толкать», - теперь, включил 4WD, пониженную, - и спокойно выехал из любой грязи. Намного меньше стал уставать, выглядывая на дороге все кочки и ямы – «сверху» их видно намного лучше и часть из них объезжать уже не нужно… :) Наконец-то отъездил новосибирскую весну без замены амортизаторных стоек и прочих частей автомобиля. Об удобстве парковки ничего говорить не буду – всё и так понятно… В общем всё, что я и хотел от данного авто!
  
  Теперь о недостатках:

  Машина в силу специфики подвески достаточно «валкая», поэтому приходится чаще «подруливать», но это плата за неубиваемость ходовки и большой клиренс. Разгонная динамика, конечно, страдает, но это всё-таки не гоночный автомобиль. С 1-й на 2-ю скорость АКПП переключается с небольшим рывком и только после преодоления рубежа в 3000 об/мин, - это обусловлено большим, по сравнению с легковыми авто, передаточным числом 1-й ступени. По трассе свыше 110 км/ч ехать становится некомфортно только лишь из-за начинающего «назойливо жужжать» мотора, - хотя по трассам Новосибирской области выше 110, по-моему, опасно ездить на любой машине. :-) При этом все эти кажущиеся недостатки, проявляются только на хорошей асфальтовой дороге, а на разбитой грунтовке или зимой, все они превращаются в достоинства. ;)
  
  После получения машины поменял масло в двигателе, жидкость в АКПП (несмотря на их нормальный внешний вид). Проточил тормозные диски – они оказались поведенными, от чего било руль при торможении на скорости свыше 80 км/ч. В остальном машина в идеальном состоянии, поэтому больше с ней ничего не делал.
  
  В заключение скажу, что данный автомобиль до сих пор очень сильно недооценен на российском рынке, т.к. имея рамный кузов, внедорожные способности УАЗика, комфортабельность легкового автомобиля, простой и надёжный двигатель, отличное качество сборки и относительно небольшой расход топлива, этот автомобиль ещё и стоит в три-четыре раза меньше, чем такие признанные джиперские флагманы как Land Cruizer, Hilux Surf, Patrol, Terrano…  Аналогов на рынке этому авто просто нет! (пошла реклама :))))))))))))
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скопировал из отдельного отзыва (https://www.drom.ru/reviews/suzuki/jimny_sierra/23221/), чтобы сохранить "целостность" мемуаров.

С момента покупки прошло почти полтора года, накатано по русским, не побоюсь этого слова, дорогам (!) более 30 тыс. км., истрачено много бензина и сравнительно мало нервных клеток…

Итак, авто мне досталось с аукциона Zip Tokyo с оценкой 4А и пробегом в 32 тыс.км. Состояние автомобиля было близко к идеалу, впрочем, как и сейчас.

Что делалось, не делалось, менялось и покупалось, буду приводить в режиме нон-стоп, т.к. сколько не старался, цельного художественного произведения с полноценными вступлением, развязкой, концовкой и кульминацией не получилось......

, пробег 62 000 км   

Всем еще раз добрый день/утро/вечер!

В предыдущем дополнении к отзыву забыл добавить, что на пробеге в 50 тыс.км (как и положено по регламенту), заменил масло в мостах и раздатке. Залил NESTE 75W90. Входит в каждый из этих «элементов» всего по литру, т.е. процедура - «незатратная».

По ходовке: при пробеге в 65 тыс.км. начались непонятные стуки спереди при проезде «диагональных» неровностей. Почитал форум. Снял амортизатор, проверил – вроде рабочий (кстати, они – жидкостные, а не газомасляные, т.е. «газового» подпора нет)....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny Sierra, 2002
4.5
15666
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Derek, Иркутская обл.
Suzuki Jimny Sierra, 2002
4.4
17646
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Сергей, Нижневартовск
Suzuki Jimny Sierra, 2002
4.9
18564
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Евгений, Новосибирск
Suzuki Jimny Sierra, 2002
4.8
26850
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Drokan, Южно-Сахалинск
Suzuki Jimny Sierra, 2020
4.9
20000
Suzuki Jimny Sierra, 2020
Стас, Хабаровск

