Добрый день. Искали автомобиль для моей любимой жены. Выбирали что нибудь маленькое для девочки для езды по городу. Рассматривали варианты Тойота Ист. В период поиска подходящих вариантов не просматривалось что-то не нравилось в каждой рассматриваемой машине, тут наткнулись на jimny, точнее я наткнулся на зеленке и убедил жену купить 16.08.2007г. Так как живем мы в Нижневартовске, то со Владика отправили сеткой до Новосибирска (пришла 29.08.2007),а там своим ходом те самые(период владения авто) 2000 км. с хвостиком. Вот и решил поделится первыми впечатлениями о машине. С виду авто не блещет дизайнерской мыслью, ничего сверхестественного. Большие фары сразу бросаются в глаза, как у "пикинеса", сначало не вдохновили хотелось что нибудь раскосое со злобным прищуром, как на ланцере 2007г. Но в дороге ночью эти большие глаза светят очень здорово.Клиренс 190 мм одно из положительных сторон сыгравших роль при выборе авто. Цвет машины верх темно зеленый низ светло серый, вообще темный цвет по моему очень подходит именно для этой модели. Салон отделан простенькой тканью темно синего цвета, установлена CD-магнитола. Кресла удобные, в дороге не доставляют дискомфорта. Уселся я со своими 94 кг. и ростом в 184 см. нормально, над головой места валом, единственное ногам тесновато, короче для водителя и переднего пассажира места хватает. Все органы управления (климатом и регулировками)под рукой, не очень удобно сделаны подстаканники. Зеркала заднего вида большого размера видать очень здорово, да еще и с подогревом. Колеса стояли 205/70 R15 якогама геоландер, больше подходят для пересеченной местности чем для асфальта, по которому предстоит дорога домой. Ну вроде знакомство с внешним видом прошло, завелись и поехали. Двигатель работает ровно тянет правда на низах не очень с 3000 оборотов машина ускоряется бодрее. Переключения АКПП никаких проблем и толчков между передачами, все включается вовремя, без ненужных прыжков на пониженную и обратно. Выезжал из Новосибирска в 18-00 пробки на дороге и жара под +35, климатическая установка справляется нормально, потери мощности двигателя практически не ощущаешь. В потоке автомоблей заметно выше рядом едущих легковушек. В поворотах машина креница, это расплата за высокий дорожный просвет. Вот покидаем город и на трассу, набирает скорость медленнее чем легковушка, да и понятно настройки ДВС и АКПП больше для езды по дороге с плохим покрытием а не для гонок. На высокой скорости на неровностях "козлит" переставляет задние колеса, собственно говоря как и на любом внедорожнике с укороченным задом будь то Мицубиси Паджеро, тойота прадо или наши российские уазик или нива. С этим надо смирится и не гонять эта машина не для этого. Комфортная скорость на трассе 100 км. в час, по хорошей дороге(да и такие участки встречаются у нас в России) и 140 едет нормально, больше не наваливал. На дорогу расстоянием в 2200 км потребовалось 36 часов со всеми остановками и начевкой. Так что можете представить как бысро едет машина. По дороге ни одного штрафа или остановки из-за поломки или прокола шин небыло. Вообщем машина и мне понравилась из плюсов хороший выбор для города где нет больших скоростей и для выезда загород на пикник, рыбалку и охоту.Так как живем не севере и большая часть времени года холодно (6 месяцев зима) то джип хоть и маленький тоже плюс. По бездорожью пока тоже не опробовал но руки уже чешутся.В плане багажника то его практически нет, но для ежедневных покупок два покетика влезет без проблем, а если что то серьезное например стиральная машина то можно и задний ряд сидений сложить, благо задняя распашная дверь достаточно широкая. На задних сиденьях поместятся только два пассажира и то желательно худенькие и маленькие, а лучше детей возить там. Расход бензина 9л. по трассе и по городу в пробках 12л. на 100 км при заднем приводе. Бензин АИ-92. Вот впринципе все первые впечатления дальше посмотрим буду обязательно описывать и в зимних условиях и на бездорожье.