Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1999

Сузуки Джимни Вайд 1999 — отзыв владельца

, Якутск
17628
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Всех категорически приветствую. Так получилось, что в мои руки попала маленькая машинешка – Suzuki Jimny Wide – крохотный рамный джипик с мостами. Покупка получилась слегка спонтанной, но выгодной. В опчем особо не думая купил... Первые впечатления от машины – смесь сожаления и пренебрежения, которые очень быстро сменились теплыми чувствами. Итак начну с подвески – вестч !!!. Абсолютно нечему ломаться. Кованные рычаги, двенадцать салентблоков, рулевые наконечники. Пружины сзади и впереди. И это все. Приобрел все запчасти на подвеску по кругу – обошлось около 20 тыр (все оригинальное). На днях займусь костоправством…
Двигатель -  1.3 объем, 4цилиндра, без турбины, с инжекторным впрыском. Тянет бодро, работает ровно  - но нет динамики, очевидно есть проблемки с топливной или это особенность Джимников.
Ну а теперь об общих очучениях – если Вы дядька под 190 (а я такой) то на водительском сиденье будете ощущать себя вполне комфортно в режиме езды по городу. Если собираетесь ехать  дальше 500 км – берегитесь, я себе почти мозоль натер об дверной выступ с кнопками управления стеклоподъемниками, а проехав из Якутска в Нюрбу около 800км в Белке, желание присесть появилось только через сутки. Переднему пассажиру, если он не Гуливер – тоже вполне сносно. К стати когда сидишь в Джимни, то расстояние до потолка больше чем в Тирыче, чему я был удивлен. Однако спать в Белке некомфортно – у меня более 30 минут не получилось.
Что касаемо задних сидений, то на них можно возить одного взрослого чела,  если он сидит по диагонали. Двоим взрослым там нечего делать.В общем, если Вас достали родные и Вы хотите им жутко отомстить – посадите их на задние сиденья, пущай страдають.
Собачник, или багажник – не о чем говорить. Есть место под нормальный подкатной домкрат, знак аварийной остановки и огнетушитель. Все, на большее губы не раскатывайте.
Однако, если сложить задние сиденья – в машинку войдет Весь бутор для рыбалки, включая жрачку, палатку, резиновую лодку и 15 сильный мотор!!! Машинка оборудована релингами, которых так не хватало на Террано и приладить любой багажник – дело трех секунд.
Внешний вид – вполне хоризматичный, похож на настоящего  проходимца, только маленький. Для позитива и в силу поведения машины заказал наклейки и вуаля – получилась бешенная белка.
Управляемость – вполне комфортная, но построже чем в Тирке. Из-за короткой базы Белка здорово прыгает. По асфальтовой,  ровной дороге идет очень комфортно 100-110 км/ч, больше не разгонял из за отсутствия ровных участков. Зимой, на проселке и грунтовке 60-70 км/ч. выше опасно - может сорваться в занос из за короткой базы.  Летом  думаю 80км/ч.  для грунтовки самое оно будет, при условии нормальных аммортов и не убитых сайлентблоков.
Расход – около 9 литров по трассе и 10-12 в городе. Ожидал меньшего, но что есть – то и ест. Однако  от маневренности и юркости я просто в восторге, на парковки в центре города въезжаю с чувством превосходства – кули, я то себе место всегда найду в отличие от понтовых прадиков.
Проходимость – спорная вестч, т.к. у Белки нет веса, но и клиренс так-же маленький. Скажем в стоковом варианте - не хуже Нивы. Но ее можно и лифтануть :)
Резюме – отличная машина для Российских городов с убитыми дорогами и для любителей охоты и рыбалки. На Белку вполне можно вкатить 31 резину и тогда точно хрен ее кто в лесу догонит.
В общем я опять на внедорожных колесах. Привет рыбалка и шашлыки!!!
С Уважением – Андрей.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот так такие мы сейчас.....

Касаемо самого авто......

Подвеска - вестч!!! Ремонт - один раз в два года. Мечта!!!.

Но есть слабые места - шланги пневмо хабов.... Ломаются сволочи на морозах. Буду менять, но если новые лопнут - куплю механические Хабы.

А вот двига уставший на Белке. Нет, он не ушатан, но был ремонтирован корявыми ручками местных механиков.

Все началось у предыдущего владельца. Классика жанра - лопнул ремень ГРМ. Он в сервис. Давай говорит заодно поменяем сальники... Поменяли. Да не протянули болт на шестерне коленвала....

, пробег 40 км   

Ремонт подвески и тормозов.

Начало… После ремонта подвески в 2012году я проездил на Белке два года. Пробег – 40 тясяч по земле Олонхо. В этом году попал в морозы -56, но нужно было ехать. Итог - убил напрочь сальники и потекли ручьем мосты.

Начал с заказа запчастей. Выписал все загодя, зная, что весной буду костоправить машину. Запчасти брал в основном оригинальные, не потому, что я сноб. Просто мало качественных аналогов. А если аналог стоит на 20% дешевле оригинала – то смысла нет покупать аналог. Все пришло....

, пробег 40 км   

Настал черед переборки передней подвески….

Первым делом зачистил металлической щеткой все резьбы, головки болтов от грязи и запшикал WD-40. Начал с откручивания ХАБов. Снял и сразу увидел капельки воды…. Приуныл. Дальше снял стопорное кольцо, универсальным съемником. Снял шайбу и вот он – камень преткновения владельцев Джимни. Ступичная гайка.

Снял размеры с гайки и погнали мы с другом на его филдере по местным инструментальным магазинам… Идея была какая – подобрать по размерам головку и обработать ее «немножечко» болгаркой....

, пробег 140 000 км   

В следующий день сделал мало. Злые Чубайсы отключили свет в гаражах и подключили энергию только вечером.Но это возможно пошло на пользу, ибо замоченные в солярисе детальки хорошенько сбросили свой ржавый нагар.

Пришел в гараж и начал менять сальники, втулку, подшипник. Потом очистил подшипник от заводской смазки и перенабил его синтетической смазкой, которая имеет более широкий температурный диапазон применения. При этом не стоит руководствоваться принципом - кашу маслом не испортишь. Положил 1/3 объема. Устранил зазубрины от ударов молотком на ступице - следы снятия рулевых наконечников местными сервисменами....

, пробег 140 000 км   

Сборка… Все промыто, смазано – ляпота…. С коррозией особых проблем не возникло. В соляре все отлично откисло и выглядит почти как новое. Пришлось правда повозится с ШРУСами. Разобрал их – друг подсказал как это сделать. Я раньше их тупо менял и не разбирал на молекулы, но в этот раз для того, чтобы отмыть всю грязищу внутри пришлось их разбирать и перенабивать смазку..

Собственно в самой сборке особых секретов нет… но есть несколько интересных моментов…

Советую применяйте резьбовой герметик и используйте динамометрические ключи при затяжках....

, пробег 140 000 км   

Так случилось, что на морозах лопнули шланги, расположенные в районе верхних шкворней. Они от холода - 50 дубеют, становятся как будто из пластика и лопаются при механическом воздействии. Достаточно сильно повернуть руль - и все...... лампа 4 WD на панели начинает моргать... Я проездил около года с неисправной системой.. Возрос расход, из-за постоянно вращающихся полуосей и редуктора переднего моста и кардана. Настало время ремонта авто....

После сборки подвески, замены шлангов, без установки колес начал проверять работу 4WD....

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Jimny Wide, 1998
4.8
27939
Suzuki Jimny Wide, 1998
Vitau, Южно-Сахалинск
Suzuki Jimny Wide, 1998
4.7
13141
Suzuki Jimny Wide, 1998
Source, Южно-Сахалинск
2724
Suzuki Jimny Wide, 1998
пичугин евгений, Хабаровск
Suzuki Jimny Wide, 1998
4.7
5069
Suzuki Jimny Wide, 1998
Радимир, Магнитогорск

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1526
джими джими, ая ая))
лифтуй.
Весч
люди, не ждите чуда, чудите сами.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Террано лучше,но старше и дороже в обслуге,чем белка.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
3
Ответить
  
Камчатка - Вил-к
Сообщений: 12462
Проходимость – спорная вестч, т.к. у Белки нет веса, но и клиренс так-же маленький. Скажем в стоковом варианте - не хуже Нивы. Но ее можно и лифтануть :)
именно за счет веса и геометрии проходимость весьма хороша
в нашем крае на осенних соревнованиях джимки были в лидерах, оставив позади делики, сафарики, охотники и прочие большие тяжелые машины
Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
7
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
аффтар, двойка за орфографию...хоть на борту, не позорясь, правильно нопейсал бы(((
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
19
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18672
Jonnick:
Террано лучше
Разве что габаритами и дизелем (из соображений - машины много не бывает). Остальное в террано, мягко говоря, не продумано - от низкого салона с панелями родом из 81 года до гниющего кузова.
3
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 28
Джимник вещь!!!!! Автор, лифтуй его .... и равных не будет!!!
Тойота Виста, 91г., Ниссан Ларго, 87г.,Тойота Карина, 88г.в. - были, Ауди-100, 94г. - есть.
3
 
Ответить
    
Благовещенск(Амурс
Сообщений: 47
джими вообще для бездорожья вещь, у коллеги был такой только в старом кузове мосты на рессорах были, так зимой и месту работы в тайгу только на нем бывало пробраться и удавалось, да взади тесно но двоем а иногда даже троем ездить приходилось, зато если встанешь в сугробе 2-3 человек хватает что бы вытолкнуть, если вы заядлый охотник или рыбак то это лучший на мой взгляд выбор, но для семьи и дома тогда надо иметь второй автомобиль
2
 
Ответить
  
Камчатка - Вил-к
Сообщений: 12462
Alex Cruze:
аффтар, двойка за орфографию...хоть на борту, не позорясь, правильно нопейсал бы(((
это залёт, воин (с). некрасиво, согласен
Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Крепкий и практичный аппарат!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Андрей ХабОмск:
Крепкий и практичный аппарат!
Забыл добавить! За отзыв авансом 5! Дополняйся!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Очень хочется такой новый. Очень много плюсов но также и минусов. Есть над чем подумать...
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
А чего Тирку ободрали?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 821
Да, маленький, на дальняк не очень ...... но он едет вне дорог не по-детски!!! Большие и тяжелые - все сзади остаются ...

С лифтом и бОльшими колесьями - вообще равных не будет!

Удачи на дорогах и вне их!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3386
""Итак начну с подвески – вестч !!!. Абсолютно нечему ломаться.... Приобрел все запчасти на подвеску по кругу – обошлось около 20 тыр ""
Ломатся то нечему, а 20 киллорублей только на запчасти улетело! )
1
2
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 19
Александр.....:
"&q uot;Итак начну с подвески – вестч !!!. Абсолютно нечему ломаться.... Приобрел все запчасти на подвеску по кругу – обошлось около 20 тыр ""
Ломатся то нечему, а 20 киллорублей только на запчасти улетело! )
Да, это только цена основных расходников. В сервисы я не хожу - сам все делаю.
Костя_78:
А чего Тирку ободрали?
Уже новая хозяйка ободрала. Я продал его 2 года назад.
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1999
1
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Привет всем!
У меня тоже Джими, долго искал в хорошем состояние для лифта.
Сейчас занимаюсь переделкой.
Очень нравится автомобильчик, особенно, что простой, надежный и в нем минимум электроники.
Для севера, чем проще, тем надежнее.
Фото сделаны в первый день покупки, после того как домой пригнал.
 
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 19
Начал помаленьку костоправить Белку - https://youtu.be/iJm-YjjcGN0 - видео о замене пружин
 
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Гараж у вас совсем маленький. Пружины, какие поставили новые? Я тоже на выходных собираюсь родные пружины менять на новые, только удлиненные и амортизаторы с более большим ходом. Я собираюсь колеса поставить вездеходные на 235/75/R15. Без поднятия подвески в притирку встают в арке. Еще хочу раму от кузова поднять немного.
1
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 19
Привет ;)
Пружины поставил OBK усиленные нелифтовые. Но машинка здорово поднялась и пришлось менять штатные аморты. Я их сразу снял, даже не выезжая из гаража, т.к они на пару сантиметров не доставали до отверстий. Вместо них поставил Монро. Получилось чудно. Белка стала значительно стабильней. На днях займусь костоправством передка. Полная переборка передней подвески и ступиц. В перед поставлю усиленный OBK и аморты Токико + уширители арок. Постараюсь сделать видео отчет.
Что касаемо 235 резины - я бы не рискнул. Есть вероятность, что будет задевать передние арки при поворотах. Мне BFGoodrich 30/9.5 R15 MUD-TERRAIN здорово приглянулись, но ****и дорогие.
 
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Привет :)
Я их ставил уже, не задевают даже в штатном виде, но на всякий случай хочу приподнять его, чтоб наверняка не задевали. Резина с литьем обошлась мне 37 т.р. со скидкой, литье 14 т.р. и резина 22 т.р. + обувка и балансировка 1 т.р.
 
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 19
Цены у Вас гуманные. У нас только приличная резина - под 35-40 тыр.
Сегодня постараюсь ОЕМы с ОВК и амортов посмотреть и выложу, если интересно.
На пасху буду перебирать передок. Блин я еще и ремонт ванной и туалета полным ходом делаю.... короче разрываюсь между Белкой и квартирой :)...
 
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Удачи с ремонтом, ремонт много времяни отнемает. Наклейка хорошая на белке. Я ищу наклейки в стили OFF ROUD, в магазинах нечего нет подходящего, придется самому дизайн придумывать. Раньше занимался дизайном наклеек на авто, когда бум на них был.
 
1
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 19
Касаемо наклеек - мне повезло. Есть выход на ребят из студии Vinil в Якутске. Они то мне и сваяли цветную наклейку из моего файла. Вообще техника печати здорово продвинулась за последние 5 лет. Можно что угодно сделать - только придумывай успевай.
Что касаемо пружин то я поставил OBK coil suspension
синего цвета, на упаковке больше информации не обнаружил.
Аморты зад - Monroe D8025 Tokiko E3418 - перед.
Подбирал в магазине при помощи рулетки.
 
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Амортизаторы мне тоже надо подбирать, родные сильно короткие получается если новые пружины длинные поставить.
На днях багажник поставил с туманками. В понедельник хочу би-ксенон поставить.
Пока гараж занят другими машинами, не могу подъемом подвески заняться.
Руки так чешутся побыстрей лифт сделать подвести, что колеса вездеходные поставить, интересно как смотреться будет.
У нас в городе негде наклейки делать, не одного рекламного агентства нет, богом забытое место. До нас еще асфальт, а дальше нас дорог уже нет, только зимники, а летом пороходы.
Последние фото моего монстра и багажника.
 
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Продолжение......
 
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 19
Багажник - вестч. Однозначно. Я себе постараюсь побруталней багажник найти (желателно из черных туб) и веткорезы к нему вкорячить :). Смотрецца будет - аццки ;)+ на него пару дудков воздушных с ресивером и хайджеку с сендтраками... Ох чета меня понесло......:)
 
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Багажник поставил для красоты, кроме запаски в будущем в нем лежать больше нечего не будет. А еще от багажника пущу тонкие троса кроям крыльев, чтоб от веток защищало лобовое стекло. Хайджек и сендтраки я тоже приспособлю, только в другом месте. Фирменный багажник OFF ROUD стоит в Красноярске 16 т.р., он конечно мощный, большой, но такие деньги отдавать за пару металлических трубочек жалко, дешевле самому сварить. Хочется еще силовой передний бампер поставить, но он тоже стоит немало 19700 р., буду наверно сам варить его, отец у меня конструктор по профессии, нарисует мне чертеж. Место запаски на задней двери будут у меня висеть две канистры с бензином. Два дня назад пришли мне через заказ фирменные металлические защиты для ДВС, КПП, Раздатке, Рулевых тяг, переднего и заднего моста и для продольных тяг подвески. Если интересует, можешь заказать их через http://EXIST.ru, мне все обошлось 10800 р. Надо еще лебедку покупать, какую фирму выбрать не знаю, выбор большой. Рук и времени не хватает всем заниматься, кроме Джимика у меня еще две машины своих надо обслуживать, да еще кучу продажных авто готовить к авторынку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Супер Белка5+
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 46777
на трассе в таких ехать страшно,в городе в пробках и в лесу по бездорожью-проедут там где встрянут все джипы,да)))
я в подобной машинке убрала задние сиденья вообще, сзади получился отличный такой собачник 1,5 на 1,2 ,там собака ездит на прогулки
https://vk.com/voodoodollkurgansale
Мой отзыв: Honda Z 1999
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Пробег 40.000 км за 15 лет, или я что-то не так понял?
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Отличный вездеход, маленький монстр)
Автору пятерка за рукастость)
 
 
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 19
Ray48:
Пробег 40.000 км за 15 лет, или я что-то не так понял?
Извините за сумбур.... Конечно же за 2 года.... Общий пробег - 140 000 км
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
классный джимми!
белочка отличная!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Phuket
Сообщений: 73
Jonnick:
Террано лучше,но старше и дороже в обслуге,чем белка.
с чего это вдруг??? теранно больше - на этом его преимущества заканчиваются... хотя если для вас размер это приемущества то вы не катались по лесам
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 2000
1
1
Ответить
     
Phuket
Сообщений: 73
Jonnick:
Террано лучше,но старше и дороже в обслуге,чем белка.
расскажи это ему, ога)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший автомобильчик..)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Все очень здорово, расстраивает только одно: в русском языке слово "бешеная" пишется с одной "н", и вы так на всю дверь свою тройку по русскому разрекламировали :(
3
1
Ответить
   
автор
Якутск
Сообщений: 19
Да я не парюсь над Бешенная или Бешеная - мне главное что исправная :). Ну а по поводу орфографии наклейки - какую сделали ребята - такую и прилепил.... Тем более, что клеили они ее сами, и почти даром..... В опчем, что получилось - то получилось.... переделывать не собираюсь :)
3
4
Ответить
10050479
Чернышевск
Андрей если у тебя АКПП то попробуй подкинуть компютор управления АКПП эта болячка влияет на ДВС я с дуру поменял ДВС здря конечно с/у Аркадий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1999 в России


Добавить отзыв