Привет всем. До покупки этого чуда у меня были цивик, бонго браун, хонда срви. Я ездил на многих других тачках, но в душу запало это японское чудо машиностроения даже не смотря на его недостатки (салон, подвеска как у козла, но это все поправимо).
Вот моя история. Купил малыша поддержанным у девушки, пробег около 3 лет, диагностика перед покупкой ничего не дала. Позже выяснилось, что тачка мертвая (напичкана присадками и сделана кое как). Подвела жадность- 240 тыс. руб. за авто при стоимости аналога в 280-350 тыс. руб. В процессе эксплуатации вылезли все косяки: задранный задний чулок, радиатор и, самое главное, башка, ее дергали поставив ту же старую прокладку (частично отсутствовало несколько фрагментов ее). В тоже время я знал, что движок под уставший и решил добить, рассчитывая купить двс. Тогда он стоил 25 тыс. руб., а через три месяца за него просили от 40-70 тыс.руб. Вот я и впух! А перед этим мне пригнали с Японии контрактный задний мост и я его перебрал и сам установил. Причина этому-пробило прокладку, а кольца маслосъемные запавшие. Решил сделать самостоятельно. Все купил: рем. комплект и т.д. В декабре 2011 сделал ремонт, коренные не трогал, перебрал головку, кольца (кольца поставил родные, все обтягивал динамометрическим ключом ). В процессе ремонта испугался за четвертый шатун, а точней за вкладыш. На нем была риска, я испугался и обратился к "спецам", которые посоветовали заменить на новый. Позже я об этом сильно пожалел так как была риска на головке шатуна и нарезало вновь такую же, а стружка дала о себе знать-порвало пастель с бугелем. В марте 2012 г. пришел с аукциона двс с пробегом 115 тыс. км и мех. коробка (сцепление, корзину, выжимной подшипник поставил новым- за все около 60 тыс. руб.) Ставил сам, переделал педаль тормоза и сцепления, клеммы (до этого на автомате был) и многое еще. Мост передний эл. сваркой вкосячил, пришлось тоже заменить, лифт+4, мех. хабы, изменен кастр, панара передняя цельносварная усиленная (спасибо Паше Х), амортизаторы и пружины новые,(пружины rd-1 задние на зад простые на перед серые усиленные, аморты перед с 133 литайса задние ласленные, а на зад с спасио тоже задние с 4вд, арки прорезаны под 32(резал сам),стоят новые катки 235/75/lt/15 вылет -13, раздатка шестиренчатая(с литра), ставил Ким Андрей. Это равносильно поставить пары в мосты 5.37, об этом есть ссылка на "zuri up.ru"+пром комплект установочный, покраска в круг гравитекс+краска+лак и легкий камуфляж, рама и кузов днища покрыта битумным гравитеком, салон перетянул, шумоизоляция в круг, все сделал сам. Только чехлы в ателье сшили. Панель и внутреннюю часть дверей покрасил черным тоннальным лаком, хорошая музыка , камера заднего хода, дополнительная оптика , генератор установлен от рб 25 ская 90А . Одним словом- денег и сил не жалел! Получился на свет вот такой колобоки Т-34! Это наш с супругой любимец- надежный, комфортный, очень шустрый и проходимый друг. При этом легко поддающийся своими силами ремонту. Вот таким он был до и после.