Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
21952
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Руль: Правый
Название: JZ,
Цвет кузова: золото
Цвет салона: мышиный
Салон: тонировка сзади
Кузов: п/туманки
Брал на пробеге под 50000 км, на заказ с аукциона, с оценкой 4. У меня у самого Escudo 2001 года, здесь есть мой отзыв по большой сузуке.
Проходимость я бы поставил даже выше чем у Escudo  за счет более выгодной геометрии.
То есть просто танковая. Приходилось залазить в такие ландшафты… но ничего, выбирались своим ходом. Только проушины продольных стабилизаторов потом пришлось править.
Что Escudo что Jimny- идеальная пропорция веса и геометрии. Профессиональные машины для трофи еще надо готовить, срезать все лишнее, бороться за уменьшение веса, лебедки городить, чтобы своего монстра вытащить, а здесь ничего не нужно.
Машинка оказалась не такой маленькой и тесной как ожидалось, тем кто привык ездить на квадратном Escudo будет вполне удобно, даже я размещаюсь без проблем (188 см, 100 кг). Сзади тесновато как и во всех компактных 3-хдверках, но вдвоем сидеть можно. Конечно, попа при этом не растекается по креслам как на Toyota Sequoia, но ездить можно. Кстати, вчера стояли на парковке рядом с Pajero Junior, тот оказался заметно меньше моего.
Думал будет жесткий как УАЗик, но на самом деле при рекомендуемых 1.6/1.8 (перед/зад) в баллонах не жестче чем Эскудик- квадрат (то есть жить можно). По разбитой дороге и на гребенке  можно смело идти 80-90, только подруливать слегонца, я думаю ходовка и амортизаторы еще не убитые, поэтому так. Когда гребенка идет затяжная,  а машина негруженая, то начинает на скорости подпрыгивать всеми колесами (уууууххххх  Ж: о, страшновато), но сильно не кидает, за дорогу крепко держится : ). Только рулить надо с головой. То же самое относится и к зимней езде, может я уже так привык к Сузукам, но по мне устойчивость на льду для такой базы и развесовки вполне нормальная (стоит Dunlop Grandtrek SJ5 хорошая, почти новая  липучка).
Брал машину жене, но пока езжу сам. Машинка чумовая, проныра, в городе втискивается везде, на бездорожье ее тоже НИЧЕГО не остановит. Из недостатков только грузоподъемность, но на рыбалку втроем при сложенном одном заднем сиденье без проблем, с лодкой и прочими шмутками (есть багажник на крыше). Может и не подходит он для дальних круизов, но недавно ездил на нем до Алматы, 2200 км туда-обратно, никакого напряга не было.
Передачки подобраны хорошо и моторчик резвый, обороты набирает на раз-два, если хорошо его крутить (он это любит) машинка  очень шустрая. Картина меняется при полной или частичной загрузке, а так, когда еду один, то только шуба заворачивается.
На трассе я его легко раскочегарил до 120 (обороты где-то под 4000 на высшей передаче), дальше туго идет, если только под горку : )
Как ни странно но простой Джимниковский регулятор давления на тормозной магистрали работает на гололеде лучше чем АБС на Escudo, может это просто ощущение.
Звукоизоляция минимальная, моторчик шины и гравий по аркам слышно оч-чень хорошо, а от мотора звук вообще как на дизеле, тарахтенье такое характерное, может из-за того что он короткоход  или что ГРМ-вал всего один, но прикольно. Любителям хоть какой-то музыки в авто надо сразу все штатное стерео потрошить без вопросов, и вообше непонятно где Сузуки в Японии берут такие биперы. Я же поменял только голову, поставил простенбкую JVC- радио пикает и ладно.
Про панельку удобную здесь уже не раз говорилось, нет только подсветки некоторых клавиш. Бардачков разных тоже хватает.
Я ее сразу же отлифтовал ч-чуть, профильные проставки под пружины. 10 перед, 15 зад. Сантиметра 3 по колесным аркам в итоге получил, больше и не надо, клиренс у нее свой хороший. Зато теперь 215-80-R15 влазит без проблемс.
Сразу поменял ВСЕ жидкости, не глядя (конечно все светлое было, но со временем присадки все равно срабатываются даже при полной прозрачности), свечи.
Залил Castrol 5W-40, на эскудике оно меня не подводило, заводилась и при -42, только стартером чуть дольше крутишь, или в два тычка.
Расход хорошего 95-го навскидку не более 10 л, сейчас поменял возд. фильтр стиранный-перестиранный, должно быть меньше. Много, конечно для 1.3 л, интересно, сколько дает такой же двигатель на каком нибудь Swift’e, Alto или Baleno? Jimny все-таки жип…
Все закругляюсь, остальное все и так все знают.
Рекомендую всем кто неприхотлив и любит простые и надежные машины.
А большая и крутая машина это продолжение короткого члена мужчины.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток/Артем
Сообщений: 11512
Хочу!!! ))
Один раз отмерь - семь раз отдохни
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Жена такой просит. Не знаю... .
 
 
Ответить
ORK
 
Барнаул
Сообщений: 162
чё не знаешь. Моя покаталась. научилась. он ей нравиться. но купили жене всё таки дайхацу юрв. А на джиме я гоняю) очень нравиться, не нахожу альтернативы пока, даже имея деньги.
Suzuki Jimny Wide 1.3 J13B + Daihatsu YRV 1.3 K3VE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром