не знаю потрут ли ссылку на другой сайт, но весь процесс тюнинга (или почти весь), изложен тут http://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376151941330/
нужно сказать, что до нас там давненько не было колесной техники
https://youtu.be/UOEDaP5M9F0
на этом видео, колеса 35", и все еще м13а двигатель, со стандартной раздаткой, мостами от хайлика и парами 5.29... то есть самая середина тюнинга. Машина на вершине заглохла из-за того, что всхлопнулась от разряжения резиновая труба между шноркелем и воздуховодом к двигателю.
https://youtu.be/pIPqPu0v7d0
смена двигателя м13а на м18а. прототипом послужил опубликованный опыт одного австралийца (по сути пара фотографий и мнение "да, встает"). На тот момент, в России этого никто не делал, а если делал то старался скрыть все подробности.
для тех, кто продолжает наращивать крепление моста - этого делать не стоит. крепление на мосту, даже без наращивания, даже на 33х колесах, отрывает с мясом (стандартное крепление из 3мм. формованной стали). гораздо более правильно, усиливать и спускать верхнее крепление.
Если кто-то не знает "зачем это делать", то в двух словах - тяга Панара должна быть параллельна горизонту, чтобы мост не сильно уводило в сторону при артикуляции подвески. На заводе, тяга стоит ровно, но когда машину лифтуют, то ее угол меняется и мост смещается в сторону....
внешний вид, должен был минимально выдавать наличие силового элемента под пластиком. более того, по закону, более 1см, ничего выступать не должно. пришлось пожертвовать стандартным электровентилятором кондиционера и заменить его на более производительный, но более тонкий.