Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Sierra 2002

Сузуки Джимни Сиерра 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
42892
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса-7,4 л; город - 10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: silver
Цвет салона: синий и темно-серый
Салон: Велюровый салон (новый), полный электропакет, 2 подушки безопасности, ABS, подогрев зеркал, зеркало с «ночным» режимом
Кузов: рейлинги на крыше
Двигатель: M13A DONCH 88 л.с. 4 цилиндра бенз. инжекторный расположен продольно
  Привет всем, пересел на этот автомобиль в марте этого (2007-го) года. До этого ездил 1,5 года на Toyota Starlet 98 г.в. (отзыв тут:  Отзыв о Toyota Starlet).

  Требования к новой машине были таковы: неубиваемая ходовка (без мата о Новосибирских дорогах рассказывать очень сложно), высокий клиренс (для выездов на природу и по зимним колеям в городе), относительно небольшой расход топлива (машина для работы – бензин за свой счет), небольшие размеры (в семье пока всего два человека, возможен скоро третий :)), стоимость с ж/д доставкой до Новосиба – около 11-12 тыс, обязательно с аукциона (на рынке один раз уже купил :)), АКПП (95% времени – город, да и чтобы жене было удобнее).

  Машин, соответствующих всем данным требованиям, как выяснилось, очень даже немного. Mitsubishi Pajero IO не подходил из-за заветной аббревиатуры «GDI», а хотелось простой и надёжный движок. Mitsubishi Pajero Junior – слишком маленький движок (1,1 л) и размеры.

  Очень долго выбирал между Daihatsu Terios (он же Toyota Cami) и Suzuki Jimny. Прочитал кучу статей и отзывов. Почти одинаковые движки, почти идентичные внутренние размеры.
В Terios-Cami подкупало наличие 5-ти дверей и марка TOYOTA, но смущал постоянный полный привод (они бывают еще только с задним приводом, но перспектива езды на высокой и узкой машине с задним приводом в Новосибе зимой казалась мне началом биографии камикадзе :))), также смущали, судя по отзывам, расход топлива, - это 12-13 литров в городе летом и необходимость переделки системы воздуховодов (т.к. без режима «стекло-ноги» зимой сложновато).

  Что касается Suzuki Jimny – конечно, не так все удобно только с 3-мя дверями, также с полным приводом нельзя ездить более 40 км/ч, НО: подключаемый передний привод (самое оптимальное для экономии топлива), наличие пониженной передачи, рамы, цепной привод ГРМ, и – это всё-таки обновленная версия легендарного внедорожника Suzuki Samurai! Немаловажное значение играло наличие евроаналога автомобиля (касательно фар) и то, что данный автомобиль выпускается по сей день, в отличие от Terios-Cami, т.е. проблем с запчастями не будет. Это всё и перевесило в пользу JIMNY.

  Вот, пожалуй, основные технические моменты, которые я знал перед покупкой автомобиля.

  Не буду углубляться в процесс покупки, скажу лишь, что получилось на выходе:
SUZUKI JIMNY SIERRA 2003 г.  цвет silver  АКПП  оценка 4B пробег 32 000 км двигатель 1328 см3
  Дата выпуска: ноябрь 2002
  Дата первой регистрации в Японии: январь 2003 (т.е. до этого на нем не ездили и выставлялся он на аукционе уже как 2003 г.)
  Из оборудования – полный электропакет, 2 подушки безопасности, ABS, подогрев зеркал (в Новосибе очень актуально), зеркало с «ночным» режимом (не знаю как называется).

  За время владения этой машиной, у меня развеялись несколько мифов о ней, созданные большинством прочитанных обзоров и отзывов:

1.«Миф о тесноте в салоне». – Ни в одном из легковых автомобилей мне не удавалось устроиться настолько удобно, чтобы при этом еще и дорогу хорошо было видно. :))) Также к моему удивлению, задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних кресел, даже если впередисидящие устроились «вольготно».

2.«Миф о шумности в салоне». – Если сравнивать с гольф-классом (Corolla) когда можно по ошибке «крутануть стартером» уже заведенную машину – то всё точно так же.

3.«Миф о жесткости подвески». – Когда машина пришла из Японии – шины были накачены по 2.0 атм – уже тогда Jimny казался мягче, чем мой предыдущий автомобиль. А когда я подспустил колёса до рекомендованных 1,6 - перед, 1,8 – зад, тогда автомобиль и вовсе «поплыл» по дороге.

4.«Миф о козлении». – Да, у данного автомобиля слегка переставляет зад, когда на большой скорости попадаешь на кочку, НО: не более, чем у любого легкового хэтчбэка.

  О достоинствах:

  Раньше прежде чем поехать по той или иной дороге, я иногда долго «взвешивал»: проеду или не проеду, - теперь еду там, где мне нужно. Раньше по разбитой гравийной отсыпке (в районе Завьялово) на Тойоте двигался со скоростью 10 км/ч и то машину было жалко, сейчас – 60-70- км/ч с чувством абсолютного спокойствия за подвеску своего авто. Раньше если забуксовал где-то, то либо «раскачка», либо «толкать», - теперь, включил 4WD, пониженную, - и спокойно выехал из любой грязи. Намного меньше стал уставать, выглядывая на дороге все кочки и ямы – «сверху» их видно намного лучше и часть из них объезжать уже не нужно… :) Наконец-то отъездил новосибирскую весну без замены амортизаторных стоек и прочих частей автомобиля. Об удобстве парковки ничего говорить не буду – всё и так понятно… В общем всё, что я и хотел от данного авто!
  
  Теперь о недостатках:

  Машина в силу специфики подвески достаточно «валкая», поэтому приходится чаще «подруливать», но это плата за неубиваемость ходовки и большой клиренс. Разгонная динамика, конечно, страдает, но это всё-таки не гоночный автомобиль. С 1-й на 2-ю скорость АКПП переключается с небольшим рывком и только после преодоления рубежа в 3000 об/мин, - это обусловлено большим, по сравнению с легковыми авто, передаточным числом 1-й ступени. По трассе свыше 110 км/ч ехать становится некомфортно только лишь из-за начинающего «назойливо жужжать» мотора, - хотя по трассам Новосибирской области выше 110, по-моему, опасно ездить на любой машине. :-) При этом все эти кажущиеся недостатки, проявляются только на хорошей асфальтовой дороге, а на разбитой грунтовке или зимой, все они превращаются в достоинства. ;)
  
  После получения машины поменял масло в двигателе, жидкость в АКПП (несмотря на их нормальный внешний вид). Проточил тормозные диски – они оказались поведенными, от чего било руль при торможении на скорости свыше 80 км/ч. В остальном машина в идеальном состоянии, поэтому больше с ней ничего не делал.
  
  В заключение скажу, что данный автомобиль до сих пор очень сильно недооценен на российском рынке, т.к. имея рамный кузов, внедорожные способности УАЗика, комфортабельность легкового автомобиля, простой и надёжный двигатель, отличное качество сборки и относительно небольшой расход топлива, этот автомобиль ещё и стоит в три-четыре раза меньше, чем такие признанные джиперские флагманы как Land Cruizer, Hilux Surf, Patrol, Terrano…  Аналогов на рынке этому авто просто нет! (пошла реклама :))))))))))))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скопировал из отдельного отзыва (https://www.drom.ru/reviews/suzuki/jimny_sierra/23221/), чтобы сохранить "целостность" мемуаров.

С момента покупки прошло почти полтора года, накатано по русским, не побоюсь этого слова, дорогам (!) более 30 тыс. км., истрачено много бензина и сравнительно мало нервных клеток…

Итак, авто мне досталось с аукциона Zip Tokyo с оценкой 4А и пробегом в 32 тыс.км. Состояние автомобиля было близко к идеалу, впрочем, как и сейчас.

Что делалось, не делалось, менялось и покупалось, буду приводить в режиме нон-стоп, т.к. сколько не старался, цельного художественного произведения с полноценными вступлением, развязкой, концовкой и кульминацией не получилось......

, пробег 62 000 км   

Всем еще раз добрый день/утро/вечер!

В предыдущем дополнении к отзыву забыл добавить, что на пробеге в 50 тыс.км (как и положено по регламенту), заменил масло в мостах и раздатке. Залил NESTE 75W90. Входит в каждый из этих «элементов» всего по литру, т.е. процедура - «незатратная».

По ходовке: при пробеге в 65 тыс.км. начались непонятные стуки спереди при проезде «диагональных» неровностей. Почитал форум. Снял амортизатор, проверил – вроде рабочий (кстати, они – жидкостные, а не газомасляные, т.е. «газового» подпора нет)....

, пробег 78 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
NSK
Сообщений: 63
5 баллов. Для города супер, да и загород без проблем.
А Wide и Sierra отличаюстся только годом???
За сколько денег взял если не секрет???
У меня просто отец эскудовод с 10тилетним стажем, да и я на них немало покатался.
Для жены бы такую взял. А в объявах их мало очень Сьерр по крайней мере...
Corolla II (91)
Corona Premio (99)
Sing Accord (00)
6
 
Ответить
Киров
хороший "второй автомобиль" в семье либо один для начинающей семьи. Для полноценного семейного автомобиля недотягивает по размерам.
Только слабоват все-таки двигатель... 1.5 хотя бы...
Понравилось на таком парковаться - вроде не влезешь, а нет - залазит из за возможности вставать вплотную к бордюру, появляется правило - если ока войдет, значит и джимми влезет.
еще в нем шумка неплохая.
Больше 100 ехать очень некомфортно...постоянно надо рулем корректировать, а 90-100 едешь легко и не устаешь...
Очень рекомендую женщинам - очень послушная удобная машина.
7
6
Ответить
GriVas
Отличный "третий" автомобиль для выездов на охоту. У самого такой "джимниазик" на механике. 5.
5
 
Ответить
alex fm
Барнаул
вот только не надо не поюзав писать про "заветной аббревиатуры «GDI»"!!! пересел на IO как раз после эскуда.вспоминаю с ужасом!возможно,ваш джиммик и посвежее,но двигло 1.3! сомнительно!!!
5
26
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Тоже прошёл муки выбора подходящего автомобиля, примерно по вашему "сценарию" и тоже самым подходящим для себя определил Джимни Вайд (Сиерра). Осталось продать старый авто. Вопрос: За сколько автомобиль был куплен в Японии и за сколько обошёлся с пошлиной и доставкой до Владивостока, если это конечно, не великая тайна. И ещё, какой размер резины у вашей машины, нет ли желания её немного увеличить? Да и вобще не возникает ли желание немного лифтануть Джимник, в инете много про это расписано, что и как делать. Или клиренса полностью хватает для ваших нужд?
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
2
 
Ответить
texted Тут можно посмотреть примерную цену на аукционе https://auc.drom.ru/suzuki/jimny/ Автор Спасибо за отзыв! Весь сайт перерыл, искал что-то подобное. Для наших дорог само то машинка.
3
2
Ответить
alex fm
Барнаул
поюзай,прежде чем писать "из-за заветной аббревиатуры «GDI»" на IO пересел как раз с эскудика.небо и земля.по всем параметрам.хотя там был 1,6.что уж говорить про 1,3...хотя аппарат забавный,конечно)))
3
16
Ответить
alex успокойся твой ММС GDI лучший двигло. сузуки рядом не валялся
12
2
Ответить
По теме енто авто мне не нравитца, не серьезный какойто автомобильчик, на головастика смахивает
 
32
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Да, неплохой аппарат, вот только с левым рулем он дорогой, зато с правым, всё становиться на свои места, цена и качество:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
3
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
YGV, спасибо, но я данный ресурс уже хорошо изучил и мне всё равно не понятно, почему на Сахалин фирмы занимающиеся покупкой авто на аукционе привозят эти машины по цене, которая отличается от примерных цен на Дроме где-то на 1000 долларов, причём в большую сторону. Растаможка, морской фракт, комиссионные фирме примерно одинаковы, где же нам дурят мозги???
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Авто интересный,но хотелосьбы знать человек ростом 190см и весом 120кг будет ли чествовать себя комфортно за рулем?Задние кресла складываются в ровень с полом богажника?Если кто знает напишите мне в личку или на bubnov.a@ http://rambler.ru
3
 
Ответить
Denverr
Владивосток
Сергей а откуда информация что на Jimny при включеном полном приводе нельзя больше 40 км/ч ездить?Где почитать можно?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 347
да ладно про 40 кмч...
не тока в этом "неточности"

сам юзаю подобный девайс(у меня кузов 111205) почти 3 месяца и позволю себе не согласиться с некоторыми высказаваниями автора отзыва.

