Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
6066
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
3.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 1)7-8 - Обычная езда 2)смешанный цикл с вкл кондпечка 8-10 Трасса: 6-7 Рыбалка: с повышенной проходимостью 8-11 л/100км
Руль: Правый
Название: 4х4 4WD
Цвет кузова: Металлик
Цвет салона: серый
Салон: JVC магнитола
Всем респект.
Вот наконец тоже решил написать отзыв о своём сузуке.
А всё начиналось с того что я с отцом купили  Nissan Serena PNC24 2001.
Потом мне захотелось себе тоже авто. Ведь покупать старый авто не хотелось т.к. я облазил весь нет и практически о  интересующих авто я знал всё.
Выбор начинался с Nissan Cube. Потом по деньгам решил может проходимость нужна и за теже деньги приобрести Nissan Largo  хотя до Серены была Ларго.
Решил перевести взгляд на Suzuki Escudo. Уже чуть не купивши в Владивостоке подержанного Ескудика на авто рынке (зелёный) я увидел Джима ( Suzuki Jimny Wide)
Выбор был не велик всего лишь 5 машин на весь рынок а это совсем мало ( кто был во Владике тот знает почему я так говорю).Тут кокрас под закрытие рынка привезли моего Джима. Перегонщик кокрас только его растоможил мне очень понравился =))).
Хоть мал да удал.
Я сказал отцу берём он во всех характеристиках превосходил тех что были на рынке.
Привезли его в Хабаровск на своих четырёх колёсах. Гайцы только останавливали чтобы узнать что это за чудо.
За год эксплуатации он очень понравился и не подвёл.
Ведь это самый настоящий ДЗип… Рама цельные мосты отключаемый привод пониженная передача что еще нужно для счастья. Он прекрасно показал себя в условиях грязи Кривой (при поездке на рыбалку когда мы ехали старой дорогой я думал что застряну а он проехал как по асфальту без затруднения и 4 вд) был случай  что чуть не сели хоть и мал и весу нетто тонна снебольшим. Так включаем пониженную и он потехонку бжик бжик и выполз. Так самое главное позади меня ехали Сафарь и Прадик так Сафарь чуть не застрял а вот прадик хоть и лифтованый тот сел что пришлось Сафарику его выручать.
Что скажу машинка юркая в городе имеет приимущество при парковке а при заторе так можно по между рядами добратца самым первым к финишу. Посадка высокая подвеска неубиваемая конечно трясёт чуть но этоже джип.
В салоне мне удобно при 180 см роста и 78 кг живого тела  но в с зади будет трудно сказать что очень комфортно были случаи что в него влезало 6 человек включая водителя.
Машинка высоко оборотистая но ест мало 5-7 литров по трассе с вкл кондишн и 7-10 литров по городу с см циклом.
Скажу так что я не жалею что купил этого зубастика .
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3759
Toyota Hilux Surf, 0
Александр
Suzuki Jimny Wide, 1998
4.5
18208
Suzuki Jimny Wide, 1998
Александр, Владивосток
3781
Suzuki Jimny Sierra, 2005
Александр ракета, Владивосток
Suzuki Jimny Sierra, 2002
4.9
13002
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Евгений, Новосибирск

Комментарии

Уважаемые есть один недостаток . ДВС блок из алюминиевого сплава с тонкими перегородками .Проседают и лопаються гильзы сначала пузырьки воздуха в расшеритель потом белый дым при холодном пуске затем пробой прокладки головки блока .Тосол в глушитель и цилиндры.Лечится заменой ДВС.Так что пользуйте сей девайс без перегрева и особых нагрузок т.е. осторожненько.При покупке обязательно проверяйте наличие пузырьков газов в расширителе. Уже с японии идут с таким косяком. Это касается двигателей G13B.G13BB.G16B и собранных на их блоке .leo11
 
 
Ответить
Artrom
Отзыв полон плюсов, а вот пару минусов. А то как-то не очень объективно!
Машинка на трассе подходит только опытным водилам, особенно на снегу и гололеде. Использование переднего моста не допускается на сухом асфальте, черевато болезнями. А на гололеде опасно. Дает ощущение устойчивости, но если сорвет в занос - п...ц, ничего не сделаешь. На заднем приводе на гололеде надо точно дозировать газ, может сорвать в занос на ровной дороге (со мной случилось, благо встречка не достала, оказался на встречной обочине, удержавшись на дороге)
На бездорожье хорош в пределах разумного. Хорошая геометрическая проходимость, но малый клиренс. Может я много от него хочу, но буду поднимать и втыкать резину побольше. Так как зимой в глубоком снегу он не идет за серьезными джипами, садится на мосты. Поездка на рыбалку закончилась эвакуацией прокаченным ТЛК моего карапуза, две буханки на лысой резине попытались пройти и месту лова и уничтожили подобие дороги в тундре. Правда туда вообще заехали только три машины включая мою.
1
2
Ответить
Продолжение.
Кстати Бигхорн туда не смог забраться, а джип Тойота Сурф, который шел впереди садился и откапывался два раза с нашей помощью. Однако обратно самостоятельно я бы не выехал, когда садится на мосты два товарища его с места уже сдвинуть не могли. Спасибо водителю Крузака, не бросил.
Сотню на нём ехать невозможно, динамика еще приличная и запас мощности есть, но уши жалко (жужжит безбожно) и колбасит на наших дорогах. Оптимальная скорость 80км/ч.
Расход 8.5л. летом 12л. зимой в смешанном режиме. Бывало и больше в г..не и пробках вылетало и до 18л. на сотню. Если пишут 5-7л. не верю. У него при 90км/ч. обороты более 3500, плюс хреновая аэродинамика, плюс мосты и т.д. Машина хоть и малолитражная, но не экономичная.
Поджирает масло, но это может частный случай или масло не то подобрал.
Ну о размерах салона уже все и сами догадываются. С минимальной поклажей можно ездить только втроем (меня устраивает, сыну 3.5 года) одну сидушку складываешь и получается приличный багажник.
1
 
Ответить
Artrom
Продолжение
Ещё можно отметить плохое качество сборки салона, в частности панели, на стыках и щебне пластик гремит безбожно, сверчков видимо-невидимо.
Про подвеску сказать плохого не могу, блин она по мне и для наших дорог.
Буду заканчивать, попытался облить грязью чудо японского автопрома. У потенциального покупателя должна быть объективная информация.
Я лично люблю эту машину. Если в него не влюбился покупать не стоит, не сможешь простить маленький размер, шумность, завышенный расход, тихоходность и т.д.
Плюсы прочитаете в других отзывах, напишу позже свой, с телефона не получается, а к компу доступа пока нет. Плюсов у него тоже достаточно.
2
 
Ответить
masyanya
Дорогие друзья! Кто-нибудь пробовал на практике сравнивать паджеро-мини/джуниор/ и джима? Сейчас езжу на мини, в гОвны особые не лезу, но ничего ниже брать не хочу. Мини хочу сменить по причине нехватки мощности, люблю прохватить с ветерком, но более 120 очень машина напрягается. Из вариантов rav, crv, hrv, jimini. Постоянный полный привод /рав/ и подключение моста после того как уже закопался /хонды/ очень напрягает. У джима смущает малый объем, боюсь, опять же мощности будет не хватать. Может быть, подсоветуете чего? ;)

Автору респект как земляку )))
 
 
Ответить
Artrom
Masyanya, а где у Хонды мост?
Jimny на трассе думаю не лучше Паджеро Мини, а может и хуже. Спереди стоит мост. Двигатель мощнее у Wide, но настройки у него не для высоких скоростей.
Вы сравниваете паркетники и пусть хоть и маленькие, но джипы. У каждого свои преимущества, на джипе не стоит ездить 120, за редким исключением типа LC или Nissan Sаfari и то эту езду очень комфортной не назовешь.
У меня уже на 100 км/ч не очень комфортные ощущения, шум двигателя и не очень устойчивое положение на дороге. Это машина не для асфальта. А зимой вообще аккуратно надо.
Посмотрите Suzuki Escudo. Он больше, более мощный двигатель, жестко подключаемый передний привод как у Джима и стоит конечно дороже. Отличие ещё в отсутствии переднего моста.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России