Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
13310
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Suzuki Jimny Wide 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе:Пока не знаю л/100км
Руль:Правый
Название:Jimny Wide
Цвет кузова:Стальной
Цвет салона:Черный, серый
Салон:AirBag водителя и переднего пассажира, Мп3, остальное обычное.
Кузов:Метла, лыжи
Ходовая часть:ABS
Итак, доброе время суток.

Для начала немного предыстории. Машинку первой приметила моя жена. Не знаю, на что именно она повелась - то ли на габариты, то ли на внешний вид, то ли на ее редкость в нашем богоспасаемом городе. Мне, собственно говоря, было все равно, - вторую машину брать не собирался, имеющийся в наличии Сузуки Эскудо 1993 г. (TD01W, 1.6 л, ручные хабы, 205/80/15 Voltyre All Seasons) полностью удовлетворял наши потребности в плане перемещения из пункта А в пункт Б с минимальным напряжением сил. Однако время идет, моему чаду уже 1 год и 2 месяца, в голове уже бродят мысли типа "А пацан-то взрослеет, пора жене уже машину покупать для самостоятельных с ребенком выездов за город в смысле подышать свежим воздухом, пожариться на солнышке и т.д. и т.п.". И тут я вспомнил про восторженный взгляд жены на это детище японческого автопрома. Ничего не сказав своей второй половинке, пошел оформлять кредит. Джимни - значит Джимни... Хотя перед женой виноват практически в измене, рассматривал варианты типа Мицубиши Паджеро Джуниор и Тойота Ками (она же Дайхацу Териос) :). Однако поговорив с практиками, понял что: а) Мицубиши дороговаты в обслуживании и б) Ками и Териосы жрут топливо как слесари ЖКО - водяру (если кого из слесарей ЖКО обидел - звиняйте, просто крылатая фраза). Собственно, кроме Джимни я в таком классе и ценовом диапазоне аппаратов не обнаружил. И собственно, началось

1. Поиски авто

За время поисков было обследовано порядка 20-и Джимни. Перечислю основные проблемы, мною замеченные (не профессионал в выборе авто, поэтому кому-то проблемы могуть показаться пустяковыми, но для меня они немаловажные). Ну, как говорится, поехали. Первое. Кузова ВСЕХ Джимни, кроме купленного мной, оказались (кто больше, кто меньше) изъеденными коррозией. Например, в т.н. "багажнике", если поднять деревянную пластину, обнаруживается углубление для хранения домкрата и прочей мелочи типа аварийного треугольника. Это углубление имеет сливное отверстие. Такое ощущение, что на всех аппаратах пробку для слива воды ВООБЩЕ никогда не открывали, и водичка спокойно разъедала кузов начиная именно с этого углубления. Пороги - ржавчина. Под капотом - ржавчина (особенно в местах крепления вертикальных планок в передней части). Второе. НА ВСЕХ осмотреных Джимни подтекает сальник на двигателе, со стороны, ближней к салону. Вот интересно, кстати: если герметиком зафигачить - литься не будет? Третье. Откровенно маленький багажный отсек. Ладно бы просто маленький, я так подозреваю, что после посещения супермаркета вся эта куча пакетов будет радостно вываливаться при открытии задней двери. Неужели не могли сетку удерживающую приделать? Придется, видимо, самому. Четвертое. Слишком жесткое сиденье. Хотя, возможно, кому-то нравится. Пятое. После Эскудика слишком высокая посадка. Ощущение такое, что обзор через лобовое стекло уменьшен на треть по высоте. Шестое. Нерегулируемая высота руля. Ну на первый взгляд пока по негативу при выборе все. А теперь положительные моменты: Клиренс действительно около 200 мм (на стендартной резине); ширина салона почти такая же, как на Эскудике, немного меньше, да, но дискомфорта при езде практически нет; складываемые задние сиденья - за это Сузуки вообще хочется памятник поставить; экономичный (судя по отзывам) двигатель - хотя сам пока не знаю, за сегодня около 50 км проехал на Аи-95, там посмотрим; большие зеркала - как ушки Чебурашки; рама и два моста - должна быть просто песня.

Собственно процесс эксплуатации
Из проблем, возникших сразу после покупки - почему-то перекачанные колеса (передние - 1.8, задние - 2.0 атм.), сбросил до 1.6 на все четыре - стало гораздо мягче; Подозрительный скрип руля при повороте направо с нажатой педалью тормоза, звук такой, что кто-то жует резину; крайне медленный набор скорости (хотя я бы это в моем случае отнес к плюсам - жена с ребенком кататься будут, им скорость ни к чему); тупая коробка-автомат, переключение между 1-й и 2-й передачами занимает около полутора секунд (хотя потом рвет со страшной силой). Из плюсов: Достаточно удобный и эргономичный салон; на заднем сиденье я помещаюсь вполне спокойно (рост 183 см, вес под центнер); мягкий и легкий руль.

Ну вот пока собственно, и все. В настоящее время думаю, где бы найти жуткую грязюку, чтобы на собственной шкуре прочувствовать многократнтно воспетую проходимость Джимника.

ЗЫ. Пишу отзыв в 2 часа ночи, жена не спит, слишком сильный стресс от подарка, наверное. Вчера не спал я, обдумывал варианты, а сегодня  она в предвкушении. Ну вот собственно и все. Спокойного времени суток, берегите себя и удачи на дорогах.


С искренним уважением, Sunmix.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Одинцово
Сообщений: 740
молодец
Пока еще молодой!
2
 
Ответить
  
форточка в Сибирь
Сообщений: 10394
Правильный выбор.Нет проблем с парковкой. наплевать на бордюры и ямы с кочками. Расход топлива даже в городе должен приятно удивить. Хотя один перец утверждал что у него на механике 15л на сотню выходило. Наверно дыра в баке была. Лично у меня по трассе 4,8-5 л/100 км выходило. В городе на пару литров побольше. Проблем за два года ни одной, хотя ездил в основном по бездорожью. Единственная машина о которой жалею что продал.
В жизни всегда есть место пофигу!
Мука. Опт.
1
1
Ответить
джимми по трассе есть около 6.8л
 
 
Ответить
Доброе время суток. Оценить расход даже приблизительно пока не могу, судя по датчику - около 9 литров на 100 км будет, в реальности не знаю. Проблема с подтеканием сальника решаема или нет?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сори, за мелочность - но двигатель G13B а не J13B !
 
 
Ответить
SergeyLan
Спасибо за отзыв, интересно было почитать. Правда удивился на счет мостов. Вы уверены, что у Джимни спереди мост? Чтобы не путаться в понятиях спрошу еще сразу - такой же "мост" спереди как на вашем Эскудо?
 
 
Ответить
2 SergeyLan

Хммм.. озадачили... Сегодня посмотрю, скажу точнее - такой же или нет. :) Кстати, а где у Джимни топливный фильтр?
 
 
Ответить
SergeyLan
Какой еще мост спереди? Вы ничего не перепутали? Такой же "мост" как на Эскудике впереди?
 
 
Ответить
SergeyLan
to Sunmix:
думал не прошел вопрос, разместил второй раз:)
На счет фильтра - это ж у вас Джимник не у меня:) Поиски я бы начал с кормы, там же где у Эскудика.
На счет мостов посмотрите - аж интересно стало, неужели мост там стоит действительно...
 
 
Ответить
Два моста у него. Два.
Это один из больших плюсов Джимника.
Сам на таком год ездил.
А продал потому что с января по июль всего примерно1,5 накатал. Жалко было видеть как он без дела под окном простаивает. Но в планах есть потом снова такой же взять, или в 32 кузове. У нас на Камчатке Джимник-это достойный авто!!!
 
 
Ответить
2 моста у Джима, точно 2.
Это олно из достоинств сей машинки.
По крайней мере на моем 2 было.
Топливный фильтр в баке.
Есть сайт по Сузукам, там Джимноводных много водится.
Зайди,если интересно.
 
 
Ответить
автор
Точно два моста. :) сегодня посмотрел. Расход (по датчику) составил примерно 20 л на 150 км, что суть 13 литров на 100 км. Сайт сузуки клуб знаю, перед покупкой до половины пятого утра торчал там, вычитывал. Однако про топлиный фильтр не нашел. Как к нему подкопаться, если он в баке?
 
 
Ответить
2 Вацлав

Если не сложно, отпиши на rrrrux@mail.ru телефон или аську, есть пара вопросиков по эксплуатации зверька. С мну пиво :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1070
Хороший отзыв
:)
1
 
Ответить
4 день эксплуатации
Залил масло в двигатель - синтетику Chevron 5W40, в раздатку и мосты боюсь пока лезть, в коробк вроде нирмальное, сменил все ремни, поставил сигнализацию. В планах покупка резины на зиму, аналогичной имеющейся на Эскудике (см. отзыв, хотя есть Бриджстоуновская нехоженая. Лично меня Voltyre удовлетворил).
Расход топлива, если не фулюганить, составляет 11,5 литров по городу по датчику (на трассу не выезжал пока, завтра, хотя уже почти час как сегодня небольшой трофи-рейд планирую). Текло масло из-под крышки датчика распредвала, сегодня залил герметиком высокотемпературным, что получилось - узнаю завтра. Руль по-прежнему скрипит, выяснил, что сдохли все 4 наконечника рулевых тяг. Возможно, из-за этого. Опрессовать их или менять сразу - пока не решил, ибо один наконечник стоит 2000 рубликов, умножаем на 4 + 350 руб. замена каждого = 9400 рублей чистоганом. Столько у мну пока нет, хотя на Экзисте (www.exist.ru) нашел аналоги за 333 руб (за правые) и 302 руб (за левые). Опытные джимниводы, подскажите, стоит ли их употреблять в пищу. Коды дорогих деталей по сузуковском каталогу - 48810-81A00 и 48820-81A00, дешевых аналогов - соответственно G1-1091 и G1-1090. Сегодня поставил аппарат на учет, еле успел, в числе последних успел сдать документы. Осталось пройти техосмотр, но без этих наконечников там делать нечего, а так хочется наконец пройти легально! И мну все мучает вопрос про топливный фильтр... У кого-нить есть инструкция, как его сменить? Снимать бензобак, откровенно говоря, нет никакого желания.

Пока что все. С уважение, Sunmix
2
 
Ответить
Если кому интересно, то на http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2006/type/04_jimny.html краш тест Сузуки Джимни (правда, не Wide), но все равно где-то рядом
 
 
Ответить
автор
Имеется небольшой отрывок ходовых испытаний. Линк дать не могу, не пущают, пишет что спам. :) Если надо посмотреть, обращайтесь на rrrrux@mail.ru, дам линк
 
 
Ответить
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 3
Топливный фильтр 2 варианта: или снимать бак или вырезаь турбинкой люк в районе заднего сиденья...,более никак :D по поводу рулевых наконечников загляни на http://www.vitara.ru - левый 1300, праый 1500 У меня автомат - расход по трассе (летом) твердое покрытие 7,5., грунт 9.0., город в среднем 10,5-11 литров
 
 
Ответить
Подвожу минусы и плюсы машинки, обнаруженные за время эксплуатации.
По отрицательным впечатлениям:
1. Резина в комплекте шла 205/70/15. Попытка поставить резину поширше (235/70/15) закончилась провалом - цепляет на поворотах за защиту.
2. КРАЙНЕ жесткая, хода подвески практически нет.
3. При моем росте (184-185 см) верхняя часть руля закрывает обзор спидометра, видны позиции от 0 до 40 км/ч и от 100 и до конца спидометра. Датчик дальнего света также не виден.
4. Отсутствует подсветка панели управления стеклами н аводительской двери - очень неудобно ночью, приходится наощупь.
5. Если не пристегиваться, пряжка ремня бьется об стенку, причем довольно громко. И мне все кажется, что это специально так задумано. :)
6. Движок для нашего города с длительными подъемами откровенно маломощен.
7. При попадании на кочку или ямку на дороге очень ощутимо "козлит", два раза с трудом возвращал машину на курс.
8. Маленький багажник. Как и грозился, оборудовал его удерживающей сеткой. Потребовалось 4 карабина и материал наподобие тюля. ОЧЕНЬ удобная штука!!

Плюсы.
1. Удобный в плане размещения водителя и переднего пассажира салон. Ничего лишнего, все на своем месте. Есть куда деть незадействованную левую ногу.
2. Клиренс. Ну здесь никаких комментариев не надо, при его-то длине колесной базы...
3. Проходимость даже на изношенной резине. Два раза заезжал в т.н. "труднодоступные места" (грязь со льдом на подъеме) - и ничего, вывез.
4. НЕВЕРОЯТНО маленький радиус разворота. Полное впечатление разворота на месте.Танк он и есть танк. :)
5. Неприлично огромные зеркала. Видно буквально все! Кстати, на Джимни можно пользоваться и зеркалом заднего обзора - по непонятной причине в отличие от Эскудика его заднее стекло не пачкается почти!
6. Вопль соседа, в гараж которого я его закатил на яму: "Мать твою!!! МОСТ!!!!! ВПЕРЕДИ!!" меня очень сильно порадовал.
7. Противотуманки. Как-то проехал только с включенными противотуманками за городом в безлунную ночь, и только километров через 30 обнаружил, что фары не включены. Работали только габариты и противотуманки - а света хватало.
8. Жена от машины в восторге. И мне это нравится. По ее словам - "Первая твоя машина, за рулем которой я себя почувствовала счастливой".

Удачи на дороге, берегите себя.
 
