Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2001

Сузуки Кей 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
2845
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Кей, понравился, что 4 ВД, маленький расход. большой просвет, выбирался исходя из небольшого бюджета. Конечно попался такой, что пришлось вкладываться в машину. Поменяли задние амортизаторы, все резинки на подвеске, задние пружины, стартер, правый привод, датчик давления масла, кое что по мелочи в салоне, установили котел на 220 в, новые  литые диски, поменяли корзину сцепления, диск и выжимной подшипник. Запчасти по стоимости в пределах разумного, новые есть хорошие качественные неоригиналы, например корзина со всеми прибамбасами подходит от ДЭУ матиса. Остальное подходит от ряда мелких Сузук. Найти из запчастей при желании можно все. Кстати. На задние амортизаторы совсем не гуманная цена. Пришлось снять и методом подбора купить подходящие, хорошей фирмы (Каяба) и в два раза дешевле оригинала))). От какой машины подошли продавцы предпочли умолчать. Турбина тянет как будто под капотом полторашка. Что не понравилось, это если остановился на подьеме на горе, в гору заехать потом проблематично. А так верткий, экономичный, живой, красивый, с дешевыми доступными запчастями автомобильчик. Конечно ездить на коробке  на любителя, но к ней привыкаешь и как на автомате уже едешь не особо задумываясь. Болезнь у этих коробок - это часто рвется тросик сцепления. Боролись так. Тросик крепился двумя болтами к корпусу кузова, так вот один или оба болта можно не прикручивать. так как рвался как раз на месте где прикручивался болт. Говорят, что у них моторы не очень живучие, но я ездил 3-4 тыс оборотов 80-100 км/ч  по трассе. Мотор вел себя достойно, иногда конечно натруждался, но все испытания и приключения проходил на 5. При желании разгоняется до 130-140 км/ч. Машина конечно для одного-двух пассажиров и небольшого груза. По расходу бензина. Это вообще интересная тема. Пока ехал по Приморью и Хабаровску расход был вменяемый 5-6 л100 км, выехал в Еврейку и Амурскую область, расход вырос на 8-9 л/100 км. В общем на трассе  не доливают бензин примерно 30%.Заправлялся на Роснефти и ННК Альянс. Принципиально, несмотря на затраты, Кей оставил хорошие впечатления. Но пришлось продать по ряду обстоятельств, хотя отличная машина)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Kei, 1999
3.3
21370
Suzuki Kei, 1999
ДИМА, Уссурийск
Suzuki Kei, 2001
4.3
36464
Suzuki Kei, 2001
андрей, Москва
Suzuki Kei, 2003
4.9
44961
Suzuki Kei, 2003
Марго, Хабаровск
Suzuki Kei, 2001
4.8
14567
Suzuki Kei, 2001
Евгений, Хабаровск
Suzuki Kei, 2002
4.7
5266
Suzuki Kei, 2002
Леонид, Хабаровск
348
Suzuki Kei, 1999
19173867, Владивосток

Комментарии

руслан
Самара
От матиза там амортизаторы.
1
 
Ответить
17475022
автор
Улан-Удэ
руслан
От матиза там амортизаторы.
Да многие подходят. Матиз вообще содрали почти полностью с Сузуки.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2001 в России