По приезду с Владивостока все проходило стандартно как у всех (встреча, осмотр, вопросы друзей типа это что!!!, постановка на учет и прочие хлопоты), на третий день решено прохватить по лесу (грибочки посмотреть) посмотрел блин. Выезжаем в 18- с чем-то из дома Супруга дочь и вперед сопка раз сопка два пролесок с болотиной БУЛЬК на мостах. Сидим, копаем непомогает, оставляю супругу с дочерью и напрямик через две сопочки за соседом у него Шнива, едим показываю дорогу видим виднеется Джим и тут БУЛЬК Шнива на пузе и никуда недошла до Джима 30 метров....
На стандартной резине Джимика далеко не уедишь, а впереди зима наст и прочие прелести, но что то внедорожное воткнуть в стандарные арки и нелифтованую машину нереально. Принято нестандартное решение заказанны и приобретены колеса от трактора Митас в нашем размере. Качества превосходные ползет везде, самоочишается, но (у всего хорошего есть конец) при активной рулежке разувается хоть и камеры. Теперь используется только в лесу и туда доставляется на багажнике
С бамперами все было непросто, мне впринципе нравились стоковые бампера, но машина стоит на стоянке в офисе в уголке некого не обижает, тут разворачивается водитель Нивы и хрясь правая сторона бампера под ремонт -4000 р. ладно переживем. Второй ремонт бампер уже не пережил встретился с пнем замаскированным природой под кустик :-)) выбор очевиден либо везди новый либо :)) Приобретаю по случаю на стройке два отрезка швелера 160 мм с полкой 50мм, вооружаемся турбинкой, сваркой, пивом и позитивом и вперед. Кроили без предварительных чертежей так сказать по месту....