 
Ответить
Подвожу минусы и плюсы машинки, обнаруженные за время эксплуатации.
По отрицательным впечатлениям:
1. Резина в комплекте шла 205/70/15. Попытка поставить резину поширше (235/70/15) закончилась провалом - цепляет на поворотах за защиту.
2. КРАЙНЕ жесткая, хода подвески практически нет.
3. При моем росте (184-185 см) верхняя часть руля закрывает обзор спидометра, видны позиции от 0 до 40 км/ч и от 100 и до конца спидометра. Датчик дальнего света также не виден.
4. Отсутствует подсветка панели управления стеклами н аводительской двери - очень неудобно ночью, приходится наощупь.
5. Если не пристегиваться, пряжка ремня бьется об стенку, причем довольно громко. И мне все кажется, что это специально так задумано. :)
6. Движок для нашего города с длительными подъемами откровенно маломощен.
7. При попадании на кочку или ямку на дороге очень ощутимо "козлит", два раза с трудом возвращал машину на курс.
8. Маленький багажник. Как и грозился, оборудовал его удерживающей сеткой. Потребовалось 4 карабина и материал наподобие тюля. ОЧЕНЬ удобная штука!!

Плюсы.
1. Удобный в плане размещения водителя и переднего пассажира салон. Ничего лишнего, все на своем месте. Есть куда деть незадействованную левую ногу.
2. Клиренс. Ну здесь никаких комментариев не надо, при его-то длине колесной базы...
3. Проходимость даже на изношенной резине. Два раза заезжал в т.н. "труднодоступные места" (грязь со льдом на подъеме) - и ничего, вывез.
4. НЕВЕРОЯТНО маленький радиус разворота. Полное впечатление разворота на месте.Танк он и есть танк. :)
5. Неприлично огромные зеркала. Видно буквально все! Кстати, на Джимни можно пользоваться и зеркалом заднего обзора - по непонятной причине в отличие от Эскудика его заднее стекло не пачкается почти!
6. Вопль соседа, в гараж которого я его закатил на яму: "Мать твою!!! МОСТ!!!!! ВПЕРЕДИ!!" меня очень сильно порадовал.
7. Противотуманки. Как-то проехал только с включенными противотуманками за городом в безлунную ночь, и только километров через 30 обнаружил, что фары не включены. Работали только габариты и противотуманки - а света хватало.
8. Жена от машины в восторге. И мне это нравится. По ее словам - "Первая твоя машина, за рулем которой я себя почувствовала счастливой".

Удачи на дороге, берегите себя.
3
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 47
Здравия,Sunmix .

Тожа вот, подумываем с женою о Джимнике.

Подскажи , а какой "тип 4ВД" у него?
Ну, фултайм+кнопка Дифлок,или жестко подкл-ый пер.мост рычагом, или еще там чего?

Микола, Вилючинск.
N-Largo, C22, 4ВД, LD-20TTD-27T, AКПП.
T-Lite Ace Noah, SR50, 4ВД, 3S-FE, AКПП.
 
 
Ответить
Приобрели Джимник летом 2007 года, тоже болтались наконечники поменяли на новые болтаются так же, это выдимо конструктивно. Так, что не парься. Подскажите устанавливали сигнализацию, сломали пласмасовую крестовинку внизу которая переключает положение обдува печки, где можно купить во Владе, от Эскудика подойдет?
 
 
Ответить
юля-ля
прикольный джипик.у меня2007г.красный.налюбоваться на него не могу.еще вот диски весной литые и ваще красава.естественно тонированный.красный салон руль.пригнали сами из москвы.механика.привыкла к нему быстро.пока кроме свечеи проблем неыло.г.н.232.пишите.езжу много и не тихо.пробег еще года нет-35тыс.в марте год.
1
 
Ответить
Топливный фильтр в бензобаке, есть отверстие, поднимите задние сидушки и под ними увидите лючок, специально для смены топливного фильтра.
7
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч/Казань
Сообщений: 432
А что ещё можно добавить!! Резина 215 х 70 х 15 становиться как родная, а вот под 235х75х15 надо лифтовать подвеску, но это уже совсем другая история. Двигатель и правда маломощный, но смотря для чего. Можно и G16A поставить, правда с легализацией могут быть проблемы, там НАМИ всякие и т.д. Хороший, надежный внедорожник. Я у невестки брал осенью покататься...так он довольно неплохо прошел там где я только на лифтованном Эскудике катался..сопка у поворота на Радыгино к элкетропорам..Конечно чудес не бывает, любую машину готовить надо, но как вторая женская машинка-внедорожник в стоковом варианте лучший выбор!!! ;)
Сузуки-это диагноз
JA11V -"татарский самурай"
JB23W -джимка для деффочки
1
 
Ответить
Владивосток
Здравствуйте Sunmix, Вы писали -"Подозрительный скрип руля при повороте направо с нажатой педалью тормоза, звук такой, что кто-то жует резину; Я купил авто 07.08.2010 с такой же проблемой не могу понять что это!? не подскажите что и куда надо бежать исправлять.Жду от Вас хоть кого го нибудь совета.
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 87
Отличный отзыв. 5!
Все очень подробно и живописно расписано.
Тоже подумываю насчет Джимни или Ками в качестве автомобиля для супруги.
Semper paratus!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide


Добавить отзыв