Привет всем Сузуководам и всем остальным Джиперам!!!!
Начну с того, что сначала, как и все когда- то был обычным пешеходом. Скажу честно даже не думал, что буду ездить на такой машине, купил ее только по одной причине, т.к. знал ее прошлое с того момента как она была привезена из г.Владивостока. Сначала на ней ездил мой близкий родственник, потом решил продать, хоть и хотел оставить ее себе в качестве второй машины. Предложил мне, сначала я отказался, думал, как я буду ездить на такой машине, она пугала меня своим внешним видом!!! Долго поразмышляв все-таки решился, да и наличных то на другой автомобиль и не было, тем более что я ее по-родственному и купил, за пол цены почти что (160 т.руб). В тот момент на рынка г.Красноярска она стоила, если мне не изменяет память в пределах 200-220 т.руб.
Купил зимой, сначала очень долго к ней привыкал. Машина маленькая конечно разговоров нет, зато на мостах и на раме, 4WD.
Расход приблизительно около 7-9 литров по трассе, по городу 9-11 смотря конечно как на педальку жать. Машина хоть и с маленьким объемом, но высокооборотистая.
В городском цикле на ней конечно ездить приятно, маленькая, высокая, если попал в пробку и есть трамвайные пути, то смело можно не задумываясь заехать на них через бордюр и в перед! На стоянке можно припарковаться там, где любой другой автомобиль не влезет! Радиус поворота тоже маленький, так что если захочешь развернуться, где нибудь в узком дворе то тебе не составит это большого труда! У него есть еще один большой, на мой взгляд, плюс, зеркала отличные, большие, больше чем у 105ки и 80ки. Минусов конечно по салону тоже хватает, тесноват он, рулевая колонка не регулируется так, что не каждому удобно будет, про задний ряд скажу только одно он есть и в то же время его нет, там можно только детей возить лет до 10, а лучше всего сумки, т.к. в багажник их тоже с трудом можно поставить, его практически нет, открываешь заднею дверь и смешно становится, и так как я им почти не пользуюсь, сделал там полку под колонки, теперь багажника почти нет, вернее он есть, но его трудно назвать так у ОКИ больше! В общем экономили на всем когда его создавали.
Ездил на ней в другой населенный пункт за 660 км (300 по плохой дороге, гравий, глина и все в этом духе, а остальной путь асфальт) поехал первый раз - страшно стало, как только выехал за город. По трассе лучше всего на ней ехать не больше 100км/ч -110км/ч, на этой скорости себя более спокойным чувствуешь конечно и на такой скорости если эту машину начнет в занос нести то тогда держись хоть в лево хоть в право рулем крути ничего не поможет, а если на заднем приводе ехать то вообще опасно у машины база короткая ставит как говориться раком при небольшом торможении, ABS то нет, можешь по дороге задом в перёд ехать на любой скорости поэтому лучше аккуратней на ней надо! На прямом участке разогнал ее до 140км/ч, скажу честно на такой скорости страшновато, у меня была мысль, что в данный момент мне не хватает «Памперса». Когда едешь на открытых участках дороги, если есть не большой ветер и скорость 80-100км/ч то чувствуешь как машину раскачивают потоки ветра, доходит до того что машина если не подруливать рулем может внезапно оказаться по середине дороги! Доехав до бездорожья тут то и началось самое интересное машина ведет себя не очень хорошо на гребенке начинает ее подтаскивать, а в таких местах, где дорога как стиральная доска, думаешь о том как бы тебе голову не оторвало да и машина по дороге скачет как козлик, думал панель оторвется. На поворотах скорость приходилось скидывать до 30км/ч Вообщем жесткая она и неустойчивая.
По ремонту с ней проблем не было, единственное плохо конечно что в Красноярске на них зап.частей нет, только на заказ. Зима 2006 года была довольно не легкой для моего автомобильчика минус 50 это конечно перебор, в результате выдавило сальники на поворотных кулаках, заказал (1450 руб. шт.), пришли через 1,5 месяца принялся менять обнаружил небольшой люфт в подшипниках и их пришлось менять (800 руб. шт.) вместе с сальниками (750 руб. компл.) за работу не платил все обошлось довольно дешево ( после завершения ремонтных работ с другом пива и вечер потерян), так же в начале зимы заменил антифриз, так как печка грела не очень и его уже по ТО надо было заменить (промыли, продули, залили за все 650 рублей с работой) все теперь Африка. Автомобиль нагревается до рабочей температуры в течение 10 минут до 70 остаток пока не поедешь, салон печка прогревает плохо, надо долго ездить, чтобы было жарко из-за большего остекления при минус 20 стекла затягивает, не зависимо от того, в каком положении и куда дует печка, чтобы стекла отошли надо, чтобы машина стояла на месте, только тронул с места медленно, но все же затягивает, остаются только небольшие участки боковых стекол (чтобы в зеркала смотреть) с ветровым стеклом печка борется до последнего и бьется со стихией (отогревает, но не полностью).
Еще наконечники на рулевой трапеции отреставрировал (450р за один наконечник)! Таким образом, за пол года моей счастливой эксплуатации этого монстрика я потратил 8450 рублей. Это мелочи, зато насколько поднимается настроение когда карабкаясь в горку по камням вперемешку с глиной медленно черепашьим шагом обогнать ТЛК 80 или ТЛК 105, которые за счет своей массы и избытка мощности просто беспомощно стоят буксуя всеми колесами и не блокировки не супер покрышки не могут им помочь (конечно на асфальте они «Крутые» а в лесу и конкретном бездорожье они как младенцы беспомощны).
Обидно еще конечно, что когда говоришь знакомым, что это полноценный Джип многие улыбаются, просто у них представление что Джип должен быть большим, ну я то знаю что я на ней могу в любой лес поехать, где дорога вся размыта и не бояться за то, что я там где нибудь застряну, могу заехать в любой сугроб практически. Вот недавно мы со знакомым ездили за город он был на Mitsubihsi Padjero, а я на своем «Гелике» гоняли с ним по пустырю который завален давно уже снегом, снега было там много конечно у меня почти по бампер, ну и что вы думаете, большой Джип начал там проваливаться, а я за счет маленького веса и 4WD ползал там, конечно с натягом, но ползал у меня аж гордость была за Jimnika!
Конечно если сравнивать все плюсы и минусы то автомобиль малого класса, а если взять во внимание мой образ жизни (люблю лес и в голове еще ветер, хочется погонять по сугробам или в грязь залезть на вершину «Эвереста») то это машинка как раз по мне ее крепость и надежность, а так же простота устройства, все агрегаты просты и надежны в лесу альтернативы нет. Это супер авто. В будущем планирую взять легковой для езды по городу, а Джимника не отдам, будет для души и поездок в лес.
Однажды со мной произошел небольшой случай. Как то вечером я около ночного диско клуба «слегка» уперся в стоящую сзади Тойоту. Все бы ничего мой маленький монстр даже не поцарапался, а на Тойоту пришлось раскошелится мне. Вот оцените ущерб в результате «легкого» касания запаской моего Джимника капота Тойоты.
Всем спасибо за то, что дочитали этот отзыв до конца. Строго не судите это мой первый отзыв, да и срок владения невелик.