Ну вот, свершилось, мы встретились….
2 месяца ожиданий и тревог, и машинка в Хабаровске.
С аукциона, 4 балла ,пробег по Японии 90450 км. Сгрузили мне ее с автовоза практически в центре города ,без транзитов, естественно. Так что сразу и пришлось испытывать е на предмет форсирования дорожный преград в виде бордюров.
На ура!!! Подворотнями доехал до гаража…и полез осматриваться.
Стопарь один не горит, подсветка номера-тоже, один из фонарей в салоне мертвый, масло в движке-жуть, в автомате-совсем не розовое , а какое-то коричневое, резина на колесах говенненькая, так что есть что делать по машинке. Но это все расходники.
Первые впечатления:
Совсем не тесно (178/70), ноги длинные, поэтому сиденье отодвинуто назад до упора, дискомфорта практически никакого не испытал, разве что правый локоть приходится держать при езде на жестком подлокотнике. Но это мелочи…Главное – сидишь над дорогой, а не пятой точкой по асфальту.
До этого была королла-универсал, так по сравнениям с ней места даже больше внутри, особенно на заднем сидении. Жена с ребенком спокойно там разместились.
Багажник конечно мал, но при разумной компоновке у меня туда влезла коляска-раскладуха, аптечка, огнетушитель, аварийник, насос, мягкий тубус с 4мя спиннингами, небольшой рюкзак с провиантом, мешок угля и ведро со всякой хренью типа тряпок-ветоши-автохимии. А что еще надо чтоб выбраться семьей за город?? По городу же в основном перевозка себя, любимого, и багажник не требуется. К тому же есть масса места на крыше, и масса вариантов багажников.
Но главное,что поразило – это обзор!!! Супер, это даже не 5+, это 10+.
Уши-джиповские ,видно все!!!
Сидушки – раскладываются в спальное место на двоих, только подголовники надо развернуть, ну и саму машину поставить чуть в горку.
Бардачки всякие – объемные, под сиденьем пассажира – ящик. Т.е. если груз укладывать а не сыпать навалом при сложенных задних сиденьях (как вариант с бодуна ), запихать в машинку можно о-о-очень много.
На следующий день зарегистрировал и рванул испытывать…на рыбалку. Правда уже которую неделю стоит сушь и по грязи кататься не пришлось, но зато есть гравийка в колдобинами ,по которой (в отличие от короллы) я смело летел 80 км/ч ,впервые не задумываясь о подвеске. Машина все эти колдобины просто сглатывает. Правда когда затяжная гребенка ,начинается мелкая вибрация ,но от нее средство – увеличить скорость или переждать.
По берегу озера забрался гораздо дальше ,чем раньше себе мог позволить. База у машинки короткая, и ей не составляет никакого труда просто переваливаться через рельеф, абсолютно не рискуя сесть на пузо. Клиренс – дай Бог.
Еще через сутки я ее испытывал на песках. На полулысой резине этот автомобиль никаких песков не боится. Специально не трогал 4ВД ,ни говоря уже о пониженной.
Полный привод врубал всего дважды: когда нырнул с берега мордой вниз к воде, а обратно что-то не смог выйти ,и когда в воду на ней залез задом и она гальмовать по илу начала. Одно движение ручкой – и под попой танк.
Еще про колеса: давление в 1,6 – это правило!!! Мне машина пришла с давлением в 2,2 на каждом колесе. Наверное японец так геморрой себе лечил, но мне показалось, что на телеге еду без рессор. Стравил до 1,6 и наступило счастье Ровно ,плавно.
Руль достаточно жесток, одним пальцем не покрутишь, а с другой стороны, это же больше внедорожник, чем улицеход, и держать такую машину надо жестко.
Что еще, легкая она, ветром сдувается, доруливать надо. Больше 110 км/час не ездил, да думаю и не буду. Не гоночная она, а 100-110 нормальная крейсерская скорость. Разгоняется резво. Автомат немного тупит иногда ,наверное не признал еще.
По расходу топлива: машина пришла- стрелка на «0», лампочки там просто нет, залил сразу 10л, после чего проехал 134 км по городу с пробками до такого же положения стрелки. Что говорит о расходе в 7,5 литров по городе. Не плохо, для таких колес!
В общем, будем глядеть, как себя авто поведет дальше, а пока я счастлив, сбылась мечта иметь маленький дзип.
Горизонты доступных мест существенно выросли.
В России эта машинка правда недооценена по достоинству, но во Владивостоке и в Хабаровске их становится все больше, а с рынков их сметают махом.
Фоток еще не сделал, но машинка вот такая, один в один
Suzuki Jimny Wide 1998, Владивосток