Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
11729
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 1385 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Это мой первый отзыв, да и мафынкой владею не долго но уж очень хочется поделиться впечатлениями :)

За мою 10-ти летнюю практику автомобилиста подомной ходило приличное кол-во машин. Вот некоторые)) которые особо запали в душу: лада 2105 1992г.в, тойота витц 1999г.в. 1л., тойота тоун айс СR30 2CT (чуть не плакал когда мне в сервисе его загубили), ваз 2121, дайхацу териос и др.

В общем часто гоняя на всевозможные рыбалки, охоты без овналаза никуда. Рассказывать как я дошел до мысли приобрести именно джимика не буду, т.к. о-о-о-очень длинная история. но задача была следующей
- Маленький вес
- хорошая проходимость
- надежность и относительная простота ремонта в походных условиях
- вместительность 2 человека, 2 собаки, шмурдяк
- относительно небольшой расход горючего
- комфорт достаточный что бы можно было семьей (я, жена, сын 10 лет, 2 собаки) выезжать на природу.
Положив свой взгляд на джимика стал более подробно изучать его конструкцию и собирать отзывы владельцев.
На суд семьи было вынесено 3 машинки: джимик, паджеро мини, дайхатсу териос. Естественно выбор пал на джимика ))) ибо мне он больше нравился и все аргументы запросы семьи вроде удовлетворяет. Решили брать!

На момент покупки выбор в Хабаровске был не велик. Из того что по карману, было 4 варианта, но при осмотре оказалось что состояние у этих машин просто плачевное((( я поначало расстроился, посмотрели несколько териосов и даже пыжиков, цена вроде приемлема и состояние весьма не плохое но вопервых эти машины без рамы, во вторых мне в них тесно (рост у мну 192 см), жена почти уговорила на покупку териуса, но я решил глянуть что во Владивостоке интересного, оказалось что выбрать есть из чего и я загорелся махнуть во Владивосток на выходных. Уговаривал семью отпустить меня и всеж таки победил)))) Собрались с товарищем и рванули во Владивосток. Ночь в поезде утром во Владивостоке прыг в такси и вперед по списку сверху вниз))))

На без пробежку денег не хватало по этому смотрели с пробегом. Смотрели машины до 270 т.р. Позвонив по одному из  объявлений хозяин как то невнятно рассказал про машину, при желании посмотреть сказал что занят и вообще поначалу мы даже вычеркнули эту машину из списка и осмотрели весь оставшийся список машин. Вроде были варианты но в душе что то все равно скребло на счет вычеркнутой машины. Позвонили еще раз и договорились посмотреть. Оказалось что машинка с виду весма неплоха. полазили под машиной, все чисто и сухо, салончик чистый, целый. Двигатель сухой. Сел за руль и понял что мы купим именно этого джимика. Ну бывает такое, сел и понял что ну моя машина. Ради приличия покатал её по стоянке, проверил раздатку на разных режимах, погазовал короче все берем!))))

Поехали с хозяином сняли денег с карты, поехали оформились и довольные с товарищем поехали в Хабаровск.

Что сразу понравилось так это удобство посадки за рулем с моим ростом. Посадка высокая, обзор хороший, абсолютно не стесняются движения, очень отзывчивый руль. При выезде на центральную дорогу очень понравилась динамика разгона. При движении со светофора машинка резво стартует с оборотами около 3000 и легко разгоняется до 60 км.ч. после обороты падают до 2000 и идет плавненько.  Что не понравилось так это звукоизоляция моторного отсека, первое время даже пугался)))) рык от двигателя весьма приличный но после разгона до 60 км.ч. двигу почти не слышно, слышно приятное урчание)))

Проехав около 5 км по городу заметил что машинка начала тупить, лениво разгоняться, переключать передачи с рывками. В сердце закрались неприятные мысли((. спустя еще 500 м. машина вообще стала отказываться разгоняться, я в шоке, запахло паленым. Останавливаемся на стояночке, выходим для осмотра и просто ОХРЕНЕВАЕМ((((( В районе передка валит дым и запах жженого сцепления что ли((( дыма столько что поначалу даже не могли понять что горит и на всяк случай скинули массу с акумы. В итоге оказалось что заклинило передние тормоза(((( При осмотре конечно мы видели что колодки просили замены но не могли же они провалиться((( в общем купили колодки и приступили к замене.
При замене не смог вдавить цилиндры в суппорт, пришлось откручивать сапун и стравливать жижу из суппорта. Заменили колодки и машинка опять побежала и мы расслабились.

Выехали из города на трассу. Машинка идет неплохо. Разгоняется уверенно до 80 км.ч. дальше разгон происходит ленивенько, для обгона приходится сильно отставать от впереди идущего и некоторое время разгонять машинку, обогнать рывком не получится)))
Прошли 70 км и началась гравийка и опять стали подклинивать тормоза и я чет совсем расстроился. остановились наскорую руку прокачали тормоза и вроде опять машинка поехала. Потом та же проблема в Уссурийске, после то же самое в Бикине. И к утру приехали в Хабаровск)).

Что понравилось на трассе. Машинка идет уверенно, приятно, мелкие неровности и корытвины проглатывает весьма неплохо, по заднице не бьет))) До 110 км очень приятно, невысокие обороты около 3000 (у териоса и пыжика такие обороты на 80 км.ч.), двигло урчит приятненько. Руля слушается хорошо! на гравийке при небольших скоростях и не сильных карытвинах ехать комфортно, машинку не бросает в разные стороны как уаз 469))))
Что не понравилось на трассе. Что бы совершить обгон идя больше 80 км.ч нужна некоторая снаровка т.к. разгоняется лениво, выше 110 км в час начинает рыскать по дороге, на 130 км.ч. обороты 4000 двигло начинает громко реветь и в салоне начинает попахивать говнецом)))) ибо СТРАШНО!!!!! на легких кочках и неровностях начинает козлить!

Расход по трассе составил 7,5-8 литров на 100 км.

В общем выспавшись решил заняться тормазами. После недолгих раздумий решил разобрать систему и поглядеть что нетак. Т.к. гаража не было всю работу проводил во дворе многоэтажек, и все проходящие "оказались великими автослесарями", советов получил лет на 50 вперед, такое впечатление что квартиру снял посреди автосервиса)))
В общем разобрав передние суппорта я просто афигел, такого я не видел даже в отечественых машинах. Осадок в суппорте пришлось не вымывать а откалупывать отверткой!в общем все почистил собрал прокачали и настало счастье)))) я понял что клинили тормоза всю дорогу до хабаровска))) как побежала машинка кайф))))

Покатался по городу несколько дней, все вышеописаное в отношении динамики в городе актуально.
расход топлива составил около 11,5 л.

Решил проверить её на легком внедорожье. Резина 205/70/15 зимняя. После покатушек и 2-х съеденых кряков ;)) могу сказать следующее.
На средних ухабах козлит весьма ощутима (Нива проходит такие вполне комфортно)
Низковат клиренс, надо поднимать, очень просится т.к. редуктарами постоянно упирается в кочку, очень нервирует.
при езде по говнам идет только на полном приводе! зад очень легкий, передок нагребает перед собой грязь и зад сразу уходит в юз и начинает закапываться но при включении передка идет нормально,уверенно, не елозит как уаз и нива, неплохо держит курс и прилично реагирует на поворот руля, но это только на адекватной скорости, чуть пережмеш газа и все, курс теряется. Это в принципе не нервирует ибо нехрен гонять по болотам-утопнеш. Нервирует то что разница в обороте колес между 1 и 2-й передачей весьма прилична и когда стараешся ползти аккуратно, чуть передавиш газку, переключение и колеса в юз((( теряеш сцепление с грунтом, а это не есть гуд( может дело привычки но пока нервирует.
Что по поводу вместимости? Машина комфортна для семьи из 3-х человек, при необходимости можно загрузиться для поездки на природу на короткий период. Багажное отделение оказалось гараздо меньше чем казалось на первый взгляд. Сзади нормально может сидеть только ребенок не старше 13 лет. По поводу загрузки 2-х человек, 2-х собак и шмурдяка... проблематично((( если сложить задние сидушки то собаки помещаются но вот вещи деть некуда(((( буду ставить багажник на крышу.


Итог:

Машинка понравилась как в городе так и на бездорожъе. В городе эдакий резвый, маленький, внушающий уверенность миниджипик способный припарковаться в любую щель и запрыгнуть на бордюр. На трассе уверенный но ленивенький, не любящий гонок. На бездорожье пока не понял)))

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5508
Suzuki Escudo, 1995
Игорь, Хабаровск
6587
Suzuki Escudo, 1996
Сергей Р., Приморский край
Daihatsu Terios, 1997
4.5
21556
Daihatsu Terios, 1997
Виктор Анатольевич, Владивосток
Mitsubishi Pajero Mini, 2000
4.7
51827
Mitsubishi Pajero Mini, 2000
Авдохин Вадим Викторович, Санкт-Петербург
Suzuki Escudo, 2003
3.4
13535
Suzuki Escudo, 2003
Егор, Данков
Daihatsu Terios, 1997
4.3
37415
Daihatsu Terios, 1997
Андрей Е., Бурятия
16160
SsangYong Kyron, 2007
0602, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 71823
5 за рамного звереныша.
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Только 5.
3
3
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Эх, ну нельзя такую машину брать как основную для семьи, а вот как вариант для определенных задач самое то. Каждый раз возить и кормить 3х тонных монстров тоже не дело, совсем не выгодное дело))))
4
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
VIZITER_959:
Эх, ну нельзя такую машину брать как основную для семьи, а вот как вариант для определенных задач самое то. Каждый раз возить и кормить 3х тонных монстров тоже не дело, совсем не выгодное дело))))
дак он не основной для семьи, он основной для меня)))) в семье еще есть витц 1999г. А семейные вылазки пока что на краткое время, т.к. жена не выдерживает больше 2-х дней вне города. сын пока еще недостаточно самостоятелен и послушен что бы на серьезные вылазки гонять, но мы с ним над этим работаем. Ну а по поводу 3-х тонных монстров, дак в те места куда я езжу на них ток зимой. Почти 5 км идешь по плавуну, доеревьев нет!!! лебедку не зацепиш и если такой бегемот провалится... несколько раз видел как ребята сафарей вытаскивали по 3-4 дня)))) так что малотоннажный джипик мой вариант
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1998
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Хороший отзыв 5. Удачи в эксплуатации .
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2935
Нормально. Если без фанатизма, то лифтани его на пару дюймов, поставь нормальную резину (хотя бы 215/75), шноркель. А еще выкини пневмохабы и поставь ручные. И будет СЧАСТЬЕ )))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
ЗачОд, ))
CRV
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8070
Пневмосистему полного привода проревизионировать надо перво-наперво. От датчика раздатки до хабов. Лучше и вправду заменить на механику. Б/у Айсиновские недорого можно найти.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5 однозначно! супер тачка
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Димон701:
Нормально. Если без фанатизма, то лифтани его на пару дюймов, поставь нормальную резину (хотя бы 215/75), шноркель. А еще выкини пневмохабы и поставь ручные. И будет СЧАСТЬЕ )))
215/75 вполне нормально ставится при лифте в 1 дюйм (судя по собранной информации) именно такую резину и собираюсь ставить.
А чем плохи пневмохабы??? Какие подводные камни при их использовании???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8070
Imrail:
215/75 вполне нормально ставится при лифте в 1 дюйм (судя по собранной информации) именно такую резину и собираюсь ставить.
А чем плохи пневмохабы??? Какие подводные камни при их использовании???
Останешься в ипенях на заднем приводе. Причем это происходит всегда в самый неподходящий момент. У меня случилось утром первого января в снегу в ипенях км в 15 от города. За бортом -32, был один. Так впечатлило, что едва дождался первого рабочего дня в автомагазине.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2935
Imrail:
215/75 вполне нормально ставится при лифте в 1 дюйм (судя по собранной информации) именно такую резину и собираюсь ставить.
А чем плохи пневмохабы??? Какие подводные камни при их использовании???
215/75 на Джимах до 2005 года вообще без лифта встает. Смысла в лифте 1" вообще не вижу. Передний бампер все равно низковат при таком лифте. А про пнефмохабы уже написали. У нас с батей также получилось, в грязи остались без полного привода.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Красавец!)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 191
Автор 5!
У самого Jimny только Sierra..)
Это куда ты ездишь?Что за места?
Поделись)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Поздравляю с вступлением в секту! ))) По поводу колес: 215/75/15 встают без лифта, да, но не на уставшей подвеске, судя по расстоянию от крыла до колеса, пружины просевшие, надо менять. Плюс если брать КМ2 (читай зубастую резю), то точно будет на резких колдобинах чиркать перед.

По поводу пневмохабов все правильно написали, там начиная от слетевшей трубки, неправильного подключения, до треснувшего на морозе резинового шланга. И вы без передка.

По лифту: если бюджет ограничен, то лучше просто поменять пружины на новые без лифта или на 4 см. с амортами. Дешево и будет чуток лифтована, далее идет ДОРОГО. Для лифта +80мм. надо заплатить 80к. (аморты, пружины, тяги панара, передние рычаги с правкой кастора, проставки на кардан, проставка для задней тяги панара). Можно колхозить, но это не айс.

Отзыв интересный, но много орфографических ошибок. 4
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Итак откатали мы на джимике зиму и весну. Скажу сразу, мнение по зверьку не поменялось))) отличный аппарат за свои деньги!!!

теперь к сути...
Что показала зимняя эксплуатация? При морозах до -25 запускается нормально от 25 до 27 приходится понерничать, после -30 -35 градусов мороза пипец(((( раз 5 приезжал на работу к обеду((( по моим наблюдениям, после -27-30 комп начинает сходить сума, перебухивает горючки в цилиндры (аж черный дым летит из трубы как от убитого дизеля), зажигание вообще фиг разберешь что творит (то из глушака стреляет то из под воздушнго фильтра пробивает 0_0). если после -30 удается таки запустить то приходится давить на акселератор около 30 сек иначе двига тут же глохнет и весь увлекательный процесс утреннего запуска начинаеш сначала. К сведению, в двигло залито масло консоль 5W-40 синтетика, свечи NGK поменял в ноябре. После 2-х недель такой веселухи и периодической езда на автобусе разорился и поставил сигу с автозапуском, запрограммировал запускать двигло при -18 и настало мне счастье))) Не понимаю как я жил без этой приблуды))) единственный минус это расход горючего, при такой эксплуатации показывает 20 литров на сотню!!((( для сравнения у отца лк 80 4,2 литра ест зимой 16 литров!!!!
По поводу пневмохабов. В мороз около 27-30 они не работают и в итоге я пол зимы прокатал на заднем приводе!!!!!!!!!!!!!!!! как только дойдут руки сразу заменю на механику!!!!!!

Еще нюанс зимней эксплуатации! джимик очень любит погреться перед началом движения. Если плохо прогрееш то он еле едет, как будто за собой прицеп 20-ти тонный тянет и не переключается с 1 на 2 пока двига и масло в автомате не прогреется!!!! так что советую прогревать его хорошо!!! к слову, прогревается он очень долго!

Про покатушки зимой рассказывать не буду, ничего особенного, при рыхлом снеге глубиной до противотуманок прет как положено, единственное ПНЕВМОХАБЫ НА МОРОЗЕ!!! Просто вызлили!!!!! в прочем он и на задку идет прилично.

Весна!!! сезон охоты на водоплавающую, рыбалки!!!)))
Кто то выше спрашивал куда гоняем, ездим на реку УРМИ, в район слияния р. Альгохта-Урми и Урми- Тунгуска.

Что сразу начало бесить это подвесные подножки - пороги!!! цепляются за кочку!!! ПНЕВМО ХАБЫ!!!! А-А-А-А-АР-Р-Р-РР МАТЬ...
И В Ж... И НА И Б... И .... ДА простят меня модераторы.

Короче, если без пены, прет как маленький танчик, ни разу не копались, воздухазабор размещен высоко что позволяет идти по приличным глубинам!!!! герметичность салона весьма неплоха, вода сочится не сильно, при загрузке 2 человека, 2 лайки лодка, еда питье на неделю мы ниразу не всплывали, постоянный контакт колес с грунтом при глубине чуть выше нижней кромки фар. Огромнейший плюс при езде по таким болотом вес машинки, плавуны нас выдерживали, хотя было страшновато. Как говорил в предыдущем отзыве, курс держит хорошо, но в основном ходил на пониженной, так лучше чувствуеш трансмиссию и больше уверен в своих действиях. АКПП все же вносит коррективы в управление.

Первые вылазки были на зимней резине 205*70*15 не очень то приятно конечно! к середине весны поставили кумхо 215*75*15 влезла без лифтовки!!!! вот тут то мы и ударили по бездорожъю))) большие длительные нагрузки двигатели выдерживает легко!!! не греется, не выпендривается масло не ест. агрегаты трансмиссии и подвески размещены очень удачно, не цепляются не загребают тонны грязи, все в разумных пределах. короткие свесы позволяют проходить весьма приличные уклоны.

Отдельно про пневмолоки! Если собираетесь лазать в*****ах то одназначно меняем на механику!!! после последней вылазки я лишился переднего привода в следствии порыва трубки на левом приводе!

По поводу лифта! после установки новых колес необходимость в нем отпала, там где мы катаемся решающим является общий вес машины а не клиренс, просто в штатном размере нет внедорожной резины.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2935
Я так понял, ты решил не следовать советам, а лично испытать прелести пневмохабов))).
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Димон701:
Я так понял, ты решил не следовать советам, а лично испытать прелести пневмохабов))).
Такова моя натура)))) выслушать, принять к сведению, подготовиться морально, помудохаться, убедиться и сделать как советуют)))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Plyschka:
Автор 5! У самого Jimny только Sierra..) Это куда ты ездишь?Что за места? Поделись)
Вот наткнулся на отчет неких ребят которые прорывались в те же места что и я езжу, ток они ездили судя по всему в конец лета или осень, ребятам респект конечно но туда можно прорваться боле короткими тропами;) и в отличие от них я с товарищем езжу только на одной машине(((( и немного попинаю себя в грудь))) на джимике по этим местам весной мы ниразу лопату и домкрат в руки не брали;)) вес машины, вес имеет значение))) но в любом случае ребята молодци!!!!! http://mmcpajero.ru/forum-f31/topic5545.html
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
жаль конечно но ((( зверька своего выставил на продажу.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Что то мне подсказывает что я даже знаю у кого ты брал(фон фотки)..... этот человек любит продавать убитые сузуки по ходовке, и даже не удивлена твоим тормозам.....
я так тока через неделю узнала что мой джим БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА! и ездил же... а машина то первая... не знала куда смотреть и что делать! но ничего!!! справились!!!
Уже пол года борюсь с переднем правым колесом(заменено без лифта перед: пружины, амортизаторы, линьки, рулевые наконечники, шкворневые подшипники, рулевая тяга; перед право: шкворня поворотного кулака, привод моста и думаю это еще не конец.... все из перечисленного было в абсолютно нереальном плачевном иили РАЗРУШЕННОМ состоянии, как мы предположили - на скорости был какой-то люк )... больше проблем то за пол года и не было...
И ВСЕ РАВНО НЕ ЖАЛЕЮ НЕ КАПЛИ! по бездорожью показал себя красиво... проверенно на полуострове "Краббе"и не только... да и отец рыбак-охотник(ВОСХИЩЕН!), но там уже было без меня...

p.s. 215 колеса ставь....
 
 
Ответить
11670853
Ивановка
Imrail
Димон701:Нормально. Если без фанатизма, то лифтани его на пару дюймов, поставь нормальную резину (хотя бы 215/75), шноркель. А еще выкини пневмохабы и поставь ручные. И будет СЧАСТЬЕ )))215/75 вполне нормально...
Могут подвести в самый не подходящий момент. Сам думаю менять на механические.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России