Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
30399
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1385 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 14, лес существенно больше. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый/темный
Салон: 2 ARB
Кузов: Колпак, багажник.
Ходовая часть: два моста, рама, раздатка
Доброго времени суток!
Хочу рассказать о своих впечатления по данному автомобилю. Про данную машину уже много сказано и написано. Поэтому подробно писать, я считаю, смысла нет. Напишу лишь, свои впечатления. Напишу о плюсах, минусах и мелочах.
Начну с минусов.
Первый самый неприятный минус – это расход. Не хочу спорить с людьми, у которых Jimny «ест» 7-10 л. по городу. По Владивостоку летом с учетом сопок и не очень агрессивной езды, расход 14 л. на 98-м бензине. На 92-м ест 15. и это нормально. Даже самый «живой» и ухоженный джимник не будет потреблять 7 л. Так что не верьте продавашкам на «зеленке», которые говорят вам об этом.
Динамика для города конечно слабая. Он очень сильно не любит сопки. Не любит фуникулер, седанку, подъем на проспект красоты и т.п. Но в целом, в потоке двигаться комфортно.
Третий минус - это вместительность. С моей комплекцией (я человек не крупный) сидеть за рулем нормально. А вот крупным, будет не уютно. Сзади только два места. И связано это с тем, что сидения расположены ниже колесных арок.
Мало бардачков. Раньше у меня был Vitz, и поэтому я привык к большому количеству отсеков, бардаков и всевозможных полочек.
Ооочень маленький багажник. Спасает только багажник на крыше. А еще спасает возможность складывать «вровень» задние сидение.
В его внедорожных возможностях, есть минус – нет блокировок. Но их можно купить и поставить отдельно.
Не значительные минусы, о которых мало кто пишет: не регулируется руль, маленький бак (40 л.), нет лампочки, оповещающий об окончании бензина, широкие стойки лобового стекла. Очень неудачно расположена раздатка. Для любителей поездок в лес, обязательно нужно ставить защиту. Я ломал раздатку. А так же очень легко об ветку вырвать из неё датчик.
И еще, хотелось бы уделить внимание нескольким мелочам, о которых тоже мало кто говорит:
В багажнике в полу есть небольшое углубление, в котором хранится домкрат. Нужно следить за ним. В нем скапливается вода. Особенно, если что-то разольется в багажнике. Если её не сливать, то вода там будет стоять и никуда не уйдет - отсюда запах и коррозия.
А так же, если вы поставите защиту на раздатку «ше_не реклама___риф», то, необходимо будет, регулярно убирать забившуюся под неё грязь, особенно, если вы застрянете в колее и вас будет вытаскивать волоком из неё другой автомобиль (ну или своим ходом), то она (защита) как лопата загребет пару десятков кг грязи, которая, сама уже не выпадет и вы будете ездить с ней. В следствии чего, будет ржаветь глушитель. А так же я, например, не однократно гнул её край. Но большой беды нет. Открутили 4 болта, сняли защиту, убрал грязь, ударил кувалдой по загнутому месту и прикрутил назад. И будет вам счастья и безопасная езда по лесам.  
Ну и конечно зимой защиту на улице лучше не снимать вообще. Замерший снег на ней может оторвать что-нибудь нужное. Я так оторвал топливный шланг. Поэтому лучше организовать теплый гараж и позволить оттаять снегу/льду и только потом снимать защиту.  
Шумноватая печка. Зато греет неплохо. Правда, если натопить салон и отключить печку, то салон очень быстро остывает. Так же откуда-то зимой дует по ногам. Я еще не понял откуда, поэтому часто включаю печку на ноги, даже когда в салоне тепло. А летом наоборот ногам жарко, особенно сильно жарит со стороны автомата.

Ну, а теперь, о плюсах. Самый его большой плюс, из-за которого эту машину покупают и любят, это проходимость. Раздатка с пониженной, два моста, полноценная рама. Для любителей спорта очень легко подготовить. Короткая и узкая база позволяет залезть туда, где крузак повис бы или не влез. Но тут тоже есть минус. Если по болоту первый пройдет сафарь или крузак, Jimny не поместится в колею и повиснет. Так же я очень часто висел на мостах там, где проходил подготовленный эскудик.
Очень простая ходовка. Сравнима с сафарем или 80м крузаком. Только меньше.  
Из плюсов: Высокая посадка, хороший обзор. Большие и информативные зеркала заднего вида. Яркие противотуманные фары (можно ехать без фар). Мало «мертвых» зон.
Лично для себя я сделал вывод: Машина не для семьи. Очень весело и интересно ездить на ней по лесам и грязи. Очень комфортно ездить по городу. Нет проблем с парковками.
Но если у Вас семья и дети, то машина эта слишком маленькая.  
Ну и думаю не очень комфортно ездить на ней в дальние поездки. Во-первых, потому, что сильно трясет. Во-вторых, не высокая скорость за счет большой парусности. Более 100 км/ч ехать страшно.
Очень не дешевый ремонт. В конце лета потек передней мост. Я поменял шкворня, сайлент-блоки в «лыже», сальники в мостах, фетры, линки и отдал за все это 11 тыс. Работа оплачивалась отдельно. Не очень много запчастей-дубликатов.  
Поменял коренной сальник. Тоже вещь дорогая. Тайвань не брал, т.к. слишком дорогая работа, а менять его каждые пол года, желание нет. Купил оригинал.
А так же для меломанов сообщаю  - все штатные места под 10` динамики. Просто очень часто на форумах поднимают этот вопрос.
В целом, машиной очень доволен. Но при покупке нужно понимать, что вы от неё хотите. Машина для режима дом/работа слишком прожорливая, а наличие переднего моста или наличие рамы вы просто не заметите. Лучше уж Pajero Jr тогда купить. (имхо). А вот для бездорожья (активного отдыха) или спорта это то, что нужно.

P.S. На колпаке написано "Бусидо". Означает путь самурая (путь воина). Jimny Wide ведь потомок Jimny "самурая". Клеили мне по моему спец заказу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2169
Танчик!!!
41
3
Ответить
777я777
Нормальная машинка!
17
3
Ответить
   
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
Красава, наверное очь много позитива доставляет на нем рысачить :)))
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
17
1
Ответить
Corsa_
Владивосток
Олег, классный отзыв, все по существу. Являясь владелицей такого же аппарата, присоединяюсь к каждому слову ;)
24
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Первый минус у автора - расход топлива. Третий - вместительность. А ГДЕ ВТОРОЙ?
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Жипик )))
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
Некий НИКТО:
Первый минус у автора - расход топлива. Третий - вместительность. А ГДЕ ВТОРОЙ?
Динамика
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
11
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Маленький боец с бездорожьем!!!!
11
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отлично написал.5!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 136
отличная тачка проедет и проплывет где угодно)
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Оч. толковый отзыв.
5
1
Ответить
А что за резина у тебя стоит? Производитель, размер?
 
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
У меня такое ощущение что она меньше нивы.
3
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
SashaSS:
А что за резина у тебя стоит? Производитель, размер?
Cordiant OFF-ROAD 205/70 R15
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
VladALIEN:
как может несчастный 1.3 (85 кобылок) весом 950кг столько жрать??? Или из-за своей дохлости приходится все время тапок в пол? но он всеравно неедит :)
ну так и есть. Очень часто приходиться его вентить. 1,3 для этой машины очень мало.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
7
2
Ответить
колян455
эталонный отзыв!нужно ввести категорию:отзыв -эталон,выбирать голосованием.
20
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
люблю когда честно пишут про расход бензина.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
17
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12991
почему не лифтуешься?
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 1998
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
[quote=Karbofos]Динамика[/quot e]
ездил на таком с механикой - едет.
MCV30
7
1
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
толковый жук!
Where’s the money, Lebowski?!
3
 
Ответить
Барнаул
У самого вторая машина Jimny Wide. Во многом соглашусь с афтаром, а во многом и поспорю.

1. Расход топлива всё-таки не 15л. Постоянно на машине ездит жена. У неё по городу получается в районе 10-11л. Даже когда я за рулём (а у меня очень агрессивный стиль езды) в 14 укладывается. По трассе недавно ездили - 7,8л в режиме 100-120. Сильно удивлён.

2. Тупость мотора - не согласен. Мотор мощнее на эту машину не нужен. Инача она будет просто опасна. Сам постоянно езжу на Эво, так что в вопросах динамики кой чего понимаю. Не надо делать из Джимни гонку - он не для этого. А так, со светофора, наш джимник по лету на зп объезжает короллообразных полторашек афтоматных. Я считаю этого достаточно.

3. С дороговизной обслуживания - не соглашусь. Хотя.. блин он у нас чёта не ломаеццо вашпе. Ну мелочи типа замены сальников в мостах, помпа, ролик грм и прочие колодки. А, ну подшипники ступичные передние меняли и подшипники поворотных кулаков. Но цены на запчасти и работы ИМХО ни чем не выше короллообразных.

Ну и есть ещё один. на мой взгляд минус: Отсутствие межосевого дифа, из за чего с полным приводом приходится ездить не всегда, когда это надо. Это касается зимней городской эксплуатации. На зп с джимовской короткой базой, даже на скользком асфальте, не говоря уж про лёд, поставить его волчком не составляет никакого труда. На полном приводе - можно ездить вполне комфортно, но только его приходится постоянно дёргать (вклвыкл), ибо на полном можно только по скользким покрытиям ездить, чтоб трансмиссию не убить.

Ещё минус - дурацкая пневмо система хабов. шланги меняю по 2раза в год. Копейки конечно, но не приятно.
16
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Интересно, в чем главное отличие двигшателей 1,3 и 0,7 с турбиной? Какой выбрать для говен?
Мой отзыв: Лада Гранта 2011
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Или вообще так: более старый эскудо или джими помоложе?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
Именно для говен народ берет турбину. Особено Япы. Но движка быстро ушатываеться.
Untone22, у тебя наверное серра, а на вайд. Они более динамичные и живые.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
3
1
Ответить
Untone22:
Ещё минус - дурацкая пневмо система хабов. шланги меняю по 2раза в год.
расскажи, пожалуйста, что это такое? у меня вторая машинка джим 2006г палка - всего 2 месяца владею :)
JackFrost24:
Интересно, в чем главное отличие двигшателей 1,3 и 0,7 с турбиной? Какой выбрать для говен?
вроде как на 0.7л. легче форсировать двиг, да и лучше бы дизель брать, чем бензин :)
2
2
Ответить
Барнаул
Karbofos:
Именно для говен народ берет турбину. Особено Япы. Но движка быстро ушатываеться. Untone22, у тебя наверное серра, а на вайд. Они более динамичные и живые.
Нет, у меня именно Вайд с двигателем G13b https://auto.drom.ru/?id=4137479 Вот мой.
 
 
Ответить
Untone22
Барнаул
на 32 купе:
расскажи, пожалуйста, что это такое? у меня вторая машинка джим 2006г палка - всего 2 месяца владею :)вроде как на 0.7л. легче форсировать двиг, да и лучше бы дизель брать, чем бензин :)
Я не знаю как в 2006м (34 кузов) а в 98 (33й) передние хабы управляются пневматически. И шланги идущие к ступицам (эти шланги и несут вакуум) расположены так, что их легко оторвать-повредить. Ну в принципе не такая уж и проблема. Я покупаю топливные советские за 50р кусок - 30мин и всё новое :-)

По поводу 0,7 - это бензин. 3 горшка + надув. Можно конечно в него дунуть поболе - но ни ШПГ ни турба тогда долго не проходят...
3
 
Ответить
Untone22
Барнаул
Добавлю насчёт трассы

Машина на мостах - скачет, рыскает, раскачивается. Если гребёнка - тушите свет. Обеими руками за руль и полная концентрация - иначе можно улететь.

по хорошему асфальту можно ехать впринципе до 130. Дальше сильно страшно. Хотя когда первый раз за руль сел - мне и 80 было страшно, после легковой. На хорошем участке 1 раз разогнал почти до 150!!! Но это был капец. Абсолютная прямая и мин 5 разгона :-) Страшно - капец. Никому не советую. Но 130 набирает легко.
7
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
dzintars:
лл
Глюк какой-то. А машина хорошая!!!
А жизнь-то налаживается...)
 
 
Ответить
3102i
Новосибирск
Моя мечта, пока ещё не совсем доступная...
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
Untone22, так ты из Барнаула? Конечно расход меньше. там думаю нет необходимости вентить двигать более 2 тыс. Че сравнивать то?По Владивостоку попробуй в 10 уложиться, потом поговорим. :)
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
2
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
У меня аналогичный только MADE IN USSR, кушает 10 литров, блокировка, пониженная, ремонт стоит копейки, использую для леса
29
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
толковый отзыв, спасибо
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск - ПК
Сообщений: 3842
Ну оч. редкая честность!!! 5+++!
Всё, что вы видите во мне, это не моё, это - ВАШЕ!
Моё - это то, что Я вижу в ВАС!
1
1
Ответить
Untone22
Барнаул
Karbofos:
Untone22, так ты из Барнаула? Конечно расход меньше. там думаю нет необходимости вентить двигать более 2 тыс. Че сравнивать то?По Владивостоку попробуй в 10 уложиться, потом поговорим. :)
Ну у вас, честно говоря не был. У вас там чё, прям горы конкретные? Барнаул конечно тоже не в степи, но не могу сказать что замучен подъёмами и спусками :)
1
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
Untone22:
Ну у вас, честно говоря не был. У вас там чё, прям горы конкретные? Барнаул конечно тоже не в степи, но не могу сказать что замучен подъёмами и спусками :)
ну в пример поъем в "седановский" перевал на 4,500 скорость 80 км/ч.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Земляк держи пятерку за бездорожник с правильным рулем!!!!!
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Прикольный шибздик!
Старый Новый Год-просто повезло...
1
2
Ответить
Хороший, честный отзыв - 5. Муж недавно подарил такую машинку (выбрала сама) и никак не можем понять: можно ли ездить на 4вд например всю зиму, ведь машина по характеристике 4вдовая а не заднеприводная. Мнения по этому поводу очень расходятся: кто-то включает 4вд с первыми хорошими морозами и выключает весной по многу лет уже и никаких проблемм. Мы с этим расчетом и выбирали ( сейчас на новом Эскудо ездим). А по форумам почитали и немного расстроились - пишут что так нельзя. А аппетит у малыша просто зверский - это истинная правда - плата за миниджипп. Кто говорит что малыш жесткий - разберитесь с пружинами и амортами а лучше купите седан педставительского класса или сразу Лендкрузер. ХОТЯТ за ТАКУЮ ЦЕНУ и сидеть повыше и ехать по бардюрам и чтоб мосты и рама и еще перина под ...опой!!! Да Вы видимо на жестких машинах не ездили - у моего деда ВИЛИС 1942 года НА ХОДУ ЕЩЕ - вот это жесть.
11
 
Ответить
untone22
Барнаул
JW 1998:
Мнения по этому поводу очень расходятся: кто-то включает 4вд с первыми хорошими морозами и выключает весной по многу лет уже и никаких проблемм
Ну почти так. Когда хороший гололёд 4вд. Когда держак нормуль - зад. 5лет - полёт нормальный.
1
 
Ответить
Автор, видела Вас на дороге, симпотная машинка и наклейка на колпаке запоминающаяся - скромно и со вкусом. Подскажите где у нас во Владике делают качестаенный оракал? Хочу своего малыша украсить по бокам, чтоб ему другие машинки завидовали. Если не секрет, сколько денюшек обошлась Ваша наклейка? И что за хрень с проводами стоит у Вас в багажнике на фото слева? Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
Untone22:
Ну у вас, честно говоря не был. У вас там чё, прям горы конкретные? Барнаул конечно тоже не в степи, но не могу сказать что замучен подъёмами и спусками :)
Да, именно так. Кород на сопках. Посмотри в поисковиках. Двиг постоянно надо крутить.
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1997
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14919
Да, всё верно, имея такой же джим, скажу что всё в точку. Ещё есть пара минусов,но не критичных-нет подсветок бардачков и замка зажигания. Про расход да,так и есть=(
5-я фотка это где?
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14919
мой джими...
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
JW1998:
. Если не секрет, сколько денюшек обошлась Ваша наклейка? И что за хрень с проводами стоит у Вас в багажнике на фото слева? Заранее спасибо за ответ.
хрень - Сабвуфер обычный. А наклейка обошлась именно мне 600 руб. по моему... Я оплатил практически только материал, т.к. делала моя хорошая знакомая. Если интересно я могу дать её нумер. Она делает наклейки профессионально. У неё своя студия. находиться около зеленого угла.
vadik5687:
5-я фотка это где?
Это где с черным джимником? На форт №3 по моему...
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
1
 
Ответить
[quote=Karbofos] Если интересно я могу дать её нумер. Она делает наклейки профессионально. У неё своя студия.

Да пожалуйста дайте ее номер если она не против, или рабочий студиии.
 
 
Ответить
Untone22
Барнаул
анрон:
Да, именно так. Кород на сопках. Посмотри в поисковиках. Двиг постоянно надо крутить.
Кашмар! Сколько бы тогда у вас кушал мой Эво.... :-)))
 
 
Ответить
Untone22
Барнаул
vadik5687:
Да, всё верно, имея такой же джим, скажу что всё в точку. Ещё есть пара минусов,но не критичных-нет подсветок бардачков и замка зажигания. Про расход да,так и есть=( 5-я фотка это где?
Ну да... С подсветками в Джиме ваще туго. Кнопки обогрева стекла, метлы, ручки климата.. Ещё кнопка аварийки на рулевой колонке - ниудобна....
2
 
Ответить
vinylstudio 3/15
Отличный отзыв, с хорошей критикой любимого автомобильчика. Фото увлекательное, автор молодец. Удачи !
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
Untone22:
Кашмар! Сколько бы тогда у вас кушал мой Эво.... :-)))
КПД больше. Объем больше, поэтому ему не сложно. Литров 20 наверное :)
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
[quote=JW1998][quote=Karbofos] Если интересно я могу дать её нумер. Она делает наклейки профессионально. У неё своя студия. Да пожалуйста дайте ее номер если она не против, или рабочий студиии.[/quote]

78-13-93 Валентина. Студия 3/15
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
gari12
Хороший отзыв, все верно у самого такая только sierra. Машиной я доволен т.к. знал что и для чего покупал. Был вопрос насчет 4wd, я не думаю, что японцы совсем балбесы и сделали машину на которой полный привод только по прямой, это же потомок самурая.
Включать полный привод нужно тогда, когда вы сами считаете, что он нужен. Я не заморачиваюсь по этому поводу, скользко или снег или ..., врубаю полный привод и поехал. И всем советую так поступать, ради вашей же безопасности.
4
 
Ответить
Untone22
Karbofos:
КПД больше. Объем больше, поэтому ему не сложно. Литров 20 наверное :)
Неее. Он в Барнауле ест 27. По аналогии с Джимом, у вас должен есть не меньше 35....
2
 
Ответить
Untone22
gari12:
Хороший отзыв, все верно у самого такая только sierra. Машиной я доволен т.к. знал что и для чего покупал. Был вопрос насчет 4wd, я не думаю, что японцы совсем балбесы и сделали машину на которой полный привод только по прямой, это же потомок самурая. Включать полный привод нужно тогда, когда вы сами считаете, что он нужен. Я не заморачиваюсь по этому поводу, скользко или снег или ..., врубаю полный привод и поехал. И всем советую так поступать, ради вашей же безопасности.
Сделали-сделали. То что нет межосевого дифа - это факт. Попробуй включить 4вд, вывернуть руль до отказа в какуюнить сторону и аккуратно тронуться - почувствуеш как машина сама себе сопротивляеццо.
Не, ездить конечно можно..и долго. Но сёравно это ведёт к повышеному износу раздатки, редукторов, гранат, карданных крестовин.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
Раздатку для того и вывели в салон что бы можно было отк/вкл. Не просто же так? Думаю долго ездить вредно. И вредно ездить быстро на 4вд вредно очень. Кстати она почему то перестала включатся на ходу :(
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
0ndrushk0
Я с Владивостока и думаю, что ты видел мой автомобиль.
По рассходу сказать смогу свои данные. Споров было много, но факт есть факт. Скажу только то, что рассход во многом зависит от манеры езды.

1. колеса 2057015 на таких покупал - за городом (поездка на Ханку или на мыс Льва) 7-8 литров, по городу - 10-11 литров. ЛЕТО.
2. колеса 30х9.515 MT- за городом 9-11 литров, смотря куда ехать (на Ханку - 9, на мыс Льва или к примеру Краббе - 10-11 литров (все таки перевал и немного по лесу) 4вд не везде. ЛЕТО.
3. сейчас уже ближе к зиме 2158015 рассход с прогревами 14 литров. К зиме обычно до 15 доходит у меня. Причем, всегда было и на всех джимниках. До этого был Сиерра Самурай - 95 год - здесь в отзывах есть. На нем 15 литров было на коробе и с резиной 195/80/15 - там правда моновпрыск,а это богатая слишком смесь
4. 4вд не пишу - он что на 30х колесах, что на стандартных может быть до бесконечности.

p.s. В чем секрет? секрета нет - не кручу мотор свыше 3000 оборотов. По городу до 2500-2700. Разгон пенсионерский, но набирая 60 кмч что на джимнике, что на Мерине Брабусе величина константа, да и с нашими пробками особо не разгонишь. За городом - 2900-3000 по прямой (90-100 пропорционально скорость). Двигатель не многоресурсный, поэтому не загоняю его. Да и о машине - Suzuki Jimny Wide 98 год автомат G13B
5
 
Ответить
0ndrushk0
Забыл отметить - на 30х колесах по горолу ЛЕТОМ, 12 литров, если немного активнее ездить или куча пробок - 13. Проверял рассход на разных заправках с учетом и без учета погрешности в км
1
 
Ответить
0ndrushk0
Свой колпак кстати продал почти сразу. У нас в городе 3.14здят их часто. Так что укрепи как-нибудь.
2
 
Ответить
0ndrushk0
А в седанкинский подъем - 2700 оборотов (50 кмч) да не так быстро. А в чем прикол двигу заставлять ******* ? ну поедет чуть быстрее, ну едешь ты по краней правой. Рассод меньше, двиг целей. Короче, у каждого своя манера езды - я люблю спокойную и уверенную езду.
2
 
Ответить
OndrushkO поделитесь пожалуйста опытом как сделали в машине спальное место, очень прикольно получилось и какая интересно длинна?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 582
на парт-тайме не советую ездить постоянно, от этого и расход такой, включайте только по необходимости, лучше резину зимнюю получше купить
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
2
 
Ответить
to Jw1998: делал из всего, что в гараже валялось. Сварки нет, да и бюджет был ужат, но тем , что получилось доволен. Длина 2 метра примерно. снял всю обшивку с багажника и сидения. На местах крепления сидушек (4 крепления под болты) сделал квадратное основание из балок. Сверху доски. Две других расскладываются книжкой. Под досками отсеки для запчастей и всякого шмурдяка. Вообщем на фото примерно видно.
6
 
Ответить
так работает книжка. Народ по разному делает спальники. Лично это - моя идея.:-)
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
0ндрюшк0, теперь у тебя нет мест сзади? Машина двухместная?
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
и кстати не думаю что мой колпак спикрадут. Аракал то мой личный. Индивидуальный. Я ж если его на чужой машине увижу, заберу назад. Каждый нарк это понимает.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
Ондрюшко , спасибо за рецепт спальника. Молодец, сразу видно руки откуда надо растут у мужика. На какой клей клеили утеплитель или как это правильно называется на полу? Я так понимаю тоже сами делали? И дает он что нибудь или это больше для собственного успокоения? Спасибо.
1
 
Ответить
to Karbofos: теоретически машина 2-х местная, но фактически народ спокойно садится , а еще лучше ложится сзади на подушечки и лежит - короче возить народ можно ))))

to JW1998: этот материал можно купить в любом магазине автомузыки - карпет называется. И специально для него продается клей(спрей) - на весь спальник, плюс обшил этим материалом дверную обшивку - по деньгам вышло 1000 или 1200 рублей - причем самое дорогое клей-спрей.
1
 
Ответить
ParakaVN
а что за защита стоит на пузе? Если РИФ - то я на ихнем сайте не нашел такой...
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
ParakaVN, вот такая точно защита. http://www.karter.ru/catalog/r... покупал на днепровской около заезда на "холодильник". Объяву на фарпосте нашел.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
Как заводится? И еще вопрос - никто не делал перепрошивку двигателя G13B для более уверенного запуска зимой? За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
С автозапуска запускается с раза 3. В ручную если крутить с первого.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14919
У меня такой же,заводится с первого раза с сигналки до -10,если ниже,то со второго раза. Состояние двиги хорошее, аккума на 80 а/ч!
пс. перепрошивать ничё не надо,просто надо привыкнуть,это ни неисправность,это такой двиг.
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
Вообще то зимой все двигателя нужно курутить дольше обычного. Это нормально. Даже япы это говорят. Самый правильный вариант это крутануть двиг один раз на 1-2 сек, потом второй раз также, на третий раз заведется с пол пинка. Авто запуск по такому принципу и работает. При этом желательно делать интервал между запусками в 10-15 сек, за это время то тепло которое дали свечи прогреют камеру сгорания (типа как свечи накала на дизеле) что благотворно влияет на запуск.
1
 
Ответить
Барнаул
Други. Своего Джимника продал. Завтра поеду снимать с учёта. Только вот загвоздка: Блин в упор не могу найти номер двига! Помню, когда ну учёт ставил 5 лет назад была такая проблема, но кто-то подсказал и нашли. Сейчас - в упор забыл. Подскажите,а. Двиг G13b

Retona Ждёт меня :-)))
 
 
Ответить
Untone
Барнаул
Кстати могу дать рецепт 100% запуска двигателя в любой мороз (проверено до -40)

Порядок действия следуюший:

1. Отключаем компутер (выдёргиваем предохранитель EFI под капотом)
2. Цокаем стартером
3. Ждём 10сек
4. Крутим 5 сек. - размешиваем масло (чтоб колено более менее крутилось)
5. Вставляем предохранитель обратно
6. Аккуратно, тоненькой струйкой поливаем из 2х литровой бутылочки кипяточком стык впускного коллектора и головы. Не бойтесь попасть на форсунки - бойтесь попасть на генератор. Когда на ощупь этот участок станет тёпленьким, поливаем ресивер впускного коллектора. Лью аккуратно, дабы избещать резкого перепада температуры.
7. Прыгаем в салон и заводим с пол пинка!

А, можно ещё на время запуска скинуть крышку с воздушного вильтра, для облегчения дыхания.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14919
Untone:
Други. Своего Джимника продал. Завтра поеду снимать с учёта. Только вот загвоздка: Блин в упор не могу найти номер двига! Помню, когда ну учёт ставил 5 лет назад была такая проблема, но кто-то подсказал и нашли. Сейчас - в упор забыл. Подскажите,а. Двиг G13b
Retona Ждёт меня :-)))
Отпишись потом про Ретону,в сравнении с Джимом,очень интересно.
А номер двиги смотри со стороны пассажира,прям в конце движки,у стенки салона.
 
 
Ответить
Всех с наступившим! тоже 33 джим, кушает лето 12, зима 15 и выше, менял лямбду, чистил и прочее, не помогает. А еще обсуждалось про шланги, поставил силиконовые, которые на вазовской классике к карбюратору, уже второй год на них катаюсь, морозов не боятся, не рвались, хотя пересеченка разная бывает, достаточно закрыто стоят
 
 
Ответить
kamchadal2
анрон:
Вообще то зимой все двигателя нужно курутить дольше обычного. Это нормально. Даже япы это говорят. Самый правильный вариант это крутануть двиг один раз на 1-2 сек, потом второй раз также, на третий раз заведется с пол пинка. Авто запуск по такому принципу и работает. При этом желательно делать интервал между запусками в 10-15 сек, за это время то тепло которое дали свечи прогреют камеру сгорания (типа как свечи накала на дизеле) что благотворно влияет на запуск.
Так хочется чтоб с сигналки заводился уверенно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Не надо сравнивать эту машину с заряженным седаном!
Да нормально ему тяги хватает на штатной резине. До 40км.ч. (смешно, но...:))) он может вообще гоняться на равных с большинством машин. Тяга такая, что все 4 колеса дрифтуют по асфальту. Если движку не жалеть, то и на красоту он рвет жестко. Первая-вторая передачи растянуты, кажется даже, что идет легко. 40км. ч. на 3000 об он даже меедленно разгоняться пытается. Выше гонится труднее, но если хорошенько надавить на газ, то 4500об (максимальный крутящий момент) - он гонится в этот подъем свыше 60 км.ч. с пассажиром и шмотом.
Седанку он тянет 80км.ч. на 3500 об. легко. Если его до 4500 раскрутить - то вообще хз.
Насиловать движок не надо, но дать ему как следует прочихаться иногда весьма полезно.
Но выше 60 гонится уже не так активно, а свыше 80 обгонять не удобно.

Но куда вам мощь в этой машине??? И так дуриков на нем улетает очень много.

Расход по Владику никак не получается 10л. Ездил по всякому. Даже ездил, чтобы свыше 2500 не крутить, а с горок только катиться....Однофигственно. Летом 12,5-13,5 и хоть ты лопни. Теперь езжу, как нравится - на расход не влияет.
А трасса - да. Режим 70-80 км.ч. и расход будет 7-8 литров.

Движок проверен весь вдоль и поперек.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Во Владике климат для заводки атво не тот (а может и бензин).
Вчера утром -27 с ключа замучался заводиться - кое-как. Но большинство на стоянке не завелось вообще. Прикуривал.

Ездил на север (влажность меньше и ветра нет), так в -30...-33 заводился с сигналки с 1го раза!
 
 
Ответить
sertytqq
Владивосток
Подскажите пожалуйста, у меня джмини вайд 98 года на низких оборотоах какой-то стук в двигателе, но при включении фар он пропадает или другой хорошей электронагрузки, что может быть????
 
 
Ответить
Я по лету стал владельцем Джимми Вайт 1999г. Летом ездил без проблем, зимой начались небольшие проблемы: на включенном 4wd при температуре -30 на ходу заморгала лампочка 4 wd и минут через 5 лампочка потухла, отключился передний привод, так было до тех пор, пока не заехал в тёплый гараж, 2 минуты и лампочка загорелась, привод в работе, я не пойму в трубках вроде вакуум, а у меня что-то замерзает где-то наверно. На улице чуть потеплее и всё нормально, если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, как её избежать. Ещё проблема, в мороз сильно потеют боковые окна на ходу, салонный фильтр заменил, проблема не устранилась.
1
 
Ответить
цуКЕНТ
где бампер оторвал?
неудачная парковка?
результат езды по лесу - пытался сбить попавшееся на пути дерево?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
грузовик не вписался в поворот. Вырвал своим брызговиком мне угол бампера. Пострадал только пластик. Пока даже не решил, буду делать или менять.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
Барнаул
У меня аналогичный jimny Wide с дрыгтелем G13B 1998 года рождения. В г.Барнауле он у меня ест 9-10 литров 92 бенза... .что могу добавить.. в управляемости в городе бывали у меня и получше машинки, по трассе вообще молчу - не для трассы он. Зато по кодбаёпинам всяким - это его стихия. Правда у нас город даже иногда превращается во всякие колдаёбины (межсезонье, зима). Проблема вакуумных хабов решается установкой ручных хабов, при этом на зиму вообще их - ручные хабы не выключают, а так и ездят с включенными, подавая момент на передние колёса через раздатку в кабине. Ездил как то по горной трассе нагруженый, не хватало мощности дрыгателя, в горку быстрее чем 80 км не ехал (но это повторюсь - полностью загреженный с 4мя людьми, сумками и сноубордами).На трассе его крейсерская скорость - 100 км... будете ехать быстрее, будет жрать бензин и не будет комфорта. Про полный привод тут вопросы были - по асфальту не рекомендуется, да и не зачем. По гололёду, песку и грязи - да. Ещё добавлю - машинку от сильного ветра качает, т.к. она высокая и лёгкая.
При ДТП она себя боле менее хорошо ведёт. Моему въезжал в зад марч - у марча бампер разлетелся, радиатор в дрыгатель упёрся и потёк, капот вмялся... а т.к. у джимки рама и он сам по себе крепкий то отделался царапинкой на бампере, основной удар пришёлся в запаску, она отпружинила просто, даже дверь не погнулась.
Другое ДТП - вылетел с трассы на повороте в сугробы слежавшиеся каменные - передний бампер разлетелся, а всё железо цело, т.к. бампер крепится сразу к раме, а её согнуть нереально. Бал бы он не рамный я бы наврядли своим ходом оттуда уехал. так собрал куски бампера, дома запаял сеткой и всё ок.

Кому нужно есть мануал на Suzuki Jimny Wide на русском языке толстенный. Обращайтесь на мыло.
2
 
Ответить
Alexvkeller
Барнаул
Да совсем забыл, про зиму. Заводится до -20 нормально, после только если на сигналке есть автозапуск. Эту зиму так и переживал, смотрю погоду если холоднее -20, то автозапуск втыкаю. В принципе и в -46 ездиет нормально у меня. Если автозапуск забыл и вышел - не заводится.. не мучать - выкрчивать свечи, прочистить и прогреть их, если есть электричество - вставить фен в воздушный коллектор и прогреть, аккум на подзарядку, или прикуриваться от кого-нить. Но без выкручивания свечей если на улице -35 и ниже уже не завестись.
2
 
Ответить
валера7777
Привет всем джимолюбам! На счёт расхода думаю больше 10-11 л. не будет, если не гонять.мосты это конечно крепко ,классно.Не надо трястись за шаровые опоры ,стоечки,сайленд блоки.думаю мотора этой машине вполне хватает. ну а на счет вакуумных хабов это конечно вещь в себе.
2
 
Ответить
валера7777
vadik5687:
мой джими...
это в каких таких ты сопках?как хабы механические поставил?
 
 
Ответить
во первых о расходе бензина! специально проверял рискнув насосом -- залили на сухой бак 10 литров и по прямой трассе под крсноярском очень аккуратно проехал до полной остановки 130 км. вот она правильная цифра! зимой при -25!!! по городу я даже считать не хочу!!! летом ещё раз проверим скока кушает. у меня один клиент со мной спорил по поводу расхода, так мы с ним так-же проверили -- он просто был в шоке когда его фунтик 6 литров на сто км показал. с зади вполне комфорто -- двое деток по 16-18 лет (долговязые!) ехали и не жаловались. мне нравится наша машинка!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
какая цена на грязь резину в приморье?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
baria777:
какая цена на грязь резину в приморье?
я брал русскую гордиант 205/70-15 за 14 комплект.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
baria
У нас тоже есть кордеант но вот к сожалению такой размер редко возят и цена 4200 за балон:-( где во владике конкретно она продается, я когда приезжал за своим джимом не нашел!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
День добрый! В отзыве говорите что поменяли шкворня. Не подскажете код? или размеры? В Новосибирске никто почемуто не знает какие шкворня ставить на джимника, а менять уже очень пора. =)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
И сразу еще вопрос: тавотницы не врезали при замене шкворней? А то есть мысль врезать их как-нибудь, чтобы не париться со смазкой и тупо шприцевать иногда.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
sopelkin:
День добрый! В отзыве говорите что поменяли шкворня. Не подскажете код? или размеры? В Новосибирске никто почемуто не знает какие шкворня ставить на джимника, а менять уже очень пора. =)
я не знаю. В магазине тупо сказал что нужны шкворня. Он по компу пробил код и продал. можете на экзисте по каталогу посмотреть. извините за поздний ответ :)
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
(!)
  
Владивосток
Сообщений: 437
заправляясь на заправках витца не вспоминаешь, с его расходом?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2348
сейчас уже нет. Имею приус :)
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38699
Классный был жып.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд: Модельный ряд Сузуки Джимни Вайд, продажа Сузуки Джимни Вайд

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром