Всех категорически приветствую. Так получилось, что в мои руки попала маленькая машинешка – Suzuki Jimny Wide – крохотный рамный джипик с мостами. Покупка получилась слегка спонтанной, но выгодной. В опчем особо не думая купил... Первые впечатления от машины – смесь сожаления и пренебрежения, которые очень быстро сменились теплыми чувствами. Итак начну с подвески – вестч !!!. Абсолютно нечему ломаться. Кованные рычаги, двенадцать салентблоков, рулевые наконечники. Пружины сзади и впереди. И это все. Приобрел все запчасти на подвеску по кругу – обошлось около 20 тыр (все оригинальное). На днях займусь костоправством…
Двигатель - 1.3 объем, 4цилиндра, без турбины, с инжекторным впрыском. Тянет бодро, работает ровно - но нет динамики, очевидно есть проблемки с топливной или это особенность Джимников.
Ну а теперь об общих очучениях – если Вы дядька под 190 (а я такой) то на водительском сиденье будете ощущать себя вполне комфортно в режиме езды по городу. Если собираетесь ехать дальше 500 км – берегитесь, я себе почти мозоль натер об дверной выступ с кнопками управления стеклоподъемниками, а проехав из Якутска в Нюрбу около 800км в Белке, желание присесть появилось только через сутки. Переднему пассажиру, если он не Гуливер – тоже вполне сносно. К стати когда сидишь в Джимни, то расстояние до потолка больше чем в Тирыче, чему я был удивлен. Однако спать в Белке некомфортно – у меня более 30 минут не получилось.
Что касаемо задних сидений, то на них можно возить одного взрослого чела, если он сидит по диагонали. Двоим взрослым там нечего делать.В общем, если Вас достали родные и Вы хотите им жутко отомстить – посадите их на задние сиденья, пущай страдають.
Собачник, или багажник – не о чем говорить. Есть место под нормальный подкатной домкрат, знак аварийной остановки и огнетушитель. Все, на большее губы не раскатывайте.
Однако, если сложить задние сиденья – в машинку войдет Весь бутор для рыбалки, включая жрачку, палатку, резиновую лодку и 15 сильный мотор!!! Машинка оборудована релингами, которых так не хватало на Террано и приладить любой багажник – дело трех секунд.
Внешний вид – вполне хоризматичный, похож на настоящего проходимца, только маленький. Для позитива и в силу поведения машины заказал наклейки и вуаля – получилась бешенная белка.
Управляемость – вполне комфортная, но построже чем в Тирке. Из-за короткой базы Белка здорово прыгает. По асфальтовой, ровной дороге идет очень комфортно 100-110 км/ч, больше не разгонял из за отсутствия ровных участков. Зимой, на проселке и грунтовке 60-70 км/ч. выше опасно - может сорваться в занос из за короткой базы. Летом думаю 80км/ч. для грунтовки самое оно будет, при условии нормальных аммортов и не убитых сайлентблоков.
Расход – около 9 литров по трассе и 10-12 в городе. Ожидал меньшего, но что есть – то и ест. Однако от маневренности и юркости я просто в восторге, на парковки в центре города въезжаю с чувством превосходства – кули, я то себе место всегда найду в отличие от понтовых прадиков.
Проходимость – спорная вестч, т.к. у Белки нет веса, но и клиренс так-же маленький. Скажем в стоковом варианте - не хуже Нивы. Но ее можно и лифтануть :)
Резюме – отличная машина для Российских городов с убитыми дорогами и для любителей охоты и рыбалки. На Белку вполне можно вкатить 31 резину и тогда точно хрен ее кто в лесу догонит.
В общем я опять на внедорожных колесах. Привет рыбалка и шашлыки!!!
С Уважением – Андрей.