Комментарии

    
NSK
Сообщений: 63
5 баллов. Для города супер, да и загород без проблем.
А Wide и Sierra отличаюстся только годом???
За сколько денег взял если не секрет???
У меня просто отец эскудовод с 10тилетним стажем, да и я на них немало покатался.
Для жены бы такую взял. А в объявах их мало очень Сьерр по крайней мере...
Corolla II (91)
Corona Premio (99)
Sing Accord (00)
7
 
Ответить
Киров
хороший "второй автомобиль" в семье либо один для начинающей семьи. Для полноценного семейного автомобиля недотягивает по размерам.
Только слабоват все-таки двигатель... 1.5 хотя бы...
Понравилось на таком парковаться - вроде не влезешь, а нет - залазит из за возможности вставать вплотную к бордюру, появляется правило - если ока войдет, значит и джимми влезет.
еще в нем шумка неплохая.
Больше 100 ехать очень некомфортно...постоянно надо рулем корректировать, а 90-100 едешь легко и не устаешь...
Очень рекомендую женщинам - очень послушная удобная машина.
7
6
Ответить
GriVas
Отличный "третий" автомобиль для выездов на охоту. У самого такой "джимниазик" на механике. 5.
6
 
Ответить
alex fm
Барнаул
вот только не надо не поюзав писать про "заветной аббревиатуры «GDI»"!!! пересел на IO как раз после эскуда.вспоминаю с ужасом!возможно,ваш джиммик и посвежее,но двигло 1.3! сомнительно!!!
5
26
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Тоже прошёл муки выбора подходящего автомобиля, примерно по вашему "сценарию" и тоже самым подходящим для себя определил Джимни Вайд (Сиерра). Осталось продать старый авто. Вопрос: За сколько автомобиль был куплен в Японии и за сколько обошёлся с пошлиной и доставкой до Владивостока, если это конечно, не великая тайна. И ещё, какой размер резины у вашей машины, нет ли желания её немного увеличить? Да и вобще не возникает ли желание немного лифтануть Джимник, в инете много про это расписано, что и как делать. Или клиренса полностью хватает для ваших нужд?
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
2
 
Ответить
texted Тут можно посмотреть примерную цену на аукционе https://auc.drom.ru/suzuki/jimny/ Автор Спасибо за отзыв! Весь сайт перерыл, искал что-то подобное. Для наших дорог само то машинка.
3
2
Ответить
alex fm
Барнаул
поюзай,прежде чем писать "из-за заветной аббревиатуры «GDI»" на IO пересел как раз с эскудика.небо и земля.по всем параметрам.хотя там был 1,6.что уж говорить про 1,3...хотя аппарат забавный,конечно)))
3
17
Ответить
alex успокойся твой ММС GDI лучший двигло. сузуки рядом не валялся
13
2
Ответить
По теме енто авто мне не нравитца, не серьезный какойто автомобильчик, на головастика смахивает
 
32
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Да, неплохой аппарат, вот только с левым рулем он дорогой, зато с правым, всё становиться на свои места, цена и качество:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
3
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
YGV, спасибо, но я данный ресурс уже хорошо изучил и мне всё равно не понятно, почему на Сахалин фирмы занимающиеся покупкой авто на аукционе привозят эти машины по цене, которая отличается от примерных цен на Дроме где-то на 1000 долларов, причём в большую сторону. Растаможка, морской фракт, комиссионные фирме примерно одинаковы, где же нам дурят мозги???
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Авто интересный,но хотелосьбы знать человек ростом 190см и весом 120кг будет ли чествовать себя комфортно за рулем?Задние кресла складываются в ровень с полом богажника?Если кто знает напишите мне в личку или на bubnov.a@ http://rambler.ru
3
 
Ответить
Denverr
Владивосток
Сергей а откуда информация что на Jimny при включеном полном приводе нельзя больше 40 км/ч ездить?Где почитать можно?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 347
да ладно про 40 кмч...
не тока в этом "неточности"

сам юзаю подобный девайс(у меня кузов 111205) почти 3 месяца и позволю себе не согласиться с некоторыми высказаваниями автора отзыва.

1.подогрев зеркал === не уверен, что есть.
2.задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних кресел === действительно, впереди места дурОм, а вот сзади мой 7 летний сын сидит так, что я его ноги чую своим хребтом. места сзади очень мало.Фактически джим - это машина для двоих.
3.«Миф о козлении». – Да, у данного автомобиля слегка переставляет зад, когда на большой скорости попадаешь на кочку, НО: не более, чем у любого легкового хэтчбэка. === козлит и точка. меньше, чем Нива, но куда больше, чем все другие машины, на которых мне довелось порулить.

касательно удобства посадки. у меня 183/90кг. когда я сел в джима после девятки, мысль: мля, как тут тесно!!!!
когда же через несколько дней опять сел в девятку, подумал: них себе, СКОКА ТУТ МЕСТА!!!
но к тесноте - привыкаешь, это не проблема.
А вот удобство посадки... это тема сугубо индивидуальная... могу сказать по своим ощущениям: когда я сижу за рулём, то не касаюсь передней кромки кресла нижней частью бедра. т.е. не распределяю свой вес по всему креслу, а как бы опираюсь тока на 5ю точку. дело в том,что подпорка для левой ноги и все педали расположены близко к креслу. были бы педали чуток подальше - было бы счастье. если поездка короткая - то все пофиг.
а я вот отмотал за 2 дня 950 км(+ ещё и спал тоже в машине) и как-то меня стало все напрягать... и "висящие", а не лежащие на кресле ноги, и крейсерская по трассе 100-110(к примеру, от Новоросса до дома я на девятке долетал, имея СРЕДНЮЮ!!! скорость 100-103 кмч, а на джиме только 70-75)

в горах машина реально не тянет, запаса мощности у 1,3 двига почти нет.

а в остальном - кайф, конечно. хочу вот попробовать приподнять на 2-4см водительское кресло(подложить проставки под болтики), благо места над головой полно.

с одной стороны - прикольная машина, с другой - со своими недостатками.
По любому, за 300тыс и с оценкой 5АА я бы ниче лучше не нашел.
SJS'03
4
5
Ответить
  
Сообщений: 347
а, сорри, описался про "крейсерскую скорость"

ведь крейсерская - это та, на которой наименьший расход топлива.
у джима - 80кмч.
если держать 80 на трассе(уж не знаю у кого как, а у меня реально крыша едет!!!) то расход около 7.
держишь сотку - расход 8-8,3
120- 9 литров.
(я поставил себе марш комп, поэтому могу точно оперировать цифрами)

но держать 120 - некомфортно!!! машина прыгает на кочках.
приходится идти 100-105 иногда 110.... Б Л Я!!!! там, где на девятке я шёл 135-140(по GPS), на джиме я тащусь 100...
а сколько раз я не шел на обгон, т.к. знал,что 1,3 двиг меня не вытянет...
в итоге: ощущения полета - НЕТ И В ПОМИНЕ.
дорога занимает много времени.

но по плохой дороге машина ползает зачетно. это без вопросов.
SJS'03
3
 
Ответить
Хороший отзыв 5 ставлю,у самого такая же 2001 ВАЙД мех, машина для России очень реальная,по нашим дорогам самое то, расход около 10л, оптимальная скорость город-до 70, за городом 100 хватит, не спортивка она,резина должна остаться штатная 205/70/R15,так как движок всего 88л, поэтому рвать его не стоит, хотя есть вариант поставить турбину мужики клянусь не реклама,"calmini.ru" там эти турбины в ассорти-те, опять же у кого бабло есть, по сравнению с другими машинами нет конкурентов, кроме Джипа Ренглера,Сафаря коротыша, но ЭТИ танки уже реальных денег стоят.Удачи ВСЕМ джиперам!!!!!
 
 
Ответить
Да ваще респект тебе, чел! Тачила зверь! Реально! Единственное что- зачем на автомате тупом взял? А ну буксовать с раскачкой реальной?! НЕ, не верю я автоматам, челы, хоть убейте. Тачила должна быть на коробе, чтобы за таймешком хорошим прорваться, да и на снежке в грязь( в сугроб, гы!) лицом не ударить. Я не хвастаюсь, но взял себе неубиваемого 96 года Сьерру на коробе! Как тока привезут - поменяю кой-чаво и в бой на бездорожье!!! Уважуха всем владельцам маленьких зверьков-Suzuki. В Хабаре их недолюбливают, но МЫ -то знаем, что автомобиль- как женщина это только к седанам относится. А у этого даже кликуха мужицкая -Джим!!! Спасибо, японцы, за японский Уазик, @!#$. Всем пока джентльмены, доброй охоты!
4
4
Ответить
Dyoss
By the way: Не сравнивайте GDI с Джимни. Вы сравниваете коня и волка, примерно где-то так. New Tornado, приезжай в Хабару на Таски, посмотриш, как тут Поджеры дохнут! И Охотники. Все, кому нравится дизайн - можете поворачиваться спиной. Японцы просто дэцл обновили Уазовскую коряжистость, тока в отличче от родного авто низуя хорошего не убрали. А так -вездехот-вездеходом! Я их в таком деле видал- вы и представить не в состоянии, что такие дороги есть. В матушке-России. Владелецц, а также другие - если у вас жены не на быках до этого гоняли, купите им что-нибудь другое. А с автоматом, чел, ты все равно зря....
 
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
Прошу извинить - запоздал с ответом (долго не заглядывал на свой отзыв)! :))))

Попробую ответить на вопросы:

Насчет цены - в Н-ске с учетом доставки обошлась в 333 т.р. :))))))))

Насчет подогрева зеркал - проверить удасться только зимой, но отдельная кнопка для этого на панели имеется (помимо отдельной кнопки для обогрева заднего стекла).

Задние сиденья раскладываются со специально предназначенной складной пластиковой полочкой в ровный пол, на сложенную спинку сиденья можно грузить сильно тяжелое, а на эту полку - нет, хотя у меня пока она не ломалась...:)))))

Сиерра и Вайд, сколько не искал, различий не нашел, хотя, судя по названию Вайд должен быть шире... но это не так.

По трассе недавно ездил на Алтай (450 км в одну сторону), туда ехал строго 90 км/ч, обратно 100-110: разница в расходе топлива - 1 л/100 км, при этом обратно ехал дольше на два часа (!), чем туда! :)))))
Видимо потому, что догонял больше фур, на их обгон тратится весь выигрыш во времени (если быстее ехать), при этом нервов съедается намного больше...

Почему взял с автоматом - потому что поездив на Старлетке с автоматом понял, что автомат при правильной эксплуатации очень удобен и надёжен, а в городских условиях просто незаменим, т.к. приходится во время поездок по телефону говорить. Да и привык к нему уже - как представлю себе, что в пробках буду палку дёргать, так сразу о мехе перестаю думать...

Абсолютно согласен с тем, что Джимник прекрасен именно как второе авто в семье. Нужно что-то еще, повместительнее и "полегковее". Хотя когда просмотрев варианты других авто (легковых) снова сажусь за руль Джимника - другую машину уже не хочется!!! :))))))
2
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
Резина штатная 205/70 R15, лифтовать пока не вижу смысла, т.к. не рыбак и не охотник... а штатного клиренса пока хватает везде с запасом.

На зиму скорее всего буду ставить такую же размерность, т.к. в магазине именно такая и есть (липучка TOYO - специально для внедорожников), а выше профилем - нет.

Про аукционную цену - 805 или 795 тыс йен выиграла ставка, сейчас уже не вспомню (помню, что ставил 810). Растаможка - 44 или 47 тыс. рублей (опять не помню точно :))))))))))))).

Про GDI - никого обидеть не хотел. Просто движок хотел именно другой.
 
 
Ответить
Свирск
Автору пятерка за хороший рассказ и пара вопросов.
Если вдруг нужно переночевать в нем - это большой напряг?
Движок у него цепной?
И еще, много, очень много отъездил на НИВЕ и никогда не замечал, что она козлит, хотя по трассе гонял на ней до 160, ну а если Джим козлит еще меньше, то значит вообще не козлит.
 
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
Переночевать не напряг, но надо быть ростом не выше 180 см. :)))))))
Движок у Джимни с цепным приводом ГРМ (вроде до 2000 года шли с ремнем G13B, а после 2000 пошли с цепным приводом М13А).
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
5-ка. Ваш отзыв, надеюсь, поможет еще кому-нибудь, как помог мне.
Пешеход, но в поиске.
 
 
Ответить
Dry
     
Новосибирск Академ
Сообщений: 124
Расскажите пожалуйста про то что на полном приводе можно только 40 ехать?
TLC Prado 95, 5VZ, 1999, TX
1
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
Насчет ограничения в 40 км/ч - это, конечно, условно...
Причина этой условности - жестко подключаемый передний мост. Т.е. фактически в режиме 4WD на Джимнике постоянно включена межосевая блокировка дифа, а еще точнее: этого межосевого дифа просто нет.
Соответственно, в движении при повороте, передних колеса проезжают большее расстояние чем задние, от этого возникает разница оборотов передней и задней оси. Получается, что либо должны колеса проскальзывать (на мокрой, заснеженной, песчаной дороге) чтобы компенсировать эту разницу, либо будет убиваться раздатка из-за повышенных напряжений в ее редукторе.
С ростом скорости этот эффект, естественно, усиливается. Поэтому и есть такое условное ограничение в 40 км/ч.

Исходя из этого, использую 4WD только в снегопад, наледь, либо в грязи, либо на малых скоростях на бездорожье, либо просто куда-то надо заехать (бордюры, подъемы и т.д.).
1
 
Ответить
XAH_krsk
Snark711
там, где на девятке я шёл 135-140(по GPS), на джиме я тащусь 100...
А не смущает ли уважаемый что по правилам скорость по нашим дорогам (за редким исключением)ограничена 90 км/ч????!!!
5
5
Ответить
сосед автора
Про новосибирские дороги и замену стоек каждый год - ха, ха, аккуратнее нужно машину водить, а не переть дурниной в каждую яму. Так как хотел себе брать такого же 2005 года, предварительно устроился за рулём в аналогичной машине, тупо стоящей рядом на парковке (рост 180/вес 95)- результат: миф о тесноте-не "миф", а сущая правда. Так что вперёд в магазин за новой "Нивой-Шевролет".
1
21
Ответить
Интересно кто пишет отзывы? Добавил свой коментарий по поводу проблемм с ДВС через 5 минут он исчез.
 
 
Ответить
leo11
Простите снова все на месте
 
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
специально для "сосед автора":

ха-ха, вы, батенька, наверное только по выходным на машине ездите, либо на работу-с работы, т.к. если работа "разъездная", то иногда надо быстро куда-то добраться, и объехать все ямы нереально... я на предыдущей тойоте уже научился (читай-заколебался) всё объезжать.

А по поводу тесноты в салоне - тебя ж никто не уговаривает брать эту машину, не на рынке... ;) Мне с моими габаритами хватает нормально (178/73).

А такое г....но как Нива-Шевролет я себе никогда не возьму, патамушта не хочу каждый день ее ремонтировать!

Извините, не сдержался уже...
9
1
Ответить
Интересный отзыв. Сам собираюсь пересаживаться на джиммика с тоёты витза.
 
 
Ответить
Уже пол-года смотрю-облизываюсь на это чудо техники. Недавно продал Витза и заказал Wide 00 года под полную пошлину. Скоро придет уверен не пожалею. За отзыв 5+.
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
а GDI все-таки геморой.не делают у нас бензина соответствующего
а ДЖИМ классный
The Power of Dreams
4
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
А у меня Дайхатсу Стория Х4: 120 л.с;. 850 кг. - вот где кайф от обгонов! Но хочу Джимни.
 
 
Ответить
Муж хочет взять мне такую машину, но собирая информацию об этом милом джипчике узнали, все Джимни имеют большой недостаток - из-за малой мощности (1,3) и полном приводе, двигатель не справляется и поэтому машина начинает дымить, и двигатель поэтому быстро выходит из строя, или что-то типа того. Как можете это прокоментировать?
 
10
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
Светлана, это неправда... :))))))))

Никогда даже в отзывах о Джимни не встречал что "двигатель не справляется и дымит". В городе двигателю 1,3 для Джимни - "за глаза", на трассе - да, мало.

Двигатель очень надежный, иначе бы его так долго и на большинстве своих моделей (особенно на Джимни) компания Сузуки не использовала.

