В следующий день сделал мало. Злые Чубайсы отключили свет в гаражах и подключили энергию только вечером.Но это возможно пошло на пользу, ибо замоченные в солярисе детальки хорошенько сбросили свой ржавый нагар.
Пришел в гараж и начал менять сальники, втулку, подшипник. Потом очистил подшипник от заводской смазки и перенабил его синтетической смазкой, которая имеет более широкий температурный диапазон применения. При этом не стоит руководствоваться принципом - кашу маслом не испортишь. Положил 1/3 объема. Устранил зазубрины от ударов молотком на ступице - следы снятия рулевых наконечников местными сервисменами. Многие из них про съемники не слышали и херачат молотком по ступицам, пока не выскочит шаровая, мотивируя это варварство своей любовью и заботой о пыльниках. В итоге - имеем острые зазубрины на посадочных местах, которые рвут пыльник за милую душу.
Взялся за устранение коррозии на поворотных кулаках…
В начале шкуркой 240 убрал ржавчину, острые кромки и заусенцы, появившиеся от попадания камней на гравийных Якутских дорогах. После этого нанес абразивную пасту и давай полировать до блеска шары….
В итоге заусенец нет, шары гладкие, но несколько маленьких раковинок осталось… Решил их оставить, опасаясь снимать много металла с кулаков.
Продолжение следует….