Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Sierra 2002

Сузуки Джимни Сиерра 2002 — отзыв владельца

, Якутск
37060
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.9
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 на сотню л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: теперь черно-серый
Отзыв о Suzuki Jimny Sierra 2002

Здравствуйте уважаемые дромовцы, хочу поделиться с вами радостью от владения, пользования и распоряжения разносторонним автомобилем Suzuki Jimny Sierra (далее – Джимник).
Мною сие чудо приобретено в сентябре-октябре 2011 года, перед этим у меня был атмосферный форестер 2003 года, который я перед разводом отдал теперь уже бывшей жене.
Надо отметить, что и при выборе первой машины я очень сильно хотел приобрести именно Джимник, но послушал канючащую жену «маленький, страшненький и т.д. и т.п.». Действительно глядя на этот авто в стоке, кажется, что он какой-то несоразмерный, аляповатый, что-ли… Но это только на первый взгляд, приложив руки куда надо можно кардинальным образом изменить его травоядную внешность на внешность особо злую.
Итак, выбор авто начался с того, что я стал серфить интернет в поисках именно японской, именно праворульной, мостовой и рамной машины, в пределах 400 т.р. Корея, Китай и тем более рашка с ее УАЗами, Нивами и прочим автопромом были посланы на йух сразу, т.к. машина была нужна, чтобы на ней ездить, а не лежать под ней большую часть времени.
Восьмидесятого крузака, сафаря коротыша или других «мостовых и рамных» в нормальном состоянии за эти деньги найти не удалось, из мелких брат посоветовал присмотреться к Suzuki Jimny Sierra, чему я был только рад. Отец советовал дайхутсу териос, тайота ками и еще китайцев типа грейтвол, сам катается на салонном крузаке 76, был послан к российскому автопрому ))
Просмотр дрома в течении пары недель выявил авто, которое меня очень заинтересовало, а именно Джимник 2004 года (поясню далее), на механике, симпатичном литье, не родном, с рейлингами, ветровиками, тоже не родными кстати, красивого серебристо-серого цвета.
Далее попросил знакомого перегонщика, который в прошлом пригонял мне форика, съездить на рынок и посмотреть на машинку. Получив после этого отмашку, что машинка хороша, и надо брать, по-быстрому отправил деньги, реквизиты для оформления и прочее.
Продавец при этом цену не снизил, отдал за 395 т.р., перегонщик сообщил, что резина лысая, надо менять масло, но ремни поменяны и движка в порядке. На объявлении пробег был 64 тыс. км.
Приобретена перед перегоном резина хэнкук винтер айсепт, та которая с кремниевой крошкой, стандартного размера, хотя я, пошарив в интернетах (привет мл. Бушу) просил взять на размер больше, т.к. в дорестайлинговый бампер она влазит только так. Перегонщик купил резину родного размера мотивируя подсказкой на шиномонтаже, что большая будет чиркать. Также забронированы туманки. Вот фото машинки с недавно установленной резиной (идут по-порядку):

Перегон осуществлялся с Владивостока до Якутска, во время перегона ничего плохого не случилось.  При получении машины установлено, что задние амортизаторы заклинившие, т.к. ни сжать, ни растянуть, машина фактически стоит на коленях, т.к. пружины просели просто очень сильно, в принципе хрен с ними, все равно было желание лифтовать. После получения авто, на котором пробег был около 80 тыс. км. (кто и где накатал загадка) поменяны масла в движке, мостах и коробке, т.к. их цвет вызывал опасение. В багажном (три раза ха-ха) отсеке, под домкратом обнаружена ржавчина, которая была выскоблена, залита антиржавчиной, эпоксидкой и антигравием.
Далее пошел так сказать разумный тюнинг. Заказаны пружины тачдог +4 см., амортизаторы перед тачдог, зад добинсон, все +4 см. При установке вид машинки сильно изменился, я бы сказал Джимник преобразился в лучшую сторону. Вот фото:

Далее заказан и установлен багажник на крышу, а то который в салоне уж сильно смешной. На этот багажник вовнутрь прикреплена поперечина, в которую путем сверловки установлена люстра из четырех 55 ватных туманок, из тонкой транспортерки вырезаны брызговики. Фото:

Далее заказаны и установлены дики DOTZ, и резина:

Также были пошиты чехлы на сиденья, на багажник сзади прикручена фара, подключенная к фонарям заднего хода, в это же время обнаружено, что лягушка на коробке приказала долго жить. В Якутске ее не нашли, взяли от камаза, переточили резьбу и впихнули невпихуемое. Получилось вот так:

Когда искали причину неработающего фонаря заднего хода, обнаружили, что машина 2002 года (апрель), т.е. расхождение по документам (сомнения закрались со схемы электропроводки). Обидно.
Вместо штатной магнитолы, которая была сильно замызганная, подключили родную двухдиновую магнитолу от паджерика, осталась у брата от предыдущей машины, плюс поставлены колонки HERTZ, пришлось садить на саморезы, т.к. крепления под сильно маленькие колонки. Также в процессе эксплуатации заменены пневмо-шланги подключения полного привода, т.к. при температурах наружного воздуха -50С они полопались, соответственно и передок не включался. Подошли уазовские тормозные шланги, по 350 руб. за 2 метра, даже хомуты не нужны.
Примерно в октябре 2011 на сильно заснеженной дороге ушел по следу камаза в сугроб, из которого час откапывался саперной лопаткой (почти выехал, сам затупил), после чего пошел за трактором. Вернувшись с помощью, обнаружил, что ремень генератора порвало в лоскуты, второй был тоже дубовый, не менянный, короче, перегонщик мудак одним словом. Ремни естественно сразу заменил, купил книжку по эксплуатации.
Кстати да, сразу после пригона поменяны шкворневые подшипники (почти рассыпались), зачищены поворотные кулаки, заменены сальники полуосей, набита свежая смазка. Подшипники упускать нельзя, т.к. кулаки разобьет и потом последует весьма дорогой ремонт.
Также был с помощью (читай - ими) брата и «дяди Федора» сколочен рундук, обтянут линолеумом и помещен на место салонного типа багажника, получилось красиво и прочно, теперь ничего нигде не валяется, все в рундуке.

Из опыта владения расскажу о плюсах и о минусах машины.
Плюсы: при живой подвеске на скорости до 90 км./ч. ведет себя предсказуемо, легко рулится, дальше не разгонял – страшно, да и не любитель я по гравийке за сотню летать. Высокая посадка, на новой резине клиренс составляет 21см., что радует. Хорошая обзорность. Мосты и рама по нашим грунтовкам самое оно, несущий кузов отдыхает. Механика позволяет чувствовать двигатель, которому на палке лошадей под капотом хватает для уверенного разгона. Расход топлива – на заднем приводе 6 литров на сотню по трассе, по городу не засекал. Габариты – парковка доступна почти везде, где можно парковаться. Простота в обслуживании, практически уазик, только качество японское. Отличная печка, в -50 и ниже за бортом в машине не холодно, надо заметить, что наклеены вторые стекла и утеплен моторный отсек (без этого только олигофрены у нас ездят), печка была выставлена на середину температурной шкалы (на максимуме можно открывать сауну). Хорошие фары, родные туманки просто обалденные, с ними одними можно ехать не напрягаясь. Цепной двигатель, атмосферник, простой и не прихотливый. Высокая маневренность и проходимость за счет массы и геометрической проходимости. По сравнению с форестором невысокая стоимость запчастей и более живучая подвеска. И пожалуй один из главных плюсов: возле машины постоянно кто-то крутится, заглядывает под нее, прицокивает, причмокивает, облизывается, потом задают много разных вопросов и завидуют, что греет душу =)

Минусы: расход топлива на полном приводе – 12 литров на 160 км. По трассе, по городу – дохрена… Спартанский салон идиотского цвета «мурена», который удалось немного облагородить черными чехлами (только пошив, готовых решений нет, только «майки»), нет подлокотников. Штатная акустика – оценка двойка, только новости слушать. Дешевый пластик салона, видно все царапки, достаточно отчетливо бренчит по разбитой дороге (в отпуске буду протягивать, устранять). В стоке выглядит несерьезно и миниатюрно. Нет салонного багажника.

Ни туда, ни сюда: Место только для двоих взрослых и двоих детей, все остальные вещи на верхний багажник.

В общем после всех работ получился весьма серьезный и злобного вида зверек, который на дороге и дома не оставит никого равнодушным. Спасибо за внимание, отзыв буду дополнять по мере внесения конструктивных изменений и доработок =)

ЗЫ: отдельное огромное мега-спасибо брату за неоценимую помощь в ремонте и облагораживании машины, без него бы точно не справился. Отцу за помощь и здоровую (иногда) критику и долю скептицизма (одних криков «эти колеса туда не влезут!!!» хватило бы на разжигание войны в 4-6 странах третьего мира).

Далее немного фото текущего состоянии машинки:
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте дорогие любители и джимоводы!

Мое дополнение будет разбито на 2 части, первая – подготовка к поездке в отпуск и собственно сама поездка, что по данному отзыву оффтоп, но я честно выделю эту часть, которую из-за «многабукф» кто-либо не захочет читать.

Вступление:

Так уж получилось, что отпуск 2012 года у меня выпал как раз на летнее время – июль-август, и на малом семейном совете решено было не сидеть на жопе в родных пенатах, а ехать мочить эту самую филейную часть в Японском море....

, пробег 90 км   
   
   

Как то забыл раасказать, что перед поездкой в отпуск полностью снял салон, в т.ч. сиденья, боковую обшивку, потолок и обклеил все пенафолом на самоклеящейся основе. Зимой однозначно должно стать еще теплее, при это теперь звук дождя барабанящего по крыше почти не слышно (а в приморье мы этих дождей навидались всяких). Причиной обклейки пенафолом было отсутствие утеплителя под задними сидениями, по сути там голый метал, что в наши Якутские морозы совсем пичалько.

Если знать как разбирается салон, то работы там на полдня всего, обклейка так вообще всего час заняла....

   

Рифленым алюминием обшили подножки. Методом сверления и клепания к металлическим трубам.

   

Как и обещал выкладываю фото новоделок )

Итак, что было сделано: установлен шноркель - реплика ТJM, с доставкой вышло чуть более 5 тыров. Брал тут: http://www.zuki-up.ru/catalog/body/sn02 Дошел быстро, установить достаточно просто, процесс установки подробно описан в интернетах, поэтому повторно описывать не буду.

Поставил лифт-комплект ГИЗ+75мм. от Спринтера плюс поставил усиленные рычаги с правкой кастора тоже от него. Два дня неспешной работы в гараже и все готово. При установке этого комплекта появилась удивительная правность хода, как будто едешь на корабле, качает, но не трясет, естественно увеличились ходы подвески )

брал тут: http://www.sprinter-lab.ru/

В целом доработками остался очень доволен, шноркель придает машине брутальности, а с лифт-комплектом кажется, что 215*75*15 уже маловаты для моего медвежонка )

, пробег 95 500 км   

Итак, масляный фильтр действительно сбоку, даже не снизу сбоку, а сбоку, чуть выше подушек двигателя.

Размеры двигателя:

высота 60 см.

ширина от подушки до подушки 40 см.

длинна 76 см. с радиатором

сверху двигатель в ширину 55 см.

с воздушным фильтром 85 см.

моторный отсек в длину 75 см.

в ширину 117 см.

коробка в длину 45 см.

в высоту 30

измерения были примерные, рулеткой, очень неудобно, поэтому погрешность может быть около 5 см.

, пробег 96 000 км   

Переобулся в зимнюю резину и поскучнел, она реально маленькая теперь )

   
   

чуть чуть тюнинга: силовой бампер с защитой тяг, аморты, рулевой демпфер тачдог, защиты раздатки, бака, амортов, рычагов. Экспедиционник, светодиодная люстра cree, хайджек, механические хабы и по мелочи )

, пробег 98 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
омск
Сообщений: 145
а мне нравится такой зверек
87
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
кстати поставил 5)
31
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
походит на оку только из джипиков )
19
18
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
подскажите...а спереди мост или привода обычные???
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
2
19
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1478
А ему не тяжело такие колеса крутить?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
15
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять.
9
 
Ответить
 
Тегусигальпа
Сообщений: 7868
Я только не понял, почему мутак перегонщик, а не автор, который сам не поменял ремни после покупки ?
Сон разума рождает чудовищ.
20
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
Одному, максимум двум ездить. Если развелся, то себя катать самое то.
23
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
спереди мост, колеса на механике крутятся очень бодро =)
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
13
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Патаму шта, машина оказалась на 2 года старше, сзади ржавая, с убитой подвеской, ремни он заверил, что поменяны (сам затупил и не посмотрел, впредь буду умнее), и уж он то скинул себе на карман денюшек с продавца за эти косяки полюбому...
13
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189654
Это Жип ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 605
а как это - наклеены вторые стекла?
Руководитель компании Токидоки
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
3
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Нравицо зверушко...5
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
7
1
Ответить
ZZT
  
Красноярск-Владивосток
Сообщений: 410
Только 5++++.
Прикольно читать.
Машинка зверь!
Bite my shiny metal ass
8
1
Ответить
 
@RU
Сообщений: 5075
Какие колесья-то воткнул, размер?
the truth is out there...
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85196
А Нива прям зверь,да)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
8
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
на третьем по счету фото, где люстра горит, видно вторые стекла: вырезается трафарет из картона, по нему из обычного (как для окон) стекла вырезается болванка, изнутри проклеивается полоской поролона по краю (чтобы была подушка воздуха), затем клеится на 2-3 слоя прозрачной липкой ленты. Получается какбы стеклопакет, за счет чего стекла зимой не индивеют изнутри и не отдают тепло. На лобовое клеится аналогичным образом второе лобовое, стоит всего 3 тыщи (все естественно с внешней стороны). А если не наклеить, то стекло (лобовое) лопается понизу, где страдалица печка пытается его отогреть, происходит деформация от разности температур (реклама раньше была: "-45С лобовое стекло треснуло, моторное масло продолжает работать...", а вот наклеили бы второе и не треснуло бы =))
7
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
колеса 215/75/15 - на них написано же ) все фото кликабельны )
4
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Цифр мало... а так круто
MMC RVR N71W 4WD 1.8GDI
 
 
Ответить
 
@RU
Сообщений: 5075
Афтар:
колеса 215/75/15 - на них написано же ) все фото кликабельны )
Угу, КМ2 отличная резя!!! Плюсанул!
the truth is out there...
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 151
А как покемончик стал себя вести после лифта?
Про 90км/ч я как понял по гравийке, а по обычной трассе скок идет...в смысле комфортная скорость какая? Сильно на 100-110 козлит?
1
1
Ответить
     
иркутская область
Сообщений: 105
Нормальный такой аппаратик!
Опоздавшему поросёнку титька достаётся возле задницы.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 870
Знакомому перегонщику спасибо то сказал за год выпуска ???? Хороший хозяин после покупки авто меняет все, даже ремни. Вот интересно если уазы были вами посланы ......., как же вам не противно с них запчасти на сузуки гомырить ???????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
8
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
обычных трасс у нас тут нет =) только жесткий триал ) Комфортная скорость 80 по гравийке, 90 по хорошей гравийке. Асфальт отсутствует как явление. Козления на живой подвеске не ощущается, всегда чуствуешь, что будет дальше.
До лифта была беда - козлило нещадно, больше 60 можно было ехать совсем седым )) но это из-за мертвых задних амортов, поставил живые - козление пропало. Я доволен )
7
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
спасибо сказал, а что есть гомырить? посланы были по причине широкого, обширного я бы сказал семейного опыта владения уазами - буханка, хантер... Ну их нах!1адын-адын
3
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Кстати ремень порвался практически в первую поездку, некогда было до этого заменить. Сервисов нет(тьму-таракань), у самого времени не было, да и проверять не стал, сказали поменян, значит поменян...
2
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
Уазик не нужен, а уазовские шланги поставил:)) скоро он станет уазиком....
Holy Motors
5
14
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
а так-то норм.
Holy Motors
4
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
хороший "звереныш" симпатичный 5))
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
7
1
Ответить
   
Сообщений: 870
Афтар:
Кстати ремень порвался практически в первую поездку, некогда было до этого заменить. Сервисов нет(тьму-таракань), у самого времени не было, да и проверять не стал, сказали поменян, значит поменян...
Вот я и говорю, масла, амортизаторы, пружины и т.д. есть где менять, багажник, люстру, двойные стекла есть где поставить, а вот ремень поменять негде.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
5
Ответить
   
Сообщений: 870
Афтар:
спасибо сказал, а что есть гомырить? посланы были по причине широкого, обширного я бы сказал семейного опыта владения уазами - буханка, хантер... Ну их нах!1адын-адын
Получается Буханка, хантер плохие авто, а запчасти от них хорошие.........даже к сузуки подходят
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
12
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
трололовством не надо заниматься, ви таки представляете как сейчас все дорого??? Шутки шутками, а в нашем автопроме только коврики и шланги качественные, да и порвется не дорого еще купить. И называть тормозные шланги хорошими запчастями - бредятина. Диаметр шланга подошел (в сузуки клаб кстати прочитал) поэтому поставил.

масла, амортизаторы и т.д. ездил ставить в другой населенный пункт за 80 киллометров, все с помощью брата и после работы, а потом назад, а завтра на работу. И да, уазики - плохие авто, топорно исполненные, большой процент брака запчастей, низкая надежность, отсутствие комфорта, бензина жрет как гелик и вообще, пока сам напильником и кувалдой не доработаешь, ездить будешь не долго...
22
7
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Calvin Сrown:
Уазик не нужен, а уазовские шланги поставил:)) скоро он станет уазиком....
только если его укусит другой уазик )))
16
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
Афтар:
трололовством не надо заниматься, ви таки представляете как сейчас все дорого??? Шутки шутками, а в нашем автопроме только коврики и шланги качественные, да и порвется не дорого еще купить. И называть тормозные шланги хорошими запчастями - бредятина. Диаметр шланга подошел (в сузуки клаб кстати прочитал) поэтому поставил.
масла, амортизаторы и т.д. ездил ставить в другой населенный пункт за 80 киллометров, все с помощью брата и после работы, а потом назад, а завтра на работу. И да, уазики - плохие авто, топорно исполненные, большой процент брака запчастей, низкая надежность, отсутствие комфорта, бензина жрет как гелик и вообще, пока сам напильником и кувалдой не доработаешь, ездить будешь не долго...
лана, прощаем;)))))
Holy Motors
4
2
Ответить
   
Сообщений: 898
прикольно смотрится и люстра и резина. мне нравится тоже, я бы себе купил.
7
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
whitebeer:
прикольно смотрится и люстра и резина. мне нравится тоже, я бы себе купил.
это потому, что с любовью =)

"сынок, вот ты видел, чтобы я яблони наши гадостью какой поливал? нет? а я поливааааал!!!"
12
1
Ответить
   
Сообщений: 898
Афтар:
это потому, что с любовью =)
"сынок, вот ты видел, чтобы я яблони наши гадостью какой поливал? нет? а я поливааааал!!!"
я вообще люблю целевые машины, а не понтовые или статусные. как-то не прельщало и не прельщает мерятся пиписьками
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2940
а колеса от УАЗика зачем поставил?
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
14
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5161
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 898
хоть один дурак да найдется
5
10
Ответить
  
Сообщений: 415
неплох.
 
2
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 30
классный для охоты и рыбалки
6
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 279
Андрей Ухта:
классный для охоты и рыбалки
Добычу после охоты и рыбу после рыбалки некуда складывать.
Suzuki Escudo TL52W FIS, front steel diff, ARB RD208 + RD209
Nissan Leaf AZE0 30X
6
8
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2275
мал,да удал.+5.
Nissan-Terrano QD32
5
2
Ответить
  
могоча
Сообщений: 9
для охоты CaMo TO
4
3
Ответить
Тында
Сообщений: 3
gaechkatv:
Добычу после охоты и рыбу после рыбалки некуда складывать.
Задние сёдла складываются, получается давольно неплохой багажник, плюс на крыше..
А ты я так понял охотишься на мамонтов и ловишь Моби-Диков!? Отличная машина, не всем она подходит, но для двух человек, для любителей природы и труднодоступных мест самое то.. Сам о такой мечтаю.. За отзыв и за машину 5!
6
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Внешне страшная, шо писец!
3
15
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 27
Красиво со вкусом осталось только лебёдки спереди и сзади- образ будет завершен
3
 
Ответить
   
Сообщений: 870
Афтар:
трололовством не надо заниматься, ви таки представляете как сейчас все дорого??? Шутки шутками, а в нашем автопроме только коврики и шланги качественные, да и порвется не дорого еще купить. И называть тормозные шланги хорошими запчастями - бредятина. Диаметр шланга подошел (в сузуки клаб кстати прочитал) поэтому поставил.
масла, амортизаторы и т.д. ездил ставить в другой населенный пункт за 80 киллометров, все с помощью брата и после работы, а потом назад, а завтра на работу. И да, уазики - плохие авто, топорно исполненные, большой процент брака запчастей, низкая надежность, отсутствие комфорта, бензина жрет как гелик и вообще, пока сам напильником и кувалдой не доработаешь, ездить будешь не долго...
Получается надо хорошую машину купить, а потом запчасти ставить любые, главное чтобы подошли. Почему то казалось купить японский алюминиевый багажник дорого, а родные шланги нет, а у вас всё наоборот. Оказывается уазики плохие машины, бензин жрут, а по сравнению с чем ? С сузуки ? Конечно, если сравнить ваш типа джип, где места для 2-х взрослых и 2-х детей и уаз санитарку-микроавтобус в которой 10-11мест, для людей любой комплекции. Или может сравнить прицеп какой массы уазики таскают.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
6
19
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
мос-хо-ке:
Красиво со вкусом осталось только лебёдки спереди и сзади- образ будет завершен
хочу спереди лебедку, а в задний мост самоблок и трубу на задний бампер, сзади лебедку не думаю пока ставить.
4
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
В плане маленького салона тоже есть свои нюансы, например я довез, в то время еще без верхнего багажника, в салоне телек 42 дюймовый - плоский, в упаковочной коробке, микроволновку, чайник термо-спот на 20 литров и еще вещей по мелочи. Расстояние преодолел пока вез в 450 км. за рулем сидел комфортно, мог посадить второго пассажира. Так что если руки есть и в детстве играл в тетрис, то места найдется =)
16
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Нравится такой джипчик и мне.Но покупать не стал бы.Люблю большое,мощное,солидное и крепкое.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
Хорошая машина, поздравляю! а почему не поставил 237/75 R15 такой размер тоже есть KM2, или для таких колес твоего лифта мало?
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
мало, тогда надо либо боди-лифт делать (адский гемор по удлиннению всего и вся - тормозные шланги, горловина бака, отпускать тросик ручника, крепления бамперов переделывать, либо арки резать. Я за лифт без фанатизма ) пока что )
 
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Афтар:
колеса 215/75/15 - на них написано же ) все фото кликабельны )
Это еще маленькие колеса. Я на свой Джими Вайд поставил 23575R15, 80% грязь, получился супер джип. Колеса эти он не чувствует, только расход увеличился.
2
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
За машинку 5+
Сделал все скромно, но красиво.
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
спасибо =)
1
1
Ответить
    
Tymen
Сообщений: 51
fetio:
походит на оку только из джипиков )
Действительно Оку лифтованную напоминает
Мой отзыв: Toyota Dyna 1994
3
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
А диски с нулевым вылетом, ширина какая? Хочу такие же заказать. Напишите через
какой сайт заказывали пжлста?
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
1
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
вот линк, там и заказывал: http://www.ashina.ru/auto_whee... У меня с 10.07.2012 отпуск, так что напишу, что еще выявлено по машинке, что доделал, что на подходе, в общем скоро будет пополнение обзора, или полностью его переделаю, есть такая мысль. в общем to be continue )
1
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
5+
1
1
Ответить
  
Сообщений: 338
гибрид нивы и оки собранный японцами- взрывная смесь- 5
3
3
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 5411
Автор,скажи плиз как печка в этом автомобиле? хорошо ли греет?
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
печка греет просто жесть, в -50С жара в машине, езжу в режиме 1/2 от температурной регулировки. Естественно вторые стекла и утепление моторного отсека.
Если печка не греет, значит забит салонный фильтр, он над ногами у пассажира.
3
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5161
уще раз +5! отличное дополнение. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
спасибо )
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
прикольный джимми
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
люстра вещь
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
ПРИКОЛЬНЫЕ ФОТО КАК И ОТЗЫВ
2
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Класс ! 5
Honda STREAM 03
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
Несущий кузов отдыхает. Ага. Люди) посмотрите жесткость несущего кузова на скручивание и "настоящего рамного джипа". Рама, двумерная - это сопля, со всеми вытекающими. Несущий кузов рулит, главное чтоб крепежи скажем амов были не такими хлипкими как в ниве, а то у меня отлетели на 25-м году эксплуатации )))))
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
6
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
А так, джимнику плюс. Сам хочу такой) Надоела малость нива)
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 217527
Только пять. Удачи в эксплуатации.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
    
}{абаровск
Сообщений: 46
Suprom:
А так, джимнику плюс. Сам хочу такой) Надоела малость нива)
ну да, а если еще из него и раму демонтировать, то вообще будет супер. Бгг.
http://www.facebook.com/jimnysierra.suzuki
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 1994
2
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Скажите пожалуйста какой размер грязевой резины на фото?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Сории за баян...нашел уже ответ.
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
дочитал до "Корея, Китай и тем более рашка с ее УАЗами, Нивами и прочим автопромом были посланы на йух сразу, т.к. машина была нужна, чтобы на ней ездить, а не лежать под ней большую часть времени." и мнение о машине ....... както сразу сформировалось держимми заслуженный двояк Читать полностью: Отзыв о Suzuki Jimny Sierra
6
11
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
[quote=CAPVIKA]дочитал до
"Корея, Китай и тем более рашка с ее УАЗами, Нивами и прочим автопромом были посланы на йух сразу, т.к. машина была нужна, чтобы на ней ездить, а не лежать под ней большую часть времени."
и мнение о машине ....... както сразу сформировалось
держимми заслуженный двояк

Сами то под чем лежите? Конечно, зачем читать отзыв, лучше сразу 2 поставить, молодец, кросаучег!
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
проходимец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
[quote=Афтар][quote=CAPVIKA]до читал до "Корея, Китай и тем более рашка с ее УАЗами, Нивами и прочим автопромом были посланы на йух сразу, т.к. машина была нужна, чтобы на ней ездить, а не лежать под ней большую часть времени."и мнение о машине ....... както сразу сформировалосьдержимми заслуженный двоякСами то под чем лежите? Конечно, зачем читать отзыв, лучше сразу 2 поставить, молодец, кросаучег![/quote]
Предпочитаю не лежать под машиной, а ездить на ней.
Мой выбор - ПАТРИОТ
Как то так
3
6
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Мой выбор - ПАТРИОТ
Как то так....

и таки ви хотите сказать, шо Патриот (ПАТРИОТ), или как он называется в неизвестной стране "Patriot" таки хорошая машина?! Таки идите дальше и не вводите гусских людей в заблуждение наглыми наговорами!

Я уже не раз говорил и еще раз повторю - уазики, это не хорошие машины, хороший уазик это тот, который ты купил, приехал в гараж (хорошо если по дороге ничего не отвалилось), полностью разобрал, проварил, укрепил уголком, перебрал всю ходовку, двигло, салон (к салону нужно руками прикрутить кучу плюшек от звукоизоляции до резинок в нужных местах) и только тогда уазик становится хорошей машиной, это уже не уазик, это конструктор собери-себе-сам. Вот если бы с завода их так выпускали, другой вопрос!

Вопрос второй - запчасти! Да их много, да недорогие, НО процент брака запчастей запредельный!!! Я не просто так написал, что они идут на йух, в моей семье было (долго было, лет 12) несколько уазов, от санитарки до хантера, они просто задолбали ломаться из-за низкого качества узлов и агрегатов.

Вопрос третий - салон! даже если его заплюшить по самые помидоры, то один хек пыль на грунтовке, а это в якутии 100% дорог, сосет через все щели, я каждый день вечером мыл машину и полы мокрой тряпкой, чтобы на следующий день можно было комфортно ездить.

4 - ходовка. хантера на стоковых амортах козлит нещадно, носит по всей дороге пока не поставишь двусторонние газомаслянные, слабо на заводе такие поставить?

5 - система вентиляции. в уазике точно знаешь включена печка или нет, т.к. она ***** шумит как боинг 737!

6 - герметичность салона - в сильный дождь хантер протекает откудато из под передней панели!!! КАК?!?!!?

7. - внешний вид (брутальный не спорю, но) стали ставить пластиковые бампера!!! на уазик ******! этот пластик при -35С уже от маленького удара разлетается в хлам, фаркоп в стоке не идет, это ОПЦИЯ.

и т.д. и т.п. из такого обращения к покупателю от отечественного автостроителя вывод только один, последний идет на йух!

А всякие необоснованные выпады "много букф ниасилил - два!" удел великих мыслителей современности.
18
3
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Афтар:
Мой выбор - ПАТРИОТКак то так....и таки ви хотите сказать, шо Патриот (ПАТРИОТ), или как он называется в неизвестной стране "Patriot" таки хорошая машина?! Таки идите дальше и не вводите гусских людей в заблуждение наглыми наговорами!Я уже не раз говорил и еще раз повторю - уазики, это не хорошие машины, хороший уазик это тот, который ты купил, приехал в гараж (хорошо если по дороге ничего не отвалилось), полностью разобрал, проварил, укрепил уголком, перебрал всю ходовку, двигло, салон (к салону нужно руками прикрутить кучу плюшек от звукоизоляции до резинок в нужных местах) и только тогда уазик становится хорошей машиной, это уже не уазик, это конструктор собери-себе-сам. Вот если бы с завода их так выпускали, другой вопрос!Вопрос второй - запчасти! Да их много, да недорогие, НО процент брака запчастей запредельный!!! Я не просто так написал, что они идут на йух, в моей семье было (долго было, лет 12) несколько уазов, от санитарки до хантера, они просто задолбали ломаться из-за низкого качества узлов и агрегатов.Вопрос третий - салон! даже если его заплюшить по самые помидоры, то один хек пыль на грунтовке, а это в якутии 100% дорог, сосет через все щели, я каждый день вечером мыл машину и полы мокрой тряпкой, чтобы на следующий день можно было комфортно ездить. 4 - ходовка. хантера на стоковых амортах козлит нещадно, носит по всей дороге пока не поставишь двусторонние газомаслянные, слабо на заводе такие поставить?5 - система вентиляции. в уазике точно знаешь включена печка или нет, т.к. она ***** шумит как боинг 737! 6 - герметичность салона - в сильный дождь хантер протекает откудато из под передней панели!!! КАК?!?!!?7. - внешний вид (брутальный не спорю, но) стали ставить пластиковые бампера!!! на уазик ******! этот пластик при -35С уже от маленького удара разлетается в хлам, фаркоп в стоке не идет, это ОПЦИЯ.и т.д. и т.п. из такого обращения к покупателю от отечественного автостроителя вывод только один, последний идет на йух!А всякие необоснованные выпады "много букф ниасилил - два!" удел великих мыслителей современности.
Да вы батенька ПУСТОЗВОН,

Против Джимни ничего не имею, а тупо наговаривать на другие авто - НЕХОРОШО!!!
3
18
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Зашел на данный отзыв по одной причине - рассматриваю покупку машины для жены, а вижу не отзыв а ОПУСКАЛОВО.
Автору счастливого пути, ни гвоздя ни жезла.

Удачи!
2
12
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Да вы батенька ПУСТОЗВОН,

Против Джимни ничего не имею, а тупо наговаривать на другие авто - НЕХОРОШО!!!

Весьма мотивированный ответ ))))) Хоть что-то из того, что я написал неправда?
И я не преследовал цели опустить другие авто, а описывал путь приобретения авто, со своими мыслями, желаниями и мотивацией.

Вы бы уважаемый прочитали отзыв до конца, прежде чем с легкой руки двойками разбрасываться, обидно ведь... Писал-писал, а тут раз и двойка )
13
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Вот неполенился и нашел хороший отзыв по патриоту Отзыв о УАЗ Патриот ПРОЧИТАЛ полностью ))) и там подтвердились 80% моих тезисов по уазикам.
10
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
5 лет личной эксплуатации ПАТРИОТА (куплен в салоне у диллера новым) опровергает Ваши "нехорошие" отзывы и впечатления/мнения/суждения/пр едставления/ предвзятое отношение о шедевре нашепрома :). Если утоварища с указанной ссылки проблемы с машиной - это только его проблемы и его машины, у меня ничего подобного НЕТ!

Жду когда у нас появятся Джимники с левым рулем, будем посмотреть.
3
9
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
ну, значит Вы редкий везунчик, советую срочно бежать за лотерейными билетами! =)
А на счет расположения руля, то это дело каждого водителя. Мне что правый, что левый руль - все одинаково комфортно. В джимке руль не критичен, т.к. для обгона чуть-чуть наклонить голову, чтобы посмотреть на встречку не проблема, обзорность хорошая.
да и преувеличено суждение об опасности правого руля, сколько было иномарок, так почти все с правым, неприятностей из-за этого не возникало.
Плюс левый руль это уже совсем не то качество, что делается для внутреннего рынка японии, пожалуй именно этот довод побудил меня к покупке праворукого джимки.
12
2
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Афтар:
ну, значит Вы редкий везунчик, советую срочно бежать за лотерейными билетами! =) А на счет расположения руля, то это дело каждого водителя. Мне что правый, что левый руль - все одинаково комфортно. В джимке руль не критичен, т.к. для обгона чуть-чуть наклонить голову, чтобы посмотреть на встречку не проблема, обзорность хорошая. да и преувеличено суждение об опасности правого руля, сколько было иномарок, так почти все с правым, неприятностей из-за этого не возникало.Плюс левый руль это уже совсем не то качество, что делается для внутреннего рынка японии, пожалуй именно этот довод побудил меня к покупке праворукого джимки.
К чему сарказм? Если Ваш товарищь не в состоянии нормально обслуживать авто - это его проблемы и ничьи больше. Как говориться - не хочешь ср..ть не мучай ж..пу!!