Более того, двигатель 1,3 изначально предполагался для установки на Джимни для "внешнего" рынка, т.е. как наиболее беспроблемный и неприхотливый (чтоб не испортить имя компании за пределами Японии), а в самой Японии используются на 95% Джимни с двигателем всего 0,657 литра... т.е. с куда меньшей мощностью чем 1,3. Это о многом говорит в плане "достаточности" для Джимни небольшого мотора!
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
Я и есть автор этого отзыва, т.е. "Сергей, Новосибирск", продолжение моего отзыва о Джимни после 1,5 лет эксплуатации здесь: Отзыв о Suzuki Jimny Sierra
 
 
Ответить
Взял Джимни с 0.66 движком, 64 лошади, по городу хватает за глаза, а по бездорожь темболее
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Хочу тоже купить такую машину! А в чем разница между WIDE и SIERA
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
BAHE$, по сути разница только в годе выпуска: WIDE шли до 2002 года, а SIERRA c 2002 по 2004. Ну у SIERRA еще движок M13A (цепь ГРМ), а на старых WIDE (до 2000 года) - G13B (ремень ГРМ). Вроде всё.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
> Взял Джимни с 0.66 движком, 64 лошади, по городу хватает за глаза, а по бездорожь темболее

Так это ж ОКА :) Как японцы умудрились получить мощность 64, удивительно!
 
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
the_mozart, там турбированный двигатель в 0.66 л. ;)
2
 
Ответить
Я просто обожаю эту машину!!!!!!!!!!!!!!!
10
 
Ответить
А кто подскажет какой надежней движок, с ремнем или цепью.Спасибо.Жрет прилично для такого обьема .Подогрев буду делать зеркал.Седушку отодвигать на 5см.Подкрылки поставил.Фаркопом усилил вес и зад,от дураков.Зима шип на родных дисках с колпаками.Лето 16 диски+ екохама трасовая. Смотрится супер. Деревня,чистое поле, сугробы 50см. с разбегу вьехал,пришлось откапывать до земли.Хорошо домик,коньячок рядом были.Больше нерискую.Городские сугробики берет на ура.Вывод.....Чисто городской и проселочный джипик.Мне нравится. Спасибо за внимание.Ваш Barsuk.
 
7
Ответить
Забыл добавить.Все думаю как поднять левый стеклоподьемника кнопки,всю коленку на дальняк отбиваю.
 
1
Ответить
Очень даже оценен этот авто!
Эта кроха почти 700тыр в салоне стоит!!!
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять за машину и отзыв!
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Буквально 3 недели назад мы пригнали товарищу (для подарка на день свадьбы его супруге) такое же чудо только леворукое (Джимни) из Москвы! В целом авто оставил приятные ощущения, но для АКПП двигатель нужен не менее 1,6 однозначно! Куда ж японцы на 1,3 накрутили и АКПП, и кондей, и раздатку с полным приводом. По трассе на АКПП - с горки НАШ рекорд около 105 км в час., в горку - 60, нас груженые МАЗы обгоняли! Расход для 1,3 по трассе около 10 литров, в городе около 12 это очень много! Когда включаешь полный привод это полный ужас - при езде кажется, что машина сейчас разорвется на части! Мне кажется, что эта машинка с двигателем 1,3 должна быть на МКПП! Для АКПП - не менее 1,6!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
9
Ответить
  
Сообщений: 12397
.
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
ОлегРостов:
Буквально 3 недели назад мы пригнали товарищу (для подарка на день свадьбы его супруге) такое же чудо только леворукое (Джимни) из Москвы! В целом авто оставил приятные ощущения, но для АКПП двигатель нужен не менее 1,6 однозначно! Куда ж японцы на 1,3 накрутили и АКПП, и кондей, и раздатку с полным приводом. По трассе на АКПП - с горки НАШ рекорд около 105 км в час., в горку - 60, нас груженые МАЗы обгоняли! Расход для 1,3 по трассе около 10 литров, в городе около 12 это очень много! Когда включаешь полный привод это полный ужас - при езде кажется, что машина сейчас разорвется на части! Мне кажется, что эта машинка с двигателем 1,3 должна быть на МКПП! Для АКПП - не менее 1,6!
Когда ездил с четырьмя (включая меня) человеками в салоне в Междереченск, то на серпантинах "под горку" (чтобы заехать на очередную горку на нормальной скорости) разгонялся до 130 км/ч. При этом можно было бы и больше, но смысла не видел, да и не для этого машина. Поэтому не совсем понимаю про максимальную скорость в 105 км/ч.

