Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
8824
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров/100 км на заднем приводе по трассе налегке л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Новые Спортивные сидения RECARO, резина 215/70
Доброго всем времени суток уважаемые посетители величайшего сайта www.drom.ru . Хочу поведать Вам очередную историю приобретения и опыт перегона японского автомобиля повышенной проходимости на дальние расстояния по территории ДВФО. В начале октября 2011 года, как обычно блуждал по сайту в поиске чего-то этакого интересного и не обычного (не обычного в смысле автомобиля повышенной проходимости, который бы очень хорошо вписался в просторы холодной и в тоже время богатой природы Якутии).  И вот наконец-то случилось эдакое чудо, я нашел автомобиль, который соответствовал моим ожиданиям. Авто находилось на тот момент еще в Японии и продавец из Приморского города НАХОДКА выложил фотографии на нашем любимом сайте. На следующий день я созвонился с продавцом и задал парочку обычных вопросов про техническое состояние автомобиля и уточнил, как можно зарезервировать этот автомобиль за собой. Оказалось все очень банально просто, перевел на карту продавцу 5 тысяч рублей и примерно через несколько дней по маршруту Хабаровск-Находка отправился на поезде за долгожданным авто. Т.к. в Находке ни разу не был, в разговоре с продавцом я попросил его меня встретить, на что он любезно согласился. Примерно через час после моего прибытия мы с продавцом уже были на автомобильном рынке г. Находки и вот передо мной во весь рост стоит и немного печально смотрит на меня замечательный поднятый на пару дюймов красавец SUZUKI JIMNY WIDE 1998 г.в. серебристого цвета, с объемом двигателя 1,3; АКПП, новые 16” всесезонные автошины на красивом черном литье  и спортивные сидения RECARO. После выкуренной мною сигареты я начал первый осмотр технического состояния JIMNY-ка. Открыл капот, проверил все тех. Жидкости, все основные узлы и агрегаты были сухими, ни одного подтека я так и не увидел. И вот первый запуск, как ни странно завелся с пол оборота, все световые приборы функционировали в норме, примерно после 5 минут прогрева решился проверить все ли включается, т.к. это мостовой авто, где присутствуют полноценные мосты и раздатка. Сделав пару кругов по авторынку убедился, что все включается, работает, посторонние шумы, стуки и скрипы отсутствуют. Пожали руки с продавцом, подписали договор Купли-Продажи Авто (ОСАГО и договор я подготовил сам лично до выезда в Находку) отдал денежные средства в размере с авансом получилось 380 рублей и прямиком через АЗС (которая находится прям на выезде из Находки) выехал домой в Хабаровск.
Выехал из Находки примерно в 11:30, естественно, как мне и рассказывали пришлось проехать через весь Артем по всем пробкам. Потом выскочил на развязке на Уссурийск и трасса М-60 была в полном моем распоряжении на протяжении 14 часов (естественно с остановками и обедами).
Первые ощущения от Авто:
1. Новые спортивные сидения RECARO по началу казались мне очень удобными, по истечении некоторого времени поясница явно давала о себе знать и нервно говорила мне, зачем ты сел в этот автомобиль. Но через 4-5 часов, как выясняется любой организм имеет свойство привыкать ко всему хорошему и плохому. Поэтому по 5-ти бальной шкале можно поставить смело 4 балла за комфорт в салоне Джимника.                                                                                           2. Управляемость автомобиля конечно же не идеальна за счет своего ощутимо поднятого состояния и сравнительно маленького веса, всего 1030 кг. На максимальной скорости очень сильно подпрыгивает на ямах и кочках за, что и дал ему народ прозвище Козлик. Ставлю железно 3,5 балла.
3. За счет того же состояния и скорость набирает очень тяжело на 16” (215/70/16) средняя безопасная скорость эксплуатации, как показывает практика всего 85-90 км/час, хотя и пытался разогнать данный авто до 115 км/час, хочу сказать однозначно становится страшно. Поэтому за скорость ставлю 3 балла.
4. Проходимость это наверное самый большой плюс этой машины, который может сравнится наверное с такими внедорожниками как НИССАН САФАРИ коротыш и остальные собратья. Но есть большое, Но ребята если есть возможность покупайте и ставьте механические ХАБЫ, т.к. при перегоне все эти шланги и пневмохабы отказали на фиг  в самый не подходящий момент. За проходимость могу смело поставить 4,5 балла.
5. Эстетика, на мой взгляд в обычном состоянии этот автомобиль не совсем симпатичен. Поэтому Тюнинг это великое чудо, которое делает из Авто что-то невероятное. За красоту данному Авто могу поставить 4 балла.
6. Расход по трассе Находка-Хабаровск на заднем приводе, налегке не превысил 8 литров, если быть более точным специально считал получилось 7, 89 л/100км. Прошу заметить это на заднем приводе, налегке. Поэтому за расход можно ставить 4 балла смело.
В Хабаровске загнал к ребятам в сервис на Промышленную 12 Е, они мне заменили все сальники, в том числе  коренной, лобовины, автомата, все уплотнения переднего моста, поворотных кулаков и т.д. и т.п. Замена всех жидкостей с промывкой, замена антифриза. Дорого все обошлось, но Делал все как для себя на совесть.
Не буду вдаваться в особые подробности, но т.к. этот автомобиль покупал для моего отца, который живет в суровом крае под названием Республика Саха (Якутия) в провинциальном городке этого богатого края.
Основной перегон Хабаровск-Олекминск состоялся в начале января 2012 года. Помогал мне осуществлять этот так сказать не легкий перегон мой родной младший брат.
Трасса Хабаровск-Чита до поворота на Якутию могу сказать очень даже приятная за счет ровной и сравнительно качественной  дороги. С АЗС проблем никаких нет, они практически через каждые 50-100 км стоят и ждут своих автолюбителей и дальнобойщиков.
После сворота с трассы Хабаровск-Чита на трассу М-58 (до Якутска) начинается явно выраженная забытая богом дорога, где до Тынды можно найти АЗС только в п. Соловьевск. Как добросовестный перегонщик еще в Хабаровске взял (на всякий случай) с собой в канистрах 43 литра АИ-92. От трассы Хабаровск-Чита до Тынды по знаку было прописано 178 км, но это  участок можно пройти без потерь со средней скоростью не более 35-40 км/ч местами чуть более 70 км/час  и это по зимнику, что там происходит летом, когда трасса размыта даже боюсь представить.
До Тынды температура окружающей среды была примерно -25 по С. Когда заехали в Тынду на АЗС температура по термометру -53 от такого перепада не выдержало левое зеркало бокового вида и лопнуло по нижнему краю в трех местах. У нас с собой был припасен рулонный утеплитель, который на той же АЗС превратился в теплое одеяло для двигателя и подкапотного пространства Автомобиля. Кстати печка у Джимника отменная, всего три положения, а жар от нее дай бог, как от камина.
В общем до Якутска мы доехали примерно за двое суток, в дороге были небольшие поломки. Тяга панара переднего моста, вылетела  хитрая не стандартная втулка. На фото ниже будет видно, что это за чудо поломка. Также в якутске в гаражных условиях пришлось заменить правый ступичный подшипник заднего моста (меняли почти 7 часов). И поставили механические ХАБЫ. Большое спасибо за наличие оригинальных автомобильных зап. Частей СУЗУКИ надо сказать магазину SUZUKI, который находится в Якутске на ул. Лермонтова. Практически все у них есть в наличии.  
Из Якутска до Олекминска выехали рано утром в мороз – 53 по С. Темпер на столько был низким, что тормозная жидкость просто становилась колом (замерзла на фиг). Четвертая часть пути от Якутска следовала по нормальной бетонной дороге, после выезд на лену на основной зимник, местами дорога ни очень хороша, но все-таки зимник и нас это совсем не испугало. На самом деле для обычного автолюбителя такая дорога может показаться не реально-экстремальной, но мне очень даже понравилось ехать и наблюдать просторы нашего ДВФО. На самом деле очень красивые пейзажи, которые запоминаются и не стираются из памяти.  
Дорога от Якутска до Олекминска не спеша, заняла приблизительно у нас 18 часов. И вот он долгожданный, родной Олекминск.

Пройденное расстояние: Находка-Хабаровск = 878 км,
Хабаровск-Якутск-Олекминск = 2 970 км

С Уважением,
sumurai2012



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny Wide, 1998
4.5
18228
Suzuki Jimny Wide, 1998
Александр, Владивосток
Suzuki Jimny Wide, 1998
4.8
28608
Suzuki Jimny Wide, 1998
Vitau, Южно-Сахалинск
Suzuki Jimny Wide, 1998
4.9
17731
Suzuki Jimny Wide, 1998
Digger2009, Мы с Сахалина
Suzuki Jimny Wide, 1998
4.7
16266
Suzuki Jimny Wide, 1998
Source, Южно-Сахалинск

Комментарии

    
Сообщений: 52825
Фотки!!!!!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
вот еще фото!
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1998
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
еще фото!
1
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
просторы ДВФО!!!
1
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
наконечник тяги панара (передний мост) пришлось прихватить на сварку с Сервисе в Якутске!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
лови пятачек +5
JDM
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Хороший джипачек ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 541
Хорошая машина 5!
4
 
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 35
так и не понял, для чего хабы нужны!?
Мой отзыв: Toyota ist 2003
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России