Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Sierra 2002

Сузуки Джимни Сиерра 2002 — отзыв владельца

,
5728
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-12, трасса до 8 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Всем пламенный привет! Решил написать очередной отзыв о чудо-карабушке Джимнике.
Машина не моя, одного из членов семьи, но это не мешает мне эксплуатировать данное авто в полной мере, т.к. в данный момент пребываю в поисках авто для себя-любимого!
Машина была куплена 1.5 года назад со стоянки, без пробега по РФ (успели взять до повышения цен). Пробег составлял 87 тысяч. Состояние внешне было не совсем идеальное, мелкие коцики присутствовали, но акцент был сделан при покупки не на этом. Главным было идеальное техническое состояние, каковым оно и являлось! После диагностики, когда машину загнали на подъёмник, я увидел какой должна быть ходовка в идеале! Ну прям не к чему было придраться. Всё днище обработано антикорозийкой (антигравием) или как его там... В общем спасибо японцу за это!
Двигатель тоже шептал, хоть и цепной, но шептал.) Салон... Ну что рассказать про салон?! Да нечего! Салон спартанский, пластик грубый, всё из под топора, крутилки и переключалки печки. Единственное, что порадовало, отделка сидений из приятной по ощущениям тряпки (синего цвета), чем то отдалённо напоминающей велюр, передние сидения с хорошей боковой поддержкой, задние без. Что ещё? Подогрев зеркал, стёкол. В принципе и всё! Ах, да! Японец поставил в эту корабушку отличную магнитолу "Кенвуд", не понятно зачем, ведь на данной машине потенциал такого класса магнитолы не раскрывается абсолютно, но всё же.... В очередной раз низкий поклон японцу!)
Почему джимник?
Выбирали маленькую машину, с высоким клиренсом и хорошей проходимостью. Выбор изначально был Ками VS Джимник. Взвесив все за и против остановились именно на джимнике и именно на 1.3 кубатурой. Всё потому, что джимник рамный, 2 моста, пониженая передача, механическая раздатка, цепной двигатель, высокий клиренс, небольшой расход - мне кажется, субъективно, аналогов этой машине просто нет. Турбованные джимники объёмом 0.660 не смотрели принципиально, т.к. ресурс этих двигателей заведомо мал, да и по отзывам форумов, мастеровых и владельцев машин с данным двигателем, решено было даже не смотреть в сторону турбовых джимов.
Эксплуатация!
Ухххх! Самое интересное! До этого я никогда не ездил на таких коробчонках! Предпочитал комфортные седаны!
Садясь в джимник после 3хлитрового Инспаера со всеми плюшками и ништяками, предусмотренных для комфортной езды нужно просто абстрагироваться, представить что до этого ты не знал бизнес-класса машины. Езду в  джимнике могу сравнить со взбиванием в блендере. Нет, в этой машине, ты, дорогой читатель, не расслабишься не на секунду, не получишь удовольствия от езды. Доедешь из точки А в Б, это да! Отдохнёшь в пути - Однозначно нет!
Машина воспринимает каждую кочку, каждую ямку, каждый стык! Всё это будешь чувствовать и ты, дорогой читатель, своей пятой точкой. Езда на дачу по ухабистой грунтовке - это всегда предшествующая моральная подготовка, т.к. растресёт тебя по приезду так, что первым делом выходя из машины хочется взяться за сигарету!)
Езда по трассе ещё куда ни шло, но при скорости свыше 80 км. машину начинает козлить, приходится подруливать.
Ради интереса набрал 120, ну реально страшно!
Разгон вялый, ну в принице, что ещё можно ожидать от двигателя 1.3. На заднем приводе едет веселее, с включённым 4 везде - мрак.
АКПП 4х ступенчатая туповата, переключения ощутимы, изначально думал проблема с автоматом, почитая форумы, понял, что данная особенность присуще всем автоматам данной модели. Механическая раздатка работает чётко, без проблем. Переключение с заднего на полный привод по мануалу исключительно на нейтральном положении АКПП.
Где то через год после покупки машина попала в ДТП на трассе в гололёд, за рулём был не я! Пострадало крыло, 2 бампера - кинуло в отбойник. Пластик бамперов очень ломкий, буквально разлетелся в щепки. Запчасти нашли быстро, ничего не повело, заменили сами в течении дня. Единственное - бампер передний, его найти не удалось. Точнее удалось, но по космической цене в 25 тыс.р. (именно в тот момент когда доллар уже превысил 50 и все запчасти потянулись в цене за ним). Было решено делать силовой, своими руками! Благо у моего отца руки золотые, сам он по профессии сварщик. Две недели возни по вечерам по мимо основной работы и вуаля, теперь можно смело отбойники загибать самому!)))    
Зимняя эксплуатация прошла на 4+. Действительно ползёт замечательно, нигде не застревали.  Единственный раз застряли в сильную метель и то потому что решили его протестить на преграды, которые даже полноценному джипу будут не по силам!) Заводился в -20 замечательно, нареканий по этому поводу нет вообще.
В общем машина на любителя! На любителя острых ощущений!))) Тем у кого комфорт стоит далеко не на первом месте - милости просим! Отличный надёжный мини-джипчик, рамный и мостовой! За полтора года эксплуатации намотали 7 тысяч км., ничего не меняли (кроме масел АКПП, движка)! Ходовка, двигатель - всё на ура.

Спасибо за внимание и удачи всем на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
16126
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Сергей, Нижневартовск
4.8
24383
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Drokan, Южно-Сахалинск
4.5
14207
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Derek, Иркутская обл.
4.2
3235
Suzuki Jimny Sierra, 2005
Александр ракета, Владивосток

Комментарии

     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
нормальный сельский мини-вариант)

фото грузил не по порядку - сначала бампер покрашен, а потом нет?)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
сидел в те года, в новом, в автосалоне - ну очень внутри тесный по ширине...больше на молодежный миниджип тянет
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
Иван
Южно-Сахалинск
avd20071:
нормальный сельский мини-вариант)
фото грузил не по порядку - сначала бампер покрашен, а потом нет?)))
Чёрный, это первоначальный (черновой) вариант, затем был переделан и покрашен в цвет кузова.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
тесноват по ширине
2
 
Ответить
 
Сообщений: 228
patrick01:
тесноват по ширине
Разожрались все. Раньше впятером на запорожце на море за 300км и ниче, а щас - тесноват...
20
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
Razebuda:
Разожрались все. Раньше впятером на запорожце на море за 300км и ниче, а щас - тесноват...
конечно согласен, но в каком-то старом фильме слышал фразу - каждое последующее поколение должно жить предыдущего...от себя добавлю - иначе смысла нет горбатиться всю жизнь)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
 
Ответить
Макс 54
Ялта
Вспомнил статью из уже не помню какого журнала о комфорте в этом авто! Прим. цитата из статьи:
"Еду по ровному асфальту, и вдруг вся машина загудела завибрировала затарахтела!!! Круглые глаза, нервно вцепившиеся руки в дрожащий руль! И тут дошло что на торпеде мобильник на вибрации просто звонит!" ;)))))))))))))))
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
расхвалил - не удивил. что за 7тыс может сломаться? я уверен, что даже ваз-паз-газ протянет столько без ремонта.
7
 
Ответить
Бампер такой как будто оса укусила =)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2644
Если честно, бампер просто ужас. За исполнение кончено респект, но дизайн пипец.
На штатных колесах и при штатном клиренсе ничего выдающегося в проходимости Джима нет. Застревает как и все. Более менее ехать начинает на грязевке 215/75-15 и лифте 2". Но от больших колес начинаются проблемы с подшипниками, особенно задними полуосевыми. Он там вообще какие то детские, а менять их это еще то удовольствие. Иногда думаешь, что инженеры сузуки курили, когда реализовывали то или иное решение. До сих пор не могу понять, как надо извернуться, чтобы заменить термостат на М13А. А заменить топливный насос - либо снимай бак, либо вырезай лючок. Пневомхабы - вообще без комментариев - это практически 100% вероятность остаться без полного привода тогда, когда он позарез нужен.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 72
да, бампер и в прям не к лицу
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6413
бампер может и не красив, зато дешево надежно и практично)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 862
Как тебя только ГИБДД с таким бампером ещё не отправило вон с дорог. Бампера делают пластиковыми и мягкими для защиты пешеходов. А с твоей самоделкой его всего поломает.
2
1
Ответить
vitamih
Октябрьский
banderlog:
Как тебя только ГИБДД с таким бампером ещё не отправило вон с дорог. Бампера делают пластиковыми и мягкими для защиты пешеходов. А с твоей самоделкой его всего поломает.
Ну прям ужас, а если под УАЗ или еще страшнее под КАМАЗ. Их предлагаешь пуховыми подушками обвешивать.
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2569
Японский бампер фирмы ШиреХари :)
2
 
Ответить
Даниил Гусев
Отличная табуретка, которая способна пролезть, по-моему, везде) В семье есть такой, 2014ого года выпуска с левым рулём. Простой, надёжный и неприхотливый автомобиль как для деревни, так и для города, где имеют место быть проблемы с парковкой.
С отцом загоняли его в лес зимой, прёт как танк. Лучше бы справился разве что квадроцикл)
 
 
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 385
Это не бампер, а таран) Надо вкруг обшить в железо, будет танк.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Димон701:
Если честно, бампер просто ужас. За исполнение кончено респект, но дизайн пипец.
На штатных колесах и при штатном клиренсе ничего выдающегося в проходимости Джима нет. Застревает как и все. Более менее ехать начинает на грязевке 215/75-15 и лифте 2". Но от больших колес начинаются проблемы с подшипниками, особенно задними полуосевыми. Он там вообще какие то детские, а менять их это еще то удовольствие. Иногда думаешь, что инженеры сузуки курили, когда реализовывали то или иное решение. До сих пор не могу понять, как надо извернуться, чтобы заменить термостат на М13А. А заменить топливный насос - либо снимай бак, либо вырезай лючок. Пневомхабы - вообще без комментариев - это практически 100% вероятность остаться без полного привода тогда, когда он позарез нужен.
бампер как бампер-главное ,чтоб хозяину ндравилось......... но у нас с таким бампером он бы стал настоящим кормильцем всех гаишников и самым любимым их клиентом. За******** бы платить на каждом посту.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
 
2
Ответить
Иван
Южно-Сахалинск
Situan:
бампер как бампер-главное ,чтоб хозяину ндравилось......... но у нас с таким бампером он бы стал настоящим кормильцем всех гаишников и самым любимым их клиентом. За******** бы платить на каждом посту.
У вас, это где?)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Иван:
У вас, это где?)
В златоглавой,наверное..*)))
 
 
Ответить
тимур
Новосибирск
Situan:
бампер как бампер-главное ,чтоб хозяину ндравилось......... но у нас с таким бампером он бы стал настоящим кормильцем всех гаишников и самым любимым их клиентом. За******** бы платить на каждом посту.
нДравилось))) масквичи такие масквичи))) граматные)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
тимур:
нДравилось))) масквичи такие масквичи))) граматные)))
ясно море , Москва это же не Новосиб с Академгородком, где все "товариши ученые, доценты с кандидатами")))))))
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Бампер просто убожество, с таким бампером в проходимости поубавилось на процентов 30. Зачем на такую маленькую машинку ставить такой большой бампер. Помимо уменьшения свесов еще и вес на морде увеличился нехило.
Не говорю уже о том что будет с машиной если попасть в аварию.... родной бампер призван смягчить удар, а все железо под ним призвано равномерно распределить удар и не позволить машине сложиться... В вашем же случае удар примет на себя не бампер а сама машина, собственно вторая и завяжется в бычий хвост, а бампер можно будет на другого джима поставить. Видел в городе и поражался... Даже на камазе и уазе и то бампер меньше.
1
 
Ответить
7660106
__Marik__
Японский бампер фирмы ШиреХари :)
Можно смело в лес - бензопила не понадобиться!...
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Димон701
Если честно, бампер просто ужас. За исполнение кончено респект, но дизайн пипец. На штатных колесах и при штатном клиренсе ничего выдающегося в проходимости Джима нет. Застревает как и все. Более менее...
Не соглашусь по поводу "На штатных колесах и при штатном клиренсе ничего выдающегося в проходимости Джима нет." - скажи мне другой авто, который в стоке так же хорошо едет. Нива на ВЛИПЯТЬ, может быть, но не долго. Во всём остальном соглашусь: задние - 15-20тыщ.(менять гемор, но если есть гараж и паяльная лампа то можно), передние не менял и не слышал, чтоб кто нибудь родные менял. Термостат меняется с ямы, метровым удленнителем, через два карданчика(нижний болт), два верхних откручиваются снизу. А Т. насос у всех сузук/тайот/ниссан/мицу/ТД/ТП, короче всех НАСТОЯЩИХ внедорожников, что бы поменять Т.насос, нужно снять бак. Пневмо-хабы начали подглючивать в морозы где то через три года эксплуатации, моей(я третий в рашке, пробег 87тыц. был, когда джима взял). По итогу, полный привод всегда стал включать заранее(когда дёргаешь рычаг раздатки, слышытся ЧЁТКИЙ ЩЕЛК!!! с обеих сторон), значит передок есть!!! Так что, ты, дружок, взял пару раз покататься, данный аппарат, и не более.
1
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Роман Кисаров
Бампер просто убожество, с таким бампером в проходимости поубавилось на процентов 30. Зачем на такую маленькую машинку ставить такой большой бампер. Помимо уменьшения свесов еще и вес на морде увеличился...
Такой бампер для красоты, и езды по городу. Он ничего не даёт для проходимости, кроме того чтоб врезавшись в кого нибудь, не страдать от разрушенного авто. Посмотрите для примера АРБ, или АнВир(просто это единственный конторы которые делают силовые бампера на джимку).
Там всё что надо, и ничего лишнего.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2644
Евгений
Не соглашусь по поводу "На штатных колесах и при штатном клиренсе ничего выдающегося в проходимости Джима нет." - скажи мне другой авто, который в стоке так же хорошо едет. Нива на ВЛИПЯТЬ, может...
Я тебе не дружок. А Джим в семье был с 2008 по 2016. Так что знаю о чем пишу.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Димон701
Я тебе не дружок. А Джим в семье был с 2008 по 2016. Так что знаю о чем пишу.
Ну извиняйте! Просто есть объективные просчёты в конструкции, типа задних подшипников(вопрос в том, почему за столько лет они его не исправили), а всё остальное это компромисы. Кои есть в любой машине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Sierra 2002


Добавить отзыв