Именно в целях личной безопасности - только левый руль и только новое авто
3
14
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
ну, хозяин - барин, ИМХО как говорится...
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85196
Люксовая Нива)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
6
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 92
отлично ,всего хорошего
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 235
И после всего этого говорить о том, что не любит лежать под машиной.... кхе-кхе...
4
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
)))мне понятен ваш сарказм, но имелось ввиду, что я не любитель по нескольку раз в месяц ремонтировать то, что уже отремонтировано =)

а строить из машинки идеальный пепелац, это я всегда рад ) я ж не фифа метросексуальная какая ))) я люблю руками поработать )
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 235
Афтар:
)))мне понятен ваш сарказм, но имелось ввиду, что я не любитель по нескольку раз в месяц ремонтировать то, что уже отремонтировано =)
а строить из машинки идеальный пепелац, это я всегда рад ) я ж не фифа метросексуальная какая ))) я люблю руками поработать )
Без обид )))) Главное, чтобы машина нравилась лично тебе и устраивала тебя. А все мнения - это ерунда.
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Пятак.))
А по поводу негатива Аффтор)) не ведись). Машинка очень хорошая) Пробовал на чужой зажигать, понравилось. Заказал Лупика нового,от дилера . И похрену мне на всех кому не нравится. Пол месяца осталось ждать и буду гонять уже.
Можно было с аукциона, но мало ли что) я уже полторы пятилетки на левом руле сижу, решил и Лупика леворукого брать.
Размеры? Да пох...зато какой драйв. В конце концов , когда мало будет заведу крузака) или у бабушки паджерку возьму) . Проходимость? Да он лезет там где я на LC76, на лебеде лезу только. Он просто протискивается мимо хамна). Ну а если в колонне есть пара машин и 4 мужика)) то его просто на ручках можно вынести)))
Не знаю кому как, но мне бешеный кузнечик понравился драйвом. Квадроцикл с комфортом машины.))
Моща? Да за глаза. Зато хоть за 1 машину как пенсионер платить не буду))) он до 100 лошадок).
И не буду как идиот последний на крузаке с удочкой на рыбалку ездить))
Ну а как вторая третья пятая машина в семье .... это ваще кайф... думаю будет нарасхват).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
6
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Спасибо Михалыч )) Действительно, если умеешь ездить на палке, то мощи ему хватает даже с колесами побольше, крутит на радость! ) недавно гонял по заснеженной колее урала, по целине снежных полей, везде уверенно прет вперед!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1148
Отчет классный!

Майка - алкоголичка - низачед!

Жена адназначно - красавица!
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
есть вопрос.кузов ржавеет или нет? просто смотрю джимники даже 2000 года выглядят свеженькими по кузову.
1
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Кузов не ржавеет, при покупке надо смотреть на место под домкратом, оно сразу за задними сиденьями в нише под ковриком, там скапливается влага и может оттуда ржаветь. Я вовремя увидел и все зачистил, залил эпоксидкой и покрасил, больше нигде не ржавеет.
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Поставил шноркель - реплику TJM, сейчас ставлю лифт комплект от спринтера +75 мм. Зад сделал, осталось сделать перед, надеюсь завтра закончу и отфотографируюсь.
С шноркелем вид стал дюже серезный )
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
вообще борзый получился)))класс!
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Спасибо ) Старался )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Прикольно. Возникает ассоциация с французским бульдогом. Такой - карманный агрессор.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5724
Земляку только 5+++!!! И за отзыв, и за машину, и за поездку в отпуск=)))
Тоже такое предстоит, поездка на Украину к теще!=))
Удачи тебе и твоей машине на дорогах и вне!!!=))
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Спасибо земляк =) Тебе самое главное на трассу Чита-Хабаровск выпасть, а там уже Дороги пойдут, а не направления )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5724
Афтар:
Спасибо земляк =) Тебе самое главное на трассу Чита-Хабаровск выпасть, а там уже Дороги пойдут, а не направления )
Мне надо 300 км. до Киренска, а там я уже на большой земле. От туда хоть до Америки!=)))
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4217
hondac1:
для охоты CaMo TO
Это точно, для охоты на песцов.

Наверное хорошая машинка, только маленькая, путешествовать на такой я б не рискнул.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
 
@RU
Сообщений: 5075
Хороший отзыв, без соплей) Держи 5!
the truth is out there...
 
 
Ответить
     
125Рус
Сообщений: 95
Смотрится отлично! Лифт в тему!
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Всем спасибо!!! Лифт-комплект устанавливается вообще легко оказывается, думал будет много гемороя с заменой рычагов, но нет, вообще легко получилось. Но если кто будет делать, то рекомендую всеже пользоваться тельфером, а то у меня при замене задней тяги панары, и подъеме машины через домкрат и трубу на заднице, кузов пошел вправо, еле успел поймать )))

Всего в лифт-комплекте были: пружины, аморты, тяги панара, удлиненные тормозные шланги, проставки на карданы (вместо проставок на аморты, их небыло в наличии), наставка для задней тяги панара, ну и болтики всякие. отдельно заказывал передние рычаги, чтобы не парить мозг с сайлентами со смещенными эксцентриками, к томуже они прочнее.
В общем не пужайтесь, кто не ставил, сложного ничего нет. Дерзайте )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Здравствуйте!Двигатель G13B? Подскажите, как можете охарактеризовать двигатель и коробку в плане надёжности, ремонта и как заводится в морозы? И если можете примерно размеры движка и коробки замерить, буду вообще очень благодарен!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Двигатель М13А, его и коробку могу охарактеризовать положительно, движка сухой, заводится с полпинка, в -30 спокойно заводил. Сказывается выжим сцепления при заводе. Что характерно, при вывешеных колесах, когда завел и отпускаешь спецпление, то начинает крутитбся заднее правое колесо ) ну и на ровной абсолютно поверхности, тоже пытается вперед ехать )
Коробка тоже надежная, скорости включаются четко, механика придает машинке бодрости. Стружки в масле нигде нет, пробег уже 96 тыров. Замерить сейчас не могу, машинка грязная, а я на работу с отпуска вышел.
Ни то, ни другое серьезно не ломалось (тфу-тфу-тфу), так что в плане ремонта опыта пока нет )

На коробке менял лягушку, а на движке маслянные датчики, масло, фильтра, термостат (подклинивал) и все )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Спасибо! А на бездорожье тяги хватает? И ещё забыл спросить: у джимни есть блокировка межосевого дифференциала? А то сколько смотрел, так и не понял!
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
блокировку только самому покупать, есть червячные самоблкоки, есть пневмоблокировка ARB, последняя дороже и подключается самим водителем, первая включена всегда.
Тяги на бездорожье хватает 146%, есть понижайка, основной смысл этого козлика пропрыгать там, где сядут другие, мы так из отпуска возвращались ))) после тех***** вышли из машины и удивлялись как мы там проехали??? При этом у нас был отключен передок, вакуум неправильно подключил... В общем, гребет он знатно =)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Спасибо! Я уже выяснил насчёт блокировки. Если будет возможность, замерьте пожалуйста и движок и коробку. А то что у движка масляный фильтр снизу сказывается как нибудь в процессе эксплуатации? И почему именно 146% тяги? Просто к слову, или исходя из какой то логики?
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
146% это число Чурова )) http://lurkmore.to/%D7%F3%F0%EE%E2 - хорошая статья ) На счет маслянного фильтра не понял вопроса. Можно ли его зацепить и оторвать? Тогда сначала придется оторвать передний мост =)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Ясно! Но у меня моста не будет спереди. По крайней мере пока точно! Как с низов на бездорожье тянет? С места резко топнуть позволит, для преодоления крутого невысокого подъема например?
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Вы меня прям удивили, хотите вкорячить м13а в другую машинку?
Смотря какой подъем - если грязь, то только лебедка, по другому никак, если сухо, то и жигуль проедет. В общем по динамике рекомендую напроситься к кому либо на тестдрайв. Движка в 86 кобыл кому-то покажется никакой, кому-то нормальной, кому-то идеальной для этой машинки. Как движка поведет себя на приводах я чесслово затрудняюсь прогнозировать (как он туда встанет, совпадут ли места под подушки двигателя, если переделывать, то не упрутся ли в тотже маслянный фильтр...) В общем рекомендую поискать положительный опыт по коряченью движек на ваш пепелац в интернетах.
А на что хотите поставить?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
На ЛУАЗ. В основном все моменты уже известны, но установку такого движка в него я не видел и не слышал. Только от нивы.
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Ого! Луаз настоящий танк! Ради такого дела в воскресенье постараюсь помыть машинку и залезть под нее =) Ему точно хватит этой движки чтобы топнуть в горку!
У отца был луаз, это настоящая легенда! Удачи! =)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Спасибо! Буду ждать!
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Извините за задержку, у нас начался сезон дождей =( течет крыша, на улице грязь жуткая, под машину пока не залезть...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Ясно. У меня на даче тоже крыша подтекает, менять надо. Ну как будет возможность, напишите!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 165
у джимов m13 идет продольно и фильтр смотрит не вниз, а в сторону http://www.vsemotory.ru/cphoto... а вот со сфифтов и прочего с поперечным расположением фильтр снизу
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 165
Алекс 88 http://4x4.primorye.ru/%28S%28... может пригодится, но когда сам разглядывал лаузик с чего-то я решил, что k6a туда не влезет, а он поменьше будет чем м13
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Ydgin1984:
у джимов m13 идет продольно и фильтр смотрит не вниз, а в сторону http://www.vsemotory.ru/cphoto... 2796678533... а вот со сфифтов и прочего с поперечным расположением фильтр снизу
Понял. За ссылки спасибо! Ещё бы размеры узнать, было бы вообще супер!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50846
5
мухтарка-глупая дворняга
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
Прикольный малыш))
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
Подскажите на сколько точно вы поднимали Jimny при первом лифте: на 4 см или на 4 дюйма? Хочу поднять также.
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Сначала был лифт на 4 см. пружинами и амортами от тачдога. Это хорошо видно на первых зимних фотах. Потом купил резину КМ2 и тут на резких ямках стало це******за передние арки, ничего не отрывало, не терло, так и не смог понять где шоркает, но шоркало. От греха из транспортерной ленты вырезал кольца под пружины и подсунул их под резиновые уплотнители направляющих пружин сверху (примерно+2 см, они потом слегка расплющились). Вроде перестало. Потом съездил в отпуск, пружинки слегка просели, опять стало шоркать.
Я рекомендую комплект +7,5 см. (реально получается +8-10см.) от спринтера, но без амортов, они слишком мягкие, втулки из какого-то goвна, их быстро разбивает.
Юзал много амортов, и сток и добинсон и тачдог и гизовские, большевсех понравились тачдоги (они лучше держат машинку, хорошее качество, долго ходят (передние до сих пор живые, только короткие для этого лифта). Гиз зимой умрут окончательно, буду к весне заказывать тачдог с лифтом +8 см.
Лифт лучше сразу поставить +7,5 см., мне например, теперь все нравится, дальше лифтовать не хочу ) А вот с лифтом в 4 см. хотелось, не серьезно казалось...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Автор, здравствуйте! Крышу закрыли? А движок с коробкой померить забыли наверное? Померьте, пожалуйста, если не очень трудно!
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Последнее дополнение именно по Вашему вопросу =) Там же сфотографировал маслянный фильтр, он слева-сбоку в верхней половине последней фотографии, и его видно прямо над поперечной тягой, за левой подушкой двигателя на предпоследней.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Огромное вам спасибо! Теперь буду прикидывать как его удобнее будет к себе под капот расположить!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Извините, ещё немного потревожу вас! От блока цилиндров до переднего края радиатора у вас примерно столько же места? Или если есть возможность, замерьте пожалуйста либо блок цилиндров в длину, либо расстояние от переднего края блока до переднего края радиатора! Сегодня залез измерил и движок свой, и коробку, и моторный отсек: не влезает! А сейчас фотку нашёл в одном из отзывов - вроде по виду движок без радиатора должен влезть! Опять гадаю сижу! Вот фото для сравнения и изучения: мне кажется радиатор с вентилятором и диффузором 15 см полюбому съедают, значит сам движок около 60 см. Тогда должен войти!
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Интернет нормально не работал, не мог прикрепить фото. В общем двигло не мое, вот мое в приложении.
радиатор с вентилятором и диффузором 15 см полюбому съедают - это 100%.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Вот и я того же мнения, значит движок сам должен войти! Это радует!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отличный отзыв.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4402
Suprom:
Несущий кузов отдыхает. Ага. Люди) посмотрите жесткость несущего кузова на скручивание и "настоящего рамного джипа". Рама, двумерная - это сопля, со всеми вытекающими. Несущий кузов рулит, главное чтоб крепежи скажем амов были не такими хлипкими как в ниве, а то у меня отлетели на 25-м году эксплуатации )))))
вы наверное и раму ниразу в глаза не видели, ну или на крайняк от ГАЗончика или на ГАЗели её видели вывешай в диаганлку любой несущий и посмотри щели на задней двери, а ещё лучше открой и закрой, и вывешай рамного жипа (разумеется не уазик). http://misha-grizli.livejourna... вот там с фотографими
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
maks22:
отличный отзыв.
спасибо )
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 496
Я рассматривал вариант покупки Suzuki Jimny Sierra, но чаша весов склонилась в пользу Daihatsu Terios (Toyota Kami).
Во-первых, Териос пятидверный, а во-вторых, у него привод фулл-тайм (с блокировкой межосевого дифференциала), чего нет у Джимника. Ну и в салоне чуть больше места...

На Териосе рама интегрирована в кузов, т.е. в лонжеронах проходят дополнительные балки жесткости, в этом смысле он мало чем отличается от рамного авто. Ну а то, что на Териосе нет переднего неразрезного моста, так это совсем не беда, потому что рулевое управление на рейке, и это очень хорошо для рулежки и управляемости.

За отзыв 5+ заслуженно!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
за оценку спасибо )
Сравнение с териосом возможно, у каждой машинки свои плюсы, это да. Но у нас на северах мосты предпочтительнее. В -45-55С пыльники замерзают и рвутся, после этого ШРУСу пипец, либо сразу на замену пыльников, а каждый раз менять это тот еще гемор. Плюс на мосту аморты удобнее менять, чем со стойками хороводы водить, на форестере задолбался стяжками крутить, больше не хочу )
Фул тайм мне например не нужен, летом точно, а зимой я езжу на полном приводе, на джимке можно на нем разгонятся до 100 км., это даже больше чем мне надо, езжу 80 по нашим дорогам.
Плюс на джимнике возможности для постройки машины поболее будут. В стоке по проходимости машины более чем одинаковы, т.е. по сути никакие, может быть выиграют у матиза и аналогичных, но как джип рассматривать точно не стоит, а вот воткнуть злые колеса, лифт, шнорхель и можно творить добро ))
Плюс на приводах злую и большую резину не воткнуть, привода на увеличенную нагрузку не расчитаны, а мосту пофигу, в разумных пределах конечно.
Кстати недавно хотел поменять втулки и линьки на передней тяге поперчной устойчивости (задняя отсутствует в принципе), в итоге снял и валяется в гараже. Улучшилась артикуляция подвески, по убитой дороге прет как танк!
А места в салоне конечно мало, это да, но такова цена за проходимца с короткой базой и малыми свесами.
На асфальте разгонял до то ли 127, то ли 137 км./ч. потом уже на навигаторе увидел, но это не его скорость. Он 120 держит при 4,5 тыс. оборотов, да двигатель оборотистый, но жалко его так мучить. Нормальная скорость по хорошему асфальту для него 80-100, дальше насилие, АД и Израиль )
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Кстати сегодня проходил мимо соседского териоса и увидел его сбоку: самая нижняя точка под кузовом - недешевый каталитический нейтрализатор, катализатор и выхлопная труба идут прямо по центру и реально низко висят, так что Дайхатсу Териос с виду - джип, по сути - полноприводный легковой автомобиль с внедорожным акцентом. Без обид!
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5754
Супер игрушка! Сам стал владельцем такого. Владею уже второй день). Хожу смотрю) Удобно с окна без дворников стекло протирать) С колеса глину отковыривать). На надувных шариках как на понтоне форсировать реки).
А если честно пока пялюсь). Читаю на клубе по переделкам да тут читаю отзывы. Покупка спонтанная была. Но нравится клопик).
отзыв пятак жирный)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Спасибо ) Если по лифту будут вопросы, обращайтесь )

Сейчас где-то едет мне на встречу передний силовой бампер под АРБ, комплект амортов тачдог, рулевой демпфер с возвратом к центру, защиты раздатки, амортов, рычагов, экспедиционник, светодиодная люстра, лебедка, механические хабы, хайджек...

В общем эта машина требует вкусняшек ))
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5754
А задний бывает объёмный, а не просто труба?
И сколько всё счастье по деньгам? кроме люстры и экспедиционника? Можно в личку если посчитаешь возможным ответить на такой вопрос.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5754
О пока в сети) На лёгких таких машинах не ездил. Досталась в стоке мне на родной резине от дилера. Пока в стоке, что ставить на зиму? Липучку хорошую 205 или шиповку? На такого класса только на ниве2121 ездил, но та полный привод. Тут же задний. Короткий как себя ведёт в колее ледяной? Ещё же и узкий. Давай делись опытом. Завтра вечером на ровере рвану в Иркутск по работе да резину попутно возьму. Только вот гадаю что брать.
Начитался уже) Снова как в молодости голова кругом и планов громадьё).
Стоит у меня 469 новый с консервации) уже предложили аж мосты подкатить с него) но не буду) 469 в стоке хорош армейский)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Я бы поставил шипы. Причём если есть возможность поставить резину шире, то взял бы максимально влазящую. Но при этом нужно высчитать профиль, иначе не влезет по диаметру. Не стал бы себе ставить бриджстоун (было 2 комплекта, обои доставались с авто, мне не нравится, сильно деревянная, особенно на морозе). Владел 3,5 года маленькой переднеприводной тойоткой, знаю что ЕЁ поперёк дороги ставит махом, понять порой не успеваешь! Думаю и здесь такая же ситуация, поэтому зимой советую ездить на полном приводе (вроде как до 100 км/ч можно).
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5754
Афтар) Спасибо дружище за ссылку на бампера! То что надо. Так и представлял себе. Подумал посидел, в бюлжет вписываюсь почти. Вернусь и буду заказывать кит комплект на 3-4 со всеми вкусностями. Пока машинка практически новая и чистая буду делать. Надо только ничего не упустить при заказе. На чайте ну очень всё вкусное. И подешевле чем от APIO, но нехуже задний бампер вообще красота. То что хотел.
Алекс 88) решил шипы брать.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2511
Хороший аппарат, прям маленький УАЗик. Жаль у нас не продают с дизелями.
 
 
Ответить
 
Тобольск-Екатеринбург
Сообщений: 6
Очень интересный отзыв!!! Автор - настоящий мужик!!!!
Мой отзыв: Citroen C5 2009
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Ray48:
Хороший аппарат, прям маленький УАЗик. Жаль у нас не продают с дизелями.
С дизелями большая редкость, на драйве только пару штук видел, но если искать, то можно найти! )
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
iwladik2:
Очень интересный отзыв!!! Автор - настоящий мужик!!!!
спасибо ) все равно найдется обиженный, который 1 поставит ))

Так вот, мне все равно! Эти оценки совершенно меня не волнуют, главное, что машина МНЕ нравится ) А если благодаря отзыву кто-то и себе захочет такую, то только рад буду )
2
 
Ответить
Ленск
Сообщений: 2
Аффтар, озвуч хоть примерный бюджет апгрейда)))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Мечта рыбака
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Приветствую.

Бешеный, бешеный, .......... бешеный табурет !!!!!!!!!

=)

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 750
Купил себе такой в 2010-ом (2004 г.в., леворукий, правда) на природу по выходным ездить. Машинка постепенно основной стала. В прошлом году взял такой же новый из салона. Как-то так получилось, только на нем и катаюсь... И в городе и за ним в пределах 500 км...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
Фортуно Сорано:
Аффтар, озвуч хоть примерный бюджет апгрейда)))
лебеда 24, бампер 28, защита к нему 5, багажник 13, люстра 6,5 за каждую фару, аморты, демпфер, защиты, хайджек уже не помню, в пределах 20 все. =) Машинка маленькая, а траты взрослые )
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
мабус:
Приветствую.
Бешеный, бешеный, .......... бешеный табурет !!!!!!!!!
=)
5 +
ага, он такой )
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
severnoeleto:
Мечта рыбака
и охотника )
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Молодцы , что Ребёнка из Якутска к Морю свозили ....Я думаю в его маленькой жизни это были самые Незабываемые впечатления : Корабли , Причалы ,Краны , Чайки, Машины JDM , Мосты ,Яхты, Суши....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
еще глушитель вирусвин у коллеги джимнивода купил за 7 =)
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
БУМЕР РАНГ:
Молодцы , что Ребёнка из Якутска к Морю свозили ....Я думаю в его маленькой жизни это были самые Незабываемые впечатления : Корабли , Причалы ,Краны , Чайки, Машины JDM , Мосты ,Яхты, Суши....
ага, больше всего ему запомнились "потато-смайлз" из японского ресторанчика, а рыбный ресторан, море, чайки, мосты и все остальное вроде как обычно )) кто поймет этих детей))
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 287
всем интересующимся, на дроме страница обновляется крайне редко, системность присутствует тут: http://www.drive2.ru/r/suzuki/...
 
 
Ответить
    
СИРИЯ ШАРИАТ КОНТИНЕНТ
Сообщений: 54
нормальный джипарик )))) я ездил на нем точнее рядом сидел ))))) катался
 
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2034
Афтар:
лебеда 24, бампер 28, защита к нему 5, багажник 13, люстра 6,5 за каждую фару, аморты, демпфер, защиты, хайджек уже не помню, в пределах 20 все. =) Машинка маленькая, а траты взрослые )
Сейчас такие "взрослые" цены похожи на "детские" :(
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
 
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2034
Ставлю 5.
Постоянно слежу за судьбой самурайчика.
Продолжай обязательно.
Автору - большое спасибо.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Sierra 2002


Добавить отзыв