Кстати, вместо двигателя М13А (1,3 л.) без каких-либо конструктивных "переделок" легко ставится М15А (1,5 л.), который уже 110 л.с. ;)))
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
thermo:
Когда ездил с четырьмя (включая меня) человеками в салоне в Междереченск, то на серпантинах "под горку" (чтобы заехать на очередную горку на нормальной скорости) разгонялся до 130 км/ч. При этом можно было бы и больше, но смысла не видел, да и не для этого машина. Поэтому не совсем понимаю про максимальную скорость в 105 км/ч.
Кстати, вместо двигателя М13А (1,3 л.) без каких-либо конструктивных "переделок" легко ставится М15А (1,5 л.), который уже 110 л.с. ;)))
Да я не хотел ни к чему прицепиться, я написал свои ощущения от поездки в 1200км. Кстати на платном участке Москва - Воронеж пробовали как он по снегу лазит - хоть движку и тяжеловато, но как внедорожник - отличный! Так что если я тебя чем-то обидел - извиняй! А вто с двигателем М15А - это для АКПП уже лучше!
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
ОлегРостов:
Да я не хотел ни к чему прицепиться, я написал свои ощущения от поездки в 1200км. Кстати на платном участке Москва - Воронеж пробовали как он по снегу лазит - хоть движку и тяжеловато, но как внедорожник - отличный! Так что если я тебя чем-то обидел - извиняй! А вто с двигателем М15А - это для АКПП уже лучше!
Ничем не обидел. :))
Спасибо, что оценил старания!
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
thermo:
Ничем не обидел. :))
Спасибо, что оценил старания!
Кстати за честный отзыв от себя 5 я сразу поставил!
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
Себе мечтаю на каждый день
Be imprezzed....
4
 
Ответить
Благовещенск
Я так полагаю какие то претензии есть у тех кто имеет автомат и у тех кто купил не чистокровного японца..
Да с ручной коробой - это зверь.
У меня Вайд с ручной коробкой , двигатель М13А - цепной. 2001 год.
Я наоборот хочу сменить резину на больший диаметр, поставить 215, вместо 205.. - уже будет немного больше.. (естественно оставить родной диаметр 15)
Дело в том, что передачи Джима с ручной коробой так близко расположены друг к другу, что я могу без труда трогаться при 45 - 50 км в час, с пятой передачи))
У нас в городе есть крутой подъём в аэропортовскую сопку, что уши закладывает при быстром наборе высоты, приходиться сглатывать слюну.. поднимаюсь на 5 передаче))) без заметного напряга.
Так что извините конечно, кто пишет что Джим слабый.. может быть действительно автомат при чём?
5
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Я че то не понял... так он по умолчанию заднеприводны и я не могу по городу ездить на полном приводе? или про 40кмвчас имеется в виду что он на пониженной не может быстрее ехать?
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
TelefonisT:
Я че то не понял... так он по умолчанию заднеприводны и я не могу по городу ездить на полном приводе? или про 40кмвчас имеется в виду что он на пониженной не может быстрее ехать?
1. Он по умолчанию заднеприводной.

2. На полном приводе ездить можешь даже по городу! ;))))

3. После 40 км/ч на твердом покрытии и включенном 4WD, видимо, нагрузки в раздатке становятся близки к критичным... поэтому не рекомендуется.

4. На пониженной легко едет быстрее 40 км/ч.

5. Зря ты продал ВехиКросс. ;))))))
2
 
Ответить
    
Tymen
Сообщений: 51
Отзыв СУПЕР!Аппарат класс)
Мой отзыв: Toyota Dyna 1994
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
5+
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
есть вопрос.кузов ржавеет или нет? просто смотрю джимники даже 2000 года выглядят свеженькими по кузову.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
у сузук очень хорошее антикоррозийное покрытие... только на битых джимах коррозия есть
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Sierra 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Сиерра.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Сиерра
Запчасти на двигатель M13A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Сиерра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром