Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2001

Сузуки Кей 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
5567
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 658 куб.см, 54 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 199 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Пролог.
Получила в/у в начале 2018г. Сразу вопрос о покупке второго авто не стоял- пытались с мужем "делить" одну машину...но..не сложилось по разным причинам...плюнула, и к апрелю перестала садиться за руль Акселы вовсе. "Лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза"...холодно..имея в/у ездить на общественном транспорте на работу, по делам как-то грустно......поэтому после долгих раздумий решили купить "попАвоз" мне любимой.


Выбор.
В рамках крайне ограниченного бюджета выбирать в общем-то было не из чего. А ездить хотелось очень.. Главным критерием был небольшие габариты, высокий клиренс, желательно небольшой расход. Смотрела и Митсубиси Паджеро Мини, и Субару Р2, и Ниссан Куб, и Ниссан Марч, да что только не смотрела! Более или менее приличные варианты уходили чуть ли не мгновенно, что-то не укладывалось в бюджет, что-то: смотришь объявление - неплохо, приезжаешь смотреть - блиииин...жуть! В конце концов остановились на данном варианте.


Первые впечатления.
Первыми впечатлениями от машины делился муж, т.к. с момента покупки по всем необходимым делам (тех.осмотр, страховка, гибдд) ездил он. Сразу отметил хороший обзор, маленький угол разворота, ну и несомненный плюс для города - втиснуться можно почти в любом месте.
Я полноценно проехалась в нем (в качестве пассажира), когда поехали переоформлять в гибдд. у меня, если честно, были неопределенные впечатления. Маленькая. Салон маленький. Не сказать, чтобы вообще тесный, но такой прям, на грани. Мне не привычен был звук двигателя по началу - шумноват.

Теперь о грустном. Покупая машину, мы несколько халатно отнеслись к проверке ее технического состояния. О том, что требуется ремонт рулевой рейки знали изначально при покупке...но когда до рейки дошли руки, оказалось, что все грустнее, чем мы думали (но об этом я напишу позже подробно). Прошу не ехидничать по этому поводу, ибо "видели глазки, что брали". Но после этого опыта я врятли больше решусь купить машину "с рук" в России. В принципе, нужно было полагать, что у машины с таким пробегом есть в чем поковыряться и подшаманить, хотя в большей мере это от владельцев зависит, и от того, как они за авто следили.
Сейчас машина доведена до ума (осталась мелочь, не влияющая на передвижение), и мы с ней начали потихоньку привыкать друг к другу. Если вы Шумахер в душЕ, то кей-кары не для вас. Я к таким не отношусь в принципе, поэтому мне динамики хватает. С функцией возить меня по маршруту "дом-работа-по делам" справляется, для этого в общем-то и покупался. Расход по городу не измеряла пока, выгонять ее на трассу вообще не планирую

Продолжение следует...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как писала ранее, после покупки пришлось вложиться в ремонт кейчика. О проблеме с рулевой рейкой знали сразу, при покупке, остальное решили довести до адекватного состояния уже по ходу пьесы. Что делалось:

- ремонт и замена з/частей рулевой рейки

- замена передних стоек, рычагов подвески, сайлентблоков

- замена задних пружин, амортизаторов, сайлентблоков, проставок под пружины

- замена задних тормозных колодок

- ремонт тормозного цилиндра заднего правого колеса

- замена задней подушки двигателя

- ремонт генератора

- замена сальника коленвала

- замена ремней

- установка новых прокладок на клапанную крышку и свечные колодцы

- замена свечей

...

, пробег 199 000 км   

Сегодня у нас "юбилейчик" - 200 тыс, и 2 месяца, как я самостоятельно села за руль сего аппаратика.

Попривыкла к машине, уже и не такой он "деревянный" кажется. Стала увереннее чувствовать себя за рулем- стала и быстрее ездить. Не смотря на 54л.с., едет машина вполне себе бодро, немного не хватает мощи на горках. Заливаю только 95й

Муж мне заказал клаксон погромче (тот, что штатный, как у мотороллера), поставил самостоятельно

, пробег 200 000 км   

Из заголовка понятно, что случилась у меня беда. Начну с того, что где-то в апреле выявилось, что кейчик жрет масло, как не в себя. Заехали на СТО, посмотрели визуально (т.к. первая безумная мысль была, что где-то что-то течет), но все было сухо. Масло долили, уехали Гугл пытать, да думу думать, что делать, т.к. кроме повышенного жора ничего не беспокоило. 2 месяца проездила, съездила в др.город (не на Кее, он стоял больше недели, муж заводил пару раз по делам съездить). А как вернулась - и тут понеслось... Поехала по делам, еду как обычно, за исключением того, что что пару раз машину дернуло (как будто автомат пинался, "ноэтонеточно"..)...и тут в какой-то момент понимаю, что в небольшой пригорок он тянет вообще еле-еле....

   

Что пришлось делать и чем столкнуться 2,5 мес:

- при установке двигателя поставили свечи, которые которые пришли с Японии с двигателем. Приуставшие. Появилась возможность — решили сразу поменять. На иридиево-платиновые "NGK" DCPR7EIX-P .

- так же, при появившейся возможности подготовили к зиме и прохождению ТО в ноябре. Покупали машину с трещиной на лобовом, за зиму она увеличилась почти в 2 раза.

Стекло поставили китайское (такое же ставили на машину мужа, пока без нареканий)

- поменяли упоры багажника (покупали контрактные) — оказалось, один у меня живой, так что еще один остался про запас....

   

Зимние шины мне достались с машиной — передние Hankook Winter i*Pike RS (шипы, половины их которых нет), задние Kumho Ice Power KW21, и, похоже, что покупали их на "докатку" и катались на них и зимой, и летом. Но, не смотря на это, прошлый остаток зимы откатала на них вполне нормально, но… у нас практически не было снега в прошлом году. Ну а сезон зима 2019/2020 обещает таким не быть (судя по началу) — и в первый же снегопад я еле добралась до дома, машину кидало во все стороны, на горках у светофоров приходилось через стоп-линию переезжать, чтобы назад не укатиться, припарковалась просто как смогла и где смогла (на "свое" место заехать не получилось) и на следующий день поехала на работу на автобусе....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4622
Suzuki Kei, 2001
Галина, Москва
Suzuki Kei, 2001
4.3
31452
Suzuki Kei, 2001
Anna83, Владивосток
Suzuki Kei, 2003
4.9
44294
Suzuki Kei, 2003
Марго, Хабаровск
Suzuki Kei, 2001
4.7
39999
Suzuki Kei, 2001
-Наталья-, Владивосток
6361
Suzuki Kei, 2009
Yros, Владивосток
Suzuki Kei, 2002
4.6
4098
Suzuki Kei, 2002
Леонид, Хабаровск

Комментарии

eai
     
Сообщений: 3926
Тип кузова - хэтчбек, а не универсал.
3
2
Ответить
Стас
Хабаровск
В данном случае, маленький салон это плюс . Компенсирует недостатки правого руля . Если не турбо, то динамика наверное не очень . Ездить на работу , с работы нормально .
6
5
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 131
eai
Тип кузова - хэтчбек, а не универсал.
По ПТС - легковой универсал
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
Мои отзывы: Suzuki Kei 2001, Mazda Axela 2008
4
4
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 131
Стас
В данном случае, маленький салон это плюс . Компенсирует недостатки правого руля . Если не турбо, то динамика наверное не очень . Ездить на работу , с работы нормально .
В общем-то согласна - мне, после того, как я 6 лет с мужем проездила в качестве пассажира слева и училась в автошколе на левом руле, некомфортно и непривычно было за рулем Акселы. Поэтому наверное и бросила водить на какое-то время. Здесь за рулем мне комфортно, даже после значительного перерыва в моем и без того небольшом опыте. "Не турбо" - да, возить меня, максимум плюс еще один пассажир
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
3
3
Ответить
6934069
Владивосток
Побольше бы информации, про езду зимой или летом. Запуск в мороз, как ведет себя и тд. Отзывы для того и служат чтобы раскрыть плюсы и минусы, а тут так, "попавоз" и "все машины с рук - гамно"...
6
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 131
6934069
Побольше бы информации, про езду зимой или летом. Запуск в мороз, как ведет себя и тд. Отзывы для того и служат чтобы раскрыть плюсы и минусы, а тут так, "попавоз" и "все машины с рук - гамно"...
я ездить начала с середины января, пока притираюсь. По тому, как летом ездит - еще не знаю, куплена машина в конце 2018го. С запуском в мороз проблем не знаю, но...в этом году что-то в Ха и морозов особо не было пока. Ну и у меня стоит новый аккумулятор, и подшаманен генератор
Поэтому и написала "продолжение следует":)
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4355
Для передвижения по маршруту: дом-работа-детсад- школа-магазин само то. Удачи вам.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
Стас
Хабаровск
6934069
Побольше бы информации, про езду зимой или летом. Запуск в мороз, как ведет себя и тд. Отзывы для того и служат чтобы раскрыть плюсы и минусы, а тут так, "попавоз" и "все машины с рук - гамно"...
В морозы заводится без проблем . Расход небольшой . У меня зимой выходило что-то около 8- литров на турбовом кее . С запчастями в последние годы проблем нет . По трассе ехать можно , но комфортная скорость будет 70 - 90 . Автомат надежный . В целом без проблемный, очень живучий авто .
4
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Стас
В морозы заводится без проблем . Расход небольшой . У меня зимой выходило что-то около 8- литров на турбовом кее . С запчастями в последние годы проблем нет . По трассе ехать можно , но комфортная скорость будет 70 - 90 . Автомат надежный . В целом без проблемный, очень живучий авто .
Что живучий - видно по расходам у автора. Похоже ещё одну цену в ремонты ввалили. Взяли бы сразу или чуть подкопили на норм машину.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 131
Купорос
Что живучий - видно по расходам у автора. Похоже ещё одну цену в ремонты ввалили. Взяли бы сразу или чуть подкопили на норм машину.
Я думаю, если найти экземпляр, за которым более или менее следили, то особых проблем он не должен доставлять. Мне не повезло (но в этом я сама виновата), об этом я сразу и писала. Неплохую машину за годы эксплуатации в нашей необъятной превратили в сарай. С этим теперь и разгребаемся, т.к. машина мне нравится и для меня он удобный, и муж ездит на нем с удовольствием
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
1
 
Ответить
podrug67
Здравствуйте,вот тоже приобрели Кея 2004г.Не турбо и не 4ВД.В этом году.У бывшего хозяина была бита и с переди и с зади.По кузову видно не сильно то старался исправлять,телевизор(трещина)с зади гармошка в багажнике где запаска)впринципе не критично,главное ходовую всю поменял и ездит отлично.А вот проблема началась с печкой,как только настало холодать.Но до этого чинили радиатор(пояли и заливали специальную жидкость с присадкой для заделки дыр) да ещё меняли кондюшник(все пробили при не большом столкновении)Печкой не пользовались тепло было,а как похолодало включили,дул с начало холод,а потом чуть чуть теплее и всё.Думали что забилась печка присадкой.Проверили трубки на вход в салон под капотом,одна кипяток ,а другая рука терпит ).Сняли печку,(хотели поставить другую,купили б/у)но сначало проверили нащу,чистая оказалась.Поставили новую тоже самое,тепла нет.В чем может быть ещё проблема? Может кто сталкивался?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 131
podrug67
Здравствуйте,вот тоже приобрели Кея 2004г.Не турбо и не 4ВД.В этом году.У бывшего хозяина была бита и с переди и с зади.По кузову видно не сильно то старался исправлять,телевизор(трещина)с зади гармошка...
Здравствуйте. у меня такой проблемы не было, радиатор заменили (родной развалился буквально), контрактный греет хорошо. Если есть WatsApp - могу дать номер админа группы владельцев Suzuki Kei - он вас в группу добавит, а там может парни что дельное подскажут
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
 
 
Ответить
podrug67
njurra
Здравствуйте. у меня такой проблемы не было, радиатор заменили (родной развалился буквально), контрактный греет хорошо. Если есть WatsApp - могу дать номер админа группы владельцев Suzuki Kei - он вас в группу добавит, а там может парни что дельное подскажут
Здравствуйте.Муж отдал машину механику.Вот он её разбирал ,проверил и сказал,что всё было в норме.Теперь собирает и будет опять проверять и выяснять в чем причина. Ватсап +79625018487.
 
 
Ответить
9166112
Ачинск
Владела жена такой 2007 года. Ломучая машинка. Детали ходовой долго не хрдят жиденькие. Стоят дорого ( у тойоты дешевле). Ресурс мотора тоже совсем небольшой. Печка в морозы слабая. Покупать такую не рекомендую.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2001 в России