Продолжаем разговор.
В смысле, отзыв о Suzuki Kei № 2.
Сподвигли меня к его написанию Ваши комментарии и новые впечатления от эксплуатации. Во-первых, спасибо всем тем, кто прочитал предыдущий отзыв и, в особенности, тем, кто высказал свое к нему отношение и отписался на мыло. На конкретные вопросы я уже ответил лично. Здесь же постараюсь описать то, о чем забыл упомянуть и затронуть некоторые новые моменты.
Сегодня я могу со знанием дела ответить человеку, который спрашивал, как ведет себя машинка при полной загрузке. Отвечаю: хорошо ведет! Совершил сегодня поездку на дачу к родителям с целевым назначением подготовки оной к зиме. На самом деле, хотелось посмотреть, как Кей поедет по сугробам с четырьмя пассажирами. По дороге из города специально старался найти какие-нибудь отличия в поведении груженой машины. Не нашел. Не изменилась ни разгонная динамика, ни управляемость – ничего. Единственное, немного вырос расход горючки, но несущественно. Турбина все-таки здорово помогает. На Daihatsu Move я бы с таким загрузом в гору просто пешком шел.
Далее о сугробах. В действительности, дача у нас недалеко от трассы. Метров где-то 400. Но зимой их преодолеть на обычном авто нереально, так как в это время года уже никто туда не ездит, и дорога перестает существовать как таковая. Здесь можно было бы написать, что я опасался этого участка, что долго думал перед тем, как свернуть на эту целину. Затем все-таки решился и машинка, натужно ревя мотором, начала пробиваться через снежные заносы… Ни фига подобного! Я почему-то нисколько не сомневался в проходимости и запасе мощности моего зверька. Поэтому, перед сложным участком, просто переключился на пониженную и, как говорится, легко и непринужденно доехал до своих ворот. Самое лучшее впечатление от данного действа – это отсутствие впечатлений. Кей очень просто, нисколько не напрягаясь, выполнил то, что от него требовалось. Ни больше, ни меньше. А это главное.
Здесь будет уместно ответить и тому, кто упрекнул меня в некомпетентности и уточнил, что Кей не джип и «даже не миниджип». Ребята, я отлично знаю, кому принадлежат права на бренд «Jeep», так же знаю, что японскими каталогами Кей описывается как «пятидверный хэтчбек». Но, согласитесь, что ставить знак равенства между ним и, например, ВАЗ 2109, Daihatsu Storia, Toyota Starlet, Mitsubishi Colt, было бы, по меньшей мере, неразумно. Если коробит, могу согласиться на вседорожник. А как еще обозвать машинку с повышенным клиренсом, полным мостовым приводом и жесткой ходовкой?
Еще об ответах. Не понравился мой выбор масла. Объясняю. Под капотом я нашел наклейку, по которой понял, что предыдущая владелица (а это была именно владелица; мне даже достались в наследство ее босоножки – так и приехали в багажнике!) лила в двигатель именно Shell и именно минералку. У меня нет причин сомневаться в компетентности японцев, да и морозов у нас за 40 бывает очень мало. А по поводу подлинности залитого масла я тоже в курсе, так как имею отношение к его поставщикам. Так что залил то, к чему машинка привыкла.
Кстати о замене масла. У меня первая машина, в которой менять жидкости легко и от этого приятно. Я люблю подобные простые процедуры делать сам, и был немало удивлен тем, что не понадобилось лезть на подъемник или яму. Масляный фильтр находится спереди, прямо за бампером и накручивается вертикально. Сливная пробка тоже в пределах досягаемости. Делается все элементарно, без посторонней помощи. Вообще, это отличительная черта Кея – он не заставляет вас мараться. Замена масла, антифриза, доливка других жидкостей, смена воздушного фильтра проходит абсолютно безпроблемно, потому что под капотом у него труднодоступных мест НЕТ! С содроганием вспоминаю некоторые свои предыдущие авто и облегченно вздыхаю.
Я все жду, когда вылезут какие-нибудь минусы. Не вылезают! Придраться, конечно, можно. Например, к шумоизоляции колесных арок. Камешки слышно хорошо. Про качество пластика я уже писал. Ящик для мелочей в багажнике очень хочется проложить резиновым ковриком. Изнутри, чтобы аптечка и огнетушитель не брякали. Снаружи, чтобы предметы не катались из стороны в сторону. Но все это я не могу назвать отрицательными моментами. Возможно, что у меня не самая богатая комплектация. В машинах подороже этого может и не быть.
Рискую повториться, но пока Кей – это самая устраивающая на данный момент времени меня машина. Как говорится «в душу». Пересаживаться ни на что не хочется. Конечно, я живой человек, и стремление к лучшему для меня не чуждо. Сейчас я думаю, что следующей моей машиной будет тот же Кей, но в трехдверном черном варианте. Видел такой в аукционных лотах – очень понравился.
А пока с удовольствием катаюсь. Даже придумал себе небольшое развлечение: езжу по очереди к своим друзьям и знакомым по всяким реальным и выдуманным делам. Дело в том, что машинка никого не оставляет равнодушным. И в девяноста девяти процентах отношение к нему умильно – уважительное, как к щенку алабая. С одной стороны ребенок и есть ребенок – хочется потискать. С другой – и в этом возрасте, цапнет – мало не покажется. Другими словами, греюсь в положительных эмоциях, которые он вызывает.
Всем – спасибо за поддержку и отличных дорог!
P.S. Критику признаю – выкладываю фотки салона.