ПОЕЗДКА НАХОДКА- НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ ИЛИ КРАШ ТЕСТ ПОТОМКА САМУРАЯ :)
В 2011 году я решил поменять своего PULSAR SR-V (1997 года,привод передний) на другую машину,причем полноприводную.И как-то в переписке с отцом зарекнулся о поездке в Николаевск-на-амуре в баню к дядьке
которого не видел больше десяти лет,долго мучался я с выбором авто,и в итоге приобрел SUZUKI JIMNI WIDE 1998
года выпуска,на автомате ,полный сток,110тыс.пробега,резина YOKOHAMA GEOLANDER 2057015 в остатке 40%,классическая комплектация-в общем обычный джим.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПОСЛЕ ПОКУПКИ: загнав малыша на яму было обнаружено приличное состояние ходовой части,
все родное японческое.Поддомкратив передние колеса выявлен люфт переднего правого колеса,в итоге замена всех шкворней и сальников с уплотнителями на обоих колесах,грешил сначала на подшипник ступицы,но он оказался в полном порядке,все делал сам на совесть(как я люблю:).На досуге вывел сапуны мостов в подкапотное пространство.Заменил свечи,бронепровода,салонный фильтр(к моему удивлению он оказывается в стоковом джимни имеется),ну и пожалуй все не считая масла с фильтром,а еще подтянул регулировочный болт на сошке и заглянул под крышку ремня ГРМ,ремень повидемому кто-то успел поменять до меня, он оказался практически новый(джимни был 8 месяцев в рашке и до меня имел 3 хозяев).
Покатавшись на джимни май-июнь, не обнаружив неисправностей,и выявив его особенности, что выразилось в козлении на кочках,расходе бензина как у взрослого джипа,отсутствие багажника,я знал что все это покупаю вместе с ним.Сначала больше 100 км/ч было страшнова-то ехать,но это дело привычки,сейчас легко могу ехать120.Все недостатки с лихвой компенсируются его проходимостью и возможностью очень быстро передвигаться по неровностям грунтовых дорог.
И так,27 июня мы с супругой в 18.00 отправились в путь до Уссурийска мы добрались за 3 часа.Хочу отметить что многие в отзывах пишут что на джимни вы будете плестись за фурами и более 90 км/ч не поедите,я скажу что это миф,с ходу джимни обходит на ура не только фуры :),так же у него неплохой подхват если утопить акселератор до полика - очень резво набирает обороты.Дальняя дорога располагает к спокойной умеренной езде,в 23.30 где-то за Спасском свернули в кусты и заночевали.При наличии груза в джимни спать очень не удобно.В 06.30 мы снова на трассе,в Хабаровск мы не заезжали,ехали по хитрой дороге через Ситу,как-то мне эту дорогу показал родственник,когда я ему пожаловался,что заблудился в столице Дальнего Востока :)Где то в 19.00 28 июня мы были в Комсомольске-на-Амуре.Не стала гореть лампа правого переднего поворота,найдя автомагазин в Комсе я снял лампу, при осмотре она оказалась на вид исправной, снова воткнув еЁ на место она заработала! Вот и все неисправности на 1200 км пути!
3 июня в 04.00 я и мой отец отправились покорять бездорожную дорогу Селихино-Николаевск на Амуре,дорога до Ягодного вполне сносная накатанная грунтовка,в Ягодном есть АЗС,от Ягодного до Де-Кастри дорога в очень печальном состоянии,я бы на легковой машине класса жигулей туда не сувался,хотя там встречались такие экземпляры :),такое ощущение что по этой дороге даже грейдер лет 10 не ходил.В Де-Кастри имеется АЗС ,далее идут два отрезка ну очень приличного асфальта примерно по 40 км каждый,в сумме 80км,с перерывом отвратительной грунтовки из валунов,это до Богородского,в Богородском есть АЗС,далее опять отвратительное направление движения до Анинских вод,до Константиновки терпимая грунтовка в том числе по знаменитому перевалу,после 21часа безобразной тряски мы в 00.30 4 июня прибыли на переправу в Константиновке.Расписание её таково:утром 08.00 из Николаевска, вечером 19.00 от туда же, НО даже при умеренном ветре парома может не быть! Проторчав на пристани до 20.00 мы погрузились и благополучно прибыли в бывшую столицу Приамурья где то ближе к 21.00.Интересно то,что километраж по одометру и указателях на дороге не сходится примерно на 40 км,наверно деньги воровали не по детски ,когда ляпали эту грунтовку,вышло у нас 620 километров от Комсы до Николаевска.К моему удивлению ничего не сломалось!!! ВОТ ТАКОЙ МЕТАЛЛОЛОМ МЫ ВОЗИМ ИЗ ЯПОНИИ!!! Интересно пережила ли бы этот ПУТЬ столь хваленая лада калина без единой поломки?
ИНТЕРЕСНЫЕ случаи по дороге: На обратном пути из Николаевска на грунте нас догнал HARRIER в старом кузове почему-то на низкопрофильной резине, и старался держать наш темп передвижения,так вот поймав пару приличных ям, он не удержался за джимни и 10 минут,в Де-Кастри на заправке мы стояли вместе,парень водитель харька обратился ко мне на ВЫ, хотя мы с ним одного возраста,а может он просто очень воспитанный человек... На пароме мы стояли рядом с новеньким пикапом фирмы митсубиси и его хозяин нахваливал свой авто, ну уж очень лестно, сзади у него правда рессоры,на ухабистом отрезке он за нами ну ни как не поспевал, и через 5 минут мы его потеряли из виду навсегда.На переправе я заговорил с парнем водителем кроуна, как выяснелось он ехал один из Хабаровска в Николаевск-двое суток,его кроун на раме.
ВЫВОДЫ: преодолено более 3700 километров,по разным дорожным покрытиям,в том числе по бездорожью - без неисправностей,не считая самостоятельно выкрутившегося шурупа крепления противосолнечного козырька со стороны водителя и загнутой серьги левого переднего рычага,которая издавала на обратном пути противный скрип как телега :)
ЧТО ЗА ЭТО МАШИНА ДЖИМНИ-ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ !