Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
6054
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
3.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 1)7-8 - Обычная езда 2)смешанный цикл с вкл кондпечка 8-10 Трасса: 6-7 Рыбалка: с повышенной проходимостью 8-11 л/100км
Руль: Правый
Название: 4х4 4WD
Цвет кузова: Металлик
Цвет салона: серый
Салон: JVC магнитола
Всем респект.
Вот наконец тоже решил написать отзыв о своём сузуке.
А всё начиналось с того что я с отцом купили  Nissan Serena PNC24 2001.
Потом мне захотелось себе тоже авто. Ведь покупать старый авто не хотелось т.к. я облазил весь нет и практически о  интересующих авто я знал всё.
Выбор начинался с Nissan Cube. Потом по деньгам решил может проходимость нужна и за теже деньги приобрести Nissan Largo  хотя до Серены была Ларго.
Решил перевести взгляд на Suzuki Escudo. Уже чуть не купивши в Владивостоке подержанного Ескудика на авто рынке (зелёный) я увидел Джима ( Suzuki Jimny Wide)
Выбор был не велик всего лишь 5 машин на весь рынок а это совсем мало ( кто был во Владике тот знает почему я так говорю).Тут кокрас под закрытие рынка привезли моего Джима. Перегонщик кокрас только его растоможил мне очень понравился =))).
Хоть мал да удал.
Я сказал отцу берём он во всех характеристиках превосходил тех что были на рынке.
Привезли его в Хабаровск на своих четырёх колёсах. Гайцы только останавливали чтобы узнать что это за чудо.
За год эксплуатации он очень понравился и не подвёл.
Ведь это самый настоящий ДЗип… Рама цельные мосты отключаемый привод пониженная передача что еще нужно для счастья. Он прекрасно показал себя в условиях грязи Кривой (при поездке на рыбалку когда мы ехали старой дорогой я думал что застряну а он проехал как по асфальту без затруднения и 4 вд) был случай  что чуть не сели хоть и мал и весу нетто тонна снебольшим. Так включаем пониженную и он потехонку бжик бжик и выполз. Так самое главное позади меня ехали Сафарь и Прадик так Сафарь чуть не застрял а вот прадик хоть и лифтованый тот сел что пришлось Сафарику его выручать.
Что скажу машинка юркая в городе имеет приимущество при парковке а при заторе так можно по между рядами добратца самым первым к финишу. Посадка высокая подвеска неубиваемая конечно трясёт чуть но этоже джип.
В салоне мне удобно при 180 см роста и 78 кг живого тела  но в с зади будет трудно сказать что очень комфортно были случаи что в него влезало 6 человек включая водителя.
Машинка высоко оборотистая но ест мало 5-7 литров по трассе с вкл кондишн и 7-10 литров по городу с см циклом.
Скажу так что я не жалею что купил этого зубастика .
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Уважаемые есть один недостаток . ДВС блок из алюминиевого сплава с тонкими перегородками .Проседают и лопаються гильзы сначала пузырьки воздуха в расшеритель потом белый дым при холодном пуске затем пробой прокладки головки блока .Тосол в глушитель и цилиндры.Лечится заменой ДВС.Так что пользуйте сей девайс без перегрева и особых нагрузок т.е. осторожненько.При покупке обязательно проверяйте наличие пузырьков газов в расширителе. Уже с японии идут с таким косяком. Это касается двигателей G13B.G13BB.G16B и собранных на их блоке .leo11
 
 
Ответить
Artrom
Отзыв полон плюсов, а вот пару минусов. А то как-то не очень объективно!
Машинка на трассе подходит только опытным водилам, особенно на снегу и гололеде. Использование переднего моста не допускается на сухом асфальте, черевато болезнями. А на гололеде опасно. Дает ощущение устойчивости, но если сорвет в занос - п...ц, ничего не сделаешь. На заднем приводе на гололеде надо точно дозировать газ, может сорвать в занос на ровной дороге (со мной случилось, благо встречка не достала, оказался на встречной обочине, удержавшись на дороге)
На бездорожье хорош в пределах разумного. Хорошая геометрическая проходимость, но малый клиренс. Может я много от него хочу, но буду поднимать и втыкать резину побольше. Так как зимой в глубоком снегу он не идет за серьезными джипами, садится на мосты. Поездка на рыбалку закончилась эвакуацией прокаченным ТЛК моего карапуза, две буханки на лысой резине попытались пройти и месту лова и уничтожили подобие дороги в тундре. Правда туда вообще заехали только три машины включая мою.
1
2
Ответить
Продолжение.
Кстати Бигхорн туда не смог забраться, а джип Тойота Сурф, который шел впереди садился и откапывался два раза с нашей помощью. Однако обратно самостоятельно я бы не выехал, когда садится на мосты два товарища его с места уже сдвинуть не могли. Спасибо водителю Крузака, не бросил.
Сотню на нём ехать невозможно, динамика еще приличная и запас мощности есть, но уши жалко (жужжит безбожно) и колбасит на наших дорогах. Оптимальная скорость 80км/ч.
Расход 8.5л. летом 12л. зимой в смешанном режиме. Бывало и больше в г..не и пробках вылетало и до 18л. на сотню. Если пишут 5-7л. не верю. У него при 90км/ч. обороты более 3500, плюс хреновая аэродинамика, плюс мосты и т.д. Машина хоть и малолитражная, но не экономичная.
Поджирает масло, но это может частный случай или масло не то подобрал.
Ну о размерах салона уже все и сами догадываются. С минимальной поклажей можно ездить только втроем (меня устраивает, сыну 3.5 года) одну сидушку складываешь и получается приличный багажник.
1
 
Ответить
Artrom
Продолжение
Ещё можно отметить плохое качество сборки салона, в частности панели, на стыках и щебне пластик гремит безбожно, сверчков видимо-невидимо.
Про подвеску сказать плохого не могу, блин она по мне и для наших дорог.
Буду заканчивать, попытался облить грязью чудо японского автопрома. У потенциального покупателя должна быть объективная информация.
Я лично люблю эту машину. Если в него не влюбился покупать не стоит, не сможешь простить маленький размер, шумность, завышенный расход, тихоходность и т.д.
Плюсы прочитаете в других отзывах, напишу позже свой, с телефона не получается, а к компу доступа пока нет. Плюсов у него тоже достаточно.
2
 
Ответить
masyanya
Дорогие друзья! Кто-нибудь пробовал на практике сравнивать паджеро-мини/джуниор/ и джима? Сейчас езжу на мини, в гОвны особые не лезу, но ничего ниже брать не хочу. Мини хочу сменить по причине нехватки мощности, люблю прохватить с ветерком, но более 120 очень машина напрягается. Из вариантов rav, crv, hrv, jimini. Постоянный полный привод /рав/ и подключение моста после того как уже закопался /хонды/ очень напрягает. У джима смущает малый объем, боюсь, опять же мощности будет не хватать. Может быть, подсоветуете чего? ;)

Автору респект как земляку )))
 
 
Ответить
Artrom
Masyanya, а где у Хонды мост?
Jimny на трассе думаю не лучше Паджеро Мини, а может и хуже. Спереди стоит мост. Двигатель мощнее у Wide, но настройки у него не для высоких скоростей.
Вы сравниваете паркетники и пусть хоть и маленькие, но джипы. У каждого свои преимущества, на джипе не стоит ездить 120, за редким исключением типа LC или Nissan Sаfari и то эту езду очень комфортной не назовешь.
У меня уже на 100 км/ч не очень комфортные ощущения, шум двигателя и не очень устойчивое положение на дороге. Это машина не для асфальта. А зимой вообще аккуратно надо.
Посмотрите Suzuki Escudo. Он больше, более мощный двигатель, жестко подключаемый передний привод как у Джима и стоит конечно дороже. Отличие ещё в отсутствии переднего моста.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России