Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 1999

Сузуки Кей 1999 — отзыв владельца

, Уфа
21891
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 6 л.с.
Руль: Правый
Продолжаем разговор.

В смысле, отзыв о Suzuki Kei № 2.

Сподвигли меня к его написанию Ваши комментарии и новые впечатления от эксплуатации. Во-первых, спасибо всем тем, кто прочитал предыдущий отзыв и, в особенности, тем, кто высказал свое к нему отношение и отписался на мыло. На конкретные вопросы я уже ответил лично. Здесь же постараюсь описать то, о чем забыл упомянуть и затронуть некоторые новые моменты.
Сегодня я могу со знанием дела ответить человеку, который спрашивал, как ведет себя машинка при полной загрузке. Отвечаю: хорошо ведет! Совершил сегодня поездку на дачу к родителям с целевым назначением подготовки оной к зиме. На самом деле, хотелось посмотреть, как Кей поедет по сугробам с четырьмя пассажирами. По дороге из города специально старался найти какие-нибудь отличия в поведении груженой машины. Не нашел. Не изменилась ни разгонная динамика, ни управляемость – ничего. Единственное, немного вырос расход горючки, но несущественно. Турбина все-таки здорово помогает. На Daihatsu Move я бы с таким загрузом в гору просто пешком шел.
Далее о сугробах. В действительности, дача у нас недалеко от трассы. Метров где-то 400. Но зимой их преодолеть на обычном авто нереально, так как в это время года уже никто туда не ездит, и дорога перестает существовать как таковая. Здесь можно было бы написать, что я опасался этого участка, что долго думал перед тем, как свернуть на эту целину. Затем все-таки решился и машинка, натужно ревя мотором, начала пробиваться через снежные заносы… Ни фига подобного! Я почему-то нисколько не сомневался в проходимости и запасе мощности моего зверька. Поэтому, перед сложным участком, просто переключился на пониженную и, как говорится, легко и непринужденно доехал до своих ворот. Самое лучшее впечатление от данного действа – это отсутствие впечатлений. Кей очень просто, нисколько не напрягаясь, выполнил то, что от него требовалось. Ни больше, ни меньше. А это главное.
Здесь будет уместно ответить и тому, кто упрекнул меня в некомпетентности и уточнил, что Кей не джип и «даже не миниджип». Ребята, я отлично знаю, кому принадлежат права на бренд «Jeep», так же знаю, что японскими каталогами Кей описывается как «пятидверный хэтчбек». Но, согласитесь, что ставить знак равенства между ним и, например, ВАЗ 2109, Daihatsu Storia, Toyota Starlet, Mitsubishi Colt, было бы, по меньшей мере, неразумно.  Если коробит, могу согласиться на вседорожник. А как еще обозвать машинку с повышенным клиренсом, полным мостовым приводом и жесткой ходовкой?
Еще об ответах. Не понравился мой выбор масла. Объясняю. Под капотом я нашел наклейку, по которой понял, что предыдущая владелица (а это была именно владелица; мне даже достались в наследство ее босоножки – так и приехали в багажнике!) лила в двигатель именно Shell и именно минералку. У меня нет причин сомневаться в компетентности японцев, да и морозов у нас за 40 бывает очень мало. А по поводу подлинности залитого масла я тоже в курсе, так как имею отношение к его поставщикам. Так что залил то, к чему машинка привыкла.
Кстати о замене масла. У меня первая машина, в которой менять жидкости легко и от этого приятно. Я люблю подобные простые процедуры делать сам, и был немало удивлен тем, что не понадобилось лезть на подъемник или яму. Масляный фильтр находится спереди, прямо за бампером и накручивается вертикально. Сливная пробка тоже в пределах досягаемости.  Делается все элементарно, без посторонней помощи. Вообще, это отличительная черта Кея – он не заставляет вас мараться. Замена масла, антифриза, доливка других жидкостей, смена воздушного фильтра проходит абсолютно безпроблемно, потому что под капотом у него труднодоступных мест НЕТ! С содроганием вспоминаю некоторые свои предыдущие авто и облегченно вздыхаю.
Я все жду, когда вылезут какие-нибудь минусы. Не вылезают! Придраться, конечно, можно. Например, к шумоизоляции колесных арок. Камешки слышно хорошо. Про качество пластика я уже писал. Ящик для мелочей в багажнике очень хочется проложить резиновым ковриком. Изнутри, чтобы аптечка и огнетушитель не брякали. Снаружи, чтобы предметы не катались из стороны в сторону. Но все это я не могу назвать отрицательными моментами. Возможно, что у меня не самая богатая комплектация. В машинах подороже этого может и не быть.
Рискую повториться, но пока Кей – это самая устраивающая на данный момент времени меня машина. Как говорится «в душу». Пересаживаться ни на что не хочется. Конечно, я живой человек, и стремление к лучшему для меня не чуждо. Сейчас я думаю, что следующей моей машиной будет тот же Кей, но в трехдверном черном варианте. Видел такой в аукционных лотах – очень понравился.
А пока с удовольствием катаюсь. Даже придумал себе небольшое развлечение: езжу по очереди к своим друзьям и знакомым по всяким реальным и выдуманным делам. Дело в том, что машинка никого не оставляет равнодушным. И в девяноста девяти процентах отношение к нему умильно – уважительное, как к щенку алабая. С одной стороны ребенок и есть ребенок – хочется потискать. С другой – и в этом возрасте, цапнет – мало не покажется. Другими словами, греюсь в положительных эмоциях, которые он вызывает.
Всем – спасибо за поддержку  и отличных дорог!

P.S. Критику признаю – выкладываю фотки салона.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Приятно видеть хорошую грамотную речь. Молоток!
А машинка - супер симпатяга!
10
 
Ответить
Москва
просвет ВАЗ-2108 - 180 мм, Kei - 185 мм. "восьмёрка" - тоже внедорожник?!

трёхдверки не выпускаются уже давно, боюсь ошибиться, но кажется, года с 2000...

а так - хороший отзыв, хорошие фото.
4
6
Ответить
Маленький IGNIS? ))))
1
 
Ответить
Роман: а что, вэдовые рамные зубилы уже попёрли с конвейера? В таком случае я бесконечно рад за отечественный автопром! ((=
9
 
Ответить
Всё здорово написано 5 баллов. Но эта фраза -к чему машина привыкла, то и лью.....Это же не лошадь привыкать, а железо. Зальёшь допустим другое масло и что?Да может она полетит.
4
 
Ответить
Москва
Kei рамный?! ха-ха.

да не на много он меньше Игниса, сантиметров на 7 по салону и на багажник по длине. это скорее маленький Свифт в 51 кузове.
3
1
Ответить
про точто в четвером не теряет динамики всеже неправда :)
теряет ощутимо, не критично, но ощутимо :)

кстати насчет динамики - недавно друг стартовал специально - Kei 2WD меха vs Civic 5дверей автомат 4WD 1500ccm Vtec - холодный скользкий асфальт - итог: кей примерно до 60-70 шел ровно, потом начинал сливать
3
 
Ответить
короче, решил я от отечественного автопрома отказаться и остановил свой выбор на праворуком друге. думал динго купить но сложилось так что на кеi гонять буду. правда в живую эту машину ешшо не видел (в наш колхоз таких не завозили-буду первым :))) а моя пока в пути. терзаюсь в сомнениях, правильно ли я выбор сделал (сильно беспокоит размер), с чем визуально можно сравнить? и чё в ней надо сразу менять чтобы душа не болела?
3
 
Ответить
Из УФЫ
Почему до сих пор номера не поменял на 02 :))
1
 
Ответить
Подскажите, на каком бензине ездит турбированный KEI, какой размер резины и, не будет- ли для него большой нагрузкой прицеп с моторной лодкой?
2
 
Ответить
в четвером динамика теряется, и очень прилично, у самого КЕЯ масса 800кг, посади троих человек (200кг ).
Сам уже управляю японцем пол года,
если кому интересно моё мнение и фото, спрашивайте, отвечу.
1
 
Ответить
Zhuk
Если так нравиться зачем продаешь??? http://www.irr.ru/cars/passenger/showAdvert,34265057,34,65.html
 
2
Ответить
А ты действительно был прав, что машина фотогенична. Видел и предыдущие фотки, ну очень-очень понравились. Желаю тебе успехов!!! и по больше новых отзывов о своем желзном питомце!!!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
а где в такой машине динамики? в дверях незаметил...
и сколько штатных мест под них?

еще такой момент-турбина.как с експлуатацией? какие трудности.Присматриваюсь к Кею,визуално-нравится но смущает наличее турбы и маленький обьем.как с запчастями(наличие-цена)?
живу в новосибирске
если несложно ответь на мыло.32s@mail.ru
Павел
1
 
Ответить
уважаемые, ответьте, плиз, по поводу турбины, стоит ли рисковать, слышала она не долго живет:(. я уже заказала, но есть возможность еще внести коррективы с турбиной или без, все плюсы и минусы знаю...но как происходит на практике. К сожалению мало отзывов и сделать вывод очень сложно:(. Машину покупаю сама, поэтому переживаю сердцем и всей душой:)

и еще..насколько на ней невозможно ездить без турбины, к сожалению полный привод без турбины они не производят...даже в некоторых моделях на переднеприводный ставят турбину...
..и какое масло лучше для турбины...
2
 
Ответить
Омск
Могу купить для Вас такой экземпляр с аукциона на автомате.4500 USD.Цена действительна в Омске и Новосибирске.
japanautoexpert@bk.ru
3
 
Ответить
Это ты цену указал уже с доставой в новосибирск?
Интересно и когда туда она прийдет если что.
На какое состояние авто в этом случае можно расчитывать и какой будет пробег? Ответь , пожалуйста, если уж заикнулся.
1
 
Ответить
japanautoexpert@bk.ru привет вы говарите что можете взять такой же экземпляр за 4500 мне интересно где если что я смогу ее забрать а как долго продлится это по времени и какое состояние будет у авто ???????
2
 
Ответить
сдрасте выговарите что сможете заказать такой же экземпляр за 4500 мне интересно где я ее смогу забрать как долго она будет идти и какое состояние будет у машинки ответь плиз но только мне нужна VD
2
 
Ответить
Доброго времени суток, уважаемые сузуководы! Недавно стал обладателем Кея, ни сколько не разочаровался. Когда созрею, напишу отзыв. Единственная проблема: не могу найти руководство по эксплуатации. Если кто сталкивался, дайте пожалуйста ссылку. Буду несказанно благодарен!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
УВАЖАЕМЫЙ ИЛЬЯ ОТПИШИ НА МЫЛО ПОЖАЛУСТА ПРО СВОЙ КЕЙ КАК ВЕДЕТ ЧТО ЗА ДРАНДУЛЕТ ПО ШИРИНЕ КАК ОН С ДЕВЯТКУ ИЛИ КАК ПРЕДЛОГАЮТ ТАКОЙ КАК ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНКИ MARAYA1001@RAMBLER.RU
1
 
Ответить
   
Сообщений: 742
По такому снежку и на тазиках можно проехать, турбины слабые у малолитражных сузук, если брать то только с аукциона и с небольшим пробегом, по приходу сменить масло на качественную синтетику и поставить турботаймер. На минералке со временем закоксовывается дозирующая шайба системы смазки турбины. За отзыв 2, не нужно людей в заблуждение вводить.
3
3
Ответить
добрый день
По какой цене теперь это авто продаете
1
1
Ответить
хотел купить себе такой же,отговаривают говорят маленькмй ресурс двигателя 100000,
1
 
Ответить
Борис Б
Спасибо за отзыв!
Мне еще ребята рекомендуют его ж купить. Похоже то, что надо! Вот только не знаю где посмотреть сравнительные характеристики Swift - Kei. Которая шире... и т д. если будет возможность ответьте на электронную почту приватно...
С уважением,
Борис
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 326
Видел сегодня такую на стояннке. на старую оку по размерам похожа
1
 
Ответить
Иосаф
Как обстоят дела с запчастями?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 173
ширее свифт на 10 см приблизительно
2
 
Ответить
muradka
Астрахань
Подскажите в ГРМ цепь или ремень?
2
 
Ответить
AV
  
там, где счастье
Сообщений: 12681
Я стала кееводом около месяца назад..машинка красивая, черная, вся тонированная. Красиво смотрятся ноздри. Очень резвая, маневренная. Что особо радует, высокая (по нашим Владивостокским дорогам в самый раз).
Я сама по себе девушка высокая и боялась что под рост мне эта машинка не подойдет. Ничего подобного! Впервые я села в машину с комфортом для коленей своих длинных ног, которые не упирались ни в панель, ни в руль.
Мне кажется это идеальный вариант для девушки, так как и в пробках есть преимущество, и парковаться можно без особых усилий над обдумыванием "куда ж етот руль вырулить, чтоб нормально припорковаться".
Расход честно говоря не считала, но примерно 7-10 литров+кондишка.
С опаской жду зимы...думаю будут проблемы с турбиной или движком, ибо все таки маленький объем..Ну либо надо будет автозапуском на минут 10-15 запускать, прогревать...
Зато с восторгом езжу на различные гонки (как зритель) и "пантуюсь" ревом своего маленького кея))) Мужчинки впечатляются)))
И вообще, слышу много отзывов от случайных прохожих "какая красивая машинка". Вот)
3
2
Ответить
Fanbike!
По поводу турбины - притащил авто для друга с пробегом около 80 000км - уже два года здесь, включая прошлую зиму с морозами в -38 (машина ездит каждый день и непомалу) - как не странно все типтоп - после сменя лямбазонда расход на турбо 2вд на меху - 4.5-5 литров при спокойной езде. За это время поменяно - сальники привозов, пыльники шрусов, диск сцепления (жена училась у друга что такое механика :), задние стойки - все вместе штук на 10 максимум. Турба дует, далит на уровне полторашечного автоматного цивика.
Про размеры - немного меньше хонда капа - процентов на 5 со всех сторон - с окой ничего общего.

Про практичность - сейчас сам стою перед дилемой - надо второе гражданское авто - чтобы с клиренсом, 4вд, и бензин нюхало (тк у Житера нюхалки уж очень большие :) - так при всем богатстве выбора всеже дешевой альтернативы кею/свифту не вижу :)
1
 
Ответить
123рр
На днях из Якутска в райцентр ездили 400км туда-сюда.Сестричка месяц назад купила черный Кей переднеприводный.Снег шел и ветер северный гололед,по гравийке.Она выжимает крейсерские 70-80км/ч я ей "Не топи так!"тормозит,АБС хорошо держит.Короче меня поразила эта маленькая да удаленькая.Не рыскает,хорошо сбалансированная.Турбинка жужжит,подхват легкий.
2
 
Ответить
Хороший отзыв, все понятно и фотки хорошие. Желаю и дальше радоваться жизни.
1
 
Ответить
Пуфик кей 190
У меня кей стрелку ложит даже при полной загрузке,машина прошла 106 тысяч,прет как бешенная,все кто ее видел в шоке что может автомат на турбине делать,да еще и с ручником,машинка просто супер,год гоняю даже менять не хочу,а на переднем приводе ест примерно 5 литров.Самое главное на дороге таких вообще не видно,хоть не уподобляться массе
 
 
Ответить
Пуфик кей 190
Если кому интересно отвечу на все вопросы пишите в аську 587770010 буду рад пообщаться с такими же кееводами
 
 
Ответить
сиверсий ленинград
Сообщений: 1
В марте купил переднеприводной не турбированный 2000 года ест в приделах 8-9 литров ,не держится кнопка o/d книгу не найти ,кто может помочь -подскажите!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте подскажите пожалуйста купили машину как у вас, при езде с выше 40км появляется шум, гул может ли быть дело в мосту редукторе,или такой шум может создавать подшипник.
 
 
Ответить
01031981
Хабаровск
Приветствую. Авто реально клесное. Пользую такого же. Вот только у меня панель приборов без тахометра. Реально ли поставить панель с тахо? И насколько это сложно в плане электрики? ?? Может кто сталкивался с данной процедурой????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Кей.
Посмотреть всё о Сузуки Кей

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Кей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром