Сборка… Все промыто, смазано – ляпота…. С коррозией особых проблем не возникло. В соляре все отлично откисло и выглядит почти как новое. Пришлось правда повозится с ШРУСами. Разобрал их – друг подсказал как это сделать. Я раньше их тупо менял и не разбирал на молекулы, но в этот раз для того, чтобы отмыть всю грязищу внутри пришлось их разбирать и перенабивать смазку..
Собственно в самой сборке особых секретов нет… но есть несколько интересных моментов…
Советую применяйте резьбовой герметик и используйте динамометрические ключи при затяжках.
Советую при сборке ступицы сначала одеть все элементы сальника поворотного кулака и только потом устанавливать обоймы шкворневых подшипников. Они прилично мешают при одевании сальника кулака. Кроме этого, при сборке шкворней – не ложите герметик сразу. Сначала соберите шкворни, затяните болты с моментом 25 Нм и проверьте люфт. Я балбес начал собирать сразу с герметиком и т.д. На правой стороне все прошло замечательно, а на левой обнаружил приличный люфт из – за выработки на шкворнях. Пришлось все разбирать, отчищать герметик, изготовить металлическую прокладку под подшипник, после чего все стало замечательно, люфтов нет.
Перебрал ХАБы. Сам механизм хабов простой… главное чтоб там была чистота и немного смазки. При ремонте подвески – берегите ступичную гайку, не допускайте повреждений гайки, т.к на нее одевается сальник хаба…
Заменил на СПУ резинки на полиуретановые, убрал люфт в рулевом редукторе с помощью регулировки. Все собрал. Ляпота……
Перебрал передний кардан. Снял его, промыл грязищу, смазал. Крестовины практически не люфтят. Решил оставить родные.