Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2001

Сузуки Кей 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
13685
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 658 куб.см, 54 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 199 000 км
Руль: Правый
Пролог.
Получила в/у в начале 2018г. Сразу вопрос о покупке второго авто не стоял- пытались с мужем "делить" одну машину...но..не сложилось по разным причинам...плюнула, и к апрелю перестала садиться за руль Акселы вовсе. "Лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза"...холодно..имея в/у ездить на общественном транспорте на работу, по делам как-то грустно......поэтому после долгих раздумий решили купить "попАвоз" мне любимой.


Выбор.
В рамках крайне ограниченного бюджета выбирать в общем-то было не из чего. А ездить хотелось очень.. Главным критерием был небольшие габариты, высокий клиренс, желательно небольшой расход. Смотрела и Митсубиси Паджеро Мини, и Субару Р2, и Ниссан Куб, и Ниссан Марч, да что только не смотрела! Более или менее приличные варианты уходили чуть ли не мгновенно, что-то не укладывалось в бюджет, что-то: смотришь объявление - неплохо, приезжаешь смотреть - блиииин...жуть! В конце концов остановились на данном варианте.


Первые впечатления.
Первыми впечатлениями от машины делился муж, т.к. с момента покупки по всем необходимым делам (тех.осмотр, страховка, гибдд) ездил он. Сразу отметил хороший обзор, маленький угол разворота, ну и несомненный плюс для города - втиснуться можно почти в любом месте.
Я полноценно проехалась в нем (в качестве пассажира), когда поехали переоформлять в гибдд. у меня, если честно, были неопределенные впечатления. Маленькая. Салон маленький. Не сказать, чтобы вообще тесный, но такой прям, на грани. Мне не привычен был звук двигателя по началу - шумноват.

Теперь о грустном. Покупая машину, мы несколько халатно отнеслись к проверке ее технического состояния. О том, что требуется ремонт рулевой рейки знали изначально при покупке...но когда до рейки дошли руки, оказалось, что все грустнее, чем мы думали (но об этом я напишу позже подробно). Прошу не ехидничать по этому поводу, ибо "видели глазки, что брали". Но после этого опыта я врятли больше решусь купить машину "с рук" в России. В принципе, нужно было полагать, что у машины с таким пробегом есть в чем поковыряться и подшаманить, хотя в большей мере это от владельцев зависит, и от того, как они за авто следили.
Сейчас машина доведена до ума (осталась мелочь, не влияющая на передвижение), и мы с ней начали потихоньку привыкать друг к другу. Если вы Шумахер в душЕ, то кей-кары не для вас. Я к таким не отношусь в принципе, поэтому мне динамики хватает. С функцией возить меня по маршруту "дом-работа-по делам" справляется, для этого в общем-то и покупался. Расход по городу не измеряла пока, выгонять ее на трассу вообще не планирую

Продолжение следует...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как писала ранее, после покупки пришлось вложиться в ремонт кейчика. О проблеме с рулевой рейкой знали сразу, при покупке, остальное решили довести до адекватного состояния уже по ходу пьесы. Что делалось:

- ремонт и замена з/частей рулевой рейки

- замена передних стоек, рычагов подвески, сайлентблоков

- замена задних пружин, амортизаторов, сайлентблоков, проставок под пружины

- замена задних тормозных колодок

- ремонт тормозного цилиндра заднего правого колеса

- замена задней подушки двигателя

- ремонт генератора

- замена сальника коленвала

- замена ремней

- установка новых прокладок на клапанную крышку и свечные колодцы

- замена свечей

...

, пробег 199 000 км   

Сегодня у нас "юбилейчик" - 200 тыс, и 2 месяца, как я самостоятельно села за руль сего аппаратика.

Попривыкла к машине, уже и не такой он "деревянный" кажется. Стала увереннее чувствовать себя за рулем- стала и быстрее ездить. Не смотря на 54л.с., едет машина вполне себе бодро, немного не хватает мощи на горках. Заливаю только 95й

Муж мне заказал клаксон погромче (тот, что штатный, как у мотороллера), поставил самостоятельно

, пробег 200 000 км   

Из заголовка понятно, что случилась у меня беда. Начну с того, что где-то в апреле выявилось, что кейчик жрет масло, как не в себя. Заехали на СТО, посмотрели визуально (т.к. первая безумная мысль была, что где-то что-то течет), но все было сухо. Масло долили, уехали Гугл пытать, да думу думать, что делать, т.к. кроме повышенного жора ничего не беспокоило. 2 месяца проездила, съездила в др.город (не на Кее, он стоял больше недели, муж заводил пару раз по делам съездить). А как вернулась - и тут понеслось... Поехала по делам, еду как обычно, за исключением того, что что пару раз машину дернуло (как будто автомат пинался, "ноэтонеточно"..)...и тут в какой-то момент понимаю, что в небольшой пригорок он тянет вообще еле-еле....

   

Что пришлось делать и чем столкнуться 2,5 мес:

- при установке двигателя поставили свечи, которые которые пришли с Японии с двигателем. Приуставшие. Появилась возможность — решили сразу поменять. На иридиево-платиновые "NGK" DCPR7EIX-P .

- так же, при появившейся возможности подготовили к зиме и прохождению ТО в ноябре. Покупали машину с трещиной на лобовом, за зиму она увеличилась почти в 2 раза.

Стекло поставили китайское (такое же ставили на машину мужа, пока без нареканий)

- поменяли упоры багажника (покупали контрактные) — оказалось, один у меня живой, так что еще один остался про запас....

   

Зимние шины мне достались с машиной — передние Hankook Winter i*Pike RS (шипы, половины их которых нет), задние Kumho Ice Power KW21, и, похоже, что покупали их на "докатку" и катались на них и зимой, и летом. Но, не смотря на это, прошлый остаток зимы откатала на них вполне нормально, но… у нас практически не было снега в прошлом году. Ну а сезон зима 2019/2020 обещает таким не быть (судя по началу) — и в первый же снегопад я еле добралась до дома, машину кидало во все стороны, на горках у светофоров приходилось через стоп-линию переезжать, чтобы назад не укатиться, припарковалась просто как смогла и где смогла (на "свое" место заехать не получилось) и на следующий день поехала на работу на автобусе....

   

В общем, если коротко, с подачи супруга, в октябре мы с кеем стали счастливыми обладателями банки Jasma и выхлопа Аpexi. Вырвали на аукционе зубами и когтями 💪

Получили их где-то через месяц, ну а поставили только на днях.

Как-то так...

Так же в это посещение заменили отбойники и ступицы (контракт) с подшипниками (новые), датчик скорости тоже наконец поменяли (приобрели его ещё летом)

О грустном — сайлентблоки сзади все под замену. Тормозные диски тоже

Пы.Сы. То, что мне вернули

, пробег 64 300 км   

При последнем ТО выяснилось, что сальники сзади приказали долго жить, а так же на грани тормозные диски. Делать нечего, заказали-подождали-поменяли.

Решили взять рычаги в сборе, по совету такие взяли

Диски, тормозные колодки муж выбирал. Из своих личных предпочтений остановился на этом:

Ну и .т.к. у супруга свое видение этой машины (которое со мной особо не согласовывается), под лозунгом "я художник, я так вижу"

1) еще больше полугода назад были приобретены провода для разминусовки и стабилизатор напряжения

2) с Яп-ии заказана-получена-художественно перекрашена клапанная крышка от Вагона Р

Вышло как-то так

...

, пробег 64 600 км   

Предыстория такова: в моей комлектации панель приборов выглядит так

Грустное зрелище. Поэтому, еще в прошлом году, пока ждали двигатель, во Владивостоке заказали другую панель, с тахометром, и пересветили ее синим. Выше в дополнениях были фотки, но напомню еще раз

В общем, на этом можно было и остановиться, но одним осенним днем муж наткнулся на вот такие светодиодные накладки:

для приборной панели: https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=f346867277&specsearch=1

для панели кондиционера : https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=v684573149

Сперва мне приобрели панель на приборку, позже — и на кондиционер....

, пробег 65 300 км   

Где-то с ноября месяца по май я ездила в пустой машине. Началось все со снятия дверных карт, потом снятия сидений, пола…багажника и пластика…и…как-то у нас все затянулось.

Покажу сегодня, что сделали с полами. К сожалению, большей части фото у меня не осталось.

При замене двигателя в августе мне пол салона залили антифризом из развалившегося радиатора печки. Радиатор то мы заменили, а вот с морем антифриза так легко справится не получилось — и бумагой его сушили, и кошачьим наполнителем…но до конца высушить так и не смогли....

   

Хотелось немного улучшить музыку (собственно, для этого, в том числе, и начали разбирать салон в ноябре прошлого года)

— зашумили передние двери и задние стойки (сделать это получилось только в мае, когда потеплело)

— в задней панели, на месте штатных колонок сделали подиум

— передние карты переделывались под колонки (долго, по мере наличия свободного времени у автора и исполнителя) — в основе стекловолокно и эпоксидка. В финале карта обтягивалась экокожей

Нижний пластик в салоне перекрашивали в черный

...

   

Сразу оговорюсь, что цель сделать из кея MegaMusicCar не стояла, просто хотелось хоть немного улучшить звук. Не помню, говорила или нет, но сперва просто поменяли родные полуразвалившиеся динамики, которые хрипели на последнем издыхании, на Пионеры. Конечно, стало чуть лучше, но все равно не особо…

Итак, теперь:

1) головное устройство T*eyes

1. Android 9,0

2. 6 ядер

3. Процессор: PX6 Cortex 3399 Core 2 ГГц

4. ОЗУ: 4 Гб ПЗУ: 64 ГБ

5. Усилитель: TDA 7851

6. Радио IC: TDA 7786

2) сзади 5идюймовая коаксиальная акустика "Morel Tempo Coax 5"

...

   

Так же производилась в мае, за основу бралось видео : https://www.youtube.com/watch?v=OhhGA-uhr2c&feature=emb_title

Отличие было в том, что на видео замену делали на альто, у которого руль без подушки, у меня подушка есть (была, точнее), и пришлось немного помучиться с откручиванием

Позже подсветку поменяли — в первом варианте заказали синюю, которая по факту была ближе к фиолетовому. Муж сказал — фигня какая-то, заказал другую, на которой можно выбирать цвет с пульта. Поставила голубой, куда-то закинула пульт, найти теперь не могу🤦‍♀️

После замены руля столкнулись с проблемой — в один прекрасный, очень ответственный момент перестал работать клаксон — разобрали, перепаяли контакты, собрали…проходит немного времени — опять не работает, в общем, так дцать раз собирали-разбирали, с бубном ходили…в итоге купили контрактную "улитку" — и проблемы больше нет

Что у нас получилось:

Было…

Стало....

Еще, если не ошибаюсь, в октябре-ноябре 19го, вместе с подсветкой приборки муж мне, до кучи, купил ручку АКПП, поприличнее, родная затертая была

   

Так же — заказывалось все давно, из-за пандемии доставка всех частей растянулась на несколько месяцев. Да еще и первоначально фильтр муж заказал огромный какой-то. Перезаказывал. Это опять время. Установили в сентябре. Уже пора обслуживать, оказалось, в Ха найти промывку проблема...

Фото только собранного варианта осталось

   

Неполадки с печкой назревали давно, естественно, обострилось все в холодный период, когда ей начали активно пользоваться. Очень надеялась, что до весны дотянет...но нет. Пытались подшаманить ее - не получилось, не ремонтопригодна оказалась. На разборке купили контрактную, кажется, с териоса кид. вот такой подарок мне...на 8е марта получился. Номер з/ч 272500-0411

В конце января, при очередной замене масла, вернули назад штатный воздушник (короб пришлось заказать со Влада)

   

Еще в начале года стала задумываться о том, что надо взять себе что-то покомфортнее и посовременнее.

В марте купили машину на аукционе. Получили ее в конце апреля. И начали потихоньку готовить малыша к продаже.