1.подогрев зеркал === не уверен, что есть.
2.задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних кресел === действительно, впереди места дурОм, а вот сзади мой 7 летний сын сидит так, что я его ноги чую своим хребтом. места сзади очень мало.Фактически джим - это машина для двоих.
3.«Миф о козлении». – Да, у данного автомобиля слегка переставляет зад, когда на большой скорости попадаешь на кочку, НО: не более, чем у любого легкового хэтчбэка. === козлит и точка. меньше, чем Нива, но куда больше, чем все другие машины, на которых мне довелось порулить.

касательно удобства посадки. у меня 183/90кг. когда я сел в джима после девятки, мысль: мля, как тут тесно!!!!
когда же через несколько дней опять сел в девятку, подумал: них себе, СКОКА ТУТ МЕСТА!!!
но к тесноте - привыкаешь, это не проблема.
А вот удобство посадки... это тема сугубо индивидуальная... могу сказать по своим ощущениям: когда я сижу за рулём, то не касаюсь передней кромки кресла нижней частью бедра. т.е. не распределяю свой вес по всему креслу, а как бы опираюсь тока на 5ю точку. дело в том,что подпорка для левой ноги и все педали расположены близко к креслу. были бы педали чуток подальше - было бы счастье. если поездка короткая - то все пофиг.
а я вот отмотал за 2 дня 950 км(+ ещё и спал тоже в машине) и как-то меня стало все напрягать... и "висящие", а не лежащие на кресле ноги, и крейсерская по трассе 100-110(к примеру, от Новоросса до дома я на девятке долетал, имея СРЕДНЮЮ!!! скорость 100-103 кмч, а на джиме только 70-75)

в горах машина реально не тянет, запаса мощности у 1,3 двига почти нет.

а в остальном - кайф, конечно. хочу вот попробовать приподнять на 2-4см водительское кресло(подложить проставки под болтики), благо места над головой полно.

с одной стороны - прикольная машина, с другой - со своими недостатками.
По любому, за 300тыс и с оценкой 5АА я бы ниче лучше не нашел.
SJS'03
4
5
Ответить
  
Сообщений: 347
а, сорри, описался про "крейсерскую скорость"

ведь крейсерская - это та, на которой наименьший расход топлива.
у джима - 80кмч.
если держать 80 на трассе(уж не знаю у кого как, а у меня реально крыша едет!!!) то расход около 7.
держишь сотку - расход 8-8,3
120- 9 литров.
(я поставил себе марш комп, поэтому могу точно оперировать цифрами)

но держать 120 - некомфортно!!! машина прыгает на кочках.
приходится идти 100-105 иногда 110.... Б Л Я!!!! там, где на девятке я шёл 135-140(по GPS), на джиме я тащусь 100...
а сколько раз я не шел на обгон, т.к. знал,что 1,3 двиг меня не вытянет...
в итоге: ощущения полета - НЕТ И В ПОМИНЕ.
дорога занимает много времени.

но по плохой дороге машина ползает зачетно. это без вопросов.
SJS'03
3
 
Ответить
Хороший отзыв 5 ставлю,у самого такая же 2001 ВАЙД мех, машина для России очень реальная,по нашим дорогам самое то, расход около 10л, оптимальная скорость город-до 70, за городом 100 хватит, не спортивка она,резина должна остаться штатная 205/70/R15,так как движок всего 88л, поэтому рвать его не стоит, хотя есть вариант поставить турбину мужики клянусь не реклама,"calmini.ru" там эти турбины в ассорти-те, опять же у кого бабло есть, по сравнению с другими машинами нет конкурентов, кроме Джипа Ренглера,Сафаря коротыша, но ЭТИ танки уже реальных денег стоят.Удачи ВСЕМ джиперам!!!!!
 
 
Ответить
Да ваще респект тебе, чел! Тачила зверь! Реально! Единственное что- зачем на автомате тупом взял? А ну буксовать с раскачкой реальной?! НЕ, не верю я автоматам, челы, хоть убейте. Тачила должна быть на коробе, чтобы за таймешком хорошим прорваться, да и на снежке в грязь( в сугроб, гы!) лицом не ударить. Я не хвастаюсь, но взял себе неубиваемого 96 года Сьерру на коробе! Как тока привезут - поменяю кой-чаво и в бой на бездорожье!!! Уважуха всем владельцам маленьких зверьков-Suzuki. В Хабаре их недолюбливают, но МЫ -то знаем, что автомобиль- как женщина это только к седанам относится. А у этого даже кликуха мужицкая -Джим!!! Спасибо, японцы, за японский Уазик, @!#$. Всем пока джентльмены, доброй охоты!
4
4
Ответить
Dyoss
By the way: Не сравнивайте GDI с Джимни. Вы сравниваете коня и волка, примерно где-то так. New Tornado, приезжай в Хабару на Таски, посмотриш, как тут Поджеры дохнут! И Охотники. Все, кому нравится дизайн - можете поворачиваться спиной. Японцы просто дэцл обновили Уазовскую коряжистость, тока в отличче от родного авто низуя хорошего не убрали. А так -вездехот-вездеходом! Я их в таком деле видал- вы и представить не в состоянии, что такие дороги есть. В матушке-России. Владелецц, а также другие - если у вас жены не на быках до этого гоняли, купите им что-нибудь другое. А с автоматом, чел, ты все равно зря....
 
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
Прошу извинить - запоздал с ответом (долго не заглядывал на свой отзыв)! :))))

Попробую ответить на вопросы:

Насчет цены - в Н-ске с учетом доставки обошлась в 333 т.р. :))))))))

Насчет подогрева зеркал - проверить удасться только зимой, но отдельная кнопка для этого на панели имеется (помимо отдельной кнопки для обогрева заднего стекла).

Задние сиденья раскладываются со специально предназначенной складной пластиковой полочкой в ровный пол, на сложенную спинку сиденья можно грузить сильно тяжелое, а на эту полку - нет, хотя у меня пока она не ломалась...:)))))

Сиерра и Вайд, сколько не искал, различий не нашел, хотя, судя по названию Вайд должен быть шире... но это не так.

По трассе недавно ездил на Алтай (450 км в одну сторону), туда ехал строго 90 км/ч, обратно 100-110: разница в расходе топлива - 1 л/100 км, при этом обратно ехал дольше на два часа (!), чем туда! :)))))
Видимо потому, что догонял больше фур, на их обгон тратится весь выигрыш во времени (если быстее ехать), при этом нервов съедается намного больше...

Почему взял с автоматом - потому что поездив на Старлетке с автоматом понял, что автомат при правильной эксплуатации очень удобен и надёжен, а в городских условиях просто незаменим, т.к. приходится во время поездок по телефону говорить. Да и привык к нему уже - как представлю себе, что в пробках буду палку дёргать, так сразу о мехе перестаю думать...

Абсолютно согласен с тем, что Джимник прекрасен именно как второе авто в семье. Нужно что-то еще, повместительнее и "полегковее". Хотя когда просмотрев варианты других авто (легковых) снова сажусь за руль Джимника - другую машину уже не хочется!!! :))))))
1
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
Резина штатная 205/70 R15, лифтовать пока не вижу смысла, т.к. не рыбак и не охотник... а штатного клиренса пока хватает везде с запасом.

На зиму скорее всего буду ставить такую же размерность, т.к. в магазине именно такая и есть (липучка TOYO - специально для внедорожников), а выше профилем - нет.

Про аукционную цену - 805 или 795 тыс йен выиграла ставка, сейчас уже не вспомню (помню, что ставил 810). Растаможка - 44 или 47 тыс. рублей (опять не помню точно :))))))))))))).

Про GDI - никого обидеть не хотел. Просто движок хотел именно другой.
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
Автору пятерка за хороший рассказ и пара вопросов.
Если вдруг нужно переночевать в нем - это большой напряг?
Движок у него цепной?
И еще, много, очень много отъездил на НИВЕ и никогда не замечал, что она козлит, хотя по трассе гонял на ней до 160, ну а если Джим козлит еще меньше, то значит вообще не козлит.
 
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
Переночевать не напряг, но надо быть ростом не выше 180 см. :)))))))
Движок у Джимни с цепным приводом ГРМ (вроде до 2000 года шли с ремнем G13B, а после 2000 пошли с цепным приводом М13А).
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
5-ка. Ваш отзыв, надеюсь, поможет еще кому-нибудь, как помог мне.
Пешеход, но в поиске.
 
 
Ответить
Dry
     
Новосибирск Академ
Сообщений: 124
Расскажите пожалуйста про то что на полном приводе можно только 40 ехать?
TLC Prado 95, 5VZ, 1999, TX
1
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
Насчет ограничения в 40 км/ч - это, конечно, условно...
Причина этой условности - жестко подключаемый передний мост. Т.е. фактически в режиме 4WD на Джимнике постоянно включена межосевая блокировка дифа, а еще точнее: этого межосевого дифа просто нет.
Соответственно, в движении при повороте, передних колеса проезжают большее расстояние чем задние, от этого возникает разница оборотов передней и задней оси. Получается, что либо должны колеса проскальзывать (на мокрой, заснеженной, песчаной дороге) чтобы компенсировать эту разницу, либо будет убиваться раздатка из-за повышенных напряжений в ее редукторе.
С ростом скорости этот эффект, естественно, усиливается. Поэтому и есть такое условное ограничение в 40 км/ч.

Исходя из этого, использую 4WD только в снегопад, наледь, либо в грязи, либо на малых скоростях на бездорожье, либо просто куда-то надо заехать (бордюры, подъемы и т.д.).
1
 
Ответить
XAH_krsk
Snark711
там, где на девятке я шёл 135-140(по GPS), на джиме я тащусь 100...
А не смущает ли уважаемый что по правилам скорость по нашим дорогам (за редким исключением)ограничена 90 км/ч????!!!
5
5
Ответить
сосед автора
Про новосибирские дороги и замену стоек каждый год - ха, ха, аккуратнее нужно машину водить, а не переть дурниной в каждую яму. Так как хотел себе брать такого же 2005 года, предварительно устроился за рулём в аналогичной машине, тупо стоящей рядом на парковке (рост 180/вес 95)- результат: миф о тесноте-не "миф", а сущая правда. Так что вперёд в магазин за новой "Нивой-Шевролет".
1
21
Ответить
Интересно кто пишет отзывы? Добавил свой коментарий по поводу проблемм с ДВС через 5 минут он исчез.
 
 
Ответить
leo11
Простите снова все на месте
 
 
Ответить
Сергей (АВТОР)
автор
специально для "сосед автора":

ха-ха, вы, батенька, наверное только по выходным на машине ездите, либо на работу-с работы, т.к. если работа "разъездная", то иногда надо быстро куда-то добраться, и объехать все ямы нереально... я на предыдущей тойоте уже научился (читай-заколебался) всё объезжать.

А по поводу тесноты в салоне - тебя ж никто не уговаривает брать эту машину, не на рынке... ;) Мне с моими габаритами хватает нормально (178/73).

А такое г....но как Нива-Шевролет я себе никогда не возьму, патамушта не хочу каждый день ее ремонтировать!

Извините, не сдержался уже...
9
1
Ответить
Интересный отзыв. Сам собираюсь пересаживаться на джиммика с тоёты витза.
 
 
Ответить
Уже пол-года смотрю-облизываюсь на это чудо техники. Недавно продал Витза и заказал Wide 00 года под полную пошлину. Скоро придет уверен не пожалею. За отзыв 5+.
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
а GDI все-таки геморой.не делают у нас бензина соответствующего
а ДЖИМ классный
The Power of Dreams
4
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
А у меня Дайхатсу Стория Х4: 120 л.с;. 850 кг. - вот где кайф от обгонов! Но хочу Джимни.
 
 
Ответить
Муж хочет взять мне такую машину, но собирая информацию об этом милом джипчике узнали, все Джимни имеют большой недостаток - из-за малой мощности (1,3) и полном приводе, двигатель не справляется и поэтому машина начинает дымить, и двигатель поэтому быстро выходит из строя, или что-то типа того. Как можете это прокоментировать?
 
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8031
Светлана, это неправда... :))))))))

Никогда даже в отзывах о Джимни не встречал что "двигатель не справляется и дымит". В городе двигателю 1,3 для Джимни - "за глаза", на трассе - да, мало.

Двигатель очень надежный, иначе бы его так долго и на большинстве своих моделей (особенно на Джимни) компания Сузуки не использовала.

Более того, двигатель 1,3 изначально предполагался для установки на Джимни для "внешнего" рынка, т.е. как наиболее беспроблемный и неприхотливый (чтоб не испортить имя компании за пределами Японии), а в самой Японии используются на 95% Джимни с двигателем всего 0,657 литра... т.е. с куда меньшей мощностью чем 1,3. Это о многом говорит в плане "достаточности" для Джимни небольшого мотора!
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8031
Я и есть автор этого отзыва, т.е. "Сергей, Новосибирск", продолжение моего отзыва о Джимни после 1,5 лет эксплуатации здесь: Отзыв о Suzuki Jimny Sierra
 
 
Ответить
Взял Джимни с 0.66 движком, 64 лошади, по городу хватает за глаза, а по бездорожь темболее
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Хочу тоже купить такую машину! А в чем разница между WIDE и SIERA
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8031
BAHE$, по сути разница только в годе выпуска: WIDE шли до 2002 года, а SIERRA c 2002 по 2004. Ну у SIERRA еще движок M13A (цепь ГРМ), а на старых WIDE (до 2000 года) - G13B (ремень ГРМ). Вроде всё.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
> Взял Джимни с 0.66 движком, 64 лошади, по городу хватает за глаза, а по бездорожь темболее

Так это ж ОКА :) Как японцы умудрились получить мощность 64, удивительно!
 
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8031
the_mozart, там турбированный двигатель в 0.66 л. ;)
2
 
Ответить
Я просто обожаю эту машину!!!!!!!!!!!!!!!
10
 
Ответить
А кто подскажет какой надежней движок, с ремнем или цепью.Спасибо.Жрет прилично для такого обьема .Подогрев буду делать зеркал.Седушку отодвигать на 5см.Подкрылки поставил.Фаркопом усилил вес и зад,от дураков.Зима шип на родных дисках с колпаками.Лето 16 диски+ екохама трасовая. Смотрится супер. Деревня,чистое поле, сугробы 50см. с разбегу вьехал,пришлось откапывать до земли.Хорошо домик,коньячок рядом были.Больше нерискую.Городские сугробики берет на ура.Вывод.....Чисто городской и проселочный джипик.Мне нравится. Спасибо за внимание.Ваш Barsuk.
 
6
Ответить
Забыл добавить.Все думаю как поднять левый стеклоподьемника кнопки,всю коленку на дальняк отбиваю.
 
1
Ответить
Очень даже оценен этот авто!
Эта кроха почти 700тыр в салоне стоит!!!
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Пять за машину и отзыв!
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Буквально 3 недели назад мы пригнали товарищу (для подарка на день свадьбы его супруге) такое же чудо только леворукое (Джимни) из Москвы! В целом авто оставил приятные ощущения, но для АКПП двигатель нужен не менее 1,6 однозначно! Куда ж японцы на 1,3 накрутили и АКПП, и кондей, и раздатку с полным приводом. По трассе на АКПП - с горки НАШ рекорд около 105 км в час., в горку - 60, нас груженые МАЗы обгоняли! Расход для 1,3 по трассе около 10 литров, в городе около 12 это очень много! Когда включаешь полный привод это полный ужас - при езде кажется, что машина сейчас разорвется на части! Мне кажется, что эта машинка с двигателем 1,3 должна быть на МКПП! Для АКПП - не менее 1,6!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
8
Ответить
  
Сообщений: 12402
.
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8031
ОлегРостов:
Буквально 3 недели назад мы пригнали товарищу (для подарка на день свадьбы его супруге) такое же чудо только леворукое (Джимни) из Москвы! В целом авто оставил приятные ощущения, но для АКПП двигатель нужен не менее 1,6 однозначно! Куда ж японцы на 1,3 накрутили и АКПП, и кондей, и раздатку с полным приводом. По трассе на АКПП - с горки НАШ рекорд около 105 км в час., в горку - 60, нас груженые МАЗы обгоняли! Расход для 1,3 по трассе около 10 литров, в городе около 12 это очень много! Когда включаешь полный привод это полный ужас - при езде кажется, что машина сейчас разорвется на части! Мне кажется, что эта машинка с двигателем 1,3 должна быть на МКПП! Для АКПП - не менее 1,6!
Когда ездил с четырьмя (включая меня) человеками в салоне в Междереченск, то на серпантинах "под горку" (чтобы заехать на очередную горку на нормальной скорости) разгонялся до 130 км/ч. При этом можно было бы и больше, но смысла не видел, да и не для этого машина. Поэтому не совсем понимаю про максимальную скорость в 105 км/ч.

Кстати, вместо двигателя М13А (1,3 л.) без каких-либо конструктивных "переделок" легко ставится М15А (1,5 л.), который уже 110 л.с. ;)))
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
thermo:
Когда ездил с четырьмя (включая меня) человеками в салоне в Междереченск, то на серпантинах "под горку" (чтобы заехать на очередную горку на нормальной скорости) разгонялся до 130 км/ч. При этом можно было бы и больше, но смысла не видел, да и не для этого машина. Поэтому не совсем понимаю про максимальную скорость в 105 км/ч.
Кстати, вместо двигателя М13А (1,3 л.) без каких-либо конструктивных "переделок" легко ставится М15А (1,5 л.), который уже 110 л.с. ;)))
Да я не хотел ни к чему прицепиться, я написал свои ощущения от поездки в 1200км. Кстати на платном участке Москва - Воронеж пробовали как он по снегу лазит - хоть движку и тяжеловато, но как внедорожник - отличный! Так что если я тебя чем-то обидел - извиняй! А вто с двигателем М15А - это для АКПП уже лучше!
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8031
ОлегРостов:
Да я не хотел ни к чему прицепиться, я написал свои ощущения от поездки в 1200км. Кстати на платном участке Москва - Воронеж пробовали как он по снегу лазит - хоть движку и тяжеловато, но как внедорожник - отличный! Так что если я тебя чем-то обидел - извиняй! А вто с двигателем М15А - это для АКПП уже лучше!
Ничем не обидел. :))
Спасибо, что оценил старания!
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
thermo:
Ничем не обидел. :))
Спасибо, что оценил старания!
Кстати за честный отзыв от себя 5 я сразу поставил!
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
Себе мечтаю на каждый день
Be imprezzed....
4
 
Ответить
Благовещенск
Я так полагаю какие то претензии есть у тех кто имеет автомат и у тех кто купил не чистокровного японца..
Да с ручной коробой - это зверь.
У меня Вайд с ручной коробкой , двигатель М13А - цепной. 2001 год.
Я наоборот хочу сменить резину на больший диаметр, поставить 215, вместо 205.. - уже будет немного больше.. (естественно оставить родной диаметр 15)
Дело в том, что передачи Джима с ручной коробой так близко расположены друг к другу, что я могу без труда трогаться при 45 - 50 км в час, с пятой передачи))
У нас в городе есть крутой подъём в аэропортовскую сопку, что уши закладывает при быстром наборе высоты, приходиться сглатывать слюну.. поднимаюсь на 5 передаче))) без заметного напряга.
Так что извините конечно, кто пишет что Джим слабый.. может быть действительно автомат при чём?
5
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Я че то не понял... так он по умолчанию заднеприводны и я не могу по городу ездить на полном приводе? или про 40кмвчас имеется в виду что он на пониженной не может быстрее ехать?
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8031
TelefonisT:
Я че то не понял... так он по умолчанию заднеприводны и я не могу по городу ездить на полном приводе? или про 40кмвчас имеется в виду что он на пониженной не может быстрее ехать?
1. Он по умолчанию заднеприводной.

2. На полном приводе ездить можешь даже по городу! ;))))

3. После 40 км/ч на твердом покрытии и включенном 4WD, видимо, нагрузки в раздатке становятся близки к критичным... поэтому не рекомендуется.

4. На пониженной легко едет быстрее 40 км/ч.

5. Зря ты продал ВехиКросс. ;))))))
2
 
Ответить
    
Tymen
Сообщений: 51
Отзыв СУПЕР!Аппарат класс)
Мой отзыв: Toyota Dyna 1994
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
5+
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
есть вопрос.кузов ржавеет или нет? просто смотрю джимники даже 2000 года выглядят свеженькими по кузову.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8031
у сузук очень хорошее антикоррозийное покрытие... только на битых джимах коррозия есть
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Sierra 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто