Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide

Сузуки Джимни Вайд — отзыв владельца

, Красноярск
12411
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Руль: Правый
Привет всем Сузуководам и всем остальным Джиперам!!!!
Начну с того, что сначала, как и все когда- то был обычным пешеходом. Скажу честно даже не думал, что буду ездить на такой машине, купил ее только по одной причине, т.к. знал ее прошлое с того момента как она была привезена из г.Владивостока. Сначала на ней ездил мой близкий родственник,  потом решил продать, хоть и хотел оставить ее себе в качестве второй машины. Предложил мне, сначала я отказался, думал, как я буду ездить на такой машине, она пугала меня своим внешним видом!!!  Долго поразмышляв все-таки решился, да и наличных то на другой автомобиль и не было, тем более что я ее по-родственному и купил, за пол цены почти что (160 т.руб). В тот момент на рынка г.Красноярска  она стоила, если мне не изменяет память в пределах 200-220 т.руб.
Купил зимой,  сначала очень долго к ней привыкал. Машина маленькая конечно разговоров нет, зато на мостах и на раме, 4WD.
Расход приблизительно около 7-9 литров по трассе, по городу 9-11 смотря конечно как на педальку жать. Машина хоть и с маленьким объемом, но высокооборотистая.
В городском цикле на ней конечно ездить приятно, маленькая, высокая, если попал в пробку и есть трамвайные пути, то смело можно не задумываясь заехать на них через бордюр и в перед! На стоянке можно припарковаться там, где любой другой автомобиль не влезет! Радиус поворота тоже маленький, так что если захочешь развернуться, где нибудь в узком дворе то тебе не составит это большого труда! У него есть еще один большой, на мой взгляд, плюс, зеркала отличные, большие, больше чем у 105ки и 80ки. Минусов конечно по салону тоже хватает, тесноват он, рулевая колонка не регулируется так, что не каждому удобно будет, про задний ряд скажу только одно он есть и в то же время его нет, там можно только детей возить лет до 10, а лучше всего сумки, т.к. в багажник их тоже с трудом можно поставить, его практически нет, открываешь заднею дверь и смешно становится, и так как я им почти не пользуюсь, сделал там полку под колонки, теперь багажника почти нет, вернее он есть, но его трудно назвать так у ОКИ больше!  В общем экономили на всем когда его создавали.
Ездил на ней в другой населенный пункт за 660 км (300 по плохой дороге, гравий, глина и все в этом духе, а остальной путь асфальт) поехал первый раз - страшно стало, как только выехал за город. По трассе лучше всего на ней ехать не больше 100км/ч -110км/ч, на этой скорости себя более спокойным чувствуешь конечно и на такой скорости если эту машину начнет в занос нести то тогда держись хоть в лево хоть в право рулем крути ничего не поможет, а если на заднем приводе ехать то вообще опасно у машины база короткая ставит как говориться раком при небольшом торможении, ABS то нет, можешь по дороге задом в перёд ехать на любой скорости поэтому лучше аккуратней на ней надо! На прямом участке разогнал ее до 140км/ч, скажу честно на такой скорости страшновато, у меня была мысль, что в данный момент мне не хватает «Памперса». Когда едешь на открытых участках дороги, если есть не большой ветер и скорость 80-100км/ч то чувствуешь как машину раскачивают потоки ветра, доходит до того что машина если не подруливать рулем может внезапно оказаться по середине дороги!   Доехав до бездорожья тут то и началось самое интересное машина ведет себя не очень хорошо на гребенке начинает ее подтаскивать, а в таких местах, где дорога как стиральная доска, думаешь о том как бы тебе голову не оторвало да и машина по дороге скачет как козлик, думал панель оторвется. На поворотах скорость приходилось скидывать до 30км/ч Вообщем  жесткая она и неустойчивая.
По ремонту с ней проблем не было, единственное плохо конечно что в Красноярске на них зап.частей нет, только на заказ. Зима 2006 года была довольно не легкой для моего автомобильчика минус 50 это конечно перебор, в результате выдавило сальники на поворотных кулаках,  заказал (1450 руб. шт.), пришли через 1,5 месяца принялся менять обнаружил небольшой люфт в подшипниках и их пришлось менять (800 руб. шт.) вместе с сальниками (750 руб. компл.) за работу не платил все обошлось довольно дешево ( после завершения ремонтных работ с другом пива и вечер потерян), так же в начале зимы заменил антифриз, так как печка грела не очень и его уже по ТО надо было заменить (промыли, продули, залили за все 650 рублей с работой) все теперь Африка. Автомобиль нагревается до рабочей температуры в течение 10 минут до 70 остаток пока не поедешь, салон печка прогревает плохо, надо долго ездить, чтобы было жарко из-за большего остекления при минус 20 стекла затягивает, не зависимо от того, в каком положении и куда дует печка, чтобы стекла отошли надо, чтобы машина стояла на месте, только тронул с места медленно, но все же затягивает, остаются только небольшие участки боковых стекол (чтобы в зеркала смотреть) с ветровым стеклом печка борется до последнего и бьется со стихией (отогревает, но не полностью).
Еще наконечники на рулевой трапеции отреставрировал (450р за один наконечник)! Таким образом, за пол года моей счастливой эксплуатации этого монстрика я потратил 8450 рублей. Это мелочи, зато насколько поднимается настроение когда карабкаясь в горку по камням  вперемешку с глиной медленно черепашьим шагом обогнать ТЛК 80 или ТЛК 105, которые за счет своей массы и избытка мощности просто беспомощно стоят буксуя всеми колесами и не блокировки не супер покрышки не могут им помочь (конечно на асфальте они «Крутые» а в лесу и конкретном бездорожье они как младенцы беспомощны).  
Обидно еще конечно, что когда говоришь знакомым, что это полноценный Джип многие улыбаются, просто у них представление что Джип должен быть большим, ну я то знаю что я на ней могу в любой лес поехать, где дорога вся размыта и не бояться за то, что я там где нибудь застряну, могу заехать в любой сугроб практически. Вот недавно мы со знакомым ездили за город  он был на Mitsubihsi Padjero, а я на своем «Гелике»  гоняли с ним по пустырю который завален давно уже снегом, снега было там много конечно у меня почти по бампер, ну и что вы думаете, большой Джип начал там проваливаться, а я за счет маленького веса и 4WD ползал там, конечно с натягом, но ползал у меня аж  гордость была за Jimnika!
Конечно если сравнивать все плюсы и минусы то автомобиль малого класса, а если взять во внимание мой образ жизни (люблю лес и в голове еще ветер, хочется погонять по сугробам или в грязь залезть на вершину «Эвереста») то это машинка как раз по мне ее крепость и надежность, а так же простота устройства, все агрегаты просты и надежны в лесу альтернативы нет. Это супер авто. В будущем планирую взять легковой для езды по городу, а Джимника не отдам, будет для души и поездок в лес.
Однажды со мной произошел небольшой случай. Как то вечером я около ночного диско клуба «слегка» уперся в стоящую сзади Тойоту. Все бы ничего мой маленький монстр даже не поцарапался, а на Тойоту пришлось раскошелится мне. Вот оцените ущерб в результате «легкого» касания запаской моего Джимника капота Тойоты.
Всем спасибо за то, что дочитали этот отзыв до конца. Строго не судите это мой первый отзыв, да и срок владения невелик.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny Wide, 1998
4.7
8324
Suzuki Jimny Wide, 1998
Радимир, Магнитогорск
3257
Suzuki Jimny Wide, 1998
пичугин евгений, Хабаровск
Suzuki Jimny Wide, 1998
4.7
15208
Suzuki Jimny Wide, 1998
Source, Южно-Сахалинск

Комментарии

Александр
Молодец! Хороший отзыв, хорошая машина! Удачи!
1
 
Ответить
А блокировки есть, кроме центрального диференциала?
 
 
Ответить
Как это не поцарапался?:)
На второй фотке видны следы контакта, ну ладно зато почитать было приятно, все без прикрас и понтов, видно что к машине нормально относишься, не боготворя как некоторые.
 
 
Ответить
KAA5
Конкретно -и честно.Я отзыву поверил на 100%-что редко бывает.А такой машинкой интересовался...
 
 
Ответить
молодец, хорошо написал, и машинка класс ездил на такой (левый руль, на мехе), 5 - однозначно
 
 
Ответить
Сам с таким же пепелацем дружу тоже полгода.
Отмечаю честность и правдивость отзыва.
Если суммировать все достоинства Jimny(в основном технические), вычесть недостатки (в основном моральные),а потом разделить на стоимость=очень выгодное вложение бумажно-денежной массы. ЭТО МЕРКАНТИЛЬНАЯ ОЦЕНКА.

Я выбрал исходя из НРАВСТВЕННЫХ (нравится-ненравится).Пока считаю-не ошибся
1
 
Ответить
А движок сколько ? А кобыл ? А блокировки есть ?
1
 
Ответить
Ну почему немцы в пробке стоят и ждут, и англичане стоят и ждут, а русские лишь бы на поребрик заехать, да по тротуару.
Видать самые умные. Где ж оно самосознание?
За отзыв 5.
1
 
Ответить
Илья: "Автомобиль нагревается до рабочей температуры в течение 10 минут до 70 остаток пока не поедешь, салон печка прогревает плохо, надо долго ездить, чтобы было жарко из-за большего остекления при минус 20 стекла затягивает, не зависимо от того, в каком положении и куда дует печка"

А салонный воздушный фильтр, который,вроде, под торпедой должен стоять, - в каком состоянии? :)

Я сам планирую покупать подобную машинку. Ребятки, подскажите кто как решал (если решал, конечно) проблему с фарами? Реально ли там повернуть лампочки, чтобы не слепить встречных?
 
 
Ответить
Илья
Бампер был в ремонте, в то время когда случился контакт с Короной. Корону я стукнул чисто запаской! :-)
 
 
Ответить
Victor
Владивосток
Корону жаль....наехали каким-то унитазом...
1
9
Ответить
Илюшка молодец! Зачет.
 
 
Ответить
привет. все хорошо, только 2 минуса
1. - запотевание - поменяй салонный фильтр печки - под бардачком - узенькая вставка
2. - козлит на дороге - давление в колесах поставь на 1.6 перед и 1.6 зад, на зад можно и 1.8, но будет жестче
 
 
Ответить
если что интересно, то скидывай на почту BAHO3513@yandex.ru
 
 
Ответить
Илья
Иван, я уже лазил под панель, знаешь на что я там наткнулся? на пустую узенькую вставку!!! Фильтра вообще нет!:( походу уже давно....
 
 
Ответить
горняку: нет межосевого,это не Full-Time,а Part-Time.Передний мост подключается жестко.Можно поставить ручные Хаб-локи.
 
 
Ответить
AnIG
Спасибо за отзыв: честно (без "слюней"!).Сейчас жду - заказал себе такой же аппаратик, но с "механикой". Сам любитель леса и рыбалки.
То Victor: Ты хоть слезы, пролитые тобой над "бедной" Короной, вытри с фотографии! (Прости, модератор, - за "унитаз" обидно!!!)
 
 
Ответить
Илья
Всем спасибо, что прочитали мой отзыв, за советы отдельное спасиб! Всех с прошедшим новым годом, хотя наверное уже поздновато поздравлять! :-)
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Отзыв хорош, даже отличен!
У меня точно такой же, хорошая машина, только на механике, уже почти 2 года, и менять не собираюсь.
 
 
Ответить
Для такого аппарата нужно ставить хорошую мягкую широкую резину на литых дисках. Вот тогда это будет машинка похожая не на "унитаз".
 
1
Ответить
Класс, я ща на короне гоняю, а машинка заинтересовала, вот тока не Wide" a
Sierra
 
 
Ответить
Владивосток
Нормальный отзыв. Надо просто знать, для чего берешь машину. Если для себя любимого по охотам и рыбалкам да по пробкам - за такие деньги нормальный аппарат. Если кто-то любит скорость - пусть купит Порш и не обкакивает чужой выбор. У нас всемье такая машина у жены - она довольна более чем и на мой Марк не покушается.
 
 
Ответить
Для КИА
=Для такого аппарата нужно ставить хорошую мягкую широкую резину на литых дисках. Вот тогда это будет машинка похожая не на "унитаз".=

Осторожней с широкой резиной - проходимость реальнно упадет, а такую машинку берут не для красования, а для вездеезденья.
 
 
Ответить
у меня проблема. после поездки за город в Якутске в конце апреля по лужам ночью, которые покрылись льдом примерно на 1 см порвались шланги которые поключают 4 вд, машина сразу села (без 4 вд ничто) кое-как добрался в город. Вот теперь заменил шланги но 4 вд не включился. Прежний хозяин говорит, что нужен родной шлаг, ибо который я ставил больше и не создает достаточный вакуум для подключения 4 вд. Помогите в чем проблема?
 
 
Ответить
Зачетный отзыв, разнообразные комментарии, вывод: машинка равнодушными никого не оставляет... Точилка супер!!! Попробуйте рвануть по снежной целине в паре с "полноразмерными" внедорожниками - владельцы оных вскоре сожалеют о лишних кг. собственных "бегемотов". Это же хороший "сафарь" высушенный в микроволновке. Ничего лишнего. Проходимость 5+, в городе без проблем, расход приемлемый, обслуживание, как у любого 4WDовика (возьмите Кариб...) А по поводу малой вместимости и небольшого багажника скажу одно: если кто-то сможет запихать в багажник ТЛК больше, чем в Джимика (со сложеными задними сиденьями и боксом на крыше) а самое главное,увезти всё это дальше, да ещё и при тех же затратах (стоимость авто, расходы на топливо, ТО, и т.д.)... никто не сможет!!! Сам владелец данного авто во втором покаленнии (до этого был Самурай) ,так что ... ИМХО автомобиль имеет шансы стать культовым, что и случилось с Самураем... кто бывал на Окинаве, Тайланде или других островах-курортах меня поймёт. Всем привет и наилучшие пожелания, берегите свои машинки, если их снимут с производства в Японии, заменить их будет нечем!!!
1
 
Ответить
misha25rus
Владивосток
<<<По трассе лучше всего на ней ехать не больше 100км/ч -110км/ч, на этой скорости себя более спокойным чувствуешь конечно и на такой скорости если эту машину начнет в занос нести то тогда держись хоть в лево хоть в право рулем крути ничего не поможет, а если на заднем приводе ехать то вообще опасно у машины база короткая ставит как говориться раком при небольшом торможении, ABS то нет, можешь по дороге задом в перёд ехать на любой скорости поэтому лучше аккуратней на ней надо!>>>

Может я конечно не так понял, но если вы реально 100 - 110 на включонном 4WD ездиете, то не долго джимнику осталось до серьезного ремонта. 40км.ч максимум на 4WD.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
горняк:
А блокировки есть, кроме центрального диференциала?
центрального дифференциала отродясь не было, там простая раздатка стоит
а мосты разные ставят :без блокировки, повышенного трения...
misha25rus:
Может я конечно не так понял, но если вы реально 100 - 110 на включонном 4WD ездиете, то не долго джимнику осталось до серьезного ремонта. 40км.ч максимум на 4WD.
Джимка по паспорту может на 4WD до 100 км/ч ехать, только по асфальту нельзя, особенно по мокрому, а по грунтовке, только лучше едет- кидать его перестаёт, а 40- ограничение при включенной понижайке.

лампочки в фарах стоят H4, усы подрезаешь и запросто поворачивается, на большинстве японок такой фокус работает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide в России