Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 2006

Сузуки Джимни Вайд 2006 — отзыв владельца

, Геленджик
12056
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
привет всем , купил чудо, наконец таки , давно хотел его, что такое маленькое ,юркое .
сразу после оформления ,в этот же день , забрался с супругой на этом вездеходе на гору в геленджике, где стоит чертово кольцо, туда ехал страшно было , обрывы и размытая еще и мокрая глина, скользкие трескуны (это местные камни скальной породы) еще учитывая мой первый опыт, вернее отсутствие его как такого вообще, по приезду на самый пик , конечно восторгу не было предела, как он в легкую забрался , там еще и снег был со льдом, в общем впечатлений море, но нужно ехать назад, и тут представился выбор ,две дороги , та по которой я ехал сюда и ответвление, посоветовавшись с женой  было принято решение ехать по новой дороге, так тому и быть , поперса, и в итоге все неизведанное оказалось еще страшней, там дороги нет вообще, но обратно пути нет, я по крайне мере я так подумал и начал спуск , боже мой по таким камням ,два раза чуть не перевернул свой новоиспеченный джимник , жена в ужасе, да я и сам чуть не обделался,  адреналина море, как же мне понравился автомат в таком путешествии, вот чего не ожидал, а короткая база вообще привела меня в шок, и самое главное это конечно его узкая колея, страшно конечно за опракидование набок но если все аккуратно то думаю можно ехать, там где все будут стоять, джимник объедет по косогору или в саму яму нырнет, в общем с божьей помощью добрались мы до трассы ,правда выехали на выезде в Дивноморсое , я обалдел от такого килиметража по горам, но все же теперь я уверен за свой мини джипик, теперь на очереди речки, только вот думаю что их преодолевать мы будем летом.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

второй день :

поездка на тонком мысу по жиже, посадил супругу за руль ,включил полный привод, и поехали по болотистой местности заросшей травой, давно хотел там по кататься, но в гараже стоит еще у меня скай, что конечно же не вариант, жене конечно же очень понравилась проходимость, хотя конечно мне было страшней чем поездка в горах, может оттого что за рулем был не я? на уверенности прибавлял полный привод, то этого был полный привод на аутбеке, с чем конечно же сравнивать было бы глупо , я как то завис на ней качели устроил, все же это две разные машины, так что пока полностью доволен проходимостью своим джимиком, правда я конечно же покупал его жене, но как мне уже высказали , эта машина тебе себе, чудо русского языка не имеет границ.

   

повез супругу в город, по моей манере езды , учитывая московсий ритм, местная езда очень нудная и утомительная, может конечно я себя хвалю но! терпение лопается, еще беря во внимание мою гонку скай дак вообще тяжко ехать по местным меркам, в общем я если честно не ожидал, там оказывается есть кнопочка на переключателе, как я понял овер драйф или? кто знает подскажите, в общем тянулся в общем потоке и все терпение кончилось, и тут я забыл на чем я за рулем, и притопил так что мой джимник выстрелил как пулька между машин настолько резво что моему удивлению я сам не понял как я оказался на первом месте прям на сплошной у сфетафора между машин поворачивающих на право и соответственно налево, потом я уже прокручивал эту ситуацию в голове много раз и отдал себе отчет в том что по городу , передвижение на джимнике просто удовольствие одно, резвый ,высокий ,отслеживаешь всю ситуацию заблаговременно впереди идущего транспорта, потому что усе видишь не сбоку а с крыш, и конечно же его узкая колея, он сравним с вжиком точно с ним, я его обожаю....

, пробег 65 км   

ребята кто знает , скажите это в норме или все же какая то поломка, пр наборе скорости имеется звук как в метро, до с 20 до 30 км потом все ровно и четко до 120 км, тесть мой бывалый автолюбитель на ниве говорит что это нормально, но я стремаюсь, и еще пару раз было со светафра трогаясь был какой то удар , как будто от резкого нажатия на газ кардан бил по редуктору, это мое мнение, на субару тоже такое было но там в виду шумоизоляции и плавности хода так сильно не слышно, кто знает одпишитесь, спасибо.

, пробег 65 км   

привет всем, салон по сути тоже ничего, но лукавить не буду, маленький, опять же смотря для каких целей, я отчетливо отдавал себе отчет зачем нужен данный автомобиль, как мне сказала жена машина тебе - себе.

так как я и сам не против на ней прокатится по горной местности, да по речкам и ухабам, но в большей части конечно же купил ее из за ее маленьких габаритов, в плане парковки и высокого обозрения, а для супруги с ребенком это то что надо, и ребенок в заперти и жена не будет беспокоится что он там что нибудь начудит ,только из этого соображения и покупался джимник, а доехать по месту вполне комфортно, так что не слушайте никого, а всегда понимайте для чего ....

, пробег 65 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

vitsik on}i{e lich46
всегда нравился джим. и поверь это ещё далеко не предел, что он может! поставлю 5 но надо бы ещё фото с маршрута.
12
 
Ответить
да за этим экстримом в первый раз что называется такое, и про фотоаппарат забыли оба причем, потом уже жалели что съезды с косагора не фоткали.
буду иметь ввиду, спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Прикольная машинка, вот ток тесновато и багажника нет. Чуть пошире бы ее.
2
2
Ответить
ExTAZyyy
мне тоже нравиться джими, настоящий маленький вездеход. жду теперь фото салона))) +5
 
 
Ответить
ExTAZyyy
хотелось бы посматреть сколько места на заднем ряду)
 
 
Ответить
Саня373:
Прикольная машинка, вот ток тесновато и багажника нет. Чуть пошире бы ее.
пошире , тогда уже минус, между деревьями не пролезет, а так все пучком, в каждую дырку и между колеей прет как танк.
5
1
Ответить
ExTAZyyy:
хотелось бы посматреть сколько места на заднем ряду)
мало очень мало, для детей в норме ну или для подростков, довезти можно. по месту.
2
2
Ответить
ExTAZyyy
а кстате, как чувствуешь себя за рулём? не тесно?
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1532
маленькой но настоящий.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
9
 
Ответить
пипецименнету
А что на последней фоте ты жену оставил, а сам поехал?))
2
 
Ответить
ExTAZyyy:
а кстате, как чувствуешь себя за рулём? не тесно?
честно , не тесно, но есть косяк, на двери есть выступ под кнопки , упирается в колено , не очень приятно, а так все в ажуре.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
удачи и осторжности.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
молодцы )) на джипе
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19049
багажник маловат, и 3 двери вызывают сомнения, но +1!!!
#54ФЗ#ЧЕСТНЫЙЗНАК#ЕГАИС#221174
1
2
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
ТС Какого года авто?
 
1
Ответить
ЛисАлиса:
багажник маловат, и 3 двери вызывают сомнения, но +1!!!
для трехгодовалого ребенка дверь не нужна, зато жена не беспокоится что при поездке он там откроет, окно или дверь, безопасность !!!
4
 
Ответить
Green030853:
ТС Какого года авто?
98
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
сам владею таким(правдо на коробке),машинка реально хорошая,пролазит везде,пока езжу на 30" колёсах,в планах поставить 35",просто по приколу с лифтованными сафарями капотами меряться=)
Берегите природу наши-мать вашу!!!
2
1
Ответить
Green030853:
ТС Какого года авто?
98
SABER:
сам владею таким(правдо на коробке),машинка реально хорошая,пролазит везде,пока езжу на 30" колёсах,в планах поставить 35",просто по приколу с лифтованными сафарями капотами меряться=)
привет, а как его лифтануть?
1
 
Ответить
ExTAZyyy
по поводу звука как в метро это редукторы на марозе гудят, это нестрашно, так и должно быть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Точнее было бы, не на вездеходе, а на вездеходике.
 
1
Ответить
ExTAZyyy:
по поводу звука как в метро это редукторы на марозе гудят, это нестрашно, так и должно быть.
блин но у нас тут нет мороза максимум что опускается до 0, и тем более они же тоже должны прогреваться при езде, а звук при трогании со так и остается.
 
 
Ответить
ExTAZyyy
я:
блин но у нас тут нет мороза максимум что опускается до 0, и тем более они же тоже должны прогреваться при езде, а звук при трогании со так и остается
у меня был полноприводный лексус rx300, любой мороз, прогрев независит, гудит и гудело всегда, так и должно быть, привыкнешь ещё!
 
1
Ответить
ExTAZyyy
попробуй поменять жижу в редукторах, залить какой-нибудь тюнинг
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Насчет гула не скажу обрати внимание на обороты в этот момент, возможно просто на 1 скорости раскручивается движка без особой нагрузки.
А "удар" на светофоре это врожденный прикол джимниковского автомата, уж очень он хитро при торможении остается на второй, а потом резко сбрасывает на первую уже в момент трогания, как то так. Особенности констрюкции, однака, не боись.
Еще джимка любит когда обороты ему даешь хорошие - тогда как пуля, но расход по городу при этом может сильно впечатлить...
Кстати, считаю, что за счет рамы у него центр тяжести достаточно низко, так что это вам не Делику на бок положить, а вот ветром его с трассы подрывает - при такой массе парусность начинает играть свою роль.
4х4х3
3
1
Ответить
ExTAZyyy:
попробуй поменять жижу в редукторах, залить какой-нибудь тюнинг
блин , но у меня тоже и паджерик были субару, тишь да гладь была.
 
 
Ответить
ssserg:
Насчет гула не скажу обрати внимание на обороты в этот момент, возможно просто на 1 скорости раскручивается движка без особой нагрузки.
А "удар" на светофоре это врожденный прикол джимниковского автомата, уж очень он хитро при торможении остается на второй, а потом резко сбрасывает на первую уже в момент трогания, как то так. Особенности констрюкции, однака, не боись.
Еще джимка любит когда обороты ему даешь хорошие - тогда как пуля, но расход по городу при этом может сильно впечатлить...
Кстати, считаю, что за счет рамы у него центр тяжести достаточно низко, так что это вам не Делику на бок положить, а вот ветром его с трассы подрывает - при такой массе парусность начинает играть свою роль.
спасибо большое, продуктивный опыт , я если честно что то в этом духе и предполагал, спасибо еще раз.
1
 
Ответить
ssserg:
Насчет гула не скажу обрати внимание на обороты в этот момент, возможно просто на 1 скорости раскручивается движка без особой нагрузки.
А "удар" на светофоре это врожденный прикол джимниковского автомата, уж очень он хитро при торможении остается на второй, а потом резко сбрасывает на первую уже в момент трогания, как то так. Особенности констрюкции, однака, не боись.
Еще джимка любит когда обороты ему даешь хорошие - тогда как пуля, но расход по городу при этом может сильно впечатлить...
Кстати, считаю, что за счет рамы у него центр тяжести достаточно низко, так что это вам не Делику на бок положить, а вот ветром его с трассы подрывает - при такой массе парусность начинает играть свою роль.
звук как будто с раздатки идет или коробки?
 
 
Ответить
Дирик
я:
а как его лифтануть?
Примерно вот так! https://ussuriisk.drom.ru/suzuk... или так
2
 
Ответить
е.... ну это же брат танк .
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
жип чё )
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Дирик
Можно и попроще, смотря для каких целей.
А меня мой вполне устраивает :)))
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Serega VL-125rus
Удар при трогании это могут быть подушки на автомате или на двигателе
 
 
Ответить
Дирик:
Можно и попроще, смотря для каких целей.
А меня мой вполне устраивает :)))
я вот тоже задумался уже, купить еще один джимник и исполнить его под себя, на мехе, а стейжу продать или на обмен.
1
 
Ответить
Serega VL-125rus:
Удар при трогании это могут быть подушки на автомате или на двигателе
дело в том что не постоянно
1
 
Ответить
Serega VL-125rus:
Удар при трогании это могут быть подушки на автомате или на двигателе
спасибо за совет , обязательно гляну.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3173
У бати моего такой же. Только 2001 год, двигатель М13А на МКПП. Купили в 2008 году. Для батька (ему 60 лет) других машин кроме Джима не существует. Я ему его лифтанул чуток примерно на 5 см. Тач Догами, резину Гудрич МТ, Вебасту, ручные хабы поставил. Сейчас папа постоянно шарится в каких нибудь еб..нях, то рыбалка, то охота, то грибы. Проходимость у Джимника просто поразительная.
По поводу гула ниче не могу сказать. У бати вроде нет ничего такого.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не очень красиво написано... Точнее, написано БЕЗ уважения к читателю. 2.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
5
Ответить
SABER-"езжу на 30" колёсах", как долго с такими бубликами трансмиссия живет?
3
 
Ответить
Kymatoz
Насчет гула. У моей знакомой был фокус 1 америкосовский, так вот у нее был очень сильный гулна любой скорости, менялся только тон чтоли если так можно сказать(от оборотов это не зависило, тока отскорости) в итоге оказалось что у нее подшипник был поломат. Может быть в этом дело!?
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Говорят что это суперпроходимый монстрёнок!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
Kymatoz:
Насчет гула. У моей знакомой был фокус 1 америкосовский, так вот у нее был очень сильный гулна любой скорости, менялся только тон чтоли если так можно сказать(от оборотов это не зависило, тока отскорости) в итоге оказалось что у нее подшипник был поломат. Может быть в этом дело!?
на счет подшипника не уверен, он же только при наборе скорости с 1 на 2 ,хотя хрен его поймешь. нужно сто ехать.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3125
по поводу гула. Смотри полуосевые подшипники и крестовины. ну правда если повозиться хочешь тогда пятно контакта в ГП посмотри и осевой люфт полуосей померь. На 35 колёсья не смотри это изврат. Всё что свыше 29х требует серьёзных вливаний в трансмиссию.
4wd only
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
ну год езжу еже,полёт нормальный.мне просто малёха повезло у меня главные пары уже были поменяные,так что он даже с такими колёсами с буксом уходит...
Берегите природу наши-мать вашу!!!
3
 
Ответить
Дендрофиллл
Serega VL-125rus:
Удар при трогании это могут быть подушки на автомате или на двигателе
У меня РАВ4, трехдверка, автомат. Бывает глухой удар сзади при трогании, и при сбросе-наборе газа. У рава это изношенная передняя опора РЗМ. Возможно на Джимнике тоже что-то с опорой редуктора, сайлентблок какой износился
 
1
Ответить
йцукенпр
нет там никакой опоры...джим в отличии от рава мостовая машина.
1
 
Ответить
Pool_man
Геленджик
"забрался с супругой на этом вездеходе на гору в геленджике, где стоит чертово кольцо, туда ехал страшно было , обрывы и размытая еще и мокрая глина, скользкие трескуны (это местные камни скальной породы)" - повеселило.. туда на шахе и на девятине по молодости заезжал без особых хлопот..., а недавно на полпути к вершине вообще Матиз встретил)))) И до надписи Геленджик доехать нужно.. на Нивандосе туда добирался легко и непринуждённо...
а вообще молдец.. много у нас мест где красиво и авто понасиловать можно... и куда проклятые джиперы с отдыхающими на борту пока не добрались))))))
 
 
Ответить
дендрофиллл
йцукенпр:
нет там никакой опоры...джим в отличии от рава мостовая машина.
Я в курсе, что рамная, но редуктор заднего моста всё-равно на Джиме есть. Вот я и говорю, может быть люфт небольшой в каком-нить сайлентблоке сзади (может в крестовине), отсюда и удар.
 
 
Ответить
Pool_man:
"забрался с супругой на этом вездеходе на гору в геленджике, где стоит чертово кольцо, туда ехал страшно было , обрывы и размытая еще и мокрая глина, скользкие трескуны (это местные камни скальной породы)" - повеселило.. туда на шахе и на девятине по молодости заезжал без особых хлопот..., а недавно на полпути к вершине вообще Матиз встретил)))) И до надписи Геленджик доехать нужно.. на Нивандосе туда добирался легко и непринуждённо...
а вообще молдец.. много у нас мест где красиво и авто понасиловать можно... и куда проклятые джиперы с отдыхающими на борту пока не добрались))))))
я не спорю туда дорога нормальная я же написал что обратно по другой ветке поехал, а там полная засада, да и для меня это первый такой опыт, так что не смейтесь , все еще впереди.
 
 
Ответить
дендрофиллл:
Я в курсе, что рамная, но редуктор заднего моста всё-равно на Джиме есть. Вот я и говорю, может быть люфт небольшой в каком-нить сайлентблоке сзади (может в крестовине), отсюда и удар.
да нужно будет глянуть, на сто, она как будто на второй останавливается и при резком газе переходит на первую, не очень приятно.
1
 
Ответить
Дендрофиллл
я:
она как будто на второй останавливается и при резком газе переходит на первую, не очень приятно.
если переходит на первую при резком нажатии на педаль газа, то это вроде как "кикдаун" срабатывает.

а если удар сзади при переключении с R на D или при нажатии на педаль газа при движении накатом, то это скорее всего люфт в трансмиссии (крестовины кардана, сайлентблоки РЗМ)
2
 
Ответить
tuapsinec
Дендрофиллл:
если переходит на первую при резком нажатии на педаль газа, то это вроде как "кикдаун" срабатывает.
а если удар сзади при переключении с R на D или при нажатии на педаль газа при движении накатом, то это скорее всего люфт в трансмиссии (крестовины кардана, сайлентблоки РЗМ)
ну не знаю нужно глянуть, крестовины вроде не звенят , да и так бодрячком все, если верить тому кто пригнал на ней всего 65000км, ну полюбусу благодарю, за советы, на сто обращу внимание .
 
 
Ответить
0ndrushk0
Владивосток
Народ! Вы сейчас человеку наговорите!!! Зачем пугаете человека? Гул - это нормальное явление. Идем на взлет!! ))))))) Гудит раздатка и тд. Гул подшипников или чего другого не спутаешь!
Рывок между 1-ой и 2-ой - это нормально. Правда чем больше колеса - пинок меньше. На штатных колесах бывает порой такой, что аж чуть ли не в спинку сидения вдавливает )))) 30 - е колеса на мой взгляд последний размер,на котором можно без переделок ездить. Что касается живучести - тут также все в пределах разумного. 31 - это уже вмешательство, периодически необходимые диагностики.
1
 
Ответить
0ndrushk0:
Народ! Вы сейчас человеку наговорите!!! Зачем пугаете человека? Гул - это нормальное явление. Идем на взлет!! ))))))) Гудит раздатка и тд. Гул подшипников или чего другого не спутаешь!
Рывок между 1-ой и 2-ой - это нормально. Правда чем больше колеса - пинок меньше. На штатных колесах бывает порой такой, что аж чуть ли не в спинку сидения вдавливает )))) 30 - е колеса на мой взгляд последний размер,на котором можно без переделок ездить. Что касается живучести - тут также все в пределах разумного. 31 - это уже вмешательство, периодически необходимые диагностики.
привет, к стати вы уже второй говорите именно слово в слово и про гул и про удар с 1 на 2ю, есть вопрос если поставлю 30 колеса по ходовке вообще ничего переделывать не нужно? а поднять кузов с рамы?
 
 
Ответить
tuapsinec
0ndrushk0:
Народ! Вы сейчас человеку наговорите!!! Зачем пугаете человека? Гул - это нормальное явление. Идем на взлет!! ))))))) Гудит раздатка и тд. Гул подшипников или чего другого не спутаешь!
Рывок между 1-ой и 2-ой - это нормально. Правда чем больше колеса - пинок меньше. На штатных колесах бывает порой такой, что аж чуть ли не в спинку сидения вдавливает )))) 30 - е колеса на мой взгляд последний размер,на котором можно без переделок ездить. Что касается живучести - тут также все в пределах разумного. 31 - это уже вмешательство, периодически необходимые диагностики.
спасибо, а коробкой можно что нибудь сделать что б не было такого удара?
 
 
Ответить
Дендрофиллл
tuapsinec:
спасибо, а коробкой можно что нибудь сделать что б не было такого удара?
Тросик АКПП на дроссельной заслонке отрегулировать, или плавнее на педаль газа жать =)
1
1
Ответить
tuapsinec
Дендрофиллл:
Тросик АКПП на дроссельной заслонке отрегулировать, или плавнее на педаль газа жать =)
ну про плавность я уже усек, неудобно правда , но уже почти привык, думаю еще неделька и все будет нормуль, спасибо за совет
 
 
Ответить
Kambin
Ездил на Джиме 2010 года выпуска, никакого пинка на автомате не наблюдается, ну думаю лет через 10 эксплуатации появится :)

У самого 98го года выпуска, механика. Если вдруг перестанет включатся 4вд, смотри пневмомагистраль, больше ничего страшного за время эксплуатации замечено не было. И масло в мостах поглядывай, после речек, а то у меня в переднем мосту к концу летнего сезона 2010 года было водымасла 50 на 50 :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3173
[quote=Kambin]Если вдруг перестанет включатся 4вд, смотри пневмомагистраль, больше ничего страшного за время эксплуатации замечено не было.
Лучше ручных хабов ничего нет. Более дурацкой конструкции подключения ступиц чем на Джиме нигде не видел.
2
 
Ответить
tuapsinec
[quote=Димон701][quote=Kambin] Если вдруг перестанет включатся 4вд, смотри пневмомагистраль, больше ничего страшного за время эксплуатации замечено не было.
Лучше ручных хабов ничего нет. Более дурацкой конструкции подключения ступиц чем на Джиме нигде не видел
да в том то и дело что пенки не постоянные, как будто или на самом деле со второй на первую переходит, при резком нажатии газа, на светофоре такое иногда получается, буду изучать потихоньку, спасибо.
 
 
Ответить
я:
блин но у нас тут нет мороза максимум что опускается до 0, и тем более они же тоже должны прогреваться при езде, а звук при трогании со так и остается.
вы понижайку выключили? у меня на включеной пониженной такой звук.
 
 
Ответить
5875686
Петропавловск-Камчатский
у меня тоже джим. Хозяину советую внимательно читать форумы Джимни-водов, там есть практически все. Украинский, санкт-петербургский, камчатский сайты любителей Джимников. Другое название - Самурай. мАШИНА СПЕЦИФИЧНАЯ читайте спец. форумы
 
 
Ответить
Геленджик
друзья кто знает, помогите
после ударов с 2 на первую стал какой то треск при наборе скорости , и под нагрузкой , на сто уже и раздатку сняли и коробку крышку окрутили масла чистые, редуктор тоже чистый, кто знает он случайно не лсд?как будто что то облизывает а где не знаем, напишите у кого была проблема.
 
 
Ответить
ORK
 
Барнаул
Сообщений: 162
ExTAZyyy:
по поводу звука как в метро это редукторы на марозе гудят, это нестрашно, так и должно быть.
у всех джимов так гудит, мне этот звук нравится, кажется это звук раскручивающегося вала который под днищем идёт к заднему мосту. Хотя может подшипнички там хотят умереть?
Suzuki Jimny Wide 1.3 J13B + Daihatsu YRV 1.3 K3VE
 
 
Ответить
ORK
 
Барнаул
Сообщений: 162
ssserg:
А "удар" на светофоре это врожденный прикол джимниковского автомата, уж очень он хитро при торможении остается на второй, а потом резко сбрасывает на первую уже в момент трогания, как то так. Особенности констрюкции, однака, не боись.
Кстати, считаю, что за счет рамы у него центр тяжести достаточно низко, так что это вам не Делику на бок положить, а вот ветром его с трассы подрывает - при такой массе парусность начинает играть свою роль.
+1 подтверждаю, у всех джимов такая коробка, подпинывается при переключении с 1 на вторую. В основном на светофорах. Привыкаешь и не замечаешь.
+1 лазал на своём джиме вверх по ступенькам, лазал по уклонам в 30 (на глаз) градусов боком - страшно, что перевернётся, но ничего - центр тяжести видимо очень низко и колёсья поставлены получше чем у джимни микродвигательного турбового. Вайд переводится как широкий - широкая колёсная база т.е.
Suzuki Jimny Wide 1.3 J13B + Daihatsu YRV 1.3 K3VE
 
 
Ответить
ORK
 
Барнаул
Сообщений: 162
Дендрофиллл:
Тросик АКПП на дроссельной заслонке отрегулировать, или плавнее на педаль газа жать =)
бред.
Suzuki Jimny Wide 1.3 J13B + Daihatsu YRV 1.3 K3VE
 
 
Ответить
ORK
 
Барнаул
Сообщений: 162
tuapsinec:
друзья кто знает, помогите после ударов с 2 на первую стал какой то треск при наборе скорости , и под нагрузкой , на сто уже и раздатку сняли и коробку крышку окрутили масла чистые, редуктор тоже чистый, кто знает он случайно не лсд?как будто что то облизывает а где не знаем, напишите у кого была проблема.
Вот никак не думаю что это после ударов со 2 на первую. По поводу ударов не парься - НОРМАЛЬНО это для джимов, почитай http://suzuki-club.ru/ Треск зависит от скорости именно? не от оборотов двигателя? треск спереди, сзади? НЕ верю, что это связано с коробкой. Кстати твой джим один в один как мой.
Suzuki Jimny Wide 1.3 J13B + Daihatsu YRV 1.3 K3VE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром