Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
57699
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
621
голос
4.9
5 — 587 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: По городу 15-ть литров на 33-х колесах, по трассе 11-12, в лесу много :) л/100км
Руль: Правый
Название: JZ
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Кузов: ветровики, очиститель заднего стекла, релинги
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, 85 лошадиных сил
Итак, решил написать небольшой отзыв о своем лучшем друге – Джимнике!

Не буду подбирать умные и красивые слова, напишу все просто, как получится.

Купил Джимник безпробежный по РФ, 98 года выпуска, серебристого цвета, на автомате, в версии JZ (хромированная решетка радиатора, отличающаяся от JZ Limited, хромированные «уши» и ручки дверей). Плюс ко всему на запасном колесе был пластиковый колпак с синей молнией в виде оракала. Салон ничем особенным не блистал, не прокуренный, чистый, боковые поддержки сидушек продавлены, родные коврики. Машину перед покупкой выбирал около двух недель, то пробег родной не устраивал (за 100000км), то внешнее состояние было не очень, то мотор был в запущенном состоянии. И вот случайно приехали на автостоянку смотреть машину и вот он… Как увидел, сразу понял, что покупаю. :)

Через неделю после покупки отдал Джимку одному известному в городе мастеру на лифтовку. Еще перед покупкой предполагался тюнинг, т.к. машину брал для путешествий по краю и не только.

Машину подняли на четыре дюйма.  Пружины от ВАЗ-2108, амортизаторы с TownAce'а задние, сзади аммортизаторы вынесли к колесам, изменили кастор, довернули чашки пружин, перенесли крепления Панар заодно усилив, перенесли крепления тормозных трубок, малость порезали поперечную балку, чтобы передний кардан при артикуляции не цеплялся за него, установили демпфер Rancho RS5402 от Nissan Safari. По замерам ход каждого моста получился около 22см. Как забрал машину, сел, проехал пару километров, счастью не было предела. Пропало «козление», машина перестала качаться из стороны в сторону на каждой неровности. Ни для кого не секрет, что Джимник в «стоке» на каждой неровности норовит «козлить» и склонен к пробоям в подвеске. Все это кануло в лету, я результатом доволен и по сей день.

Далее поставил колеса Federal Couragia M/T 30x9.50R15. Динамика чуть-чуть уменьшилась, но я этим не заморачивался, проходимость, естественно, улучшилась. Клиренс на новых колесах составил 27см под редуктором. При 4-х дюймовом лифте эти колеса встают более-менее нормально, мешают лишь углы арок. При условии, что у меня колеса были установлены на дисках League LG121 R15 5x139,7 ET-13 7JJ.  Паралелльно заменой колес поменял масло в двигателе, автомате, мостах, раздатке и в ГУРе, все фильтра, свечи поставил NGK Iridium-Platinum, бронепровода тоже NGK.  

Через десять тысяч решил разобрать передний мост для профилактики, т.к. поворотные кулаки были сухие. Разборка-сборка абсолютно ничего сложного не представляет. Поменял полуосевые сальники, шкворневые подшипники, смазку, естественно, сальники поворотных кулаков. Еще через пару тысяч потек сальник на задней полуоси. Поменял сальник, подшипник и кольцо запорное. Не прошло и пол-года, как говорится, как «потекла» вторая сторона. Замена по уже известной схеме – сальник, подшипник и кольцо запорное. Стало намного спокойнее, но стали терзать мысли об установке второго сальника на каждую сторону, т.к. родной сальник в большинстве своем умирает, как правило, от подшипника, который вымывается водой, т.к. ничем не защищен. Второй сальник как раз и нужен, чтобы предотвращать попадание воды к подшипнику. Пока решено было оставить все на своих местах, как умрут новые сальники, поставлю сразу по два.

Еще через пару тысяч потек сальник на фланце раздатки, что выходит на кардан, идущий на автомат. Поменял сальник (180р) и заодно масло.

«Время идет, все меняется…»

Отъездил на машине уже 20000км. Недавно поменял ГРМ и сальники, масло в мостах и раздатке ибо за сезон по речкам накатался вдоволь.

С мостов и раздатки вывел сапуны под капот. Шланг масло-бензо-стойкий, внутренний диаметр 9мм, с небольшими усилиями и моторным маслом сел отлично. На раздатке вывод очень маленький, но на нем есть шейка глубиной около 1мм. Одел все тот же шланг 9мм, затянул посильнее металлическим хомутом, завальцевал хомут в шейку. Проверил банально – раздатка спокойно висит на шланге. Сапун при таком раскладе точно не соскочит ибо его никто не дергает. :) Все шланги пустил вдоль тормозных трубок по раме, затянув все на пластиковые хомуты.

Поставил шнорхель РИФ, изготовленный именно для Suzuki Jimny Wide. Ходит много слухов, что РИФовские шнорхели не очень достойного качества, но я поставил для себя 5 с плюсом. По соотношению цена/качество лучший выбор! Устанавливали в РИФе, все отлично, после ныряний с капотом (см.фото) в фильтре сухо да и фильтр стал менять реже.

Как обычно бывает, колеса в 30'' оказались малы и я взял Simex Extreme Trekker размерностью 31x10.50R15, не новые, но еще в нормальном состоянии. Решив, что резать арки надо под них, я встал в очередь на резку. После долгих ожиданий, очередь подошла, но мне уже и 31-е Simex'ы стали малы, захотелось большего. Тщательно проработав тему с резиной, остановился на Silverstone MT-117 Extreme размерностью 33x10.50R15LT. По факту резина уже на 3см, чем 31-й Simex ET и выше на пять сантиметров. Сравнивал и с 32-м Simex'ом, последний шире на 4см, выше где-то на 1,5см и тяжелее. Точный вес не знаю, но разница заметна. Silverstone более разреженный, чем Simex, боковые “уши» на пару сантиметров больше выступают. Выбором я доволен полностью. Умеренно легкие для своего размера, узкие, цепкие, из колеи выходят отлично.

Порезали арки, поставили лебедку ComeUp DV6000S, подрезали передний бампер и пустили по низу силовую трубу. Получилось довольно красиво и практично, а главное – прочно. Плюс ко всему установили второй аккумулятор, реле на питание к лебедке, вывели все управление в салон, розетку от лебедки к фаре на бампер, крепление запаски изменили на крепление для лопаты и хай-джека, усовершенствовали родные проушины, параллельно усилив, поставили две танковые фары, завязав их на родные противотуманки.

В процессе эксплуатации поставил защиту раздатки. Защиту купил у знакомого, который, в свою очередь, заказывал ее с Санкт-Петербурга. Сталь 4мм. При установке защита потребовала доработки и покраски антигравием.

Отдельной главы заслуживают родные пневмо-хабы. Был случай, поехал на известную в Приморье реку Милоградовка (старое название Ванчин), сел в колее на мосты, включаю 4WD, а его того, нету. :) После долгих дерганий рычага раздатки, 4WD включилось. Потом работало очень странно, то работало, но лампочка не горела, то наоборот, то ничего не горело и не работало. Это было первой и последней каплей перед установкой механических хабов. Купил хабы AISIN FHS-002 (5000р за новые), сделал проставки 7мм (1200р за материал с работой) по чертежу, взятому на сайте Suzuki-клуба, купил 24-е конусных шайбы от Toyota'вских хабов AISIN за 100р и поставил. Садил все на Японский силиконовый герметик, хотя по опыту, вода все-равно будет попадать. Все родные трубки с какой-то непонятной радостью отрезал и выбросил, все заглушил. Получилось просто и практично.

Салон особо ничем не отличается от обычных машин. По мне так все очень удобно и практично. При своей плотной комплекции я размещаюсь в машине очень комфортно, сзади пассажиром езжу тоже комфортно (у дядьки Джимник). Из минусов стоит отметить продавленную боковую поддержку передних сидений, царапающийся пластик, растягивающиеся резинки в карманах дверей, гремящий бардачок (бардачки, если машина без подушек безопасности). Под родным ковром нет никакой изоляции, кроме скудных кусочков аля-гудрон. Я салон полностью проклеил сплэном (шумо-звуко-изоляция), стало тише и машина намного медленней выстужается на холоде. Вибро-изоляцию делать не стал намеренно, все-таки машина бензиновая и вибраций практически нет. Динамиков в машине два. Еще два можно установить в средней стойке снизу, там я нашел готовые отверстия и проводку.

Кто бы что не говорил про очень маленькие размеры машины и салона, сиденья можно разложить в абсолютно ровную площадку от бардачка до задней двери (см.фото). Именно так, а не откидывать передние сиденья к задним, а задние в свою очередь просто отклонять назад. Приходится порой ночевать в машине где-нибудь в лесу, сплю в летнем спальнике в заведенной машине. За ночь (где-то с 11-ти вечера до 9-ти утра) съедает около 7-ми литров, проверял. При -20 на первой скорости печки в машине очень жарко, можно спать лишь с подушкой и без одеяла. :)

Мотор хлопот не доставляет. Кушает 92-й бензин, в городе на «городских» колесах 215/75R15 около 10-ти литров, на 33-х 15-ть, в лесу не замерял, сколько ест, столько и заливаю, за удовольствие приходится платить. :) Масло не ест, входит где-то 4,1л. По мере загрязнения и приближения к 5-ти тысячам, машина начинает есть больше топлива, после замены расход снижается. Проверял уже не раз. :) Заводится даже летом не сразу, а малость покрутив стартером. Сначала думал это повод для беспокойства, но у других тоже самое. После установки двух аккумуляторов (каждый по 50Ач), стартер стал крутиться куда веселее, но машина все-равно заводится не на взрыв. :) Воды мотор не боится, сколько езжу по речкам и мою от души с Кёршера, все ок. Перед особо продолжительными купаниями заливаю всю электрику WD-40.

Какая же компактная машина и без мощной дудки? Пару японских дудок под капот, пешеходы в стороны, машины пугаются. :) Но в будущем будет воздушный сигнал, т.к. планирую установку ресивера с компрессором для подкачки шин ибо сдуваюсь частенько. Под капотом места не особо много, дудки поставил по краям радиатора, там места хватило кое-как.

На стандартные релинги разместился алюминиевый багажник Suzuki Genuine Acsessories, как я понял, предназначенный изначально для Самурая с водостоками. На релинги встал, как родной, но чем же его закрепить? Глядя на других, закрепил на четыре обычных металлических хомута, багажник закреплен очень крепко, хожу по нему порой. :) Скоро обживется «люстрой» из четырех танковых фар и ветко-отбойниками.

Крепление запаски годится лишь для транспортировки лопаты и хай-джека либо для запасного колеса до размера где-то 215/75R15. Я с 30'' запаской проездил около трех месяцев, в двери появился люфт, запаска переехала на багажник на крыше. Выводы каждый сделает сам.

Родные фары головного света не совсем герметичны. При глубоком и продолжительном «плавании» в фары попала вода и они запотели. Лечится так – снимаем контакт, подходящий к фаре, вынимаем уплотнительную резинку, подключаем снова фару, ездим с включенным светом хотя бы пару часов, ставим резинку обратно. Фара сухая, проверенно. :) Лампочки поставил в фары головного света – OSRAM Off-Road Bilux H4 100/80W, в противотуманках – OSRAM All-Season H3 65W, в танковых фарах – OSRAM Off-Road Bilux 80W. Светом я доволен, он и со стандартными лампочками хорош, но так намного лучше. :)  

Про расход ничего особо нового я не расскажу. По городу на 33-х колесах кушает 15-ть литров, по трассе 11-12 литров, в лесу много. На колесах 215/75R15 кушает 10-ть литров по городу и около 8-ми литров по трассе. Крейсерская скорость по трассе на 33-х колесах (по показаниям GPS) 100-110км/ч. :)

Кто-то скажет, что родного мотора с родными ГП да с такими колесами явно не хватает. Опять же, у каждого свои запросы. По трассе 100-110км/ч мне хватает, быструю езду я не люблю, в гавнолине тяги на пониженной хватает с лихвой, в крутые подъемы машина едет нормально. Если в будущем и буду заморачиваться с ГП, то рассматриваю как вариант ГП от 660-кубового мотора = 5,375 (родные, если не ошибаюсь = 4,7). Но это будет врятли, т.к. с такими парами на «городских» колесах 215/75R15 не поездишь. :)


Немного о проходимости…

В лесу среди деревьев машина в своей стихии, в колее едет либо боком, либо посередине, но за счет того, что работают боковые грунтозацепы, хотя такой вариант работает не всегда. Ехать прямо по колее не очень комфортно, за рулем это ощущается. В подъемы на сыпучем грунте машине частенько не хватает веса, колеса буксуют, а машина не едет. В грязи машина едет хорошо при условии нормальной резины, помогают малый вес и довольно большие колеса. В моем случае Silverstone + бензиновый мотор хорошо работают в паре. В речках нормально, но в не особо глубоких и без большого течения, иначе нужно приделывать мотор. Можно той же марки – Suzuki. :) Геометрическая проходимость достаточная, у каждого свои запросы. Не хватает, конечно, блокировок. В ближайшее время поставлю Lock Right в задний мост. Как я уже писал выше, у каждого свои запросы в плане проходимости. Для моих запросов проходимости машины хватает с лихвой. Много ли надо туристу? :)

Если есть вопросы, пишите на e-mail, отвечу по возможности.

С уважением, Роман aka Exelero.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny Sierra, 2002
4.8
25158
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Drokan, Южно-Сахалинск
Suzuki Jimny Sierra, 2002
4.5
14594
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Derek, Иркутская обл.
Suzuki Jimny Sierra, 2002
4.9
11143
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Евгений, Новосибирск
Suzuki Jimny Sierra, 2018
4.5
3233
Suzuki Jimny Sierra, 2018
Роман, Владивосток
Suzuki Jimny Sierra, 2019
4.8
14019
Suzuki Jimny Sierra, 2019
@roma_kolobok, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 48683
Фоты классные!!! 5 баллоф.
52
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Да Вы, батенька, больной!!! Наверное все джиперы с прибабахом. Всё сказанное мною-юмор, с налётом легкой зависти и жажды приключений. Пять, однозначно!
хочу руль посередине
71
4
Ответить
на джЫп похожа
15
4
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 8982
Лопату для тюнинга захромируй:)) Однозначно 5!
Спарки минибас
Мой отзыв: Toyota Sparky 2002
22
5
Ответить
     
Сообщений: 3828
Передний номер на верху и лопата взади вместо запаски - зачот!
5!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
19
1
Ответить
Морт
Жесть....суперррр,давно о таком мечтаю,видать куплю!!!!!5 балофф!
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9967
А мне нравится
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Фото отличные!!! Отзыв отличный!!! Конечно 5!!!
Все только начинается... (с)
7
1
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3117
ничошный паровоз). ставлю пяток:)
З.Ы. фото с лопатой заслуживает отдельного уважения)))))))
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
5
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17636
клевые фотки, адреналину наверное полные штаны :))))
Мир потихоньку сходит с ума...
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7877
Ну и какая сволочь ставит 4 за такие отзывы???

Аффтар - молодец, завидую... ;))
13
3
Ответить
_Major
Рома-лучший!
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Просто 5. Молодец
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
4
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Автор красавец!!!5555!!!Отзыв на 5!!Машина на 10+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Класс еще не прочитал, но фотки понравились.
1
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1981
Молодец ! Сразу видно что любишь свою машинку .
5
2
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Автору - респект! Молодец!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
У нас ребята на похожих ездият))
Красавцы-5!
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
1
Ответить
Роман, подскажи, где лифтовал машину?
 
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5257
Не осилил весь ОТЗЫВ,извини земляк - но Пятёрку поставлю
:-)) Фотки,конечно, Отличные
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Лопата улыбнула :) зачот!
Integra DB6, АКПП, 2000г.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
Зямляк,пять за машину и отзыв!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
1
Ответить
Еще один пример того, что если у мужика руки есть - из любой машины конфету можно сделать.
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Танкообразный!!!! Молодца!!!! Фотки - отпад! Давай еще!
Костибаич
3
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Туманки монстры +5
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59203
за машину и отзыв твердая пять
Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828
3
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
В шоках.. А я-то думаю, кто новые дороги прокладывает,срезая повороты на трассе.. +5! Драг-тюнеры отдыхают!))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
4
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
ну просто зверь)))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 104
Однако -МАНЬЯК! Свое ателье можешь открывать!+5
3
1
Ответить
Супер Роман! ЗачОтный маленький джипик!
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Мля кто колы ставит????
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Думаю такому движку ой как не легко...
3
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Все хорошо - двиг слабоват.... а так 5
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Роман, на Сабанеева живёшь?
2
 
Ответить
tim938, Лифтовал во Владивостоке, у одного известного в городе тюнинговщика, Паша зовут :)

ALEX_23, Нет, не на Сабанеева.

По поводу мотора могу сказать, что по городу и по трассе выше 3500об/мин я его не кручу никогда. По трассе при скорости 105км/ч (по показаниям GPS) обороты 3250об/мин. Да и потом я выше писал, что если машине и не будет хватать мотора, в чем я сомневаюсь, то буду менять ГП. Пока необходимости нет. :)

Прикрепленное фото -- это последняя покатушка на один из Приморских водопадов -- Тигровый. Снега было около 45см (мне по пороги), машина на 1-2 пониженной ехала хорошо, уверенно, снег рыхлый. :)
3
3
Ответить
Машина Супер
естественно5
4
3
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
Роман, а куда дел бонгу
2
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
5! Молодец.
4
1
Ответить
Респект и уважуха автору! Хотя автор и показался мне немного... странноватым! Я купила себе 10 месяцев назад Джимника новенького в салоне! Нарадоваться не могу! Более чудесной машинки, подходящей для города,для дачи и для леса представить не могу!
6
5
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
нормальненько =) 5!
4
 
Ответить
Гарь
2 ALEX 23 он на Надибаидзе живёт, наверное в 11 доме :)) За отзыв ПЯТЬ +, машина просто фантастика! мастера из "вест кост кастомс" курят в сторонке :)) РОМА, адресок или телефон Паши кинь на мыло, если не жалко;)
3
 
Ответить
Владивосток
Рома, тебя ниже 5ти никогда не поставишь! Твой джим - план-макет моего!!!
2
1
Ответить
Безусловно .. во всю голову...
Оценок выносить не буду...
2
4
Ответить
2tomulya,
Что же такого странного вам показалось? :)

2Гарь,
Нет, не на Надибаидзе. :) На мыло какое? На деревню дедушке? Профиль бы заполнил.

Всем спасибо за оценки, даже за низкие. Хуже, если бы вообще не ставили. :)

Превед, Ден! :)
2
 
Ответить
Владивосток
А ты мне не говорил про два аккумулятора....

Привет Ром! :)
2
 
Ответить
Фары и ледбедка - без них никак !!!
2
1
Ответить
2Роман, по невниманию профиль забыл заполнить, зачитался отзывом :)))
Сейчас исправлю.....
2
 
Ответить
Роман, во сколько вышла машинка, после всех изменений?
2
1
Ответить
2TommyMc,

Пока на доработки ушло порядка 150килорублей, по скромным подсчетам :)
3
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
неплохо
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Отличный отзыв, ЗАЧЁТный джим!
Телефон Паши можно узнать, если не жалко;)
Daewoo Winstorm Maxx, 2010
2
1
Ответить
Помогите найти топливный фильтр во Владе!
Был на военке, во многих магазинах, нигде нет, продавцы говорят что никто не торет ими и возят только на заказ!
Может знает кто-нибудь где всетаки его купить и сколько он стоит в среднем?
2
1
Ответить
Kler
Рома- вы МОНСТР!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!
На военке нашла сегодня толпивный оригинальный фильтр, он в комплекте с насосом и еще какими-то штуками (я не понимаю), вобщем стоит он 6 тыс руб, а свечи по 400 руб купила.
2
1
Ответить
писаю кипятком.Болею такими авто.Можно подробнее о переделках? Желательно с фото.Заранее благодарен.С уважением Андрей.
3
1
Ответить
Топливный фильтр стоит ~4700р, покупается без насоса. Купить можно через меня, на заказ, оригинальный. Все вопросы на ящик.

Свечи я себе ставил NGK Iridium-Platinum, пока все ок. Цена вопроса по 350р за штуку. Бронепровода тоже NGK, синие. :)
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3553
МегаРомаПоЦ!:)Ромака,АЙС!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2002
1
 
Ответить
Красивый Джимник! +5 У меняу же три года Джимник 2000 г выпуска. за это время сделал лифт кузова на 45 мм, багажник во всю крышу из алюминиевых труб с креплением на крепление релингов, шноркель, площадку под лебёдку с трубой почти как у тебя только родной бампер я резать не стал, а сделал панель из стеклоткани с полиэфирной смолой. пока денег на лебеду не наскрёб так что место на площадке вместо лебёдки занимает пара таких же танковых фар. В ближайшее время должны прихать из за моря блокировки - буду вживлять. стати хабы тоже сменил на механические. Ну и ещё установил 6,5" аккустику в двери и овалы в задние карманы, правда с овалы не очеь играют нужно менять на лучшие.
4
1
Ответить
Подскажите пжлст!!! Проблема с печкой,не греет почти!!! Проехать зимой с Большого камня до Влада и не от таять!!! Это реально!!!!??? И в ремонт сдавал и что меняли....проблема осталась!!! Может это у всех так!!???
1
1
Ответить
Нереально как-то...

У меня есть печка с почти безпробежной машины, могу продать. Если интересует, пишите в почту.
2
 
Ответить
abdurahman
Мда, завидую, построил свое счастье! Я вот недавно купил, но у меня пихло турбированное. Отлично, тебе!
Я вот, как и все владельцы «джимников» в начале эксплуатации, подумываю об легком лифте. Дабы и повыше быть, и больно подвеска жесткая.
2
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 54
А где обещанное фото с разложенным салоном-то?
Ceres '94
Jimny '99
Lite Ace Noah 2000
Swift 2005
X-trail 2001
2
1
Ответить
7 фото, очень знакомый брод. Не милоградово часом? Походу его этим летом на vicrossе переезжал. Без шноркеля было страшновато. Машина зачет, отзыв и тюнинг на 10 баллов по пятибальной системе. Удачи и полного привода тебе
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
А гаеры за номер не шпокают?
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
3
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 2032
Хачу джимник!!!
KZJ71
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2348
Утром читал Ваш отзыв а в обед видел ДТП на 3-й рабочей с таким же Джимни. По моему вы были ? Если не обознался то сочувствую. Не видел что у Вас сзади, но морда у легковушки сложилась не хило.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Круто!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
asdasdasdasd
а мне понравилось его объява о продаже. "в оффроаде не учавствовал" от ******
19
 
Ответить
В объявлении было написано, что машина не участвовала в соревнованиях -- это разные вещи :) Вот так и рождаются слухи...
3
13
Ответить
Сообщений: 1
доброго времени суток всем, Роман напиши адрес своей почты, хочу задать несколько вопросов о лифте.
2
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Красавчик!
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
Хорошшшшш!!!!)РЕспект одним словом)))
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Свобода!!!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Джипише)))))
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
зачОт !
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
 
Ответить
Владивосток
подскажи плиз где лампочки покупал
 
 
Ответить
Шурике
Наконец купил то , о чём мечтал . Маленький , но жип . Уже опробовал в таёжке - танчик . Ведро стоковое , но усё переди .Привет Роману и всем Джимниводам Приморья .
 
 
Ответить
Шурике
Извините , с коммпом на вы . Фото ещё скинуть не умею . А Роману только ПЯТЁРКИ за фотки и информацию , спасибо .
 
 
Ответить
ВЛАДИМИР ИШИМ
МАШИНА КЛАСС..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21083
только 5.
Любви достойна только мать и гелендваген 5.5
 
 
Ответить
вввввв
роман привет. скажи где ты арки резал?
 
 
Ответить
Через 8 часов (утром) забираю такого :) только на кочерге, завтра же в лес поеду :))
 
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Камчатка:):
Через 8 часов (утром) забираю такого :) только на кочерге, завтра же в лес поеду :))
Сразу в лес, без подготовки?
 
 
Ответить
супер брычка 5+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
подскажи какие колеса можно впихнуть на это чудо))) японского автопрома в стоковом состоянии??? просто есть желание приобрести такой же, а особо тюниго вмешательства делать не хочется, хотя думаю после покупки все изменится.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 333
в районе 29 чтонибудь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
ОК спасибо! Поздравте купил свою мечту))))))))))))))) Первые впечатления просто суппер, пробежал с приморья до амурской области 1500 км полет нормальный, заехал в карьер проходимость просто обескуражила и уже понимаю что лифт не избежен, что делать...???
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Зачотный джипик. Надо брать.... За отзыв 5 БАЛОВ...!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
Mari_De_Nelll
А где же фото с ""раскладывающимися в кровать" сиденьями!!!! ШеФФ - фото в студию!!
 
 
Ответить
За отзыв 5, про ГП: ТРАНСМИССИЯ Suzuki Jimny Передаточные числа КПП Suzuki Jimny 1ая 3,652 2,962 2ая 1,947 1,515 3ья 1,423 1,000 4ая 1,000 0,738 5ая 0,864 - Задняя 3,166 2,810 Передаточное число главной передачи 3,909 4,090 Передаточное число раздаточной коробки Высшее 1,320 Низшее 2,145 Вопрос владельцу какова динамика 33" по городу в сравнении с родными колесиками разгон до 60 км/ч. И для чего народ меняет родную РК на РК от самурая 6.5: http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/samurai/tran sfer-case/suzuki-samurai-6-5-1-fully-rebuilt-transfer-cases. html вот ещё статейка: http://www.4x4offroads.com/offroading-suzuki-jimny-iceland.h tml
 
 
Ответить
Автор, ну ты мужик конечно, из ребенка зделал носорога. Тюненг зачетный, лапата вообще закарала. Зачет !
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 60
Раздатку меня?
Какие привода установлены?
Пониженный ряд в раздатке есть?
Охлаждение АКПП?
Isuzu Bighorn 4JG2 EFI, AT, Shift on the fly, no TOD
Мой отзыв: Daihatsu Terios 1999
 
 
Ответить
    
сочи
Сообщений: 56
КРАСАВА!!!!!!55555555555555555 555
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Скажите, никогда не было проблем с АКПП? У Меня, видимо от временного отсутствия декстрона, помирает. Может стоит поменять на механику?
2
1
Ответить
абакан
Сообщений: 2
отличный отзыв на5+отличный джимик
2
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Здраствуйте! Купил на днях Suzuki Jimny Wide, 1998 года, на долго, третей машиной в семью. Взял дня того чтоб ездить на прероду и немного полазить в грязи. Хочу поставить на него калеса 235х75хR15 МТ, диски вылет ЕТ 0, шириной 7 дюймов. Подскажите какой надо сделать для этого лифт и боди лифт не подрезая арок? Зарание спасибо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5786
а где обещанное фото салона, где кровать раскладывается чтобы спать???
 
 
Ответить
Дальнегорск
Сообщений: 1
Здравствуйте и заранее спасибо, могли бы вы более подробно рассказать о лифте.

dalnegorsk.pit@mail.ru
 
 
Ответить
     
иркутск пос
Сообщений: 124
а где обещанное фото салона, где кровать раскладывается чтобы спать???

да да где кровать
 
 
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 187
Продолжение напиши, очень интересная работа над классной машиной.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России