Опишу свой блог-отзыв. Небольшой, на память. Если понравится - потом дальше буду делиться впечатлениями.
Перед тем как писать свой, я прочитал отзыв владельца аналогичного автомобиля Jimny Sierra 2007 года:
Отзыв о Suzuki Jimny Sierra
Поэтому логика повествования может пересекаться. Заодно можно будет сравнить разные подходы к оценке. ;-)
Предыстория: с 2006 года ездил на Nissan Expert 2002 года выпуска. Пробег был 145 тысяч в 2006 году в июне. Сейчас уже 220 тысяч. И так как в свое время он мне достался пусть и за деньги, но как бы случайно - никогда я его особенно не любил.
Осенью прошлого года решил наконец сменить автомобиль. В принципе бюджет не сильно был ограничен, но планировал уложиться тысяч в 300 с небольшим.
Сначала рассматривал разные Фиты и Витсы. Потом рассматривал Короллу Ахио. Это уже подороже выходило.
Потом обратил внимание на Сузуки Джимни. До этого я конечно подозревал о существовании этих авто, но в деталях был не сведущ.
Чем руководствовался при выборе:
Хотелось что-то компактное, практичное, надежное. Обязательно полноприводное.
В итоге взял себе вот этот:
http://www.pravto.ru/SUZUKI-JIMNY-SIERRA-HAA-Kobe-30133?B,=1436;P_O=77565096;p=1;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=833;YS=2007;YE=2012;T=none;RA=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9;CM=
Дата производства: 2008/12.
Дата регистрации в Японии 2009/03.
Комплектация: Wild Wind
Аукционник 4.5B.
Пробег 3 тысячи. В Японии его осмотрели. Сказали что машина в полном порядке. И так он мне понравился, что я решил не оставить шансов конкурентам и поставил 1215000 JPY.
Хотя типовая цена этой комплектации с таким пробегом редко превышает 1.100.000. Но и автомобили в такой комплектации/состоянии/аукционе тоже весьма редки. Можно было еще в легкую месяц прождать.
С такой ценой автомобиль мне вкруг во Владивостоке обошелся в 575000 рублей.
3-го марта 2012 был аукцион. Через 3 недели он мне пришел.
Первые впечатления:
- ну машина конечно в идеальном состоянии. Ни пылинки, ни соринки. Под капотом все блестит. Днище тоже все блестит. Нигде ни капельки ржавчины.
- тугой руль. После седана - я даже сначала заволновался что у него проблемы с гидроусилителем. Но если верить форумчанам - у всех так. Хотя этот вопрос еще надо уточнить.
- конечно же небольшая "нормальная" максимальная скорость. Быстрее 100 км по трассе тяжеловато идет.
- приятная мягкая подвеска. Я боялся что будет хуже. Очень хорошо отрабатывает крупные ямки. На мелких конечно дрожит. Но все равно много лучше моего "убитого" седана ниссан-эксперта.
- многовато жрет. Хотя меня предупреждали. У меня по городу, без тапки в пол (средние обороты 2,5-3К) выходит по 14 литров 98го. Но я пока только первый бак отъездил. Посмотрим что будет дальше. Никаких расходников пока не менял.
- Для дальних поездок (от двух часов) автомобиль рассчитан максимум на 3х человек. Сзади места для ног как в Тойоте Целике, если мне не изменяет память. Но спереди пока никто не жаловался не тесноту салона.
- вообще не регулируемая рулевая колодка.
- задний омыватель достает снизу максимум до середины окна.
- при необходимости салон складывается и можно провезти достаточно крупногабаритные грузы
Пока поставил только приличную сигналку и магнитофон. Размышляю какие жидкости и фильтра менять при таком мизерном пробеге.
В отзывал читал у людей есть "зеркало с ночным режимом". У меня наверное нет, или не знаю как им пользоваться.
Сегодня (23го апреля) ехал в дождь - оценил удобство подогрева зеркал.