15 августа наша история завершилась - кейчик продан. Не смотря на то, что приобрела я его в весьма ушатаном состоянии и немало пришлось хлебнуть, буду вспоминать его с легкой грустью

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Mirage Dingo, 2001
4.0
11951
Mitsubishi Mirage Dingo, 2001
Артеменко Даниил Юрьевич
Suzuki Kei, 2002
4.6
9231
Suzuki Kei, 2002
Леонид, Хабаровск
Toyota Vitz, 2001
4.6
3103
Toyota Vitz, 2001
8670376, Краснодар
Suzuki Kei, 2001
4.8
9679
Suzuki Kei, 2001
17475022, Улан-Удэ
Suzuki Kei, 2001
4.5
8518
Suzuki Kei, 2001
mysterious123, Хабаровск

Комментарии

eai
 
Сообщений: 5888
Тип кузова - хэтчбек, а не универсал.
4
2
Ответить
Стас
Хабаровск
В данном случае, маленький салон это плюс . Компенсирует недостатки правого руля . Если не турбо, то динамика наверное не очень . Ездить на работу , с работы нормально .
8
6
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 210
eai
Тип кузова - хэтчбек, а не универсал.
По ПТС - легковой универсал
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
Мои отзывы: Mazda Axela 2008, Suzuki Kei 2001
4
4
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 210
Стас
В данном случае, маленький салон это плюс . Компенсирует недостатки правого руля . Если не турбо, то динамика наверное не очень . Ездить на работу , с работы нормально .
В общем-то согласна - мне, после того, как я 6 лет с мужем проездила в качестве пассажира слева и училась в автошколе на левом руле, некомфортно и непривычно было за рулем Акселы. Поэтому наверное и бросила водить на какое-то время. Здесь за рулем мне комфортно, даже после значительного перерыва в моем и без того небольшом опыте. "Не турбо" - да, возить меня, максимум плюс еще один пассажир
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
3
3
Ответить
6934069
Владивосток
Побольше бы информации, про езду зимой или летом. Запуск в мороз, как ведет себя и тд. Отзывы для того и служат чтобы раскрыть плюсы и минусы, а тут так, "попавоз" и "все машины с рук - гамно"...
10
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 210
6934069
Побольше бы информации, про езду зимой или летом. Запуск в мороз, как ведет себя и тд. Отзывы для того и служат чтобы раскрыть плюсы и минусы, а тут так, "попавоз" и "все машины с рук - гамно"...
я ездить начала с середины января, пока притираюсь. По тому, как летом ездит - еще не знаю, куплена машина в конце 2018го. С запуском в мороз проблем не знаю, но...в этом году что-то в Ха и морозов особо не было пока. Ну и у меня стоит новый аккумулятор, и подшаманен генератор
Поэтому и написала "продолжение следует":)
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Для передвижения по маршруту: дом-работа-детсад- школа-магазин само то. Удачи вам.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
Стас
Хабаровск
6934069
Побольше бы информации, про езду зимой или летом. Запуск в мороз, как ведет себя и тд. Отзывы для того и служат чтобы раскрыть плюсы и минусы, а тут так, "попавоз" и "все машины с рук - гамно"...
В морозы заводится без проблем . Расход небольшой . У меня зимой выходило что-то около 8- литров на турбовом кее . С запчастями в последние годы проблем нет . По трассе ехать можно , но комфортная скорость будет 70 - 90 . Автомат надежный . В целом без проблемный, очень живучий авто .
5
 
Ответить
podrug67
Здравствуйте,вот тоже приобрели Кея 2004г.Не турбо и не 4ВД.В этом году.У бывшего хозяина была бита и с переди и с зади.По кузову видно не сильно то старался исправлять,телевизор(трещина)с зади гармошка в багажнике где запаска)впринципе не критично,главное ходовую всю поменял и ездит отлично.А вот проблема началась с печкой,как только настало холодать.Но до этого чинили радиатор(пояли и заливали специальную жидкость с присадкой для заделки дыр) да ещё меняли кондюшник(все пробили при не большом столкновении)Печкой не пользовались тепло было,а как похолодало включили,дул с начало холод,а потом чуть чуть теплее и всё.Думали что забилась печка присадкой.Проверили трубки на вход в салон под капотом,одна кипяток ,а другая рука терпит ).Сняли печку,(хотели поставить другую,купили б/у)но сначало проверили нащу,чистая оказалась.Поставили новую тоже самое,тепла нет.В чем может быть ещё проблема? Может кто сталкивался?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 210
podrug67
Здравствуйте,вот тоже приобрели Кея 2004г.Не турбо и не 4ВД.В этом году.У бывшего хозяина была бита и с переди и с зади.По кузову видно не сильно то старался исправлять,телевизор(трещина)с зади гармошка...
Здравствуйте. у меня такой проблемы не было, радиатор заменили (родной развалился буквально), контрактный греет хорошо. Если есть WatsApp - могу дать номер админа группы владельцев Suzuki Kei - он вас в группу добавит, а там может парни что дельное подскажут
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
2
 
Ответить
podrug67
njurra
Здравствуйте. у меня такой проблемы не было, радиатор заменили (родной развалился буквально), контрактный греет хорошо. Если есть WatsApp - могу дать номер админа группы владельцев Suzuki Kei - он вас в группу добавит, а там может парни что дельное подскажут
Здравствуйте.Муж отдал машину механику.Вот он её разбирал ,проверил и сказал,что всё было в норме.Теперь собирает и будет опять проверять и выяснять в чем причина. Ватсап +79625018487.
2
 
Ответить
9166112
Ачинск
Владела жена такой 2007 года. Ломучая машинка. Детали ходовой долго не хрдят жиденькие. Стоят дорого ( у тойоты дешевле). Ресурс мотора тоже совсем небольшой. Печка в морозы слабая. Покупать такую не рекомендую.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
за терпение 5!
5
 
Ответить
иван
Елизово
Добрый день!
скажите был ли стук с правой стороны впереди при езде по гравийке?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 210
иван
Добрый день!
скажите был ли стук с правой стороны впереди при езде по гравийке?
Здравствуйте, нет, такого не было.
При покупке был стук при повороте направо. Проблема была в рулевой рейке
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
 
 
Ответить
иван
Елизово
njurra
Здравствуйте, нет, такого не было.
При покупке был стук при повороте направо. Проблема была в рулевой рейке
А перед ее заменой у рулевых тяги люфтов был, на нашей небольшой люфтов справа от этого и звук
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 210
иван
А перед ее заменой у рулевых тяги люфтов был, на нашей небольшой люфтов справа от этого и звук
У меня скорее от втулки тогда был стук
На днях вот тоже на СТО заезжали, небольшой люфт был справа, но при этом никаких посторонних звуков не было
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
1
 
Ответить
3377967
Хабаровск
Здравствуйте большое спасибо за информацию по запчастям
2
 
Ответить
19580412
Прокопьевск
Нигде не увидел информацию по расходу топлива. Сейчас, уже наверно появилась статистика по расходу (зимнему и летнему)? Напишите. Ведь смысл малокубатурных движков, (кроме налогов), ещё и маленький расход топлива.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 210
19580412
Нигде не увидел информацию по расходу топлива. Сейчас, уже наверно появилась статистика по расходу (зимнему и летнему)? Напишите. Ведь смысл малокубатурных движков, (кроме налогов), ещё и маленький расход топлива.
Измеряла в прошлую зиму - около 8-9л по городу я наизмеряла, летом что-то не мерила, по ощущениям меньше, но не кардинально. На межгород один раз всего его выгоняла, в смешанном режиме трасса-город у меня примерно 6л вышло
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 210
19580412
Нигде не увидел информацию по расходу топлива. Сейчас, уже наверно появилась статистика по расходу (зимнему и летнему)? Напишите. Ведь смысл малокубатурных движков, (кроме налогов), ещё и маленький расход топлива.
Дополню ещё по расходу- и по отзывам, которые дают ребята в группе, и по собственным наблюдениям-очень расход у этой машины зависит от манеры езды. Сейчас муж (а он прям любитель "притопить") часто ездит на кее-и расход прям подрос у нас
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Кей.
Посмотреть всё о Сузуки Кей

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Кей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром