Так случилось, что на морозах лопнули шланги, расположенные в районе верхних шкворней. Они от холода - 50 дубеют, становятся как будто из пластика и лопаются при механическом воздействии. Достаточно сильно повернуть руль - и все...... лампа 4 WD на панели начинает моргать... Я проездил около года с неисправной системой.. Возрос расход, из-за постоянно вращающихся полуосей и редуктора переднего моста и кардана. Настало время ремонта авто....
После сборки подвески, замены шлангов, без установки колес начал проверять работу 4WD. Включаю – хрен, не работает. Щелчков нет, мост не подключается. Начал разбираться…… Проверил включение хабов создавая разряжение на шлангах – проще говоря яростно сосал… Сами хабы включаются и выключаются хорошо. Перед сборкой продул всю вакуумную магистраль (трубки) компрессором, выгоняя грязищу….. Подсоединил вакуумметр через тройник и первым делом проверил на выходе впускного коллектора – норма.. Подключился к трубке возле ступицы – мало… Пришлось Снимать АКБ, чтоб добраться до управляемых электропневмоклапанов. Они были здорово забиты грязищей… Снял их, при этом пометил маркером разъем и клапан, чтоб не перепутать при сборке, т.к фишки одинаковые. Промыл пневмоклапана WD-40, продул компрессором. После чего проверил работу клапанов подключая их к АКБ – заработали. Продул заодно клапан регулятор, возле впускного коллектора. Собрал все.
Начинаю проверять – норма. Включаются/выключаются привода сразу, с громким лязкающим звуком. При этом лампочка 4WD на панели начинает светится практически сразу и не мограет.
Посему делаем вывод – нужно следить за работой системы 4WD. Восстанавливать – достаточно хлопотно, а при ее отказе возрастает расход топлива. Ну или переходим на ручные ХАБы и выпрыгиваем из машины перед каждой лужой…….