У меня до JIMNY машин никогда не было и опыта вождения никакого. Пишу только потому чтоб выразить огромную благодарность всем тем, кто рассказал здесь про этот замечательный автомобильчик. Откуда о нем узнать? Его в городе практически не увидишь. Я сначала собиралась приобрести Honda Fit, но несмотря на твердое осознание его достоинств я чувствовала что душа Fit-а (если так вообще можно выразиться про, казалось бы, бездушный механизм) не созвучна моей душе. Главное твердо знать для чего тебе он и видеть свое с ним будущее. И вот уже месяц я езжу на JIMNY , наездила 1500 км и ни одной минуты не пожалела о своем выборе. Среднестатистический расход 11.3 л на 100. Все выходные – экстрим,4wd. А будни – 35 км туда-обратно город с пробками.
Пыталась приобрести JIMNY 2001-2002г через аукцион, но ставку в 630 тыс йен всегда перебивали, да и вообще варианты были редко – 2-3 в неделю, а то и того меньше.
В результате остановила свой выбор на том, что оказалось на рынке. JIMNY 2000 г. Его аукционник я конечно видела раньше, когда он был еще в Японии. Оценка 3 по салону С.
На кузове были 3 какие-то микроскопические царапины, в салоне обивка без изьянов, только пластик кое где поцарапан.
Хотелось бы с четверкой, но либо ждать еще неизвестно сколько либо ставить порядка 330 000 руб, а это уже собственно машина другого класса. За эти деньги легко купить Honda H-RV, но нужен ли он мне? Нет. Хотелось настоящий внедорожник, с пониженной передачей и на раме. Хоть и маленький.
После покупки я сделала диагностику топливной системы и подвески, настойчиво приставала к этим дяденькам из сервиса а какая деталь там может вскорости потребовать замены? Но они сказали что там ломаться просто нечему, и если мне уж так хочется непременно чего то заказать на всякий случай, то можно топливный фильтр, колодки и свечи. Колодки оригинальные в магазине "Святослав" нашлись. Фильтра только под заказ.
В первый же день после регистрации в ГБДД я поехала испытывать его внедорожные качества, в подьем порядка 30-35 градусов он вспорхнул как птичка, только обратно было страшно ехать, как будто головой вниз. Не сразу научилась обьезжать ветки в лесу и поцарапала лак за неделю больше чем японец за 7 лет. Может у них и лесов нет? Тогда зачем им такие машины? У него наклейка, что мол кузов обработан защитной полировкой. Надеюсь, что эти царапины повторной тефлоновой полировкой уберутся.
Потом были другие горки, осложненные торчащими камнями высотой ок 20 см. Потом и снежок выпал на эти горки. А ему все нипочем. Под конец мы с подружкой так обнаглели, доехав до самого подножья Черной Сопки (кто из Красноярска - знает) потеряв всякое чувство реальности, что когда ехали уже домой по полю по кромкам огромных колей по пол метра глубиной, я сползла двумя левыми колесами в одну колею. Мы сели обеими мостами, пропахав еще борозду длиной в метр. Мы очень удивились, что застряли наконец. Я газую, а он стоит, и только запах жженой резины. А вокруг поле, русское поле… Хорошо, что к машине прилагался домкрат, которым мы не вполне знали как пользоваться. Но стресс активизирует защитные силы. Подняли мы его посередине под рамой домкратом, подложили под проскальзывающие колеса дровишек (топор-то догадались из дома прихватить) и выехали с первой же попытки. Вот ищу лебедку ручную, но у них че-то трос очень короткий 1.5 м – есть ли в ней смысл?.. В общем осторожней надо бы…
Только другого водителя в машину посадишь – он говорит туда не едь, ты че с ума сошла!? и туда не едь - нельзя застрянешь. Они ж привыкли на королах по асфальтам ездить и на обочину – ни-ни. А зачем машина, если она ни куда не может ездить!? По городу я и на автобусе могу поездить, а в супермаркет пешком сходить. В общем Джимник – вот машина настоящая !! Ему на асфальте грустно.
Больше 120 кмч я на нем не ездила, как-то его покачивает, водит, и руль надо крепко держать. А 80-90 незаметно набирает, я спокойно по городу езжу. Иногда бывает какой-то момент около 60 кмч в гору, он упрется и не разгоняется дальше пока на газ резко не топнешь.
Кто не знает – шутит, говорит, ты че в детском мире машинку купила? А потом под брюшко ему заглянут – и «нифигасе…»
Когда приходится с рюкзаками ездить больше трех человек – нереально. Одно заднее сиденье приходится складывать и на него валить вещи. Верхний багажник тоже особо не нагрузишь, грузоподьемность у него всего 220 кг по паспорту. Разрешенная макс масса 1280, а без нагрузки 1060. Это недостатками называть не хочется, т к все характеристики и размеры должны же пропорционально и гармонично сочетаться. А вот одна вещь мне не нравится, чего делать пока никто не подсказал. На низких оборотах меньше 1000 он начинает вибрировать и весь дребезжит. Толи надо чего-то с двигателем делать, то ли чего-то где-то проклеивать.
Спасибо за внимание, обидно не ругайте, я сама знаю,что ничего не знаю.