Доброго времени суток!
Хочу рассказать о своих впечатления по данному автомобилю. Про данную машину уже много сказано и написано. Поэтому подробно писать, я считаю, смысла нет. Напишу лишь, свои впечатления. Напишу о плюсах, минусах и мелочах.
Начну с минусов.
Первый самый неприятный минус – это расход. Не хочу спорить с людьми, у которых Jimny «ест» 7-10 л. по городу. По Владивостоку летом с учетом сопок и не очень агрессивной езды, расход 14 л. на 98-м бензине. На 92-м ест 15. и это нормально. Даже самый «живой» и ухоженный джимник не будет потреблять 7 л. Так что не верьте продавашкам на «зеленке», которые говорят вам об этом.
Динамика для города конечно слабая. Он очень сильно не любит сопки. Не любит фуникулер, седанку, подъем на проспект красоты и т.п. Но в целом, в потоке двигаться комфортно.
Третий минус - это вместительность. С моей комплекцией (я человек не крупный) сидеть за рулем нормально. А вот крупным, будет не уютно. Сзади только два места. И связано это с тем, что сидения расположены ниже колесных арок.
Мало бардачков. Раньше у меня был Vitz, и поэтому я привык к большому количеству отсеков, бардаков и всевозможных полочек.
Ооочень маленький багажник. Спасает только багажник на крыше. А еще спасает возможность складывать «вровень» задние сидение.
В его внедорожных возможностях, есть минус – нет блокировок. Но их можно купить и поставить отдельно.
Не значительные минусы, о которых мало кто пишет: не регулируется руль, маленький бак (40 л.), нет лампочки, оповещающий об окончании бензина, широкие стойки лобового стекла. Очень неудачно расположена раздатка. Для любителей поездок в лес, обязательно нужно ставить защиту. Я ломал раздатку. А так же очень легко об ветку вырвать из неё датчик.
И еще, хотелось бы уделить внимание нескольким мелочам, о которых тоже мало кто говорит:
В багажнике в полу есть небольшое углубление, в котором хранится домкрат. Нужно следить за ним. В нем скапливается вода. Особенно, если что-то разольется в багажнике. Если её не сливать, то вода там будет стоять и никуда не уйдет - отсюда запах и коррозия.
А так же, если вы поставите защиту на раздатку «ше_не реклама___риф», то, необходимо будет, регулярно убирать забившуюся под неё грязь, особенно, если вы застрянете в колее и вас будет вытаскивать волоком из неё другой автомобиль (ну или своим ходом), то она (защита) как лопата загребет пару десятков кг грязи, которая, сама уже не выпадет и вы будете ездить с ней. В следствии чего, будет ржаветь глушитель. А так же я, например, не однократно гнул её край. Но большой беды нет. Открутили 4 болта, сняли защиту, убрал грязь, ударил кувалдой по загнутому месту и прикрутил назад. И будет вам счастья и безопасная езда по лесам.
Ну и конечно зимой защиту на улице лучше не снимать вообще. Замерший снег на ней может оторвать что-нибудь нужное. Я так оторвал топливный шланг. Поэтому лучше организовать теплый гараж и позволить оттаять снегу/льду и только потом снимать защиту.
Шумноватая печка. Зато греет неплохо. Правда, если натопить салон и отключить печку, то салон очень быстро остывает. Так же откуда-то зимой дует по ногам. Я еще не понял откуда, поэтому часто включаю печку на ноги, даже когда в салоне тепло. А летом наоборот ногам жарко, особенно сильно жарит со стороны автомата.
Ну, а теперь, о плюсах. Самый его большой плюс, из-за которого эту машину покупают и любят, это проходимость. Раздатка с пониженной, два моста, полноценная рама. Для любителей спорта очень легко подготовить. Короткая и узкая база позволяет залезть туда, где крузак повис бы или не влез. Но тут тоже есть минус. Если по болоту первый пройдет сафарь или крузак, Jimny не поместится в колею и повиснет. Так же я очень часто висел на мостах там, где проходил подготовленный эскудик.
Очень простая ходовка. Сравнима с сафарем или 80м крузаком. Только меньше.
Из плюсов: Высокая посадка, хороший обзор. Большие и информативные зеркала заднего вида. Яркие противотуманные фары (можно ехать без фар). Мало «мертвых» зон.
Лично для себя я сделал вывод: Машина не для семьи. Очень весело и интересно ездить на ней по лесам и грязи. Очень комфортно ездить по городу. Нет проблем с парковками.
Но если у Вас семья и дети, то машина эта слишком маленькая.
Ну и думаю не очень комфортно ездить на ней в дальние поездки. Во-первых, потому, что сильно трясет. Во-вторых, не высокая скорость за счет большой парусности. Более 100 км/ч ехать страшно.
Очень не дешевый ремонт. В конце лета потек передней мост. Я поменял шкворня, сайлент-блоки в «лыже», сальники в мостах, фетры, линки и отдал за все это 11 тыс. Работа оплачивалась отдельно. Не очень много запчастей-дубликатов.
Поменял коренной сальник. Тоже вещь дорогая. Тайвань не брал, т.к. слишком дорогая работа, а менять его каждые пол года, желание нет. Купил оригинал.
А так же для меломанов сообщаю - все штатные места под 10` динамики. Просто очень часто на форумах поднимают этот вопрос.
В целом, машиной очень доволен. Но при покупке нужно понимать, что вы от неё хотите. Машина для режима дом/работа слишком прожорливая, а наличие переднего моста или наличие рамы вы просто не заметите. Лучше уж Pajero Jr тогда купить. (имхо). А вот для бездорожья (активного отдыха) или спорта это то, что нужно.
P.S. На колпаке написано "Бусидо". Означает путь самурая (путь воина). Jimny Wide ведь потомок Jimny "самурая". Клеили мне по моему спец заказу.