Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
11982
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: ~ 8л. смешанный цикл л/100км
Руль: Правый
Название: Suzuki Jimny Wide
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: магнитола, две подушки, кондиционер, тонировка заднего и задних боковых стекол.
Кузов: противотуманки, метла.
Ходовая часть: ABS, 4WD, пониженная. Шины 205/70R15 на литье.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, многоточечный впрыск, 1 распредвал, лошадей по паспорту 86.
Решил таки написать свой небольшой отзыв об этом автомобиле. Это моя превая японка. До этого были ЛуАЗ 969!!! и ВАЗ 2107. Теперь наверное многие пойму почему выбор пол именно на эту модель. Да, поездки на природу, за грибами, на рыбалку, охоту и плюс - поезки на работу. На ЛуАЗе проездил одно лето и пришлось мне с ним расстаться. Понятно, что после него нужнен был внедорожник. Присматривался к Сузуки Эскудо, но, увы жаба давила еще та.
По осени прошлого (2002) года взял семерку 1991 г.в. Поездил на ней совсем немного, но куда там жигулям до вездехода. В непогоду на рыбалку уже не сгоняешь. Да и что говорить о жигулях... Поломка за поломкой, то одно, то другое, а делать машину - особо времени не было. Вообщем так и не было у меня к ней любви. :) Жигули они и есть жигули. И вот после того как вытек на ней тосол, я решился - покупаю Эскудика. Семерку продал брату в кредит. Поехал на балку (а живу я в Новосибирске) как раз в тот день, когда было очередное повышение пошлин (26 июля). Ну и что я там увидел. Одно старье года 91 (а опыт эксплуатации барахла уже имелся, мля да еще и цены за трехдверку с ручной коробкой от 4700 у.е, да еще и битый) и относительно новые машины 1998 и младше годов выпуска. Цены от 8500 у.е. Ну ладно, подожду еще пол годика, там к весне думаю и определюсь. Смотрел каталоги машин, думаю может есть какая альтернатива Эскудику. Смотрел, смотрел и наткнулся на Джимни. Это то, что надо!!! И тут вспомнил, что видел объявление в газете. Позвонил, договорились, посмотрели, покрутили, потрогали, и! вот он мой 9 августа 2003 г. Отдал за него 7.3 килобаксов. Машинка была привезена в Н-ск в мае 2003 года, куплена на аукционе с пробегом 81000 км. Пробежала около 2-х тыс. км по Новосибирску. Есть мелкие кузовные дефекты (помят порог, но не видно за молдингом, небольшие царапины). Надо заметить, что на балке я на них не обращал внимания поскольку цены были от 9 тыс. у.е. на машины 1998 - 2000 г.в. Вот прошло уже более полумесяца как я ее эксплуатирую.
Пробег 1500 км. Первым делом поменял масло в двигателе, фильтр. Потом Жидкость в АКПП. Первое впечатление - просто восторг, ну от японского автомобиля - сами понимаете. Включил и поехал. Не дергаешься на перекрестках. Большие зеркала - большой плюс - обзор просто как в аквариуме. :)
Классику делает легко с перекрестка за счет автомата, а вот 9-ки, 10-ки нет конечно. Но и не для гонок этот автомобиль. Жесткий, очень жесткий. Как УАЗик. Чувствуется каждая ямка на дороге. А в Новосибирске дороги оствляют желать лучшего, даже по сравнению с соседними областями. Только когда согнал давление в колесах до 1.5 очка (и в передних и задних) ход стал более мягким. Кузов раскачивается тоже хорошо, особенно когда стоишь в левом ряду, и рядом фура проезжает. Но это мелочи для неприхотливого человека. Маленькая? Да маленькая, но дискомфорта я не ощущаю, хотя почти каждый день на волге приходится ездить (в качестве пассажира). Органы управления расположены очень удобно. Панель приборов тоже удобна - видно все при малейшем взгляде. Правый руль - привыкать не пришлось - сел и поехал - габариты машины чувствуются отлично, плюс, опять же замечу - большие зеркала помогают. По приборам - указатель уровня топлива с линейной шкалой, что есть неправильно. (Японцы, ну все сделают, а тут..., да еще и лампочки нет резерва). Коробка тупит при переключении с 1-ой на 2-ю, как заметил автор предыдущего отзыва. В остальном все здорово. Шум в салоне особо начинает ощущаться при оборотах более 3000. На 3000 оборотах - скорость 90 км/ч. Более 90 по трассе ехать не очень комфортно, а после 110 ощущается явный дискомфорт. Машинка здорово козлит. Лишь по очень ровной дороге можно разгонять и выше. Вот удалось на последних выходных августа выехать на охоту. Меня поджидало небольшое разочарование. Заехал на мокрую траву, в кочку, буксанул - похоже нет блокировки межколесного дифференциала (т.н. дифференциал повышенного трения) :(, так как крутилось только одно колесо, хотя во многочисленных описаниях он есть! И лишь в одном только сказано, что нет. Наверное он может либо ставится, либо нет. Но есть же передний мост - включил и выехал. Пока что на этом закончу свой рассказ. Длинный маленько получился. По опыту эксплуатации буду помаленьку отписываться. И последннее. Нет руководства! Ребята с auto.ru тоже ищут но не могут найти. Хотя с другой стороны, машина для езды а не для ремонта. Есть только перечень работ на ТО и интервал - в пробеге. Так что если кто найдет, чиркните мне на мыло плиз, буду премного благодарен, готов даже купить. Ну все, удачных дорог вам!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на двигатель G13B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром