Приветствую всех! Коротко и по сути...
Джима приобрёл после эскуды пятидверки. Почему джим? Просто )) Просто хотел джима и всё. Вариант подвернулся весьма неплохой и за гуманные деньги.
Автомобиль был почти в стоке и на родной резине. Сегодня имеем лифт в 4 дюйма девятошными непиленными пружинами вкруг, доворот кастора под лифт и 29" тапочки. Резанные передние арки. Задние на очереди...
Ходовку перетряхнул всю - ценник весьма гуманный, выбор запчастей огромен.
РК на ручке, КПП - механика.
Движок простой, как полено.
Ходовая простая, как полено.
Салон не блещет, но это 1998 год ))
Комфорт в салоне при лифте сидения на 40 мм становится гораздо лучше и мне с 187 см роста и 75 кг веса вполне удобно.
На 29" тапках и с этой конфигурацией подвески по трассе 80-90 крейсерская скорость, что считаю вполне нормальным явлением для мотора 1.3. Весьма смешно читать отзывы про то, что джим - говно, не едет и вообще )) А вы чего ждали то от мостовой машины с короткой базой и недомотором? )) Приколисты блин )
В плане бездора агрегаты вполне тянут 29" тапки в грязи на пониженной и запас ещё есть.
Проходимость - как у любого короткобазного автомобиля с честной понижайкой, то есть на высоте.
В городских условиях машиной тоже доволен - как манёвренность, так и малый расход очень радуют.
В этот бюджет вполне честный внедорожник, я остался доволен покупкой на все сто процентов.