Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
21133
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: серый
решил написать, то что написал в Сузуковском форуме...

полтора месяца назад и эксплуатирую на Сахалине
1998, 1300, МКПП

эксплуатировал асфальт 65% - грунтовка 25% - остальное -
всякие подъезды к рыбным станам, колхозные дороги, пляжный песок всякий разый и т.д,

пока берегу, зимой буду строить его "по-полной в грязь", тады расклад поменяется кардинально...

а вот наблюдения на данном этапе...

из уже отмеченных плюсов
- размер и вес (980 кг) - лезу куда хочу
- полностью зависимая пружинная подвеска - см. предыдущий пункт
- потребление топлива (8 литров в городе) - актуально в последнее время
- эргономика салона - кто сказал что там тесно?- с вещами (лодка, палатка, 3 спальника, удочки, всякая походная снаряга + ящик с инструментами - 3 человка
- сближенные передачи - в сопку по трассе хоть на 2-ой, хоть на 5-ой тянет замечательно... разгоняется до 80 на равне с любой легковушкой

из минусов
- по разбитой грунтовке ощущение как от мостового Хайлюкса - табуретка-табуреткой (вот вам два моста!)
- козлит! сильно козлит! - после 70 на среднеразбитой грунтовке наченается адреналин
- на пониженной между 1 и 2 яма - переключился и потерял всю энерцию... вообще, когда идешь внатяг по песку, хреновасто, надо учиться переключаться посмотрим что с этим делать (это ощущение после тойтовского дизеля 3L)
- неудобный узел сцепления - глубокое, его постоянно приходится дожимать, недожмешь, будешь нюхать его носом...

из вопросов самому себе
- не решил пока, пневматическое подключение переднего моста это хорошо или плохо... вроде работает без проблем, но как оно будет в длительной эксплуатации не ясно...

вообще, проведу модернизации, поэксплуатирую и вернусь сюда снова
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну вот, по прошествии года с лишним решил дать дальнейшии комментарии, уже из более длительного опыта эксплуатации... в конечном итоге опыт эксплуатации составил ровно год... попробую расширить начальные впечатления.

Начну с того, что монстростроительство, подробный план и бюджет которого был составлен, так и не состоялось. На самом деле на рынке очень много различных предложении и комплектов по доводке автомобиля, причем стоимость относительно приемлимая. Даже начал закупать кое-что – купил кит для установки второго аккумлятора, практически заказал комплект понижающих шестерен в раздатаку и блокировку заднего моста. Но потом закрутившись на работе руки не дошли, а потом стало ясно что автомобиль буду менять.

КОММЕНТАРИИ САМОМУ СЕБЕ

Относительно ранее перечисленных плюсов, однозначно не откажусь от преимуществ зависимой подвески и минимального расхода топлива.

По эргономике салона, мнение слегка изменилось, все же машина замечательно ориентирована на двоих, но учитывая что постоянно возникала потребность возить с собой друзей, все-таки места в конечном итоге не хватало – либо друзья, либо вещи. Можно сказать что этот факт стал одним из определяющих при решении сменить машину.

Пневматическое подключение переднего моста показало себя исключительно с положительной стороны. Хотя всю зиму в основном передвигался на заднем приводе (чтобы не расслабляться), очень удобно и эффективно одним движением влючать передний привод перед горкой или перекрестком и проезжать его без проблем. Подключение происходит практически моменатально. С надежностью проблем не возникало. Единственное но, ехать на большой скорости с жестко подключенным мостом по смешанному покрытию все-таки не стоит. Один раз пришлось ехать по дороге где 70% льда и 30% асфальта, где-то на скорости 70 км/ч и через десяток километров начало попахивать горелым маслом, так что от греха подальше отключился и просто поехал медленнее. Думается что при условии 100% скользяка, такой проблемы не наблюдалось бы, но какой смысл гонять на короткобазовой машинке при таких условиях?

Из минусов относительно не имеющими значения (в связи с привыканием) стали жесткость, козление и неудобное сцепление. После двух месяцев про сцепление забыл, а свыкнувшись с мыслью что зад некомфортно переставляет после 70 км/ч на грунтовке, просто перестал разгоняться выше этого порога скорости.

Что касается мощности и размеров, то тут постигло разочарование. В базовой комплектации все-таки машина не дает такой свободы как ее большие собратья.
Езда по бездорожью по принципу Нивы, проехать с разгону и по энерции. Тяги на низах практически нет. Пытался дернуть короллу завязшую в снегу, ничего не вышло. Еще более противная ситуация – ехал по полосе землеотвода нефтегазопровода, расчищенной и укатнной после снегопада - овраги да холмы... В одну сторону шел замечательно, а вот обратно, на солнечных склонах снег подтаял и машина стала буквально тонуть в 10-15 сантиметрах снега... В двух или трех случаях боролся со склонами по 20-25 минут, на самый противный заехал на первой пониженной, практически при 5000 оборотах и пониженном давлении в колесах. Пожалел что не было лебедки. Это и был тот самый случай который положил начало поиску альтернативного авто.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Кроме стандартной замены масел (движка, коробка, раздатка, мосты) на качественную синтетику, а также фильтров, особенно ничего менять не пришлось. Следил за состоянием всех остальных рабочих жидкостей и расходников, но до замены не доездил. Однако если бы не было принято решение менять автомобиль, однозначно отдал бы на замену жидкостей, расходников подвески и некоторых других компонентов.

ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОМКИ
В зиму два раза замерз. Первый раз по причине дохлого аккумулятора, давануло в ноябре -18 и все. Заменил аккумулятор, на всякий случай новые свечи поставил и завелся нормально. Тем не менее, наметилась тенденция к проблемам с заводкой после -20, пару раз заливал свечи (вообще частая проблема Сузуки), один раз так и не завелся и после этого не испытывал судьбу, а ставил таймер на сигналке и грел в середине ночи, что решало проблему. Тем не менее, считаю, что это не нормально, и в принципе собирался провести анализ и ремонт топливной системы (промывку системы и бака, замену фильтра и форсунок), но так до этого и не дошел.

2000 км после замены масла – движка начала его слека кушать, примерно 80-100 грамм на 1000 км, после очередной замены – снова некоторое время нормально, потом чуть-чуть подливал. Расход масло для пробежных малолитражных двигателей штука не редкая, и в форуме несколько раз писали как боролись с проблемой. Тем не менее, много или мало, а ощущение от этого – довольно таки противное.

Была нарушена циркуляция воздуха в салоне, жутко потели окна, при большой влажности и холоде. Влез за бардачок и вытащил оттуда фильтр салонный, который по всей видимости не менялся ни разу за 6 лет эксплутации. Заменил и проблема исчезла.
Правда буквально черз некоторое время грохнулся вентилятор, пришлось заказывать б/у из Японии, установив его проблемы с системой отопления прекратились.

В самую холодную ночь года слегка давануло антифриз по контуру помпы, ситуацией сильно озаботился, и стал отслеживать чуть ли не каждый день, но т.к. проблема не прогрессировала не стал заморачиваться с заменой помпы.

В целом можно сказать что серьезных проблем за год эксплуатации не возникло.

ЭПИЛОГ
В общем, не смотря на все проблемы о машине остались приятные воспоминания. Уверен, все проблемные узлы можно было бы отремонтировать, просто машина концептуально не ответила моим запросам, поэтому пришлось с ней растаться. Однако в качестве второго автомобиля с удовольствием купил бы снова, правда с АКПП и конечно же намного более внимательно подошел к осмотру авто при покупке.

Для тех кто будет покупать автомобиль, посоветую особенно внимательно смотреть движку и обратить внимание на то как заводится автомобиль. Ну реально оцените свои потребности. Семейным автомобиль назовешь с трудом, разве что на «самом начальном семейном этапе». Хотя для ежедневного перемещения по городу, и недалеких вылазок на природу в ограниченном составе, идеальнее машину сложно придумать. Если же вы любитель триального бездорожья, однозначно автомобиль потребует значительной дополнительной доводки, и может быть стоит сразу смотреть короткобазовую 70ку. Ну а если цель – это длинные экспедиционные маршруты в расширенном составе, то автомобиль подходит еще меньше, лучше обратить внимание на длиннобазовые автомобили. Что в прочем я и сделал - в замен Джимника был приобретен Сурф 185 с 1KZ-TEi.
4
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 8
Случайно наткнулся на сей отзыв.
Дело в том, что я был сначала несчастным, а потом счастливым обладателем сего авто (именно этого).
Ну, во первых после первой же мойки обнаружились многочисленные мелкие риски и точки от веточек-камушков на кузове, видимо тщательно скрытые полиролью.
затем, оказалось, что напрочь разбиты шкворневые подшипники. замена встала в большой геморрой, так как мистеры ремонтники залили пневмохабы герметиком. в итоге примерно 2 месяца ежедневной работы (по вечерам) с иголкой в руках выковыривания силикона из агрегатов.
подтекание антифриза по контуру помпы было решено заменой прокладки из более толстого паранита (изготовленного самостоятельно по трафарету)
При первом же морозе не завёлся. замена масла, свечей, и ремонт стартера решил всё.
на второй год были заменены маслосьёмные колпачки (после чего прошел даже маломальский жёр масла), диск сцепления вместе с выжимным подшипником, все амортизаторы и задние пружины, так же была произведена глубокая полировка кузова.
при первых морозах лопнуло стекло правого зеркала, затем левого, так как отдельно зеркал (без корпуса) не нашёл, пришлось вырезать из зеркал грузовиков (гнутых), в итоге было ухайдокано 7 штук по цене от 200 до 400 рублей, но зеркала были изготовлены и установлены в штатные корпуса.
на третий год во время бездорожной поездки были отломаны передние амортизаторы (в нижних креплениях), приварено на место и укреплено.
далее была только замена масла и жидкостей (по регламенту), а так же свечей (через каждые 10 тыщ км)
в последний год оборвался ремень ГРМ из за попадания антифриза (опять прокладка под помпой) замена ролика, ремня и снова вырезанная по лекалу прокладка.
затем вышел из строя датчик положения распредвала - заменён.
порадовало то, что не пришлось ни разу менять ни один сайлентблок, рулевой наконечник или линк стаба, хотя мне говорили, что я машину вообще не жалею.
Всего на этом авто я проездил 6 лет и 100 тыщ км.
в 2011 году осенью автомобиль был продан.
С новым владельцем мы периодически пересекаемся, говорит, что ни дня не жалел, о покупке. Кстати двигатель до сих пор в идеале.
Honda CR-V 2003 2,0 A/T
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на двигатель G13B в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром