Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
29685
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: летом по трассе - 8 в городе - 10 Зимой в городе - 12-13 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: черный
Салон: подушки безопастности
Джип - это образ жизни.
Suzuki Jimny - это стиль жизни.

Владею машиной уже полтора года, эксплуатирую ежедневно. Все мои знакомые отговаривали от данной покупки, но я был уверен в своем выборе. В итоге, один из моих друзей, который отговаривал больше всех, после месяца управления по доверенности сказал, что если я буду продавать своего Джимника, то он его обязательно купит.
Когда первый раз приехал на станцию замены масла, то мастеровые встретили с улыбкой - типа что за кроха к нам приехала (в то время их в городе было штук 5). После того как машину подняли, и они рассмотрели подвеску, мнение изменилось на диаметрально противоположное - мал, да удал. По мнению моего мастерового - мини сафари. Шкварневая подвеска, два моста, подключаемый передний привод, рама, отличная геометрическая проходимость, небольшой вес - полный набор взрослого внедорожника, плюс внешний дизайн "на все деньги".
Таежные дороги, снег, грязь, песок, горные подъемы при полном отсутствии дороги - вопрос только в правильном выборе резины, и глубины колеи, дабы не сесть на мосты. Хотя лезть в глубокую колею ни к чему - Джимник хорошо проходит опастные участки просто по лесу между деревьями :-).
В городе так же очень практичен. Если залить 98 бензин машину просто не узнать - со светофора может и гламурные седаны обогнать. Зимой нет места для парковки в центре города - просто с разбегу заезжаем в сугроб. Выберется он от туда легко и непринужденно. Ямы, колдобины, и остальные прелести городских дорог преодолеваются без боли в сердце - подвеска для этого и рассчитана, да и сам Джимни ничего не имеет против, проглатывая их без звуков недовольства.
И не верьте никому, что внутри тесно. У меня рост 183 при весе 90 - ни зимой ни летом неудобств не ощущаю. Можно ездить в папахе - крышы цеплять не будешь.
К бензину неприхотлив. За полтора года заправок где попало никаких приколов с двигателем не ощущалось.
Крейсерская скорость по трассе - 100 - 110 кмч, хотя разгонял и до 150, но это для него никчему - не гоночный он болид. Выше 120 ощущается дискомфорт, к которому привыкнуть не смог до сих пор. Кондишн мощный - просто холодильник. Печка так же хороша.
Для любителей летнего отдыха небольшой сюрприз - задние сидения складываются таким образом, что сзади получается ровная площадка, куда помещается даже стиральная машина. Все кемпинговые принадлежности для двух человек влазят с избытком (проверено неоднократно).
Сидения удобные - приходилось ездить и по 12 часов подряд.
Не верьте что подвеска жесткая - при рекомендуемой подкачке шин (1.8 перед, 1,6 зад) ничем не хуже некоторых седанов.

Из минусов - побольше бы ему шумоизоляции, что впрочем можно сделать и самому.
Штатный магнитофон, как ранее замечалось просто бипер.
Машина для двоих, хотя при большом желании четверо взрослых мужчин туда всетаки помещаются. Но двоим намного комфортнее.

За полтора года и 30 тыс. пробега менялось:
После покупки засвистел подшипник на ремне "крутые" мастеровые его поменяли и перетянули ремень, в результате чего потекло масло, и пришлось поменять все сальники (2 штуки) на лоб, ну заодно и ремень ГРМ. (6 тыс. руб. с работой)
Сцепление сразу после покупки (3 тыс. с работой)
Подшипник задней ступицы засвистел прошлой зимой (1,5 тыс. с работой)
Поскольку все это расходные материалы, а купил я его со 145 тыс. пробега, то этот ремонт просто закономерен.
Передние колодки, 2 раза воздушный и 1 салонный фильтр. С салонным был прикол. После покупки оч. плохо работал кондишн и печка, шумел вентилятор. Мастеровые разводили руками. Покопался в инете, залез под торпедо перед пассажирским сидением, и достал салонный фильтр - он был просто черный со слоем грязи. Его не меняли, видать с момента покупки машины. Сменил на новый, все заработало на 5 баллов, шум вентилятора пропал.
Двигатель высокооборотистый, и поэтому не пугайтесь 3,5 тыс. оборотов при 90 км.ч., и 4,5 тыс. оборотов при 120 км.ч.. - для него это нормально.
Про какие то там заносы зимой из за короткой базы ничего не знаю, ни разу не испытывал (машина с АБС).
Рекомендую вариант с АБС и коробкой - автомат говорят на ней тупит между 1 и 2 передачей, да и настоящий джип должен быть на коробке.
Машину люблю. как хорошего, надежного друга - не приходилось его откапыватьвытаскиватьбуксировать. Неприхотлив, но заливаю исключительно синтетику, педантично соблюдая сроки смены фильтров.  
Может быть пора бы и сменить авто, но другой такой машины в этом классе просто НЕТ. Ближайший сходный по внедорожной комплектации - это уже Сафари, но это уже совсем другой уровень цен, а привыкнув к тому что у тебя надежная танкетка, так не хочется менять его на что то паркетное.
      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
3.9
11569
Subaru Forester, 1998
Димас, Владивосток
Mitsubishi RVR, 1997
4.7
12469
Mitsubishi RVR, 1997
ВилМак, Камчатский край
11777
Suzuki Jimny, 2003
slexvik, Владивосток
Suzuki Jimny Wide, 1998
4.6
13999
Suzuki Jimny Wide, 1998
Радимир, Магнитогорск

Комментарии

машинка - класс!

а он, случаем, не родственник знаменитому Самураю?
4
 
Ответить
Cамурай - его предыдущая модель
4
 
Ответить
Владивосток
А как он на трассе, небось трясет сильно?
 
 
Ответить
я бы сказал мягко покачивает
4
 
Ответить
Абакан
а 5 дверные бывают?
 
2
Ответить
Магадан
машинку эту давно заприметил, всё мылюсь...) да и Сурфа отдавать как-то жалко - ну очень я к нему привык...
На Джимнике покатался немного - впечатления самые положительные: он и в городе боец, и на природу хоть куда! Евгений, отличный отзыв - бальзам))
2
1
Ответить
5-дверых не бывает
 
 
Ответить
отзыв хороший, со всем согласен, в особенности про резину правильную для бездорожья...

Лемону - после Сурфа, особенно 130 на передних сиденьях будешь сидеть как в Прадо... зато насчет багажника будешь материться (если только не будешь ездить в составе 2 человек)
1
 
Ответить
Владивосток
А шумоизоляция хорошая? И не устаешь ли от дальних поездок?
 
1
Ответить
Не скажу, что шумоизоляция на высоте, но особой усталости не чувствую от дальних поездок. Летом на триозерье по пятницам - это просто маршрут выходного дня (3, 5 часов), в Приображение (5-6 часов) не скажу чтобы как то сильно уставал за рулем.
По трассе крейсерская 90-110 - на такой скорости особого шума двигателя нет.
1
 
Ответить
На второй фотографии я после 12 часов за рулем в поисках вот этой самой речки - как видите свеж, бодр, да еще и рыбы наловил :-)
1
 
Ответить
Евгений! Спасибо за отзыв. А можешь-ли выложить фоты салона?
 
 
Ответить
cделаем...
 
 
Ответить
Только рекомендуемая подкачка шин (1,6 перед, 1,8 зад), а я бы порекомендовал 1,6 и зад накачать, более комфортно будет по городским колдобинам гонять.

По трассе свыше 90 тяжеловато ехать долго, постоянно в напряжении, правда я и ездил то недалеко пару раз, для дальняка Тойота есть.

А ещё лучше ему @!#$у пригрузить кг 30-50, тогда джимка вообще будет комфортным, я правда сужу по своему, у меня лифтован см. на 5 за счёт других пружин и аммо Ранчо - жёстковатые они для Джимки.
1
 
Ответить
Владивосток
Благодарю за развернутые ответы, стоит подумать над покупкой такой машинки. Ведь и в городе везде залезет и за городом по бездорожью пройдет.
1
 
Ответить
Ёж
Бывают модели с левым рулем или только переделывать?
 
 
Ответить
C левым есть в европе. Такие продают в Питере и Москве.
Есть даже дизельные с турбинкой, но на 20 лошадей у них меньше.
 
 
Ответить
Ездит в основном жена - трудно машинку отобрать у нее. Просила Короллу, но не без труда уговорил на Джимник. Это полгода назад. Ну у меня только "настоящие" машины последние 15 лет, и ее приучать пора. Теперь она перестала понимать, как это раньше она на легковых ездила - и низко, и зимой в гаражах проблема, и парковаться ... В общем довольна очень. А управляемость нормальная совершенно.
 
 
Ответить
5-дверных моделей Джимни не бывает ? http://img150.imageshack.us/img150/6996/jimnylwb5il.jpg
1
 
Ответить
http://img150.imageshack.us/img150/6996/jimnylwb5il.jpg
 
 
Ответить
что то не открывается ничего
 
 
Ответить
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=2844&postdays=0&postorder=asc&start=24 Евгений , посмотри по этой ссылке форум (на той странице среди других фотографий Джимни есть и 5-дверная модель - откуда она взялась - не знаю) :)
1
1
Ответить
фотографии с тюнингом не открываются в низу... может там...
 
 
Ответить
отзыв хороший, спорить не буду, однако
1. заносит его просто офигеть как на небольшом скользком промежутке почти сразу, если не на 4вд
2. засадить на мосты его легко, особенно в грязь и на летней резине. если на близзаке летом - идет прекрасно.
Какие колодки тормозные и воздушный фильтр покупаешь и где? Я не нашел, хотя особо и не искал, а заказал все с Японии - относительно не дорого, зато GENUINE PARTS.

мой отзыв по данной мафынке предыдущий.
 
 
Ответить
Нигде кроме льда меня не заносило, и если что то впереди маячит ледяное, то 4 ВД есть для этого подключаемое на ходу. Судьбу не испытытвал - всегда включал в таких случаях.
На асфальте летом 4 Вд не включал никогда, и ходь на мокром хоть на сухом заносов не было, но и резина была хорошая всегда (сейчас Ханкук Корейский всесезонный).
А засадить любую машину можно... я тоже один раз завяз.. но в этом месте любая бы машина завязла.
Колодки и фильтры конечно только оригинальные (машина делалась для воор. сил, и никому не дали прав делать запчасти для нее). У нас (во Владивостоке) в магазинах Сузуки уже присутствуют постоянно расходники такие. Если чего нет - привезут за 2 недели.
 
 
Ответить
Расходники вроде есть и неоригинал, давно уже.
Круглый - это уже не вооруженные силы, те времена прошли. Пятидверый - вот это была бы фишка. Или хотя бы удлиненный (квадратные в Европе такие были). Супермашина была бы. И в проходимости сильно не потеряла.
ALEX_KLUGER_V :
От чего пружины и номер Ранчо не помнишь?
Как раз лифтоваться надо, все просело уже.
 
 
Ответить
Иван (JIMNY WIDE) о резине правильно сказано - 1.6 во все четыре, сам так сделал - разница ощутимая
 
 
Ответить
Зверь
Слушай, гдето я тебя видел ! Если память не изменяет, вы с пацаном речку искали, ночью на базу, что в самых сопках находится запёрлись! Вам ещё обьясняли откуда вы взялись, сюда сто лет никто не заезжал. Вспомни , где вертолётноя площадка и вертушка на ней !!! Как обратно то добрались ????
 
 
Ответить
Привет!
Намного лучше добрались, чем Вы на Террано, которого впятером на руках из грязи выносили :-)!
 
 
Ответить
Да машина то вроде ничего. Но места сзади маловато, и багажник очень маленький...
 
 
Ответить
машина предназначена для двоих, и если задние сидения сложить, то можно перевозить стиральную машину
 
 
Ответить
Хорошая машина, по Камчатским сугробам без проблем,
движок очень экономичный,я доволен.
1
1
Ответить
А чем Jimny Wide от Jimny отличается? У отца сейчас старенький Самурай, хочет обновить.
 
 
Ответить
Ну по расходу я удивлен. У меня с автоматом по трассе при скорости 110км/ч расход 4,8-5л. Проверял неоднократно. Больше 110 ехать напряг. Размер в высоту
поэволяет сидеть с ростом хоть под 2 метра, а вот в ширину локтями пихаешься.
1
 
Ответить
Купил Jimny Wide 1998. Срок эксплуатации неделя по Владивостоку. Евгений откликнись на мой E-mail: belovvictor@mail.primorye. ru Очень хотелось бы с тобой встретиться
1
 
Ответить
Да, суперская машина, пока остановила свой выбор на нем, но есть и другие варианты. Там выше спрашивали есть ли леворукие, есть конечно, вчера в нашем столичном салоне Сузуки смотрела Джимни, новый он стоит от 17 до 19тыс.$, однако... вот думаю, если очень очень хочется, но по такой цене не можется, может праворукий заказать. Люди, а чем отличается просто Джимни от Джимни Wide? В москве только просто Джимни.
 
 
Ответить
...насчёт того,что аналогичных машин нет...
MMC Pajero Junior" Mini"
Daihatsu Terios"Terios Kid
 
1
Ответить
Константин, "Аналогичные" машины которые вы упомянули, в "корне" отличаются от Джимни или Самурая! У них НЕТ в переди наразрезного моста, как например у УАЗика.
 
 
Ответить
Artrom
Отличие Джимни Wide от обычного в наличии расширенных арок крыльев и более большом бампере. Так и называется "расширенная версия". Хотя салон по размеру одинаковый. Еще незначительные отличия в комплектации. А самое главное отличие в двигателе. На первом стоит 1.3(82л.с.), а на втором 0.66 с трубиной (около 60л.с).
1
 
Ответить
Artrom
Заблуждение! Турецкие Джимни не бывают с объемом 0,6 они все 1.3 и соответственно им не нужна приставка Wide. Они внешне такие же как праворукие Вайды :) Немного проще внутри. И на автомате найти сложнее.
 
 
Ответить
Den 27 RUS
2 Константин, Pajero Junior выпускался до 1998 года, а у Mini движка 660 кубиков - слабовато... И тем более они не МОСТОВЫЕ, у них только сзади неразрезной мост, а спереди привода на рычагах... А про Terrios я лучше промолчу, на сколько мне известно, у них раздатки нет! Так что аналога Джимнику нет! Как исполнится 18, приобрету себе Jimny. Поскольку я фанат OFF-ROADа...
 
 
Ответить
masyanya
Дорогие друзья! Кто-нибудь пробовал на практике сравнивать паджеро-мини/джуниор/ и джима? Сейчас езжу на мини, в гОвны особые не лезу, но ничего ниже брать не хочу. Мини хочу сменить по причине нехватки мощности, люблю прохватить с ветерком, но более 120 очень машина напрягается. Из вариантов rav, crv, hv, jimini. Постоянный полный привод /рав/ и подключение моста после того как уже закопался /хонды/ очень напрягает. У джима смущает малый объем, боюсь, опять же мощности бедет не хватать. Может быть, подсоветуете чего? ;)
 
 
Ответить
Хочу порекомендовать киа ретону, механика, дизель и бензин 2литра
 
1
Ответить
рол
Какую машину лучше брать? на коробке или автомате?
 
 
Ответить
Здравствуйте!!Я на своём джимике всё горное приморье объездил!!Не подскажите куда это вы 12 часов добиралисьи что там ловиться!!Могу поделиться рыбными местами!!
3
 
Ответить
materiy
вопрос к автору статьи (и пришлось поменять все сальники (2 штуки) на лоб, ну заодно и ремень ГРМ. )ЭТ ТЫ ГДЕ ТАМ НАШЁЛ А???и порасходу от 8 до 12-ОН ЧЁ БЕНЗ НЮХАЕТ У ТЕБЯ??????????
 
1
Ответить
Трепло
во-во, наврал тут, а народ ведется
 
 
Ответить
Что это вы тут пишете.
1. По трассе летает, как Пятачок за Винни Пухом. Прыгает, как мячик. Я имею в виду нормальную трассу с колдобинами, а не подмосковные автобаны. Переставляет. Подвеска жёстче, чем у легковушек.
2. Клиренс - слабое место. В колеи не лезть. В снег не лезть. Лучше объехать по целине. За трактором тоже не лезть.
3. Двигатель совсем дохлый. Крутящий момент никакой, по песку в горку либо не тянет, либо буксует.... Меняют их на 1,6, тогда становится повеселее.
4. Коробка автомат весьма резвая, переключается четко, служит долго.
1
4
Ответить
     
Phuket
Сообщений: 73
"Джип - это образ жизни."

да лпдно! серьезно?... я то думал, что джип, это название конкретной модели автомобиля, марки Крайслер.... а оно вон как)
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 2000
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России