Где-то с ноября месяца по май я ездила в пустой машине. Началось все со снятия дверных карт, потом снятия сидений, пола…багажника и пластика…и…как-то у нас все затянулось.
Покажу сегодня, что сделали с полами. К сожалению, большей части фото у меня не осталось.
При замене двигателя в августе мне пол салона залили антифризом из развалившегося радиатора печки. Радиатор то мы заменили, а вот с морем антифриза так легко справится не получилось — и бумагой его сушили, и кошачьим наполнителем…но до конца высушить так и не смогли. Плюс при детальном осмотре — было обнаружено значительное количество протертостей. Стали искать, где купить полы — вариантов было 2 : 1)новый из Японии ценой около 27 тыс, 2)"контракт". Ни тот, ни другой вариант не подходил: первый по цене, второй- по состоянию, примерно как мой; смысла менять шило на мыло не было. Поэтому решили полы "лечить"
Полы сняли, так же подлатали кузов на сервисе (засварили дырочку под запаской, подлечили пороги). После снятия пола пришлось внутири еще проработать пол — снять старую вибру, зачистить проблемные места, покрыли цинком, и заделать еще пару дырочек.
Само ковровое покрытие муж отстирал дома, просушил, а затем проклеил самоклеющимся карпетом. Края, углы дополнительно проклеивал клеем полиуретановым, и по местам наибольших изгибов прошивал (чтоб уж наверняка)
может не слишком эстетично, зато нет дыр. Главное, больше ничем не заливать