Машина из Сингпура, поэтому есть отличия в комплекте: нет туманок, задние стопари светят только снизу и повторитель за стеклом, верхние свет.блоки на кузове - только поворотники и задний свет, в VIN буква W поменяна на V, цвет - золотистый. Диски тюнинховой фирмы OZ. Брали на Зеленке. Конечно по глупому, никому не рекомендую.
Но была задача купить высокую компактную, легкую, всепогодную и, желательно, не убиваемую женскую машинку, как первую. По себе знаю, что начинающие любят ямки и бордюры собирать и парковаться на слух, а это дорого! Денег было не много, смотрели хоженные РАВ4 - все, как правило, убитые, в салоне - деревянно донельзя, дурацкие поручни на дверях, внутри намного меньше места чем кажется снаружи, наверное в March больше. Потом предлагал жене Swift - мне по описаниям понравился, но 4WD - редкость, да и ей не понравился (помние анекдот: "Ты какую машину хочешь? -Красненькую!") Terios - интересно - но, сзади обзор никакой, днище не защищено, зеркала маленькие. ММС Junior хоть и не GDI, но локти даже ей складывать некуда. В общем с выбором не спешили, пока не увидели его!!! Серебристые японцы как то не бросались в глаза, а этот золотистый и низ серебро, как потом выяснилось - не родное, бочину ремонтировали (кстати по козлячьи) - и, наверное, выгоднее было серый поставить. Но реально внешний вид здорово выигрывает - машинка высокая, а так это скрадывается, появляется какая-то основательность. Короче влюбилась она в него сразу, ну что делать, поехали на яму, тут уж я в осадок выпал - понял, что ничего похожего на рынке и близко нет - тока серьезные ЖИПЫ, а мы от них пока далеко, да и надо ли? Короче, описание подвески см. ранее.
Единственное что из теории могу добавить - Хабы у него автоматические пневматические, иногда после простоя сразу не включаются (был опыт), так что про ручные кто-то загнул. Можно заказать кит - блокировку заднего моста. До сих пор не пойму есть ли передний диф (межосевого точно нет) - мнения разделились - я думаю, а как без него, да и жена не любит 4WD выключать и особой разницы на сухом месте не чует (зима то она разная и местами).
Уже год катается - весь день на колесах, паркуется где хочет, хотя навыка вообще нет, разворачивается на придомовой дорожке в 3 метра (как танк, на месте), бордюр 20 см - не проблема, по глупости или специально. Этой зимой правда было два конфуза из за льда, поэтому в общей сложности 5 дней провела на стоянке, спасала моя Корона (ни дня простоя). Как то летом вылетела с трассы на 70 км под откос, налетела на строительный блок (40 см) вывесив переднее келесо - с рычага попер. устойчивости на рычаг подвески - как на лыже, даже начего не погнув и бампер на зацепив, сдернули назад. Сам паресаживаюсь с Toyota Corona (4WD, 2,0, кор.) на входные, впечатления наилучшие. Правда теперь понимаю тех, кто говорит, что после джипа в седан уже не пересаживаются. У меня правда переключение происходит моментально, но в седан потом сажусь как в яму.
Салон кому-то покажется тесноват, но после получаса езды уже не замечаешь.
Насчет козления отчасти справедливо, но заметил, что во первых - давление нужно поддерживать рекомендованное.
Во вторых амортизаторы - не последнее слово говорят - поменял задние убитые на каябу - и "попа" к земле прилипла, очередь, похоже, за передними хотя и "живые". Кстати, для владивостокцев - у продавцов в каталоге амортизаторов каяба опечатка на тип крепления задних амортиков - требуйте показать их в живую - сам неделю мучился пока не скачал нормальный каталог.
В третьих - ямки и трещины на скорости проглатывает незаметно, ну, а на кочках уж извините.
В четвертых - хотите комфорта - покупайте Majesta.
Говорят что движок слабоват - ни фига, в самый раз - больше не нужно, при раме, мостах и такой компоновке больше 120 и не поедешь, а на бездорожъе и по нашим убитым танковым трассам под названием улица (низкий поклон команде ННН) тянет скока надо, плюс пониженная. Я за ней на 2х литровой короне на коробке иногда с перекрестка не успеваю, пока "в режим" не войду.
Конечно в грязь нужна соответствующая резина - шоссейка забивается и проворачивается, все должно быть в тему.
Еще на льду тоже не обольщайтесь - лед он и в Афкие лед, плюс не внял доброму совету взять резину поуже, зато по рыхлому снегу - песня. В особую грязь пока не лазил - некому было страховать, и лебедку/таль еще не купил.
Руль уж больно размашистый, но легкий, хотя, как и с мощностью, это правильно - дабы резко не крутили - зад уносит легко.
Повороты - ну естественно нужно аккуратно - опять же не на Ferrari, плюс - учитывать задний привод.
Хочу забрать ее у жены, поставить сварной бампер, резину хорошую и в тайгу - не отдает ведь, да и покрашена уж больно для города, жалко ее по веткам елозить - вот и дилемма.
Еще немного нареканий к салону - все таки переход от военного с гражданскому авто в 2000 еще не совсем состоялся, уже все в пластке и ткани, но поскрипывает местами, двери не чмокают, а хлопают, особенно задняя, иногда чего-то дребезжит, ремни по стенке стучат (правда их лучше пристегивать). Вентиляция шумновата, но чую - выдрали мне салонный фильтр перед продажей, по тому и шумит.
По обслуге - не забывайте про поворотные кулаки (как на крузаке) надо смазывать открутив болт (тавотниц нет!!!) возле шкворня. И, говорят, слабое место сальник ГУРа, причем менять надо весь агрегат, пока ищу и доливаю до уровня, может еще присадка поможет, посмотрим.
Еще прикол - полгода масло не бежало, со слов было Mobil, поменял на Shell ultra 5/40 - запотела движка и уровень стал уходить, теперь надо масло подбирать - хотя хотел как лучше - типа супер синтетику залил.
У кого какой опыт - кто что льет? Не поможет - будем сальники и колпачки смотреть.
Еще были проблемы с заводом ниже -12 с пульта не заводилась - только с 3-4 оборота, грешу на южное происхождение, до мастеров руки (вернее ноги) не доходили, да и не знаю я нормальных, пока только все приходилось после них переделывать... Поэтому от добра...
По расходу - осенью было 12,5 город, зимой на 1,5 больше. Говорят это много - опять же масса машины под 1400 тянет, плюс мосты, так что малый объем движки - не критерий.
Естественно еще менял:
воздушный фильтр - 400р (в м-не "Эскудо" предлагали за 700)
задние амортики kayaba (343288 ухо-ухо)