Почитал соседние отзывы Сергея из Новосибирска и Сергея из Нижневартовска, внесу свои 5 коп.
Когда возникли мысли о покупке машины, захотелось чего-то недорогого и практичного в условиях города и бездорожья. Долго присматривался и выбирал, но Джиму альтернативы найти так и не удалось. Искать машину проходного года на аукционах было не очень легко, уж очень мало их там было зимой и их сразу сметали, а я хотел к тому же несеребристый цвет.
После нескольких неудачных попыток был приобретен мои агрегат. Оценка 4, салон С, пробег 49тыс. Видно, что салон не особо готовился к продаже, кое где следы сухой травы, а в принципе без коцок да дырок, отсутствовала пепельница, прожжен сигаретой один коврик, магнитола - кассетная, акустика убогая. По кузову были небольшие царапины, как и указано в аукционном листе.На запаске был надорванный чехол, который быстро дорвался и катаюсь теперь без него.
Машина пришла на хорошей летней шоссейке, в близлежащих магазинах зимней резины нужного размера не было, поэтому от Корсакова до Южно-Сахалинска пришлось ехать в метель помолясь, аккуратно да на полном приводе.
В первую очередь была куплена нормальная зимняя резина и диски к ней (подошли эскудовские на 15).
К выбору дисков надо подходить осторожно, не всякие подойдут. На свежекупленных (котрые казалось бы и вполне даже подошли) пришлось оторвать балансировочные грузики с внутренней стороны диска, благо с той стороны они были совсем легкие и последствии не ощущалось.
Далее, ворсовые коврики были заменены на резиновые. Ближе к весне поменял масло в двигателе, маслянный и воздушный фильтр и почистил салонный фильтр. Под капотом все агрегаты расположены удобно и доступно. Т.к. предполагалась езда по бездорожью, то штатную шоссейку продал, купил русскую АТшную резину штатного размера. Уже позже, после покатушек по лесу, было принято решение о замене обычного буксировочного троса 5м на 10 метровый синтетический и покупке надувного домкрата. В ближайших планах осталось поставить нормальную магнитолу и акустику.
Несмотря на скромные габариты салона, нычек, куда можно спрятать барахло, хватает. Багажник очень мал, поэтому для перевозки крупногабаритных грузов придется поднимать задние сидушки и складывать спинки (на спинках имеются специальные подставки, позволябщие выровнять дно багажника; либо покупать багажник на крышу. Я сделал сидушки задних сидений съемными, это позволило обеспечить в машине одно спальное место для человека среднего роста. Рядом так же может лечь ребенок или достаточно невысокий человек.
Заводилась машина зимой без проблем с пульта (но и морозы на Сахалине не самые сильные), катался преимущественно аккуратно на заднем приводе, подключая передний при сильном гололёде и при трогании с места (в т.ч. и с перекрестков.
Печка работает хорошо, салон быстро греется зимой. К кондиционеру нареканий так же нет. Хорошая обзорность как и вперед, так и назад (боковые зеркала заднего вида достаточны большие, а наличие спереди зеркала-рога облегчает парковку).
Основной тестдрайв машины проводился летом. По трассе можно ехать и 120, но для меня комфортна скорость 80-100 км/ч. В соседнем отзыве упонималось, что машина не очень резва на разгон. Не совсем согласен. Лью 95й, при выключенном в городе овердрайве разгоняется в принципе нормально, хотя стараюсь не сильно гонять. Автомат работает ровно. На бездорожье машина козлит, как и любой коротыш, но я уже привык. Габариты машины и проходимость позволяют вдоволь полазить по узким лесным дорогам. Хотя и засадить машину несложно, если уметь )) и отсутсвие межосевого дифа не спасет. Свесы небольшие, ходы ходовки приличные. Карабкается в подъем нормально, спускаться тоже ничего - включаем пониженную на раздатке и эльку на коробке, тогда и тормозом пользуемся меньше. Хотя на узких тропах Джим уступит разве что квадроциклу, на широкой разбитой дороге в грязи надо быть внимательнее, т.к. собсвенная колея джима существенно уже, а дорожный просвет меньше, чем у больших джипов. Поэтому приходится ехать одной стороной по обоичине, а второй - по "вершушке бугра середины колеи", а такая манера езды на скользкой глинистой дороге черевата соскальзываением в колею, а значит сядет Джим на мосты крепко.
Для того, что бы объективно говорить о недостактках и достоинствах, в первую очередь нужно понимать, что хотя и можно помимо водителя возить еще 3-х пассажиров, но в целом машина расчитана только на 2х взрослых людей. А в целом недостатки машины вытекают из её же достоинств.
Итак,основные на мой взгляд, "+"-сы :
-малые габариты высокая посадка и клиренс позволяют вам как легко маневрировать в городском потоке машин, разворачиваться, парковаться, заезжать на бордюры, протискиваться в узкие дворики, так и ездить по бездорожью в условиях горной и лесной местности;
-крепкая ходовка позволит вам меньше вилять рулем и материться на отечественных дорогах;
"-"-ми считаю:
-по трассе не погонять, ибо некомфортно это.. да и в повороты надо входить аккуратно, кренится машина, по понятным причинам, существенно;
-малый размер багажника, приходится вечно раскладывать/складывать спинки задних кресел при перевозки чего-то объемного;
-ну и все-таки считаю, что 1,3 это недостаточно для рамного мостового джипа, хоть и маленького. Сузуковцы 1,3 ставят на свифты..а тут нужно хотя бы 1.5-1.6, тогда бы наверно и кушал бы Джим поменьше, и порезвее был, да и для джиптюненга попривлекательнее;
В Южно-Сахалинске машина достаточно распростронена, часто можно видеть за рулем Джима девушку. В заключении скажу, что за полгода эксплуатации никаких нареканий нет, машиной очень доволен.