Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 2000

Сузуки Джимни Вайд 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
15641
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 лето, город, любим втопить л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Золотистый/серебро
Цвет салона: серый
Ходовая часть: ABS
Машина из Сингпура, поэтому есть отличия в комплекте: нет туманок, задние стопари светят только снизу и повторитель за стеклом, верхние свет.блоки на кузове - только поворотники и задний свет, в VIN буква W поменяна на V, цвет - золотистый. Диски тюнинховой фирмы OZ. Брали на Зеленке. Конечно по глупому, никому не рекомендую.
Но была задача купить высокую компактную, легкую, всепогодную и, желательно, не убиваемую женскую машинку, как первую. По себе знаю, что начинающие любят ямки и бордюры собирать и парковаться на слух, а это дорого!  Денег было не много, смотрели хоженные РАВ4 - все, как правило, убитые, в салоне - деревянно донельзя, дурацкие поручни на дверях, внутри намного меньше места чем кажется снаружи, наверное в March больше. Потом предлагал жене Swift - мне по описаниям понравился, но 4WD - редкость, да и ей не понравился (помние анекдот: "Ты какую машину хочешь? -Красненькую!") Terios - интересно - но, сзади обзор никакой, днище не защищено, зеркала маленькие. ММС Junior хоть и не GDI, но локти даже ей складывать некуда. В общем с выбором не спешили, пока не увидели его!!! Серебристые японцы как то не бросались в глаза, а этот золотистый и низ серебро, как потом выяснилось - не родное, бочину ремонтировали (кстати по козлячьи) - и, наверное, выгоднее было серый поставить. Но реально внешний вид здорово выигрывает - машинка высокая, а так это скрадывается, появляется какая-то основательность. Короче влюбилась она в него сразу, ну что делать, поехали на яму, тут уж я в осадок выпал - понял, что ничего похожего на рынке и близко нет  - тока серьезные ЖИПЫ, а мы от них пока далеко, да и надо ли? Короче, описание подвески см. ранее.
Единственное что из теории могу добавить - Хабы у него автоматические пневматические, иногда после простоя сразу не включаются (был опыт), так что про ручные кто-то загнул. Можно заказать кит - блокировку заднего моста. До сих пор не пойму есть ли передний  диф (межосевого точно нет) - мнения разделились - я думаю, а как без него, да и жена не любит 4WD выключать и особой разницы на сухом месте не чует (зима то она разная и местами).
Уже год катается - весь день на колесах, паркуется где хочет, хотя навыка вообще нет, разворачивается на придомовой дорожке в 3 метра (как танк, на месте), бордюр 20 см - не проблема, по глупости или специально. Этой зимой правда было два конфуза из за льда, поэтому в общей сложности 5 дней провела на стоянке, спасала моя Корона (ни дня простоя). Как то летом вылетела с трассы на 70 км под откос, налетела на строительный блок (40 см) вывесив переднее келесо - с рычага попер. устойчивости на рычаг подвески - как на лыже, даже начего не погнув и бампер на зацепив, сдернули назад. Сам паресаживаюсь с Toyota Corona (4WD, 2,0, кор.) на входные, впечатления наилучшие. Правда теперь понимаю тех, кто говорит, что после джипа в седан уже не пересаживаются. У меня правда переключение происходит моментально, но в седан потом сажусь как в яму.
Салон кому-то покажется тесноват, но после получаса езды уже не замечаешь.
Насчет козления отчасти справедливо, но заметил, что во первых - давление нужно поддерживать рекомендованное.
Во вторых амортизаторы - не последнее слово говорят - поменял задние убитые на каябу - и "попа" к земле прилипла, очередь, похоже, за передними хотя и "живые". Кстати, для владивостокцев - у продавцов в каталоге амортизаторов каяба опечатка на тип крепления задних амортиков - требуйте показать их в живую - сам неделю мучился пока не скачал нормальный каталог.
В третьих - ямки и трещины на скорости проглатывает незаметно, ну, а на кочках уж извините.
В четвертых - хотите комфорта - покупайте Majesta.
Говорят что движок слабоват - ни фига, в самый раз - больше не нужно, при раме, мостах и такой компоновке больше 120 и не поедешь, а на бездорожъе и по нашим убитым танковым трассам под названием улица (низкий поклон команде ННН) тянет скока надо, плюс пониженная. Я за ней на 2х литровой короне на коробке иногда с перекрестка не успеваю, пока "в режим" не войду.
Конечно в грязь нужна соответствующая резина - шоссейка забивается и проворачивается, все должно быть в тему.
Еще на льду тоже не обольщайтесь - лед он и в Афкие лед, плюс не внял доброму совету взять резину поуже, зато по рыхлому снегу - песня. В особую грязь пока не лазил - некому было страховать, и лебедку/таль еще не купил.
Руль уж больно размашистый, но легкий, хотя, как и с мощностью, это правильно -  дабы резко не крутили - зад уносит легко.
Повороты - ну естественно нужно аккуратно - опять же не на Ferrari, плюс - учитывать задний привод.
Хочу забрать ее у жены, поставить сварной бампер, резину хорошую и в тайгу - не отдает ведь, да и покрашена уж больно для города, жалко ее по веткам елозить - вот и дилемма.
Еще немного нареканий к салону - все таки переход от военного с гражданскому авто в 2000 еще не совсем состоялся, уже все в пластке и ткани, но поскрипывает местами, двери не чмокают, а хлопают, особенно задняя, иногда чего-то дребезжит, ремни по стенке стучат (правда их лучше пристегивать). Вентиляция шумновата, но чую - выдрали мне салонный фильтр перед продажей, по тому и шумит.
По обслуге - не забывайте про поворотные кулаки (как на крузаке) надо смазывать открутив болт (тавотниц нет!!!) возле шкворня. И, говорят, слабое место сальник ГУРа, причем менять надо весь агрегат, пока ищу и доливаю до уровня, может еще присадка поможет, посмотрим.
Еще прикол - полгода масло не бежало, со слов было Mobil, поменял на Shell ultra 5/40 - запотела движка и уровень стал уходить, теперь надо масло подбирать - хотя хотел как лучше - типа супер синтетику залил.
У кого какой опыт - кто что льет? Не поможет - будем сальники и колпачки смотреть.
Еще были проблемы с заводом ниже -12 с пульта не заводилась - только с 3-4 оборота, грешу на южное происхождение, до мастеров руки (вернее ноги) не доходили, да и не знаю я нормальных, пока только все приходилось после них переделывать... Поэтому от добра...  
По расходу - осенью было 12,5 город, зимой на 1,5 больше. Говорят это много - опять же масса машины под 1400 тянет, плюс мосты, так что малый объем движки - не критерий.
Естественно еще менял:
воздушный фильтр - 400р (в м-не "Эскудо" предлагали за 700)
задние амортики kayaba (343288 ухо-ухо)

  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 347
отзыв - ПЯТЬ передний диф- есть на многие вопросы найдешь ответ тут: http://www.suzuki-club.ru/foru... про воздушный фильтр - смотри тут: http://wwwboards.auto.ru/suzuk... номер надо было менять на "оОООоо, 25см" :) так прикольнее смотрелось бы :)
SJS'03
 
 
Ответить
    
Харабаровск,1-й мкр.
Сообщений: 1371
Фотошоп рулит (номер крут)
В порочащих связях был,но не замечен.
2
 
Ответить
Илья Кр
Поздравляю с приобретением этого маленького монстрика!!!! :))) Сам на таком уже год езжу! Отличный авто.
1
 
Ответить
AMorales
Илья, дай пошшупать, я такой папику брать хочу
 
 
Ответить
Илья Кр
Его даже щупать не надо, просто бери и покупай не пожалеет твой папик.А если он любит в лес ездить, так он тогда в него просто влюбиться. Эта машина может ехать везде где нет дороги... :))))
 
 
Ответить
AMorales
Ладно, на базаре пошшупаю. Если найду.
 
 
Ответить
АМоралес
Не нашел
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 6363
Хочу забрать ее у жены, поставить сварной бампер, резину хорошую и в тайгу выбросить.
Каждый сам себе правительство, закон и церковь.
 
 
Ответить
Классная тачка!!! Досталась мне от старшего брата (говорит что маленькая), а я уже 4 месяца езжу и горя не знаю! Го выпуска 2004, 1,3 движок, 81 л/с - что ещё надо!!!!
 
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Темон, у Джимни 1,3 два движка G13 и M13, соответственно 85 и 88 лошадок, про 81 ты что-то ухудшил параметр... :)
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
 
 
Ответить
MMMMM1
Владивосток
2004 года - должен быть ощутимо мощнее из-за большего крутящего момента на меньших оборотах. Но раздатка переключается электроникой в отличие от механики на старых. :-) Короче как обычно, где-то улучшили, где-то усложнили :-( А вобще сам планирую через пару лет пересесть на M13A года 2003-2004. Сама по себе машинка обалденная. И Через несоклько лет будет очень популярна. По крайней мере во Владивостоке их количество растёт с каждым днём.
 
 
Ответить
Благородные господа! Подскажите по ощущениям - короба выигрывает автомат на бездорожье, или это уже к мифам можно относить? Не могу решиться- то ли коробу(был опыт, в городе не мазёво совсем), то ли автоматик приобрести? Так, вообще, всем респект, всем владельцам пока завидую, хотя тож СКОРО приобрету этот танчик.
Кстати, чего-то за них взялись, в Хабаре на рынке за неделю пять штук скупили, это прилично! Не в курсе, дефолт скоро, или как? :)
 
 
Ответить
Кто-нибудь поднимал Джимика? У меня 98 года, стандартная высота вроде бы нормальная- пока нигде не цеплял, но я его взял специально для бездорожья, чем дорога хуже, тем для меня лучше.Поэтому хочу стаканы из тепловозных поршней на пружины(делают на рмз без проблем).Интересно,на сколько см можно поднять, что бы аморты не переделывать?
И ещё!!лебёдки на него существуют вообще в природе?
Колёса стоят 215.70.15, на стандартном литье.Интересно, на это же льтьё можно побольше резину воткнуть?
 
 
Ответить
вот интересно,похоже катался на эксклюзиве.движа 1300 карбюратор 64 лс .выпустили 12.1986,неубиваемый аппарат
 
 
Ответить
Свирск
За отзыв 5. Написано полезно.
А мне кажется Full Time (например на Териосе) будет попрактичней, а то как представлю: зима гололед, задний привод, короткая база - это же убийство. Да еще постоянно передний мост включить нельзя - дорога же не всегда скользкая.
1
 
Ответить
Emerranger, arkan sakhalin Если берёшь машину для города, то лучше автомат. Хотя кому-то в городе и коробка не в напряг. А если для ебеней, то лучше тоже автомат... :) Почему? Да потому-что при больших колёсах (31" и больше) сцепление спалить, как два пальца... ;) Джимника поднимают... Зайди сюда http://www.vepri.ru, потом в "Участники" и спишись по электронке с кем-нибудь из владельцев. Или лучше в "Форум" зайди... :) Что значит лебёдки существуют ли на него? Лебёдки просто есть, а какую ставить -- вопрос выбора и денег. Хоть Warn M12000, хоть ручную... :))))))) Хабы есть механические... :)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2348
Вообщето такой г/з у Алиева на КОМБАТе :)
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 228
дополню за 3 года эксплуатации:
1. Поменяна помпа, кое где сальники по движке.
2. Подтекающий сальник ГУР так и не дождался замены - течь стала незначительная и теперь не стоит внимания,неплохо вылечена кондиционером для ГУР.
3. Претерпел замену радиатор: после замены добрыми мастерами из СТО на Комсомольской старой крышки на новую (никто не просил) лопнул верхний бачок. Крышка была на большее давление да и, похоже, вообще неисправная. Так что относитесь бережно к старым проверенным крышкам.
4. Замена шкворневых подшипников - оказывается проблемное место Джимов + замена фетр - подсохли.
В остальном машинка в порядке и продолжает радовать уже нового хозяина в нашей же семье.
4х4х3
 
 
Ответить
   
Винница
Сообщений: 16
И где в Джиме "опять же масса машины под 1400 тянет" ???

На сколько я знаю 1040 кг.
 
1
Ответить
   
Винница
Сообщений: 16
За отзыв 4+ !
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на двигатель G13B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром